Один из самых востребованных видов транспортных механизмов в любых специализированных складах, предназначенных для перемещения крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Рельсовые тележки – это один из самых востребованных видов транспортных механизмов в любых специализированных складах, предназначенных для перемещения крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Конструкция рельсовой тележки представляет собой самоходную металлическую платформу с закрепленными на ней ходовыми балками, по своим свойствам ее назначение аналогично назначению мостового крана, однако преимуществом является применение в тех сферах, где исключается возможность работы кранов.
Каталог
Преимущество рельсовых тележек
прочность и одновременно легкость конструкции с удобным поручнем и фиксатором поворота;
независимая регулируемая подвеска колес, которая держит груз и не дает сойти с платформы;
различные степени грузоподъемности;
компактные габариты;
надежная тормозная система;
оригинальная система стыков и крепления.
Назначение и типы рельсовых тележек
Основное назначение рельсовых тележек – это перемещение крупногабаритных изделий и грузов на промышленных предприятиях, производственных складах, заводах, в сферах машино- и судостроения.
Компания «Лесмаш» производит модели рельсовых тележек разных видов и грузоподъемности:
неприводные рельсовые тележки с поворотной и неповоротной роликовой платформой,
траверсные рельсовые тележки с подъемно-поворотным механизмом,
этажерочные рельсовые тележки
Неприводные рельсовые тележки
Неприводная рельсовая тележка с поворотной роликовой платформой предназначена для транспортировки щитовых деталей (корпусов) мебели.
Особенность конструкции: постоянный контакт с рельсами в четырех точках благодаря независимой регулируемой подвеске.
стабильность без риска схода,
отсутствие выступающих частей,
надежная тормозная система,
легкая и прочная конструкция из труб прямоугольного сечения и тянутых швеллеров,
удобное управление фиксатором поворота при помощи рукоятки на поручне, надежное крепление поручня.
Размеры стоп щитовых деталей транспортируемых без поддона:
2000, 2300, 3000 мм
Траверсные рельсовые тележки
Траверсная рельсовая тележка с подъемно-поворотным механизмом разворота предназначена для перемещения стопы шпона к линии сушки с разворотом на 90 градусов и подъемом-опусканием в помещениях фанерных комбинатов.
вилочная независимая подвеска неприводных колес,
опорная рама механизма разворота снабжена двумя силовыми гидроцилиндрами и двумя направляющими,
в качестве привода поворотного механизма применен червячно-цилиндрический мотор-редуктор цепи Р63-MU40,
цепи транспортера, уширенные со специальными вставками для бережного перемещения материала с двумя независимыми приводными механизмами.
Этажерочные рельсовые тележки
Этажерочная рельсовая тележка компактного исполнения «матрешка» предназначена для транспортировки щитовых деталей после нанесения лакокрасочных покрытий на технологических линиях мебельных предприятий.
Особенности конструкции: вилочный каркас сварной конструкции из труб прямоугольного и круглого сечения, установленный на четырех обрезиненных поворотных колесах с двумя дополнительными съемными стойками.
Такая модель рельсовой тележки позволяет значительно экономить место, так как в неразложенном виде ее можно хранить, вставив одну в одна в другую.
Ручные рельсовые тележки
Ручные модели рельсовых тележек предназначены для перемещения грузов внутри производственных и складских помещений, они представляют собой приспособления из крепкой платформы и ходовой части.
Манёвренность ручной рельсовой тележки зависит от количества и расположения поворотных колес.
Формы и размеры платформы определяются назначением устройства.
Плоскую платформу применяют для перевозки грузов в таре, а для транспортировки насыпных грузов используют платформу с бортами.
Складские рельсовые тележки
Складские грузовые модели рельсовых тележек с гидравлическим подъемом предназначены для погрузки-выгрузки продукции, уложенной на поддоны.
Их используют на складах, в магазинах и на предприятиях общественного питания.
Цены на рельсовые тележки
Цены на рельсовые тележки – от 40 тыс. руб. с НДС* за 1 шт.
Стоимость зависит от габаритов рельсовой тележки, ее грузоподъемности и поворотной/неповоротной модификации.
Узнать подробнее о видах и комплектации рельсовых тележек можно, обратившись по телефону: +7 (495) 755-34-13.
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник
Рельсовая передаточная тележка — как выбрать надежную?
