- FCAvto
- Замена реле указателей поворота KIA Spectra
- Замена реле указателей поворота KIA Spectra
- Пожалуйста поставьте оценку статье
- Не включается поворотник (указатель поворота) на автомобиле Kia Spectra
- Пожалуйста поставьте оценку статье
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают поворотники на Киа Спектра
- О последовательности проверки систем сигнализации
- Замена реле, предохранителей и плавких вставок Kia Spectra 2000-2011
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Замена реле указателей поворота KIA Spectra
- Разместил: admin;
- Прочитано: 6809;
- Дата: 15-01-2014, 16:01;
Выключаем зажигание, убедившись, что сигнал поворота и аварийная сигнализация точно выключены (они могут работать при выключенном зажигании). Для доступа к реле необходимо снять облицовку панели приборов, находящуюся под рулем автомобиля.
Панель крепится тремя крестовыми винтами: справа вверху, справа внизу и слева, в плоскости двери.
Открутив винты, потяните панель «на себя», держа ее за верхнюю часть чуть левее руля — она снимется с пластиковых защелок. Панель нужно положить на пол (как показано чуть выше), при этом не трогая трос открытия капота (он гибкий и опустится вместе с панелью).
Чтобы добраться до реле, придется проявить определенную сноровку, также окажется полезен небольшой фонарик. Реле расположено в левом верхнем углу подрулевого пространства:
Реле держится на выступающем железном «ушке» и снимается с небольшим усилием, если потянуть его в сторону от панели (перед этим желательно отключить от реле его разъем, надавив на защелку сбоку):
Теперь можно установить новое реле, надев на «ушко» направляющие, размещенные на «макушке» реле (то есть на противоположной по отношению к разъему грани), и подключить разъем.
Теперь (до того, как Вы вернете на место облицовочную панель), следует проверить работу реле, включив указатели поворота (вправо, влево) и аварийную сигнализацию. Если все работает нормально, можно поставить облицовочную панель на место и затянуть винтами.
Источник
Замена реле указателей поворота KIA Spectra
В ряде случаев, когда не включается сигнал поворотника, требуется замена соответствующего реле. Ниже мы опишем, как это делается.
Реле указателя поворота автомобиля KIA Spectra (код оригинальной детали K KY01 66 830, стоимость на момент написания статьи около 500 рублей) выглядит так:
Выключаем зажигание, убедившись, что сигнал поворота и аварийная сигнализация точно выключены (они могут работать при выключенном зажигании). Для доступа к реле необходимо снять облицовку панели приборов, находящуюся под рулем автомобиля.
Панель крепится тремя крестовыми винтами: справа вверху, справа внизу и слева, в плоскости двери.
Открутив винты, потяните панель «на себя», держа ее за верхнюю часть чуть левее руля — она снимется с пластиковых защелок. Панель нужно положить на пол (как показано чуть выше), при этом не трогая трос открытия капота (он гибкий и опустится вместе с панелью).
Чтобы добраться до реле, придется проявить определенную сноровку, также окажется полезен небольшой фонарик. Реле расположено в левом верхнем углу подрулевого пространства:
Реле держится на выступающем железном «ушке» и снимается с небольшим усилием, если потянуть его в сторону от панели (перед этим желательно отключить от реле его разъем, надавив на защелку сбоку):
Теперь можно установить новое реле, надев на «ушко» направляющие, размещенные на «макушке» реле (то есть на противоположной по отношению к разъему грани), и подключить разъем.
Теперь (до того, как Вы вернете на место облицовочную панель), следует проверить работу реле, включив указатели поворота (вправо, влево) и аварийную сигнализацию. Если все работает нормально, можно поставить облицовочную панель на место и затянуть винтами.
Пожалуйста поставьте оценку статье
Приветствую у меня один в один история сегодня снял ее почистил контакт и вообще перестала работать.хочу ее сносит электронщику ну либо новую заказывать придеться
Источник
Не включается поворотник (указатель поворота) на автомобиле Kia Spectra
В зависимости от наблюдаемых симптомов, причины поломки могут быть разные. Очевидный случай, когда перегорела одна или несколько лампочек, мы рассматривать не будем.
Случай 1. Сигналы поворота не включаются в принципе (в том числе не включается «аварийка»).
В этом случае (при заряженном аккумуляторе автомобиля) проблема может быть либо в реле указателей поворота и аварийной сигнанизации, либо в электропроводке.
Чтобы проверить работу реле, нужно включить зажигание (не запуская при этом двигатель), включить по очереди поворотник и аварийную сигнализацию, и послушать, есть ли характерные щелчки при срабатывании реле (их слышит при нормальной работе указателей поворота каждый водитель, поэтому трудностей с обнаружением неисправности «на слух» быть не должно). Важно проверить работу реле также при включении сигнала аварийной сигнализации, чтобы исключить случай выхода из строя подрулевого переключателя поворотников.
