- Развертки для ремонта насос форсунок
- Направления
- Изготавливаем и предлагаем комплекс восстановления клапанов при ремонте форсунок.
- Алмазный инструмент для ремонта насос-форсунок.
- Стенд экспресс-диагностики насос-форсунок.
- DL-UIS50150 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Россия)
- Обзор
- DL-UIS50255 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Турция)
- Обзор
- Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Выбор фрез для посадочных мест форсунок
- Comments 28
Развертки для ремонта насос форсунок
400028, г. Волгоград, ул. Южно-украинская 2а mikron-34@mail.ru +7(8443)31-82-91 |
НаправленияИзготавливаем и предлагаем комплекс восстановления клапанов при ремонте форсунок.В комплекс входит: — Технология восстановления изношенных насос — форсунок с применением специального алмазного инструмента. — специальный инструмент для доводки изношенных поверхностей. Алмазный инструмент для ремонта насос-форсунок.— испытательный стенд для визуального контроля работоспособности насос – форсунок. Стенд экспресс-диагностики насос-форсунок.Стенд предназначен для быстрой диагностики насос-форсунок всех типов. При установке дополнительного приспособления на стенде можно производить диагностику форсунок системы комон рейл. Источник DL-UIS50150 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Россия)
ОбзорDL-UIS50150 Комплект алмазных притиров и развёрток для восстановления посадочного места клапана насос-форсунок BOSCH Производитель Россия. Алмазные развертки и клапана представляют собой высокоточный инструмент, предназначенный для прецизионной обработки отверстий
Источник DL-UIS50255 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Турция)
ОбзорDL-UIS50255 Комплект алмазных притиров и развёрток для восстановления посадочного места клапана насос-форсунок BOSCH Алмазные развертки и клапана представляют собой высокоточный инструмент, предназначенный для прецизионной обработки отверстий 1.Притир алмазный конический (L 136°) «грубый»(1 шт.) Источник Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Выбор фрез для посадочных мест форсунокПривет всем сообщникам! UPD: Один хороший человек измерил мне форсунку, фреза нужна диаметром 17×19 мм с плоским торцом. То есть можно брать самый дешевый набор за 1,5р. Comments 28Размеров не нашёл, зато нашёл вот такую тему В комментариях можно для себя что-то найти. Мое мнение если форсунки сидят не в «сухом» колодце а соприкасаются с маслом — шайбы лучше менять, тем более для себя. Если кольцо начнёт слегка сифонить, сажа образуется под клапанной крышкой, потом смывается в поддон, забивает маслоприёмник, а дальше как повезёт. Само собой менять! Вот и хочу заняться. Уверен, при замене ремкомплектов тебе эти фрезы не понадобятся. Лучше быть сразу готовым ко всему, чем потом бегать искать где взять или в сервис ехать С такими познаниями, лучше туда не лезь, фреза применяется в крайнем случае. Обычно вычищают грязь приспособами как для чистки ружей. А если фрезой лишний металл снять, то форсунка в камеру сгорания глубже сядет и распылитель на ней быстро сгорит, есть для этого ремонтные колечки медные потолще. Ещё ключ для болтов форсунки нужен динамометрический, есть у тебя? И смазка термостойкая. Надо понимать разницу почистить (ну несколько соток сниму, ну десятку на худой конец) и шарошить там до посинения. Про ремонтные кольца я услышал, спасибо. Ключи есть 3 штуки, без них машину не чиню. Вообще нет цели там именно шарошить. Но нужно быть подготовленным к этому, если при осмотре это понадобится. Я таким сверлом на 14мм шайбы достаю . Все достается и ничего не нужно фрезеровать Речь не о том, чтобы достать, а чтобы почистить и поправить плоскость прилегания шайбы в голове) когда шайба достается без применения вандализма, обычно править ничего не нужно Я таким сверлом на 14мм шайбы достаю . Все достается и ничего не нужно фрезеровать И как им пользоваться? Вставляешь и крутишь воротком, и шайба подзакисшая в гбц, срывается без повреждения посадочного места. А чё за стружку переживать?Пылесосом собрать, магнитом Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится) Я фрезу мажу литолом или подобным и вся стружка остаётся на ней. Благодарю! Была такая мысль по аналогии с метчиком когда резьбы в голове прогоняешь) Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится) Да брось у ту затею ездит авто и пусть ездит а грубее работает это может клапан егр его почистить это профилактика.Стружку обычно выдувают воздухом и в цилиндрах она не сгорит её сразу начнёт выкидывать в выхлопную систему а это через открытые выхлопные клапана. Дизельный двигатель это много вопросов которые нужно знать. Не, я так не могу, меня хлебом не корми, дай гайки покрутить)) Понятно, тогда открой свою мастерскую и крути с утра до вечера ещё будешь и деньги зарабатывать. Давай удачи тебе в просмотре медных колец на форсунках, посмотришь фото выложи будет всем интересно. Был случай когда я одной знакомой счетчики на воду поставил и вызвал контору на «шеф-монтаж». Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится) Ну мало ли)) бывают и чугунные головы😉 А что, машина плохо едет? Есть симтомы? Я во-первых, любитель профилактических мер. Во-вторых, как-то она погрубее работать стала, вот решил туда слазить) Уже колечки купил, съемник тоже есть, остался набор фрез на всякий случай. Инструмент я вообще люблю, но сейчас такое финансовое положение, что на набор из 17 штук легко и просто отслюнявить не могу, только по необходимости. Колечки медные, я надеюсь.Медь мяконькая… Колечки оригинал вошь медные, резиновые колечки оригинал ваг. Глупо кроить на этих запчастях. От газели с cummins 2.4 прекрасно встают по 22 руб/шт.Медь наша, рафинированная. Я во-первых, любитель профилактических мер. Во-вторых, как-то она погрубее работать стала, вот решил туда слазить) Уже колечки купил, съемник тоже есть, остался набор фрез на всякий случай. Инструмент я вообще люблю, но сейчас такое финансовое положение, что на набор из 17 штук легко и просто отслюнявить не могу, только по необходимости. А точно знаете что там колечки есть, бывает что там их нет. Вот когда их нет тогда нужны фрезы .Когда с кольцами что то случится вы и без профилактики поймете дизель будет просто стучать там такое давление что микронная дырочка так будет чиркать. Из за колец никогда авто не будет работать грубее или троить и прочей всякой ерунды.Не нужно туда лазить когда выдут форсунки из строя замените почистите колодцы вот это профилактика. А так чтоб посмотреть нет смысла это трата времени и средств. Это не свечи выкрутил и всё бывает их трудно вытащить бывает и невозможно бывает ломаются болты которые держат форсунки. Когда вытащите форсунки почистить не проблема можно простым металлическим ёжиком вставляешь в дрель или шуроповёрт. Источник |