Реклама кузовного ремонта авто

Настройка Яндекс Директ для автосервиса. Разбор полетов.

Много-много раз настраивал кампании автосервисам, очень хорошо знаком с нюансами в этой нише. От чистки форсунок до капитального ремонта двигателей. Хочу поделиться конкретикой, которая работает в контекстной рекламе автосервиса в интернете. А так же о том, что может зарубить все дело. Вот с боли и начнем.

* Внимание! Эту статью воруют разные умники для своих сайтов. Если увидели мой текст где-то еще – это плагиат! *

Реклама автосервиса начинается с переделки сайта

Проблема номер один – качество сайта. Даже серьезные автосервисы (техцентры, СТО) с многолетним опытом работы и большой клиентской базой грешат тем, что сайт у них (в лучшем случае) – таблица с описанием работ и ценами. Но даже цены у многих есть не всегда, зато имеется большое полотно seo-текста. Посмотрите мое короткое видео с разбором страницы автосервиса, ниже напишу конкретные недостатки и что с ними делать.

А теперь проверьте вашу страницу, либо страницу своего клиента.

7 конкретных советов по улучшению лендинга:

  1. Заголовок полностью раскрывает содержание услуги. Плохой заголовок: «Ремонт амортизаторов в Иваново». Хороший заголовок: «Ремонт пневматических и газо-масляных амортизаторов в Иваново в день обращения. От 500 до 1500 руб. Запчасти в наличии. Гарантия 1 год». В чем разница – заголовком должна закрываться бОльшая часть вопросов клиента. Сколько стоит? Сколько времени займет услуга? Гарантия какая? Хороший текст рекламы автосервиса – чем конкретней тем лучше!
  2. С какими марками автомобилей работаете? Например, перешел человек по запросу «ремонт двигателей форд» — то он должен увидеть что с этой маркой вы работаете. Если автосервис обслуживает все марки, укажите «для любых иномарок», либо «легковые и грузовые», «бензиновые и дизельные». Посетитель сайта сразу поймет, что попал по адресу.
  3. Почему надо ехать ремонтироваться к вам, а не к вашим конкурентам? Занимаетесь покраской – «100% попадание в цвет либо перекрасим за наш счет», есть собственная лаборатория по подбору цвета. Двигатель требует капиталки – привезем автомобиль к нам на эвакуаторе бесплатно. Либо так – вечером отдаете авто с царапинами – утром забираете покрашенный и едете на нем на работу. Иными словами – расскажите потенциальному клиенту то, что он больше всего ценит в услуге.

Такая страница у вас вызывает доверие?

  • Покажите результат работ. Например, для кузовного ремонта и покраски фото «до» и «после». И опишите, что вы сделали, сколько это стоило. Вот, приехала Тойота с бампером в смятку (фото), сделали то-то и то-то, заняло 3 дня, клиент заплатил 10 тыс., вот фото «после». И создайте такое вот портфолио из самых востребованных работ. Если занимаетесь тюнингом глушителей – запишите звук после прокачки, врум-врум! Пацаны заценят!
  • Для сложных работ, например капитальный ремонт двигателей. Описание делайте более подробное, больше реальных фотографий. Если сами вытачиваете детали – расскажите об этом, что есть опытные мастера и оборудование.
  • Кто будет копаться в вашей машине? Расскажите об исполнителях услуги, о квалификации мастеров. Сколько лет опыта, где обучались? Например, у моего клиента есть мотористы, которые готовили двигатели для соревнований по автоспорту еще во времена Советского Союза. А у конкурентов таких мастеров нет, вот тебе сразу преимущество для клиента. Только не забыть рассказать про это!
  • Цены. Человек приходит к вам на сайт уже сформированным запросом. Например, ремонт двигателя фольксваген, 4 цилиндра, дизель. Вы ему на сайте отвечаете – сколько будет стоит. Не найдет ответа – пойдет смотреть сайты конкурентов, им и позвонит. Если кузовной или малярный ремонт и сложно назвать цену, сделайте «покраска бампера под ключ от 4500 руб.» А для удобства – оценка стоимости по фото за 20 минут. Скинул фотку с мобильного – перезвонили, сказали что почем.
  • Читайте также:  Дипломная работа кузовной ремонт легковых автомобилей

    Настройка контекстной рекламы автосервиса

    Теперь переходим к Директу, и тут тоже начинается веселуха. Веселуха номер один – жуткая геозависимоть в крупных городах. Даже в городе с населением пятьсот тысяч человек не поедет красить бампер на другой конец, а тем более в Питере или Москве. Здесь нужно понять, за какой услугой могут обращаться из соседних районов, а какую будет искать «где поближе».

    Реклама услуг автосервиса. Ключевые фразы.

    Не стоит брать ключи, которые означают что человек еще не определился в том, нужно ли ему ехать на ремонт. Например в нише ремонта двигателей, нужно брать только то, что означает его желание ремонтироваться. Не берите (в зависимости от направления) «барахлит двигатель», «стук в подвеске», «скрип в колодках» и так далее. А также не берите информационные ключи, как определить какой ключ хороший, а какой нет – записал для вас видео.

    Если времени на полную настройку нет, то вот список сочетаний ключей, которые дают больше всего конверсий:

    • Услуга + город (ремонт грузовых авто +в Ярославле)
    • Услуга + район (покраска бампера +в Калининском районе)
    • Услуга + марка (ремонт АКПП Форд Фокус)

    По статистике, которую я накопил, даже если эти ключи дорогие (а как правило они очень дорогие) — звонки получаются дешевле! Не стоит, конечно, делать кампанию только на этих сочетаниях, но протестировать вполне себе!

    Дотошно выбираем все минус-слова. А нише автосервиса это особенно актуально. Занимаетесь только иномарками – минусим весь отечественный автопром помодельно (на парсинге вылезет одних ВАЗов штук 20, гарантирую), грузовые, автобусы и т.д.

    Если все-таки решили рекламироваться по Москве, а точка в городе одна – минусим районы, округа, откуда точно не поедут. Идеальный вариант – на поиске оставляем ключи только с вашим районом в закавыченном виде («автосервис +в СВАО»). Трафика будет в разы меньше, зато более целевые переходы соберете.

    Пишем объявления для Поиска

    1. В заголовке оставляем поисковый запрос для релевантности. Ищет человек «ремонт АКПП Солярис» (привет, внучек!) — такой же заголовок даст понять что вы занимаетесь Солярисами, CTR будет хороший. Но не забываем – все что касается брендовых запросов должно быть отражено на посадочной странице. А запросов по маркам и моделям будет много, поэтому напишите на сайте про все эти Тойоты и Мерседесы!
    2. В тексте пишем то, что нужно знать человеку чтобы он обратился к вам. Сроки, стоимость, гарантии, опыт – все сюда. Дополнительные выгоды – в быстрые ссылки, а потом в уточнения.

    Пример плохого объявления. Ни одной конкретной выгоды.

    Цена, срок, гарантия, опыт – будут хорошо кликать!

    Настройка РСЯ

    • В тексте пишем точное соответствие услуге – «Покраска бампера в Твери за 1 день — 3 тыс.р» Тоже самое что и на поиске, работает конкретика и выгоды.
    • Для картинки выбираем изображение, показывающее процесс, либо результат оказания услуги. Руки механика, копающегося в двигателе, красивый покрашенный капот, отполированные фары и т.п.
    • Сделайте несколько разных картинок с одним и тем же текстом и разные тексты с одной картинкой. Яндекс сам определит какое объявление собирает больше показов и предоставит ему больший охват. Тексты берите с разными преимуществами в заголовках: «ремонт бампера за 3500 р.», «ремонт бампера за 1 день» — там протестируете что больше нравится клиентам.

    Приезжай! Мы открыты, у нас есть девочки! Вот не надо так делать!

    Картинка соответствует услуге. Вся нужная информация в тексте. Почувствуйте разницу!

    Настройки параметров кампании и назначение ставок

    1. Временной таргетинг сделайте в рабочие часы. Практика показывает, что если автосервис не работает круглосуточно, ночью звонить не будут, даже онлайн-запись не шибко хорошо работает.
    2. На старте кампании на поиске сделайте ставку повыше, чтоб войти в спецразмещение. Не бойтесь, с накоплением статистики ее можно будет немного опустить.
    3. Но учтите — клики на поиске по автосервису дорогие, тестируйте окупаемость затрат. Чем дороже услуга, тем больше имеет смысла бороться за показы в спецразмещении. Например, капремонт двигателей иномарок вполне хорошо окупается даже по 90-100 р. за клик в столице. И наоборот, если рекламируете чистку инжектора по цене 1000 р, не надо лезть в дорогие клики — не окупиться.
    4. Обязательно настройте в метрике цели и отслеживайте по ним эффективность. Когда накопиться достаточно статистики сделайте конверсионные кампании. Что это такое и как настроить – читайте здесь!
    Читайте также:  Состав предприятия по ремонту авто

    Немного саморекламы. Результат моего ведения рекламы автосервиса (Конверсии — звонки+форма заявки).