Добрый день! Сегодня мы расскажем Вам о подводных камнях при эксплуатации передаточных рельсовых тележек . Это транспортное оборудование — довольно не из дешевых, и мы как производители, очень часто слышим вопросы от заказчиков — “а можно как-нибудь подешевле?”. Конечно можно, только вот сейчас мы расскажем, чем это грозит.
Так или иначе, цена готовой передаточной тележки зависит от ее качества, то есть долговечности и ремонтопригодности. Основной узел в такой технике — это колеса, и самая популярная проблема: использование сырой, не закаленной стали. В таком случае колеса очень быстро износятся и деформируются — тележка потеряет часть своих характеристик, а если вовремя не заменить колеса, то она и вовсе выйдет из строя.
Вторая проблема не так очевидна, но тоже часто встречается. К сожалению, к нам часто обращаются с просьбой исправить некоторые тележки из-за того, что некоторые производители осознанно или по незнанию используют колеса меньшей ширины или диаметра , чем требуют расчеты. В этом случае не только колеса потребуют скорого ремонта, но еще и сам рельсовый путь из-за высокой контактной нагрузки на рельс и ускоренного износа.
Довольно часто встречается другая ситуация, когда и колеса подобраны верно и с расчетами все сходиться, но вот само колесо крепится на сам вал неразборно или когда. Это делает тележку не ремонтопригодной. Как правило, производители идут на это, только для того, чтобы снизить ресурс техники и ускорить следующую закупку. Хотя, если бы это не было — тележка прослужила бы гораздо дольше.
Следующая вариация неремонтопригодной тележки — заваренные буксы колесного узла к раме , уже после его сборки. В таком случае будет исключена возможность смазки подшипников и их замены. При определенной степени износа колеса просто перестанут крутиться и транспортное оборудование встанет. И этот дефект можно уже исправить только вернув технику на модернизацию, где ее полностью разберут и изготовят новые узлы, но как правило, модернизация заказывается у другого производителя, так что быстрее будет изготовить новую, дешевле же всего — сразу заказать такую технику, которая прослужит долго и не вызовет лишних хлопот по обслуживанию.
Любая техника требует к себе определенного отношения и техобслуживания, а как быстро Вам надоест каждый раз отправлять технику производителю для ремонта и технического обслуживания, ведь другого пути даже для профилактического осмотра просто нет?
Часто встречается приводные тележки с червячным редуктором — это просто самый неэффективный вид привода . У него самый низкий коэффициент полезного действия и одна из самых высоких степеней износа. Да он значительно дешевле, но при этом техника потребует капитального ремонта на несколько лет раньше, при действительно бережной эксплуатации. Кроме этого, мы не используем открытые цепи и передачи, и Вам не рекомендуем. Это элементарно противоречит техники безопасности и увеличивает риск поломок из-за возможного попадания инородных тел в механизм.
Отдельно нужно сказать про приводные рельсовые тележки с кабельным барабаном . Если у Вас на предприятии довольно большой путь, то рано или поздно Ваш кабель неравномерно намотается на барабан, а то и вовсе запутается, и если это вовремя заметить, то можно вручную разобрать кабельный барабан и распрямить кабель и намотать его правильно. Но, если Вы это вовремя не сделаете, то в какой-то момент кабель от сильного натяжения может вырвать из электрощитка, куда он подключен, или кабель просто порвется, помимо того, что тележка остановится до ремонта, так еще опасно для персонала и для электросети предприятия. Это простая физика, и от нее может спасти только приспособление, которое называется кабелеукладчик, который гарантирует бесперебойную работу кабельного барабана , независимо от длины пути.
Источник
Рельсовые передаточные тележки
РЕЛЬСОВЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
Рельсовые передаточные тележки спроектируем и изготовим для эксплуатации внутри цехов, так и вне помещений,. Рельсовая передаточная тележка предназначена для перемещения, транспортирования грузов в условиях складского комплекса завода для локализации производства оборудования. Рельсовая передаточная тележка – оборудование, которое облегчает производственному персоналу операции по перемещение грузов как внутри цеха, так и на улице. По своей сути передаточная тележка дублирует работу мостового крана, однако преимущество передаточной тележки заключается в том, что она может перевозить груз за пределы одного помещения. Тележка предназначена для внутрицеховой транспортировки различных грузов по прямолинейным горизонтальным участкам рельсового пути. Рельсовые передаточные тележки могут быть различной грузоподъемности, и нестандартными по размерам, согласно потребностям предприятия. Проектируем и изготавливаем рельсовые передаточные тележки в следующем исполнении: Общепромышленное, ВБИ (взрыво-безопасное исполнение)/, ПБИ ( пожаро-безопасное исполнение), Речное и Морское исполнение. с учетом сейсмичности.
