- Эффективная реклама ремонта обуви
- Оформление точки
- Фасад
- Вывеска
- Светодиодное табло
- Наружная реклама
- Баннеры
- Штендеры
- Указатели
- Печатная реклама
- Листовки
- Визитки
- Интернет-реклама
- Баннерная реклама
- Группы в соцсетях
- Сайты объявлений
- Прочее
- Сарафанное радио
- Скидки и акции
- Электронные справочники
- Ремонт обуви — не просто услуга, а еще и прибыльный бизнес!
- Основные потребители услуг
- Условия, необходимые для начала работы
- С чего начать?
- Необходимые материалы для ремонта обуви
- Реклама предлагаемых услуг по ремонту обуви
- Сроки окупаемости вложенных средств
Эффективная реклама ремонта обуви
Открытие собственной обувной мастерской сулит предпринимателям неплохие прибыли. На этот род услуг существует постоянный спрос, а значит, доход будет постоянным, а срок окупаемости – коротким.
Однако чтобы ваше небольшое предприятие не прогорело, вам необходимо знать, как рекламировать мастерскую по ремонту обуви, а для этого, в свою очередь, нужно выбрать только самые эффективные способы продвижения и отказаться от заведомо проигрышных методов.
Данная статья призвана помочь предпринимателям определить, какие способы рекламы отлично подходят для раскрутки обувной мастерской, а какие из них скорее ударят по бюджету, чем принесут серьезную пользу.
Оформление точки
Фасад
Оформление фасада мастерской по ремонту обуви, конечно, имеет меньшее значение, чем внешний вид помещения салона красоты. Однако это вовсе не означает, что этому вопросу не стоит уделять внимание. Ваше помещение должно выглядеть аккуратно, и быть хорошо заметным с улицы, ведь нередко прохожие обращаются именно в ту мастерскую, которую замечают по пути к дому, работе и местам, где они совершают покупки.
Вывеска
Закажите яркую и заметную вывеску. Именно она является важнейшим инструментом наружной рекламы для обувной мастерской. Как правило, на ней крупными буквами пишется словосочетание «ремонт обуви» или же «говорящее» название предприятия, к примеру, «Каблучок». Не лишним будет и присутствие логотипа, к примеру, изображения туфли или сапога, ведь оно также будет своеобразным маркером, который не даст прохожим спутать вашу мастерскую с продуктовым магазином или парикмахерской. Как правило, владельцы подобных предприятий предпочитают не тратиться на изысканные, вычурные светящиеся вывески – достаточно будет стандартной яркой конструкции, изготовленной из прочных материалов.
Светодиодное табло
Если же вы не хотите упускать потенциальных клиентов, проходящих мимо вашей точки в вечернее время, закажите светодиодное табло. Достаточно будет самого простого, одноцветного варианта, ведь вашей задачей является именно информирование прохожих. Подобные рекламные носители стоят меньше, чем полноценная светодиодная вывеска, а значит, подобный вариант является более предпочтительным. Срок службы подобных табло очень долог – как правило, они способны функционировать в круглосуточном режиме на протяжении 10 лет.
Наружная реклама
Баннеры
Яркие рекламные баннеры, размещенные на фасаде вашего помещения или неподалеку от него, также привлекут внимание посетителей. Подобные плакаты являются своего рода гарантией того, что прохожий точно заметит вашу точку. Более того, на таких баннерах можно размещать базовую информацию об услугах (как правило, в виде перечня).
Это является несомненным преимуществом постеров, ведь каждый потенциальный клиент будет точно знать, на какие именно услуги он может рассчитывать именно в этой мастерской.
Штендеры
Штендеры являются одним из наиболее эффективных инструментов наружной рекламы. Разместив их перед своей мастерской, вы, опять-таки, обеспечиваете точке дополнительное внимание прохожих.
Подобные конструкции должны быть яркими, а текст на них – максимально «читабельным». Старайтесь не использовать приевшиеся пространные фразы, сделайте упор на лаконичный и полезный для потребителя перечень услуг. Помните, прохожий не будет останавливаться, чтобы подробнее ознакомиться с вашим рекламным носителем.
Вся нужная информация на штендере должна считываться буквально за несколько секунд.
Указатели
Указатели мастерских по ремонту обуви являются необходимым рекламными инструментами, особенно в том случае, если ваша точка находится не на первой линии домов. Как правило, они размещаются на стенах домов неподалеку от самого предприятия.
