Реклама по ремонту спецтехники

Не переключайтесь! Реклама спецтехники: находки, уловки, идеи

Начало нашего обзора мы посвятим тем, кто привык думать, что в СССР рекламы, как и секса, не было. Прямое тому опровержение чуть ниже.

Конечно, в те времена все было просто и безобидно. Сегодня же создание рекламы требует вложения огромных средств и наличия свежих идей. Хорошая реклама может помочь делам компании, неудачная — не только не поспособствовать росту продаж, но даже ухудшить положение. Немудрено, что производители выделяют баснословные суммы и прилагают огромные усилия для создания действенной рекламы.

В качестве первого примера приведем то, как подошла к презентации своих фронтальных погрузчиков компания Komatsu. Сразу ясно: по-настоящему сильная техника. Все сможет погрузить. Даже лайнер SS America.

Японская компания не остановилась на достигнутом, выпустив в прошлом году графическую рекламу с изображением силача-качка, пытающегося протолкнуть нитку в игольное ушко. Сила и точность — именно это хотели сказать о своей технике представители компании посредством рекламы. У них получилось!

Такими же характеристиками хвастается и компания Caterpillar, выпустившая не так давно видеоролик о том, как мастерски спецтехника может играть в дженгу. Ловкости машин действительно можно позавидовать!

Кстати, о ловкости. Не откажешь в этом и отечественным «представителям» тяжелого класса. «Концерн «Тракторные заводы» в 2012 году прорекламировал свой бульдозер Т11, продемонстрировав миру поистине акробатические возможности машины. Дело в том, что бульдозеру предстояло переехать через овраг по двум натянутым тросам. При проведении данного трюка ни один бульдозер и ни один водитель-испытатель не пострадали!

Если бульдозер Т11 демонстрировал чудеса равновесия, то другому четровскому творению, бульдозеру Т9, пришлось испытать ту еще встряску. Машина совершила сальто в воздухе. Перевернулась вокруг своей оси, а затем, как ни в чем не бывало, встала на гусеницы и поехала по своим делам! Помощниками бульдозера стали три трубоукладчика ЧЕТРА ТГ511. Подобный трюк, к слову, был исполнен впервые в мире. Что логично повлекло за собой его включение в Книгу рекордов Гиннесса.

Итальянский производитель Fassi Group также подошел к рекламе своей техники весьма оригинально, выпустив плакаты с изображением крано-манипуляторных установок в различных ситуациях. Например, если у вашей девушки нет в квартире балкона, то можно организовать его с помощью КМУ. Просыпается утром — а вот и балкон, да еще какой! Подумайте!

Следующий рекламный плакат ориентирован уже на мужчин. Нет удочки? Не беда! Выручит КМУ.

Если вдруг планета начнет падать, кран-манирулятор придет на помощь и в этой ситуации!

Читайте также:  С какого возраста не платят за капитальный ремонт многоквартирного

Работает в любых условиях! Даже при температуре кипения! Или можно понять так: остудите пыл — КМУ поработает за вас.

Вот уж какая спецтехника пользуется популярностью у рекламщиков — так это грузоподъемные краны. Кто в детстве не мечтал залезть на башенный кран? А собрать Lego? Можно сказать, что две мечты слились в одну в этой рекламе. Конструкция, которую вы можете увидеть на картинке ниже, радует глаз прохожих города Сантьяго.

Следующий рекламный ход демонстрирует возможности клея Patex, а помогает в этом снова башенный кран. Рекламная кампания, проведенная агентством Serviceplan в 2011 году, имела большой успех.

А вот так, используя кран, рекламируется сеть центров бодибилдинга Powerhouse Gym. Выглядит впечатляюще и не портит городской пейзаж. Дома построятся, бодибилдеры станут еще сильнее, а их плакаты украсят другие стройки. А какой стимул для строителей!

Шведский производитель Volvo пошел еще дальше и привлек к рекламе своих грузовиков ни кого-нибудь, а самого Жан-Клода Ван Дамма. Ролик носит название «The Epic Split», что в переводе означает «эпическая растяжка», цель ролика — демонстрация… нет, не превосходной физической формы 53-летнего актера, а динамического рулевого управления грузовиков известного бренда.

Кстати, это не первый экстремальный рекламный ход Volvo. В 2012 году компания выпустила ролик с идущей по канату девушкой. Как вы понимаете, канат был натянут между грузовиками.

Больше о рекламных ходах Volvo вы можете узнать в материале «Серия рекламных блокбастеров Volvo».

Бок о бок с рекламой автомобилей идет и социальная реклама. Понятно, что ее целью не является показ возможностей техники. Она воздействует на более глубокие слои подсознания, а идеи такой рекламы, несомненно, заслуживают того, чтобы к ним прислушаться. В качестве примера можно привести рекламные плакаты компании Volkswagen, призывающие прекратить набирать текст за рулем.

Совсем недавно компания Ecovia выпустила серию агитационных плакатов, призванных бороться за безопасность движения, избрав для этого не совсем стандартный подход. Страшно? Снизь скорость!

Конечно, реклама — это еще не все! Вы можете сказать, что главное — сами машины. Но, согласитесь, креативный подход к рекламе своей техники говорит о творческом потенциале компании, о том, что она не только заботится о надежности своего продукта, но и гордится им.

Что ж, желаем всем производителям качественной техники, а рекламным агентствам — благоразумия, творчества и доброго чувства юмора!

Читайте также:

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Как за год раскрутить группу спецтехники в соцсетях

Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать релизы новых книг Ingate, подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

В апреле 2018 года к нам обратилась компания по производству спецтехники.

Ей требовалось продвижение в социальных сетях. Основные цели — повысить узнаваемость, уровень доверия к бренду и лояльность со стороны дилеров и клиентов.

Читайте также:  Автослесарь по ремонту рефрижераторов заправка фреоном

Клиент под NDA, поэтому разглашать его имя мы не имеем права. Скажем лишь, что он выпускает колёсные погрузчики, строительную и дорожную технику. На первый взгляд кажется, что сообщества с подобной тематикой неэффективны для продвижения бизнеса: вроде как их читают только бульдозеристы или технические гики. Но для серьёзных брендов соцсети — основной способ коммуникации в интернете. Там они общаются с покупателями, рассказывают о новых машинах, отвечают на вопросы.

На старте мы провели исследование целевой аудитории. Нас интересовали не только технофаны, но и успешные мужчины с серьёзными увлечениями. Оказалось, что большая часть потенциальных подписчиков читает Facebook. Поэтому для продвижения бренда выбрали эту социальную сеть. Группу зарегистрировали сами.

Обычно мы запускаем SMM-проекты через 21 день. Сначала готовимся (отрисовываем визуалы, настраиваем рекламные кампании) и только через три недели давим на газ. В этот раз клиенту было важно запуститься мгновенно. Мы стартовали на следующий день после заключения договора.

Коммуникационные задачи

Наша стратегия предполагала экспертную подачу контента. Мы рассказывали о технике, отраслевых новостях, стимулировали обмен опытом между подписчиками. За счёт этого формировали имидж бренда как надёжного, высококвалифицированного партнёра.

Вот как это звучало в медиаплане:

Отдельно отслеживали tone of voice. Он должен быть экспертным, с использованием профессиональных терминов и сленга, но без заискивания и риторических вопросов. Уместно позволяли юмор и лёгкий сарказм.

Рубрики

В месяц у нас было запланировано 20 постов. Чтобы аудитория не заскучала, регулярно чередовали брендовые и информационные посты, часто шутили. Не допускали, чтобы несколько дней подряд в группе мелькал один и тот же погрузчик или каток.

Но не всё идеально. Из проблем — часто не хватало визуалов к постам. Техники много, поэтому заказчику не всегда удавалось оперативно отснять и прислать фото машин. Это накладывало определённые ограничения на контент. Поэтому вместо фото мы решили делать коллажи из старых картинок, рисовать иллюстрации или gif-анимацию.

Основные темы публикаций:

  1. Новости отрасли. Освещали вопросы, связанные с изменениями в сельскохозяйственной, нефтяной, строительной отраслях, лесодобыче.
  2. Описание характеристик и преимуществ техники. Рассказывали о моделях техники и её преимуществах.
  3. Фановые посты. Помещали технику в неожиданные ситуации, где она оказывается незаменимой.
  4. Активации. Использовали задания и конкурсы, направленные на повышение вовлечённости и взаимодействия участников сообщества. Победители получали призы — подарочные сертификаты и мини-модели техники.
  5. Бренд. Рассказывали о мероприятиях и выставках с участием бренда.
  6. Дилеры. Публиковали информацию о дилерах для заказа техники, запчастей и расходных материалов. Размещали видео об использовании техники, рассказывали о клиентском опыте.
  7. Инфоповоды. Публиковали развлекательный контент: посты о текущих событиях, памятных датах, интересных новостях.

Таргетированная реклама

Для большего охвата продвигали публикации среди пользователей, интересующихся сельским хозяйством и строительством. Использовали посты со статичными и видеокреативами.

Более точный таргетинг в таблице:

Наиболее лояльной оказалась аудитория с интересами «Сельское хозяйство» и «Строительство».

Читайте также:  Flexaret automat vii ремонт

Итоги работы

За год работы количество подписчиков выросло в 10 раз и достигло 4 000.

Сегодня аудитория активно взаимодействует с брендом. В комментариях постоянно появляются вопросы по технике клиента: как купить, где заказать запчасти. ER (Engagement Rate — уровень вовлечённости аудитории) составляет минимум 2,5 при норме не менее 0,6 для сообществ с 5 000 подписчиков.

Мы продолжаем работать с клиентом и тестируем новые форматы постов. В будущем планируем публиковать ещё больше полезной информации о спецтехнике, демонстрируя таким образом экспертизу в этой области и вовлекая пользователей во взаимодействие с брендом.

Источник

Кейс: продвижение сайта по продаже и аренде спецтехники

Если Вы решили облагородить дачный участок или проложить асфальтовую дорогу, то вы не арендуете спецтехнику по двум причинам. Первое, у Вас она куплена и стоит в гараже. Второе, Вы занимаетесь ее арендой.

И вот однажды один мужчина захотел, чтобы его технику арендовали и другие люди. Для этого ему нужна была команда, которая раскрутит и продвинет его сайт в интернете. Он нашел нас.

Перед нами стояла цель увеличить трафик и количество заявок на сайте.

А для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:

  • Продвинуть сайт в ТОП-10 по ключевым запросам
  • Оптимизировать все страницы сайта
  • Наполнить сайт релевантными статьями

После полного анализа сайта мы добавили еще несколько задач:

  • Разработать каталог техники
  • Доработать структуру сайта
  • Разработка дизайна интерфейса сайта
  • Улучшение юзабилити
  • И многое другое

Вот с чем нам предстояло работать

Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения Вашего бизнеса в интернете.

Итак, мы разбили работу на несколько этапов:

Этап 1. Семантическое ядро и релевантный контент

Семантическое ядро – это список поисковых запросов, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности и услугу, предлагаемые сайтом.

Низкочастотные Среднечастотные Высокочастотные
Фреза для асфальта
Заасфальтировать площадку цена
Аренда кохера для литого асфальта
Аренда кохера
Фреза для асфальта аренда
Асфальтирование дорог
Аренда асфальтоукладчика
Аренда спецтехники Москва
Асфальтировка
Аренда катка
Асфальтирование цена
Асфальтирование
Аренда спецтехники
Асфальтовая крошка
Дорожное строительство
Спецтехника в аренду

Слова и фразы разделены на высоко-, средне- и низкочастотные, распределены по страницам. И на каждой странице размещены уникальные статьи, написанные профессиональным копирайтером.

Конечно, даже высокочастотные запросы по этой тематике не такие высокочастотные, как по тематике «купить цветы». Но все же продвижение по СЧ и НЧ запросам более рационально.

Этап 2. Оформление каталога

В начальном виде каталога аренды спецтехники информация была не структурирована, не вся техника была разбита на категории и не все имели страницы с описаниями.

Некаталожный каталог

Каталог был переконструирован

  • Техника распределена на категории
  • У каждой единицы техники отдельная страница с подробным описанием
  • Добавлено фото к каждой позиции каталоге
  • Информация каталога структурирована в таблицу
  • Добавлена форма «заказать»

Каталожный каталог

А некоторые карточки товаров выглядят вот так:

Источник

Оцените статью