Реконструкция сто по ремонту легковых автомобилей

Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей — диплом по транспорту, грузоперевозкам

  • Тип: Диплом
  • Предмет: Транспорт, грузоперевозки
  • Все дипломы по транспорту, грузоперевозкам »
  • Язык: Русский
  • Дата: 1 сен 2014
  • Формат: RTF
  • Размер: 8 Мб
  • Страниц: 112
  • Слов: 14981
  • Букв: 99153
  • Просмотров за сегодня: 2
  • За 2 недели: 49
  • За все время: 705

Тезисы:

  • Тема дипломного проекта — реконструкция станции технического обслуживания автомобилей.
  • 1 Определение годового объема работ станции технического обслуживания автомобилей.
  • Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей.
  • Техническое обслуживание автомобиль двигатель диагностирование.
  • Техническое обслуживание данных систем периодическое согласно графику службой главного механика СТО.
  • Технические средства по своевременному обнаружению пожара.
  • С ростом продаж должны развиваться и дилерские центры по обслуживанию и ремонту этих машин.
  • 0,75-0,90 — коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТОА.
  • Выбор метода организации ТО и TP автомобилей.
  • Места ожидания рекомендуется размещать непосредственно в помещениях постов ТО и TP автомобилей.

Похожие работы:

1 Мб / 127 стр / 19295 слов / 123605 букв / 3 дек 2017

128 Кб / 130 стр / 22915 слов / 153724 букв / 11 авг 2020

95 Кб / 20 стр / 2441 слов / 16773 букв / 9 янв 2016

3 Кб / 2 стр / 248 слов / 1666 букв / 28 апр 2015

111 Кб / 71 стр / 9972 слов / 65970 букв / 26 сен 2013

219 Кб / 82 стр / 10484 слов / 75699 букв / 6 мар 2019

3 Мб / 22 стр / 1720 слов / 12228 букв / 4 окт 2010

429 Кб / 33 стр / 3023 слов / 20203 букв / 11 июн 2014

18 Кб / 20 стр / 2801 слов / 19859 букв / 2 апр 2016

467 Кб / 79 стр / 12336 слов / 83447 букв / 10 апр 2016

Источник

Модернизация городской СТО легковых автомобилей

Анализ состояния уровня автомобилизации и темпов развития предприятий технического сервиса в г. позволили выявить их несоответствие. Установлено, что достигнутый в областном центре относительный уровень оснащенности предприятиями технического сервиса в 1,5–3,0 раза ниже, чем в технологически развитых странах.

Станция технического обслуживания ООО является прибыльным предприятием. Рентабельность составляет 10%. Однако, необходимо отметить, что себестоимость работ по замене масла достаточна велика. Это связано с тем, что СТО ООО не в полной мере отвечают современным требованиям.

В виду актуальности специализированных СТО и необходимости сбора с дальнейшей утилизацией отходов транспорта, целью данной работы является совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей на станции технического обслуживания с разработкой устройства для сбора и утилизации отработавших масел.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  • выполнить технологический проект станции технического обслуживания автомобилей для ООО;
  • разработать конструкцию оборудования для сбора масла;
  • разработать мероприятия по безопасности и экологичности проекта;
  • рассчитать экономическую эффективность проектных решений.
Читайте также:  Контроль качества ремонта деталей машин

В первом разделе проведен анализ состояния развития технического сервиса легковых автомобилей в г., выбраны цель и задачи дипломного проекта.

Во втором разделе проведено исследование работы специализированной СТО. Определена трудоемкость выполнения работ по замене масла и средние значения продолжительности обслуживания и занятости поста.

В третьем разделе произведен анализ конструкций установок для сбора отработанных масел. Выполнены некоторые расчеты предлагаемой установки для сбора масел.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработана система мер по совершенствованию техники безопасности, пожарной безопасности работ по техническому обслуживанию автомобилей, и защите окружающей среды.

В пятом разделе выполнен расчет экономической эффективности внедрения мероприятий и конструкторской разработки, предлагаемых в дипломном проекте.

Анализ хозяйственной деятельности СТО за 3 года

Технологическая планировка СТО

Установка для сбора отработанного масла легковых автомобилей Чертеж общего вида

Сборочные чертежи: бака установки, опоры бака и рамы

Рабочие чертежи деталей установки для сбора отработанного масла легковых автомобилей

Экономическая эффективность проекта

1. Анализ состояния развития технического сервиса легковых автомобилей в г. 7

  • 1.1 Анализ хозяйственной деятельности СТО 8
  • 1.2 Выводы, цель и задачи дипломного проекта 10

2. Организационно-технологический раздел 12

  • 2.1 Организация производственного процесса на СТО 12
  • 2.2 Разработка методики технологического проектирования станции технического обслуживания автомобилей 16
  • 2.3 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей 19
  • 2.3.1 Определение числа заездов автомобилей на станцию технического обслуживания автомобилей 19
  • 2.3.2 Определение годовой трудоемкости работ 24
  • 2.3.3 Определение числа рабочих постов 24
  • 2.3.4 Определение потребности в работниках станции 25
  • 2.3.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 26
  • 2.3.6 Расчет площадей станции 26
  • 2.3.7 Определение потребности в смазочных материалах 28
  • 2.3.8 Определение потребности в ресурсах 29

3. Разработка устройства для сбора отработанных масел 32

  • 3.1 Анализ способов и технических устройств, для сбора и хранения отработанных масел 32
  • 3.2 Описание конструкции для сбора и хранения масел 43
  • 3.3 Расчет конструкции для сбора масла 45
  • 3.3.1 Расчет вместимости бака 45
  • 3.3.2 Расчет вакуумного насоса 45
  • 3.3.3 Расчет трубопроводов 49
  • 3.3.4 Расчет параметров бака 50
  • 3.3.5 Расчет рамы 52
  • 3.3.6 Расчет опор рамы 56
  • 3.3.7 Определение параметров резервуара для хранения масла 57
  • 3.4 Технико-экономические показатели установки 58