    Источник

    Как привлечь клиентов для кузовного ремонта

    Интересно подмечено, что бизнес на кузовном ремонте будет существовать до тех пор, пока не исчезнет с дорог последнее транспортное средство. Как показывает статистика, мировой автопром в целом только растет, налицо жесткая и беспощадная конкуренция автопроизводителей. И привлечь клиентов в свой кузовной бизнес будет несложно, надо лишь поймать волну.

    В первую очередь, чтобы привлечь клиентов, надо, безусловно, обзавестись современным оборудованием и набрать команду настоящих, высококвалифицированных специалистов. Только в этом случае можно надеяться на то, что приток постоянных клиентов будет неиссякаем.

    Несколько важных рекомендаций для привлечения клиентуры

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Желательно также определиться с тем, какой вид ремонта будет оказывать СТО. Можно заниматься проведением частичного восстановления автомобильного остова, ремонтом сколов или сложным ремонтом. Как правило, чтобы обеспечить регулярный приток клиентуры, все эти манипуляции проводятся вместе.

    Цена ремонта – многие клиенты этим руководствуются, прежде чем выбрать сервисный центр. Как правило, высокая стоимость работ должна быть четко регламентирована, истолкована клиенту. Например, всегда резонно говорить о том, что ремонт крыши автомобиля стоит дороже ввиду сложности его проведения, наличия больших по количеству приемов и включения оборудования.

    Сроки выполнения ремонтных работ не должны быть ни в коем случае игнорированы. Всегда в указанный срок – таким должен быть девиз качественного СТО. Это обязательно скажется на привлечении клиентуры, которой нравится пунктуальность и соответствие срокам. По этой причине будет актуально назначать срок, учитывая также непредвиденные обстоятельства.

    Команда специалистов

    Никакое дело нельзя считать успешным, пока не наберется соответствующая по уровню команда специалистов. В кузовном деле очень важно набирать в помощники специалистов узкопрофильного назначения. Это в разы повысит производительность, привлечет массу новых клиентов.

    Слесарь и жестянщик

    Оба помощника будут всегда у дел. Задачей жестянщика станет возвращение поврежденного автомобильного остова в его первоначальный внешний вид. Надо понимать, что от точности воссоздания кузовных очертаний зависеть будет то, как машина будет смотреться впоследствии.

    Жестянщик определяет, как проводить восстановление кузова – достаточно ли провести рихтовку или надо обязательно выправить автомобильный остов на стапеле.

    Задачей слесаря является работа над передней частью машинного остова. Как правило, он отвечает за демонтаж силовой установки на гусе, а также за снятие узлов, мешающих работе жестянщика.

    Маляр

    Какие кузовные работы без покраски? Роль маляра в этом деле очень важна. Именно он подготавливает кузов к покраске, обрабатывает элементы абразивами до получения идеально ровной поверхности.

    Сам процесс нанесения ЛКП производится в настоящее время при помощи технологичного краскопульта, обязательно в закрытом боксе. Это делается по причине непопадания на только окрашенную поверхность пыли и лишнего воздуха.

    Только высококвалифицированный маляр способен нанести лако-красочный состав равномерно, исключая возникновение потеков и чрезмерно толстого слоя ЛКП.

    Просушка осуществляется на месте маляром, который применяет нагретый фильтрованный воздух.

    Арматурщик

    Это узкопрофильный специалист, отвечающий за разбор/инсталляцию и герметизацию всех элементов автомобиля. Ниже приведены основные задачи этого специалиста:

    • Аккуратный разбор/сбор автомобиля без каких-либо повреждений;
    • Грамотная дефектовка всех разбираемых элементов;
    • Приготовление списка всех составляющих, включая пистоны, метизы и кронштейны с последующей его передачей мастеру.

    Арматурщик имеет в своем арсенале кучу приспособлений и инструментов, используемых им при проведении кузовных работ. Некоторые специалисты так работают с инструментом, у них настолько отточено мастерство, что эти под силу не каждому арматурщику.

    К примеру, рассмотрим один распространенный прием арматурщика. Есть такой инструмент в кузовном цеху – пневматический нож. Он подключается к воздушной магистрали, проведенной по всему цеху. 9 бар – давление этого инструмента, которым арматурщик должен суметь аккуратно разрезать шов автомобильной стали. Если рука специалиста дрогнет, то либо лопнут стекла машины, либо повредится сталь кузова.

