Рекомендации по ремонту машин

Содержание
  1. 10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам
  2. Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать
  3. 1. Подготовьте место ремонта и инструменты
  4. 2. Соберите всю документацию
  5. 3. Запчасти
  6. 4. Документируйте все свои действия
  7. 5. Будьте терпеливы
  8. 6. Не позволяйте страху парализовать вас
  9. 7. Семь раз отмерь
  10. 8. Если делать — то делать хорошо
  11. 9. Проводите ремонт от простого к сложному
  12. 10. Доверять себе и не сдаваться
  13. Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля
  14. Читайте также
  15. Полезные рекомендации
  16. Совет № 89 Определить расстояние до автомобиля ночью несложно. Если вы можете различить свет обеих фар, значит, до автомобиля осталось примерно 300 метров
  17. Глава 1. Общие требования к организации работ по техническому обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств
  18. 1.3. Нормативно-техническая документация по обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств
  19. 8.1. Общие положения по обслуживанию устройств РЗиА
  20. 3.5. Оказание услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
  21. Глава 11. Основные операции по обслуживанию ОС Windows
  22. Общие рекомендации
  23. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
  24. Общие рекомендации
  25. 4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Ремонт автомобиля своими руками — что нужно знать

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.

В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.

1. Подготовьте место ремонта и инструменты

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.

Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.

Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.

2. Соберите всю документацию

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

3. Запчасти

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.

4. Документируйте все свои действия

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.

Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.

Читайте также:  Маслов качество ремонта автомобилей

5. Будьте терпеливы

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

6. Не позволяйте страху парализовать вас

фото: Ninety Eyes / unsplash.com

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.

7. Семь раз отмерь

фото: Markus Spiske / unsplash.com

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

8. Если делать — то делать хорошо

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.

9. Проводите ремонт от простого к сложному

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.

10. Доверять себе и не сдаваться

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.

Источник

Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля

Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя осмотр перед выездом из гаража, заправку, контроль над работой агрегатов, обслуживание автомобиля после возвращения в гараж.

Сначала осматривают шины, проверяют состояние зеркал, номерных знаков и подвески. Затем контролируют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, снегоочистителей, систем вентиляции, отопления, проверяют свободный ход рулевого колеса, герметичность гидравлического привода сцепления. Контроль завершают проверкой контрольно-измерительных приборов и систем автомобиля. Проверяют также, не «проваливается» ли тормозная педаль, то есть исправен ли гидравлический привод рабочей тормозной системы. Осмотр места стоянки дает возможность обнаружить подтекание масла, топлива, охлаждающей жидкости. Последовательность проведения осмотрана приведена на рисунке 26.

Рис. 26.

После возвращения автомобиля в гараж проверяют уровень масла в картере двигателя, жидкости в системе охдаждения, топлива в баке. Обнаруженные неисправности устраняют и, если нужно, автомобиль дозаправляют. Все эти операции необходимо выполнять если не ежедневно, то через каждые 500–700 км пробега.

Читайте также:  Станки для ремонта двигателей грузовых автомобилей

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя проверочные, регулировочные и смазочные работы, а также замену определенных деталей, которые производятся периодически, через определенный период времени и пробег автомобиля.

Один раз в год или примерно после 10–15 тыс. км пробега следует:

заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя; проверить уровень масла в коробке передач; проверить состояние и натяжение ремня привода генератора; проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее, ее крепление и прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, систему зажигания; обогрев заднего стекла; уровень охлаждающей жидкости; проверить герметичность систем охлаждения; питания и гидравлического привода тормозов; состояние шлангов и трубок;

проверить наличие сколов и трещин, а также очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работу замков дверей и капота; проверить состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев; состояние шарниров и защитных чехлов тяги переключения передач; состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза;

переставить колеса; отбалансировать колеса; проверить наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепление, коробки передач, валов привода передних колес;

проверить люфт и состояние демпфера рулевого колеса; установку момента зажигания; проверить и очистить свечи зажигания; проверить исправность работы узлов и деталей гидрокорректора фар; работу экономайзера принудительного холостого хода пускового устройства, карбюратора и терморегулятора воздушного фильтра;

проверить эффективность работы передних тормозов и состояние колодок передних тормозов; регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза; проверить ремень тормозной жидкости; состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения; отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения; очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра; проверить герметичность топливной системы; уровень масла в картере ведущего моста; прочистить дренажные отверстия порогов и дверей; смазать петли дверей; удалить воду из топливного фильтра дизельного двигателя.