4. Безопасность жизнедеятельности 59

  • 4.1 Опасные и вредные факторы предприятий технического сервиса 59
  • 4.2 Меры по совершенствованию охраны труда и защиты окружающей среды 69

5. Экономическая эффективность проекта 74

  • 5.1 Оценка эффективности установки для сбора отработанных масел 74

Источник

Реконструкция зоны технического обслуживания и ремонта на СТОА Автомастер 14

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА «Автомастер 14». Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  • Проанализировать работу СТО;
  • Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  • Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  • Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  • Определить экономический эффект предложенных мероприятий.
Читайте также:  Как начать свой бизнес по ремонту автомобилей

Автосервис «Автомастер 14» специализируется на ремонте автомобилей следующих марок:

  1. Ford Focus (Форд Фокус), Ford Mondeo, Ford Kuga;
  2. Volkswagen (Фольксваген) Пассат B6/B7, Джетта, Поло;
  3. Renault (Рено) Kaptur, Duster, Logan, Sandero, Megane;
  4. Skoda (Шкода) Octavia, Rapid, Kodiaq, Superb, Yeti, Fabia;
  5. Audi (Ауди) A3, A4, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7.

Сервис находиться по адресу: город Москва, улица Клязьминская, д.11, корп. 4. Это на севере Москвы (САО, метро Селигерская, Ховрино), в 2 километрах от МКАД, между Коровинским и Дмитровским шоссе. Основная специализация сервиса — диагностика, обслуживание и ремонт легковых автомобилей и продажа запчастей со склада и на заказ. Основной вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

Основные способы содержания подвижного состава, наличие зон ТО и ТР, основных производственных участков, размещение администрации, вспомогательных служб (отделов главного механика, энергетика, технического отдела, бухгалтерии, складов, котельной и т.п.). Все работы выполняются на высококачественном оборудовании. Запчасти проходят строгий подбор на специализированном программном обеспечении. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

Производственная база СТОА состоит из пяти постов выполняющих работы по ТО и ТР. Администрация СТОА, вспомогательные службы (отдел главного механика, склад запчастей, технический отдел, котельная) находятся в том же здании, где и ремонтная зона.

Основанием для модернизации работы зоны ТО и ТР является перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивают в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания.

Проект реконструкции зоны ТО и ТР следует считать целесообразным и экономически обоснованным, так как в результате предложенных управленческих решений были получены следующие показатели работы:

  • прибыль чистая составила 28505635 рублей;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений меньше 1 года, что меньше нормативного срока окупаемости (3 года);
  • рентабельность составила 71%;
  • производительность одного ремонтного рабочего увеличилась на 35%;
  • стоимость 1 нормо-часа составила: 634 рублей;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего в месяц увеличилась и составила 49879,3 руб;
  • уровень безубыточности в денежном выражении 9244000 руб;
  • уровень безубыточности в натуральном выражении 9244 ч.ч.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

Читайте также:  Курсовая работа ремонт ведущих мостов автомобиля

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей. Данное приспособление также сводит к минимуму травмы слесарей при сборке-разборке стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 до реконструкции

План зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14 после реконструкции

Технологическая карта снятия стойки амортизатора Ford Focus 2

Стенд разборки амортизационных стоек легковых автомобилей Чертеж общего вида

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда разборки-сборки амортизационных стоек легковых автомобилей

Технико-экономические показатели проекта реконструкции зоны ТО и ТР СТОА Автомастер 14

2. Исследовательская часть 7

  • 2.1. Характеристика СТОА 7
  • 2.2. Организация управления производством ТО и ТР автомобилей на СТОА 9
  • 2.3. Характеристика объекта проектирования, анализ осуществляющего технологического процесса 11
  • 2.4. Технико-экономическое обоснование ВКР 17

3. Технологическая часть 19

  • 3.1. Расчет годового объема работ 19
  • 3.2. Расчеты численности работающих, количества постов 20
  • 3.3. Подбор технологического оборудования и оснастки 24
  • 3.4. Расчет производственной площади 26
  • 3.5. Разработка технологической карты 28

4. Организационная часть 33

  • 4.1. Организация работ на объекте проектирования 33
  • 4.2. Охрана труда на объекте проектирования 37
  • 4.2.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 37
  • 4.2.2. Безопасные условия труда на объекте проектирования 38
  • 4.2.3. Противопожарные мероприятия на объекте проектирования 40

5. Разработка конструкции стенда для разборки-сборки стоек подвески 43

  • 5.1. Разработка конструкции 43
  • 5.2. Техническая характеристика, устройство и работа конструкции 43
  • 5.3. Расчет элементов конструкции на прочность 45
  • 5.4. Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с конструкцией 53

6. Экономическая часть 55

  • 6.1. Исходные данные для экономического обоснования 55
  • 6.2. Расчёт капитальных вложений 56
  • 6.3. Расчет общих производственных расходов 57
  • 6.3.1. Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих 57
  • 6.3.2. Расчет расходов на материалы и запасные части 58
  • 6.3.3. Расчет накладных расходов 59
  • 6.4. Расчет экономической эффективности ВКР 63
  • 6.4.1. Расчет финансовых результатов 63
  • 6.4.2. Факторы экономии трудовых ресурсов для зон, участков СТОА 64
  • 6.4.3. Расчёт срока окупаемости капитальных вложений 65
  • 6.4.4. Расчет показателей безубыточности деятельности, запаса финансовой прочности 66
  • 6.5. Заключение по экономической части 68

Источник

Оцените статью