    Читайте также:  Как оценивают машины после ремонта

    Являясь узкоспециализированными работниками цеха с огромным опытом в работе с современными автомобиля, очень сложными в ремонте, они помогут владельцу бизнеса привлечь свой круг потенциальных клиентов. Я ремонтирую свою машину у Леши, лучше него специалиста я не встречал, — так обычно и говорят те клиенты, которые решили для себя вопрос выбора сервисного центра.

    Правильное оборудование

    Еще один секрет привлечения клиентов – это правильный подбор оборудования и инструментов. «Мы бы отремонтировали эту часть кузова за пару часов, но у нас нет должного оборудования» – такого говорить клиенту нельзя ни в коем случае! По этой причине надо обеспечить ремонтный участок всем необходимым.

    Клиента в первую очередь интересует безупречное качество услуг. Именно по этой причине участок кузовного ремонта следует организовать таким образом, чтобы все было как в высококлассном заводском цеху: отдельное место сборки/разборки, участок работ жестянщика, покрасочная камера и т. д.

    Стенд

    Стапель для правки кузова является одним из самых обязательных типов оборудования. Он бывает в свою очередь разным, в зависимости от его функционала и возможностей.

    Стапель для проведения несложного ремонта имеет название универсальный. В его комплекте всегда присутствуют 4 захвата и опорных пластин. Обычно такие стенды выдерживают нагрузку до 2,5 тонн. Длина их рамы достигает 3,6 метров, а ширина – около 1 метра.

    Стапель шаблонный – это стандартный стенд для кузовного ремонта. Предназначен он для высококачественной реставрации автомобильного остова «легковушек» и рамных внедорожников. Выдерживает до 10 тонн нагрузки. Длина оборудования составляет 4 с лишним метра, а ширина равна 1,5 метра.

    Огромный универсальный стапель для восстановления кузовов грузовиков, «легковушек» и даже автобусов. Рама этого стенда позволяет устанавливать тянущее устройство в любом месте. В некоторых случаях оборудуется ножничным подъемником. Длина этого оборудования составляет почти 6 метров, а ширина рамы – 1,5 метра.

    Полезно будет знать, что самое главное оборудование мастерской по ремонту автомобильного остова занимает около 3-4 часто всего помещения.

    Измерительные системы и линейки

    Кроме хороших, прочных стендов для работы важны также различные измерительные системы. Они помогают оперативно обрабатывать и исполнять заказы клиентов. К таким инструментам относится, к примеру, телескопическая линейка жестянщика. Стоит он по-разному, но в большинстве случаев ее цена бывает не выше 20-23 тысяч рублей.

    Еще одна измерительная ТСП линейка, но уже с набором адаптеров стоит чуть дороже. Она представляет собой не просто инструмент, а целый набор для быстрой и точной диагностики повреждений кузова. Вес самой линейки не превышает 1,2 кг, она запакована в прочный алюминиевый кейс.

    Известная шведская линейка Монокросс, ценою 29-40 тысяч. Инструмент оборудован уникальным магнитом фиксатором, позволяющим проводить измерения без помощника.

    Более дорогие электронно-измерительная системы, такие как Аллвис, ценою в 200 тысяч рублей уже получили известность в московских СТО. Если хотите ни в чем не отставать, приобретайте инструмент, проводящий измерения в любых условиях. Оснащен самоцентрирующим магнитом.

    Сварочные аппараты

    Как правило, большей частью распространены в кузовном ремонте полуавтоматы. Например, итальянской фирмы Мастермиг. Такой аппарат предназначен для проведения сварки с проволокой. Идеально подходит для непрерывной и точечной сварки. Работает с различными материалами: сталь, нержавейка и др.

    Неплохо зарекомендовали себя также сварочные полуавтоматы Телмиг, потребляющие 7 кВт. Такие аппараты имеют не очень большие размеры: 800х450х655 мм.

    Обзаводятся также массой других обязательных инструментов и аппаратов.

    Итак, превратить кузовной цех в настоящий источник стабильного дохода вполне по силам каждому, если он будет придерживаться советов, приведенных выше. Кузовной бизнес подразумевает также рекламные акции, маркетинговые компании, работу со страховыми компаниями и многое другое.

    Примечательно, что в последнее время стало выпускаться много автомобилей, изготовленных не только из стали, но и из других компонентных материалов. В этом случае уже роль сварочного аппарата уже не столь актуальна. На первое место выходит химия, включающая различные герметики и клеи. Лучше всего зарекомендовала себя химия шведской компании Сика. Достаточно нанести состав на царапину, как от нее не останется и следа.

    Источник

    Оцените статью