Один раз в два года или примерно после 20–30 тыс. км пробега необходимо выполнить следующие операции технического обслуживания:

заменить свечи зажигания новыми; подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя; проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов; зачистить и смазать выводы и зажимы аккумуляторной батареи; заменить фильтр тонкой очистки топлива; промыть и продуть детали карбюратора, фильтры карбюратора и топливного насоса;

проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере; отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов; проверить элементы электронной системы впрыска и произвести замену сменных элементов по аналогии с карбюраторной системой; проверить свободный ход на рычаге вилки включения сцепления или ход педали сцепления; проверить работоспособность регулятора давления;

очистить и промыть детали системы вентиляции картера; отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме; отрегулировать, если нужно, зазоры в подшипниках ступиц колес; проверить эффективность работы задних тормозов;

смазать трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину, крышки люка топливного бака, замочные скважины, пробки наливной горловины топливного бака и дверей; покрыть антикоррозионным материалом внутренние полости кузова; заменить топливный фильтр дизельного двигателя; смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты; проверить уровень масла в бачке привода сервосистемы.

Один раз в три года или примерно после 35–45 тыс. км пробега нужно выполнить следующее:

промыть систему смазки двигателя; заменить масло в автоматической трансмисси; заменить масло в картере ведущего моста; зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток; очистить и смазать детали привода стартера;

проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов; отрегулировать направление световых пучков фар.

Читайте также:  По гарантии не могут отремонтировать машину

Один раз в четыре года или примерно после 50 60 тыс. км пробега следует выполнить следующие операции технического обслуживания: заменить охлаждающую и тормозную жидкость;

зачистить контактные кольца генератора;

проверить износ и прилегание щеток.

Один раз в пять лет или примерно после 60–75 тыс. км пробега необходимо:

заменить масло в коробке передач и зубчатый ремень привода механизма газораспределения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Полезные рекомендации

Полезные рекомендации 1. Тональное средство наносите только на чистую кожу. И лучше пользоваться при этом кистью или спонжем – так тон ляжет ровнее и будет дольше держаться.* * *2. Во время нанесения тонального средства обратите особое внимание на носогубные складки и

Совет № 89 Определить расстояние до автомобиля ночью несложно. Если вы можете различить свет обеих фар, значит, до автомобиля осталось примерно 300 метров

Совет № 89 Определить расстояние до автомобиля ночью несложно. Если вы можете различить свет обеих фар, значит, до автомобиля осталось примерно 300 метров Навстречу вам движется автомобиль. Как определить примерное расстояние до него? Если вы можете различить свет обеих

Глава 1. Общие требования к организации работ по техническому обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств

Глава 1. Общие требования к организации работ по техническому обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств 1.1. Структура электроэнергетической отрасли Электроэнергетика является важнейшей фундаментальной отраслью народного хозяйства,

1.3. Нормативно-техническая документация по обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств

1.3. Нормативно-техническая документация по обслуживанию электрических подстанций и распределительных устройств При обслуживании ПС и РУ основополагающим нормативно-техническим документом (НТД) являются Правила технической эксплуатации (ПТЭ) электроустановок

8.1. Общие положения по обслуживанию устройств РЗиА

8.1. Общие положения по обслуживанию устройств РЗиА В соответствии с ПУЭ, устройства релейной защиты предназначены:для автоматического отключения элемента от остальной части электрической сети (электроустановки) в случае его электрического повреждения или

3.5. Оказание услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

3.5. Оказание услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Потребителем в оказании услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту является гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо

Глава 11. Основные операции по обслуживанию ОС Windows

Глава 11. Основные операции по обслуживанию ОС Windows Чтобы операционная система Windows функционировала стабильно и надежно, желательно хотя бы изредка производить некоторые несложные операции по ее обслуживанию. Переход к соответствующим режимам выполняется с помощью

Общие рекомендации

Общие рекомендации Чтобы игольчатый массаж был эффективным, необходимо соблюдать некоторые правила.Иппликатор должен использоваться одним человеком. Это связано не только с тем, что иппликатор, подобно зубной щетке, является предметом личной гигиены, но и с тем, что при

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N

Общие рекомендации

Общие рекомендации Необходимо сразу оговориться, что рыбу крупнее 1,5 кг в малых реках поймать удается крайне редко. Исключение составляет голавль, который способен достичь внушительных размеров в небольшой (ширина 5–7 м), но глубокой речке. Чаще всего рыболов остается

4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности

4.12.3. Расходы на обеспечение пожарной безопасности, на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности Пожарная безопасность – это состояние защищенности личности,

Источник

Оцените статью