Развертки для ремонта насос форсунок

Развертки для ремонта насос форсунок

400028, г. Волгоград, ул. Южно-украинская 2а mikron-34@mail.ru +7(8443)31-82-91

Направления

Изготавливаем и предлагаем комплекс восстановления клапанов при ремонте форсунок.

В комплекс входит:

— Технология восстановления изношенных насос — форсунок с применением специального алмазного инструмента.

— специальный инструмент для доводки изношенных поверхностей.

Алмазный инструмент для ремонта насос-форсунок.

— испытательный стенд для визуального контроля работоспособности насос – форсунок.

Стенд экспресс-диагностики насос-форсунок.

Стенд предназначен для быстрой диагностики насос-форсунок всех типов.
Процесс диагностики состоит из простых операций:
1. Форсунка устанавливается в адаптер.
2. Адаптер с форсункой устанавливается в универсальное гнездо стенда.
3. Форсунка прокачивается для удаления воздуха.
4. Производится диагностика форсунки по плану, соответствующему типу форсунки.
На стенде можно проверить все характеристики форсунки. Первой проверяется общая герметичность. Это основной параметр работы форсунок.
Далее проверяется работа распылителя по факелу визуально.
Потом проверяется давление срабатывания иглы распылителя.
Это единственный из всех стендов, который имеет такую опцию.
По результатам диагностики принимается решение: годен, негоден, условно годен.
Стенд способен диагностировать насос-форсунки двигателей Вольво, Скания, Детройт, Каменс, Катарпиллер и др., а также индивидуальные насосы (столбики).
Стенд имеет пневматический привод и работает от любого компрессора до 4 атм.

При установке дополнительного приспособления на стенде можно производить диагностику форсунок системы комон рейл.

Источник

DL-UIS50150 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Россия)

Обзор

DL-UIS50150 Комплект алмазных притиров и развёрток для восстановления посадочного места клапана насос-форсунок BOSCH

Производитель Россия.

Алмазные развертки и клапана представляют собой высокоточный инструмент, предназначенный для прецизионной обработки отверстий

  • DL-UIS1368063 Притир алмазный конический с пилотом (L 136°) 80/63
  • DL-UIS1364028 Притир алмазный конический с пилотом (L 136°) 40/28
  • DL-UISPA78063 Алмазная развёртка РА ᴓ7 80/63
  • DL-UISPA74028 Алмазная развёртка РА ᴓ7 40/28
  • DL-UIS50193 Съемник для снятия направляющей с разрезной втулки
  • DL-UIS50247 Съемник рубашки алмазной развёртки
  • DL-UNI30975 Рукоятка для притира (2 шт.)
  • DL-UNI30978 Винт фиксации ручки (2 шт.)

Источник

DL-UIS50255 Комплект алмазных притиров и развёрток для ремонта насос форсунок BOSCH (Турция)

Обзор

DL-UIS50255 Комплект алмазных притиров и развёрток для восстановления посадочного места клапана насос-форсунок BOSCH

Алмазные развертки и клапана представляют собой высокоточный инструмент, предназначенный для прецизионной обработки отверстий
Производитель Турция

1.Притир алмазный конический (L 136°) «грубый»(1 шт.)
2.Притир алмазный конический (L 136°) «финишный»(1 шт.)
3.Пилот для притира алмазного конического (2 шт.)
4.Алмазная развёртка (1 шт.)
5.Пилот для развертки (1 шт.)
6.Рукоятка для удержания пилота (1 шт.)
7.Колпачок для напрессовки развертки и притиров (3 шт.)
8.Ёршик для прочистки канала клапана НФ (1 шт.)
9.Фонарик (1 шт.)
10.Органайзер (1 шт.)

Источник

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Выбор фрез для посадочных мест форсунок

Привет всем сообщникам!
Решил для прохилактики сменить кольца под форсунками. Также, если понадобится, пошарошить посадочные места в головах.
В связи с этим вопрос, какой набор фрез выбрать? На али продаются наборы от 5 штук до 17. У меня не сервис, лишних мне покупать не надо. Что именно нужно мне? Форсунки вошь 0445116022. Снимать форсунку, чтоб ее обмерить, а потом заказать набор не вариант.
И еще такой вопрос, как шарошить, чем потом стружку убирать или хрен с ней, сама сгорит?)

UPD: Один хороший человек измерил мне форсунку, фреза нужна диаметром 17×19 мм с плоским торцом. То есть можно брать самый дешевый набор за 1,5р.

Comments 28

Размеров не нашёл, зато нашёл вот такую тему В комментариях можно для себя что-то найти.

Мое мнение если форсунки сидят не в «сухом» колодце а соприкасаются с маслом — шайбы лучше менять, тем более для себя. Если кольцо начнёт слегка сифонить, сажа образуется под клапанной крышкой, потом смывается в поддон, забивает маслоприёмник, а дальше как повезёт.
И даже в «сухом» колодце лучше периодически снимать, а то когда надо будет снять она так прикипает что не снимешь.

Само собой менять! Вот и хочу заняться.
Прохилактика она лучше всякого лечения)

Уверен, при замене ремкомплектов тебе эти фрезы не понадобятся.

Лучше быть сразу готовым ко всему, чем потом бегать искать где взять или в сервис ехать

С такими познаниями, лучше туда не лезь, фреза применяется в крайнем случае. Обычно вычищают грязь приспособами как для чистки ружей. А если фрезой лишний металл снять, то форсунка в камеру сгорания глубже сядет и распылитель на ней быстро сгорит, есть для этого ремонтные колечки медные потолще. Ещё ключ для болтов форсунки нужен динамометрический, есть у тебя? И смазка термостойкая.

Надо понимать разницу почистить (ну несколько соток сниму, ну десятку на худой конец) и шарошить там до посинения. Про ремонтные кольца я услышал, спасибо. Ключи есть 3 штуки, без них машину не чиню.

Вообще нет цели там именно шарошить. Но нужно быть подготовленным к этому, если при осмотре это понадобится.

Я таким сверлом на 14мм шайбы достаю . Все достается и ничего не нужно фрезеровать

Речь не о том, чтобы достать, а чтобы почистить и поправить плоскость прилегания шайбы в голове)

когда шайба достается без применения вандализма, обычно править ничего не нужно

Я таким сверлом на 14мм шайбы достаю . Все достается и ничего не нужно фрезеровать

И как им пользоваться?

Вставляешь и крутишь воротком, и шайба подзакисшая в гбц, срывается без повреждения посадочного места.

А чё за стружку переживать?Пылесосом собрать, магнитом

Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится)

Я фрезу мажу литолом или подобным и вся стружка остаётся на ней.

Благодарю! Была такая мысль по аналогии с метчиком когда резьбы в голове прогоняешь)

Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится)

Да брось у ту затею ездит авто и пусть ездит а грубее работает это может клапан егр его почистить это профилактика.Стружку обычно выдувают воздухом и в цилиндрах она не сгорит её сразу начнёт выкидывать в выхлопную систему а это через открытые выхлопные клапана. Дизельный двигатель это много вопросов которые нужно знать.

Не, я так не могу, меня хлебом не корми, дай гайки покрутить))
Выдую, есть чем.
Егр, впуск и впускные клапаны отмыл до блеска после покупки, следующая ревизия через 40 т.км, пока рано.

Понятно, тогда открой свою мастерскую и крути с утра до вечера ещё будешь и деньги зарабатывать. Давай удачи тебе в просмотре медных колец на форсунках, посмотришь фото выложи будет всем интересно.

Был случай когда я одной знакомой счетчики на воду поставил и вызвал контору на «шеф-монтаж».
Пришел парень, посмотрел как что подключено, опломбировал и первое, что сказал — предложил у них работать. Очень уж ему понравилось как было сделано. Сошлись на том, что я это делал в единственном экземпляре и «для себя», поэтому так и получилось. А если я буду делать по несколько установок в день, то все будет выполнено формально и уже не так красиво. На том и сошлись)
Так что гайки я кручу только для души!

Пылесос есть естественно. Ну а магнитом алюминий не получится)

Ну мало ли)) бывают и чугунные головы😉

А что, машина плохо едет? Есть симтомы?

Я во-первых, любитель профилактических мер. Во-вторых, как-то она погрубее работать стала, вот решил туда слазить) Уже колечки купил, съемник тоже есть, остался набор фрез на всякий случай. Инструмент я вообще люблю, но сейчас такое финансовое положение, что на набор из 17 штук легко и просто отслюнявить не могу, только по необходимости.

Колечки медные, я надеюсь.Медь мяконькая…

Колечки оригинал вошь медные, резиновые колечки оригинал ваг. Глупо кроить на этих запчастях.

От газели с cummins 2.4 прекрасно встают по 22 руб/шт.Медь наша, рафинированная.

Я во-первых, любитель профилактических мер. Во-вторых, как-то она погрубее работать стала, вот решил туда слазить) Уже колечки купил, съемник тоже есть, остался набор фрез на всякий случай. Инструмент я вообще люблю, но сейчас такое финансовое положение, что на набор из 17 штук легко и просто отслюнявить не могу, только по необходимости.

А точно знаете что там колечки есть, бывает что там их нет. Вот когда их нет тогда нужны фрезы .Когда с кольцами что то случится вы и без профилактики поймете дизель будет просто стучать там такое давление что микронная дырочка так будет чиркать. Из за колец никогда авто не будет работать грубее или троить и прочей всякой ерунды.Не нужно туда лазить когда выдут форсунки из строя замените почистите колодцы вот это профилактика. А так чтоб посмотреть нет смысла это трата времени и средств. Это не свечи выкрутил и всё бывает их трудно вытащить бывает и невозможно бывает ломаются болты которые держат форсунки. Когда вытащите форсунки почистить не проблема можно простым металлическим ёжиком вставляешь в дрель или шуроповёрт.

Источник

Читайте также:  Эльза руководство по ремонту ауди
Оцените статью