Если реле не срабатывает, можно попробовать его заменить (код оригинальной детали K KY01 66 830, средняя стоимость на момент написания статьи около 600 рублей; можно найти неоригинальную дешевле). Если реле срабатывает, то в данном случае необходимо проверять цепи питания указателей поворота.
Случай 2. При выключенном зажигании горит указатель поворота.
Данные симптомы указывают на проблемы с реле — как их диагностировать, читайте в описании случая 1.
Случай 3. При включении сигнала аварийной остановки лампы указателя поворота работают нормально, а при включении подрулевым переключателем — нет.
Здесь, скорее всего, проблема в выходе из строя подрульного переключателя. Как следует из названия, этот блок расположен под рулевым колесом — для его снятия требуется снятие руля и подрулевого кожуха, что требует некоторого опыта и сноровки.
Ремонт самого подрулевого переключателя достаточно сложен, поэтому чаще всего прибегают к его полной замене.
Стоимость нового подрулевого блока (в сборе) на момент написания статьи (август 2012 года) составляла около 3 тысяч рублей для автомобилей без рулевой подушки безопасности (SRS Air Bag) и около 5 тысяч рублей для автомобилей, оборудованных подушкой безопасности.
Пожалуйста поставьте оценку статье
хорошо бы фото и где предохранитель?
Владимир, схема размещения предохранителей есть в статье «Не включается вентилятор радиатора» — см. самую первую ссылку пВладимир, схема размещения предохранителей есть в статье «Не включается вентилятор радиатора» — см. http://asonline.ru/remont/ne-vkluchaetsya-ventilyator-radiatora-na-avtomobile-kia-spectra.html
У меня такая же проблема. При этом еще есть один нюанс: при включении подрулевого переключателя, включается дворник.
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники на Киа Спектра
Если есть такого рода неисправности, запрещается выезд транспортного средства на дороги во избежание создания аварийных ситуаций. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а иногда без вмешательства специалистов не обойтись. В этой статье поговорим о возможных проблемах системы сигнализации Киа Спектра и их устранении. Ремонтники рассматривают несколько видов неисправностей:
- Не работают сигналы поворотов;
- Не включается «аварийка»;
- Отказ в работе сигналов поворотов и «аварийки».
Поиск неисправностей электроприборов начинают с проверки приборов защиты. Большинство автомобилей имеют сигналы указателей поворотов, которые взаимосвязаны с аварийной сигнализацией. Их цепи защищают два предохранителя. В моторном отсеке F13 отвечает за работу аварийных сигналов.
Номинальный ток этого прибора 15 А. За работоспособность сигналов поворотов отвечает F1 салонного блока предохранителей, его рабочий ток 10 А.
О последовательности проверки систем сигнализации
Дальнейшие шаги по поиску неисправности предпринимают тогда, когда замена предохранителей не внесла изменений в состояние работоспособности, сигналы поворотов не включаются. Обратите внимание на слышимость звуков работающего реле поворотов. Их наличие сужает поиск проблемы до состояния лампочек или проводки к «поворотникам».
Перегоревшие лампы меняют новыми приборами, если они исправны, нужно проверить наличие питающего напряжения на контактах. Сырость способствует их окислению, если их очистить, всё станет на свои места. Чтобы избежать дальнейших проявлений подобных случаев, попытайтесь загерметизировать сигнальные приборы от доступа влаги к ним.
Гораздо сложнее разобраться с неисправностями при работающем реле поворотов. Первым делом нужно убедиться в его исправности. Это делают с помощью измерительных приборов. Вольтметром можно проверить наличие питающего напряжения реле, для этого включают аварийную сигнализацию или повороты при включенном зажигании.
Для доступа к этому прибору необходимо частично разобрать низ панели под рулевым колесом. Сделать это несложно и выполнить эту операцию может каждый водитель. Добравшись до реле, отключают от него разъём и производят проверку. Если питание поступает, а реле исправно, неисправным может быть подрулевой переключатель или вышедший из строя выключатель аварийной сигнализации. Эти приборы практически не ремонтируют, заменяют заведомо исправными.
Источник
Замена реле, предохранителей и плавких вставок Kia Spectra 2000-2011
1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, отжав фиксатор в направлении, указанном стрелкой.
2. Для получения доступа к монтажному блоку дополнительных реле снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка левой нижней облицовки панели приборов» ).
3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.
4. . и откройте его крышку.
Рис. 10.3 . Монтажный блок дополнительных реле в салоне: 1 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 – реле системы центральной блокировки замков; 3 – реле противотуманных фар
5. Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель, реле или плавкую вставку, выясните причину их перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.2, а также на рис. 10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель, реле или плавкая вставка.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
6. Зацепите пинцетом, находящимся в монтажном блоке, предохранитель.
7. . и извлеките его из контактного разъема.
8. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя можно использовать запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
9. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.
10. Плавкие вставки заменяются аналогично реле.
11. Для замены дополнительных реле снимите реле с держателя, потянув реле в сторону от монтажного блока.
12. . и отсоедините от реле колодку жгута проводов, отжав фиксатор колодки.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник