- Контакты
- ОПЛАТА КВИТАНЦИИ
- О фонде
- ОПЛАТА КВИТАНЦИИ
- Чем занимается Фонд капитального ремонта, кому подчиняется, куда на него жаловаться и как?
- Чем занимается такая НКО?
- Законодательство, регулирующее работу этой некоммерческой организации
- Способы формирования счета для капремонта общего имущества МКД
- Региональный оператор
- Специальный счет
- Кому подчиняется?
- Что делать при некачественном исполнении НКО своих обязательств?
- Досудебное разбирательство
- Куда жаловаться?
- Необходимые документы и доказательства
- Как составлять претензию на некачественные ремонтные работы или их отсутствие?
- Как подать в суд?
- Исковое заявление
- Сроки рассмотрения
- Госпошлина и прочие финансовые траты
- На каком основании могут отказать и что тогда делать?
- Регионального оператора нко фонд капитального ремонта
Контакты
Некоммерческая организация
«Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»
ИНН: 6167111598
КПП: 616701001
ОГРН: 1136100005579 от 21.08.2013 г.
ОКПО: 24159751
Сокращенное наименование – НКО «Фонд капитального ремонта».
Рабочий день: с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30
Директор НКО «Фонд капитального ремонта» — Владислав Анатольевич Крюков
Заместитель директора НКО «Фонд капитального ремонта»:
по техническим вопросам — Василий Васильевич Прудников
Тел./ факс приемной: (863) 201 79 55
По вопросам начисления взносов по оплате за капитальный ремонт обращаться по адресу:
г. Ростов-на-Дону. ул. М. Горького, 295, 5-й этаж, каб. 511, с 8:30 до 17:30, перерыв с 12.30 до 13.30 в приемные дни — вторник, четверг или по телефонам: (863) 201 79 33, (863) 303 30 75
Юридический отдел: (863) 251 77 56
О всех нарушениях или замечаниях к ходу производства работ по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов собственники помещений в МКД могут сообщить по тел.: (863) 201 79 37, 201 81 03
Адрес электронной почты НКО «Фонд капитального ремонта»: fondkrro@donland.ru
Рекомендуемый порядок запроса информации для СМИ
Форма запроса :
Для получения справочной информации, комментария или интервью руководства, а также других материалов о деятельности Фонда необходимо подготовить на бланке издания письмо за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела).
Содержание запроса:
Письмо должно содержать: основную тему (предмет запроса), максимально полный список вопросов, желательный срок предоставления ответа, ориентировочную дату публикации материала или выхода в эфир, контактные данные редакции и корреспондента (телефон, электронный адрес).
Запросы принимаются по электронной почте или факсу приемной. Ответы на запросы предоставляются в течение 7 дней (в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» ст.40).
ОПЛАТА КВИТАНЦИИ
Оплата услуг осуществляется через Систему А3. Услугу по переводу денежных средств оказывает ПАО «Промсвязьбанк», лицензия Банка России № 3251, Оператор Системы А3 — ООО «А 3», ОГРН 1107746155164.
Источник
О фонде
В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации в Ростовской области, как и во всех других регионах нашей страны, создан региональный оператор.
Региональный оператор — это специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.
Решение о создании регионального оператора принято Правительством Ростовской области. Учредителем Фонда является Ростовская область.
Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.
Наименование регионального оператора Ростовской области – некоммерческая организация «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».
Сокращенное наименование – НКО «Фонд капитального ремонта».
ИНН: 6167111598
КПП: 616701001
ОГРН: 1136100005579 от 21.08.2013 г.
ОКПО: 24159751
Юридический адрес: 344019, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону. ул. М. Горького, 295, 7-й этаж, оф. 706
Директор НКО «Фонд капитального ремонта» — Владислав Анатольевич Крюков.
Заместители директора НКО «Фонд капитального ремонта»:
- по финансовым вопросам — Ирина Федоровна Вдовенко
- по техническим вопросам — Василий Васильевич Прудников
Тел./ факс приемной: (863) 201- 79- 55
По вопросам начисления взносов по оплате за капитальный ремонт: (863) 201- 79- 33, (863) 303- 30- 75
Юридический отдел: (863) 251- 77- 56
E-mail: fondkrro@donland.ru
Рабочий день
с 8:30 до 17:30, перерыв с 12:30 до 13:30
ОПЛАТА КВИТАНЦИИ
Оплата услуг осуществляется через Систему А3. Услугу по переводу денежных средств оказывает ПАО «Промсвязьбанк», лицензия Банка России № 3251, Оператор Системы А3 — ООО «А 3», ОГРН 1107746155164.
Источник
Чем занимается Фонд капитального ремонта, кому подчиняется, куда на него жаловаться и как?
Фонд капитального ремонта, это не только деньги, которые жильцы собрали для проведения восстановительных работ в своем доме. Под этим термином также понимают и некоммерческую организацию, которая создана конкретно для управления и распоряжения данными финансами.
Капитальный ремонт рано или поздно необходим каждому многоквартирному дому. Поэтому всем собственникам рекомендуется заранее изучить вопрос образования Фонда капремонта и взаимодействия с таковым.
Чем занимается такая НКО?
Фонд капитального ремонта – это некоммерческие организации, которые функционируют отдельно в каждом регионе и являются официально зарегистрированными. Именно эта организация занимается обеспечением ремонтных и монтажных работ в конкретном доме.
Полностью под термином Фонд капитального ремонта понимается вся денежная масса, которая собрана на банковском счету собственниками квартир. Доступ к этим средствам имеют представители ТСЖ и ЖСК. При этом Управляющая компания не имеет права помогать создавать жильцам Фонд капремонта.
Законодательство, регулирующее работу этой некоммерческой организации
В первую очередь это ст. 170 ЖК РФ, где дано само понятие Фонда капитального ремонта. В 2012 году после принятия Федерального закона 25.12.2012 № 271-ФЗ, Жилищный кодекс был пополнен 9 разделом, в котором подробно указывается все подробности существования Фонда и его формирования.
Способы формирования счета для капремонта общего имущества МКД
Собственники квартир сами могут выбрать вариант формирования Фонда капремонта МКД. Всего есть 2 законных варианта, каждый из которых имеет ряд достоинств и недостатков.
Региональный оператор
Поскольку организация определена как некоммерческая, она создана исключительно для выполнения определенных функций, а не для получения прибыли. Это означает, что все взносы, которые жильцы платят на капитальный ремонт, должны идти в денежную массу, которая будет потрачена четко по обозначенным целям.
Многие собственники считают минусом такой организации тот факт, что деньги идут в копилку не конкретного дома, а всего города и на момент, когда именно данному дому необходимо будет восстановление, накопленных средств может не оказаться. Но организация устанавливает ориентировочные сроки каждого дома и планирование ремонта в своем доме жильцы могут проследить на официальном сайте регионального Фонда Капремонта. Подробно о том, как узнать по адресу, когда планируется капитальный ремонт, читайте в этой статье.
Специальный счет
Если собственники на общем собрании выбрали специальный счет в качестве способа формирования Фонда капремонта, то им придется определить следующие нюансы:
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт;
- кто будет являться владельцем специального счета;
- конкретную кредитную организацию, где спецсчет будет открыт.
При этом кредитная организация должна отвечать определенным правилам. Специалисты советуют выбирать второй способ формирования Фонда капремонта для домов, где ремонт был проведен недавно или новостройкам. Значительное количество времени, которое есть в запасе, поможет накопить собственникам достаточное количество денежных средств на восстановительные работы в будущем.
Кому подчиняется?
Фонд капитального ремонта МКД является самостоятельным органом Исполнительной власти. Подчиняется он Правительству РФ, а на региональном уровне – соответствующему Департаменту. Например, в Москве, это Департамент Капитального ремонта.
Что делать при некачественном исполнении НКО своих обязательств?
Больше о том, что подразумевает под собой капитальный ремонт и каких видов бывает, читайте тут.
Если у собственников протекла крыша по вине подрядчиков, которые делали в доме ремонт, то выплату всех ущербов, штрафов и компенсаций осуществляет Фонд капитального ремонта. Подробно о капитальном ремонте кровли и крыши многоквартирного дома мы рассказывали здесь.
Если он не сделает это в добровольном порядке, то собственники могут смело идти в суд. Но на первом этапе лучше начать решение вопроса с досудебных разбирательств.
Досудебное разбирательство
Если в доме проведены работы, качество которых собственников не устраивает, то им необходимо в первую очередь выяснить, были ли эти работы капитальным ремонтом. Затем можно подавать жалобы в определенные инстанции.
Куда жаловаться?
Если ответственной организацией за проведением ремонта считается Региональный оператор, то в первую очередь жаловаться нужно ему. Если реакции нет, затем идут следующие организации в порядке обращения:
- Государственная Жилищная инспекция.
- Роспотребнадзор.
- Прокуратура.
Только затем можно идти в суд.