Печатная реклама
Листовки
Листовки – это недорогой, но при этом эффективный вид рекламы. Закажите партию в типографии и распространите по почтовым ящикам близлежащих домов. Помните, они не всегда должны быть столь визуально привлекательными, как, к примеру, листовки салонов красоты. Следовательно, вы можете не тратиться на глянцевую печать и разработку изысканного дизайна. Исключением станут, пожалуй, лишь «элитные» мастерские и точки, где осуществляется пошив дорогой обуви.
Визитки
Визитки – это настоящий «маст хэв» для обувных мастерских. Обязательно закажите партию в типографии или рекламном агентстве, предварительно позаботившись о том, чтобы на этом носителе присутствовала вся необходимая информация о вашей точке, а именно адрес, телефон, краткий список услуг, а также режим работы. Раздавайте визитки каждому клиенту – они послужат материальным напоминанием о вашей мастерской.
Интернет-реклама
Баннерная реклама
Рекламные баннеры на ресурсах города будут полезными для мастерской по ремонту обуви, особенно на начальных этапах бизнеса. Давать ее на всех возможных сайтах не имеет смысла – постарайтесь выбрать несколько самых массовых страниц, которые посещают жители именно вашего города.
Группы в соцсетях
Наличие аккаунтов в социальных сетях, а именно в Вконтакте и Фейсбуке является достаточно спорным решением, ведь вряд ли пользователи будут заинтересованы в сообществах подобного формата. Впрочем, подобная услуга является бесплатной, и вы можете проявить творческий подход, публикуя интересные новости и информацию о ваших услугах в непринужденной, завлекающей манере. Однако помните, подобная реклама все же актуальна для более эксклюзивных мастерских, нежели для обычных точек формата «за углом».
Сайты объявлений
Несмотря на тот факт, что человек, который хочет починить обувь, вряд ли будет искать мастерскую на подобных ресурсах, вероятность того, что пользователь случайно наткнется на вашу рекламу и вспомнит о ней в нужный момент, все же есть. Более того, размещение объявлений на подобных ресурсах является бесплатным, а значит, эту возможность определенно стоит использовать.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Прочее
Сарафанное радио
Помните, лучшей рекламы для таких предприятий, как мастерские по ремонту обуви, является сочетание цены и качества. Прежде всего, вам необходимо позаботиться о том, чтобы ваши мастера делали действительно качественную работу, что заставит клиентов возвращаться к вам вновь и вновь.
Скидки и акции
Несмотря на то, что в подобных мастерских редко существует программа лояльности, многие начинающие предприниматели предпочитают предоставлять клиентам особые бонусы. Так, к примеру, вы можете предложить хорошую скидку, если посетитель приведет друга. Подобная мера особенно оправданна в том случае, если вы хотите как можно быстрее создать постоянную клиентскую базу.
Электронные справочники
Регистрация на таких ресурсах, как 2Гис и 2Гео станет отличным подспорьем для бизнеса. Однако помните, в таких справочниках лучше бесплатно размещать свои данные, обходя стороной платную рекламу. Как правило, она попросту оказывается неэффективной.
Источник
Ремонт обуви — не просто услуга, а еще и прибыльный бизнес!
Сапожная мастерская как бизнес является предоставлением услуг населению в сфере ремонта обуви и срочного ремонта обуви. Хорошим стимулом для открытия такого дела является малозатратность начала производства, высокая самоокупаемость и доступные комплектующие материалы. Добавьте сюда возможность иметь никем не контролируемое собственное рабочее место, персональную независимость и возможность открытия производства в домашних условиях. За что, кстати, многие и ценят эту работу.
Основные потребители услуг
Основными потребителями услуг являются:
- Клиенты с высоким уровнем достатка, имеющими возможность покупать дорогую и качественную обувь, которую все-таки приходится ремонтировать: даже на дорогой обуви снашиваются набойки, расходятся замки и истирается подошва;
- Посетители со средним достатком, желающие продлить или реанимировать еще годную для ношения обувь;
- Молодые люди, абсолютно не следящие за обувью, и приносящие «убитую» или полуразвалившуюся обувь;
- Люди пенсионного возраста, для которых покупка новой обуви является проблемой из-за больных ног, а, порой, и невозможна из финансовых соображений.
Основными клиентами сапожной мастерской, в основном, являются женщины, так как они более щепетильны и привередливы в отношении своего внешнего вида. Да и количество пар обуви у женщины в разы больше, чем у мужчины.
Условия, необходимые для начала работы
Минимальные условия, необходимые для работы сапожной мастерской:
- Наличие помещения под ремонт. Желательно в проходном или «насиженном» месте;
- Оборудование для ремонта обуви;
- Профессиональный инструмент;
- Расходные материалы для ремонта;
- Денежные средства на покупку оборудования и материалов.
Необходимое оборудование для ремонта обуви, обеспечивающее полноценное предложение услуг:
- сапожная швейная машинка для работы с кожей – ручная, ножная или автоматическая;
- точильный станок для обточки набоек, зачистки подошв, профилактики и т. д.;
- электрическая дрель для высверливания металлических штырей из каблуков, хотя, на начальном этапе без этого можно обойтись.
Минимальный набор профессиональных инструментов:
- сапожный молоток;
- различные ножи для резки резины, полиуретана, выпарывания замков и прочих работ;
- набор сапожных крючков разной толщины для прошивки обуви капроновой ниткой вручную;
- бокорезы, пассатижи, отвертки, различные пробойники для кожи.
С чего начать?
Как и всякий бизнес, связанный с предложением населению услуг, ремонт обуви своими руками начинается с подбора подходящего помещения. Идеальным вариантом будет аренда, при условиях договоренности с владельцем о снятии помещения без предоплаты с последующей помесячной оплатой. Будет отлично, если мастерская находится в многолюдном, проходном месте или имеет какое-то наличие постоянных клиентов.
Если Вы открываете мастерскую на новом месте, то место, как говорят профессиональные сапожники, нужно «насиживать», то есть набивать клиентскую базу. При наличии хорошей и качественной работы, хороший мастер по ремонту обуви может любое место превратить даже в очень прибыльный бизнес.
Без специального сапожного оборудования круг предлагаемых услуг здорово сузится, что естественно отразится на Ваших доходах, да и на количестве клиентов. Основным оборудованием для ремонта обуви, является швейная сапожная машинка и точильный станок. Швейная машинка нужна для вшивания замков, задников, прошивки внешних и внутренних заплаток и прочее. Станок требуется для обработки набоек, зачистки подошв, профилактики, прочих работах.
Вопреки расхожему мнению, в покупке машинки китайского производства ничего плохого нет. Их стоимость вполне под силу начинающему предпринимателю, они просты в обслуживании и уходе. Начинающий мастер по ремонту обуви может выбрать любой станок по своему вкусу, желательно высокооборотный.
Необходимые материалы для ремонта обуви
Естественно, мастерская по ремонту обуви, как и любой бизнес, невозможна без расходных материалов. Приобретать расходные материалы можно в специальных магазинах, о местоположении которых можно узнать в любой мастерской по ремонту обуви. Расходные материалы предлагаются в огромном ассортименте различного производства и разного качества.
Чтобы не купить заведомо плохой товар, лучше посоветоваться с любым мастером по ремонту обуви, который здесь является постоянным клиентом. На начальном этапе стоит сделать небольшую закупку и только самое необходимое, чтобы понять, какого качества Вы купили материал, и при каких условиях Вы его выработаете.
Не экономьте на покупке хорошего материала. Во-первых, Вы не будете сомневаться в качестве проведенного ремонта, во вторых, клиент, который останется доволен качеством работы, точно придет к Вам во второй раз.
Реклама предлагаемых услуг по ремонту обуви
Основным видом рекламы является большая вывеска на видном месте с указанием производимых работ и надписью «Срочный ремонт обуви», а также расклейка бумажных объявлений как можно дальше от месторасположения мастерской. Неплохо, если Вы подключите к этому ваших домашних – маму, жену, детей. И самой важной рекламой служит качественное и своевременное выполнение работы, а сарафанное радио сделает свое дело.
Сроки окупаемости вложенных средств
С точки зрения экономической целесообразности, мастерская по ремонту обуви очень рентабельный бизнес. Степень отдачи прибыли достаточно высока. Расходы на покупку расходного материала окупаются буквально через один-два заказа. А расходы на приобретение оборудования можно «отбить» за неделю. К примеру, расходы на швейную машинку стоимостью 7500 рублей можно оправдать за 20 заказов по вшиванию замков. Хороший мастер по ремонту обуви справиться с такой работой за 2 дня.
Как и любой бизнес, ремонт обуви своими руками является делом непростым, у него есть свои достоинства и недостатки. Главное — не бояться начинать новое дело, а опыт и уверенность в своих силах со временем придут.
Источник