Необходимые документы и доказательства
В первую очередь необходимо составить претензию на некачественный ремонт или его полное отсутствие. В качестве доказательств можно использовать:
- фотографии недоделок или мест, требующих срочного восстановления;
- акты независимых экспертов;
- письменные показания других жильцов;
- видеоматериалы.
Как составлять претензию на некачественные ремонтные работы или их отсутствие?
Неважно, в какую организацию составляется претензия. Шаблон примерно одинаков:
- в «шапке» обращения необходимо написать кому адресована претензия;
- контактные данные заявителя;
- название документа «Жалоба»;
- подробный текст с описанием проблемы, здесь важно как можно больше доказательств и деталей;
- просьба об устранении проблемы или проведении проверки (зависит от того, куда обращена жалоба);
- дата и подпись заявителя;
- список документов, прилагающихся к жалобе, в том числе и доказательных.
Жалобу можно подать лично, с помощью заказного письма через почту, а также через Интернет на официальном сайте организации, куда обращена жалоба. Срок реагирования на жалобу – 30 дней с момента подачи заявления. Если реакции нет – можно смело обращаться в следующую инстанцию вплоть до суда.
Как подать в суд?
Если досудебные разбирательства не принесли успеха, то собственники квартир имеют полное право обратиться с исковым заявлением в суд.
Исковое заявление
Иск должен содержать следующую информацию:
- Указать свои Ф. И. О, а также уточнить, что истец является собственником квартиры по определенному адресу.
- Указать, что нарушены права потребителя. В таком случае необходимо будет доказать, что денежные средства на оплату фонда капитального ремонта вносились регулярно.
- Подробно описать проблему, привести доказательства вины Фонда капремонта.
- Выставить требования по возмещению материального, морального и физического вреда от действия или бездействия регионального оператора.
Сроки рассмотрения
Общий срок рассмотрения дела в суде не должен превышать 2 месяца. Это указано в Гражданско-процессулаьном кодексе ст. 157. За это время представители суда должны рассмотреть заявление и вынести решение. Если истца это решение не устраивает, он может обратиться в высшие судебные инстанции, вплоть до Верховного суда.
Госпошлина и прочие финансовые траты
Подавать в суд это не только хлопотное дело, но и финансово затратное. Но в данном случае речь идет о делах по защите прав потребителя. Если сумма иска о защите прав потребителя меньше 1 млн рублей, то госпошлина не оплачивается в соответсвии с ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ.
На каком основании могут отказать и что тогда делать?
Суд не всегда встает на сторону потребителей. Если есть основания признать регионального оператора невиновным или его действия законными – истцу откажут в удовлетворении иска. В таком случае необходимо в десятидневный срок после вынесения решения, подать апелляцию в суд вышестоящей инстанции. Поэтому рекомендуется собрать как можно больше доказательств вины Фонда капремонта к иску приобщить экспертное мнение.
Фонд капитального ремонта – это своеобразная копилка, куда собственники откладывают деньги на проведение капитальных работ по мере необходимости. Для управления этим Фондом в каждом регионе создана некоммерческая организация. Если собственники МКД решили ей доверить свой фонд, то они могут и требовать проведения качественного ремонта в положенные сроки.
Источник
Регионального оператора нко фонд капитального ремонта
Федеральный профессиональный конкурс для строительных организаций «Надежный строитель России» позволит провести комплексную независимую оценку деятельности строительных организаций. Это первый проект подобного рода, основная цель которого заключается в создании единого рейтинга строительных организаций России на основе общепринятых оценочных критериев деятельности участников, позволяющих выделить наиболее прогрессивных и стабильных строителей в своем направлении.Конкурс учрежден и проводится «Центром строит
Уважаемые собственники, просим обратить внимание на график приёма граждан 11.06.2021 (пятница).11 июня приём граждан будет осуществляться с 8:00 до 13:00.
Собственники помещений 147 многоквартирных домов, включенных Постановлением правительства Самарской области №296 от 28.04.2020 г. в Региональную программу капитального ремонта, получат первые платёжные документы на оплату взносов на капитальный ремонт за май 2021 года.Обращаем внимание, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта, в соответствии с изменениями,
НО «ФКР» в период с 01.06.2021 г. по 31.08.2021 г. предлагает заключить соглашение о рассрочке погашения задолженности при минимальной первоначальной оплате 25% от суммы задолженности, имеющейся у собственника на день заключения соглашения. Для заключения соглашения при обращении в пункты приёма граждан собственникам необходимо предоставить следующие документы: паспорт, документ о праве собственности на помещение и чек на первоначальную оплату. Более подробную информацию можно получить у сотрудников в.
Источник