СКП-сервис спроектирует и изготовит следующие виды рельсовых передаточных тележек: не приводная/приводная рельсовая передаточная тележка, тележка, тележка моторная шлейфовая, рельсовая тележка моторная с кабельным барабаном, рельсовая передаточная тележка моторная троллейная, тележка лебедочная с бесконечным тросом, а также рельсовая передаточные тележки с поворотными колесами, управляемы посредством радиоуправления.
Рельсовые передаточные тележки на холостом ходу
(рекомендуем приобрести в комплекте лебедку ЛТБ с бесконечным тросом)
Источник
Рельсовая тележка
Электрическая рельсовая тележка предназначена для транспортирования грузов в условиях складского комплекса, цеха или завода для локализации производства оборудования. Приводная тележка перемещается по рельсовому пути с помощью электропривода. Токоподвод осуществляется троллейным шинопроводом, расположенном в приямке межрельсового пути.
Купить самоходную тележку на рельсовом ходу или уточнить цены вы можете у специалиста нашей компании по телефону 8 800 200-71-25 (Звонок по России бесплатный).
Состав
Основные блоки Тележки:
Пульты управления;
Платформа;
Привод;
Тролейный шинопровод.
Технические характеристики тележки на рельсовом ходу
Группа классификации (режима) по ИСО 4301/1: Механизмов передвижения тележки
М5
Сейсмостойкость по шкале MSK-64, балл
До 6 включительно
Температура эксплуатации, о С
-40 … +50
Скорость, км/ч
2 … 4
Грузоподъемность, кг
40000
Тип рельса подтележечного пути
Р65
Длина рельсового пути, м
107,5
Длина тележки, мм
6000
Ширина тележки, мм
3000
Высота, мм
600
Ширина колеи (по внутренней стороне рельс), мм
1520
Вес тележки, т.
3,425
Количество колес, шт.
8
Количество осей, шт.
4
Питание тележки
Тролейный
шинопровод
Номинальная мощность, кВт
6
Напряжение, В/Гц
380/50
Способ управления
Выносной пульт на радиоуправлении
Два встроенных пульта
Система управления
Система управления приводной рельсовой тележкой построена на базе программируемого логического контроллера SiemensS7-1214C, панели управление SiemensKTP700, частотного преобразователя Lenzei550, пультов управления SchneiderElectric и другого оборудования. Система управления изготовлена в соответствии с комплектом документации, соответствует текущим нормам РФ в части эксплуатации электроустановок.
Система управления предназначена для управления приводами тележки, контроля безопасного перемещения Тележки, контроля за состоянием основных компонентов механизма перемещения Тележки (электродвигателей приводов, частотного преобразователя привода и т.д.). Тележка оснащена датчиками обнаружения препятствий, датчиками конца путей, датчиком наличия воды в приямке троллеи.
Электрическая тележка управляется с одного из следующих устройств:
местный (локальный) пульт управления (МПУ);
выносной пульт на радиоуправлении (РПУ);
проводной пульт управления (ППУ).
Платформа
Платформа состоит из цельносварной рамы и установленного на ней дополнительного оборудования:
датчиков конечных положений;
датчика наличия воды в приямке;
датчиков наличия препятствия на путях;
элементов светозвуковой сигнализации;
шкафчиков для размещения системы управления;
шкафчиков для размещения пусковой и защитной аппаратуры.
Платформа оснащена опорными поверхностями для крепления приводов.
Платформа сверху оснащена:
настилом, настил в местах крепления приводов является съемным;
направляющими, предназначенными для закрепления элементов крепления перевозимого груза.
На бортах платформы расположены рым-болты для тросов.
Привод рельсовой тележки
Приводная часть тележки на рельсовом ходу – сдвоенные колеса, ось и привод, образуют приводную колесную ось. Всего таких осей четыре, все оси имеют собственный привод. Восемь приводных колес обеспечивают надежное сцепление с рельсами для передачи крутящего момента при движении тележки.
Приводы расположены в шахматном порядке для компенсации боковых смещений. Приводной частью служат мотор-редукторы Lenze (Германия) с асинхронными двигателями. Редуктор насажен на вал колеса, момент передается реактивной тягой. Моторы-редукторы оснащены рычагами растормаживания. Доступ к ним осуществляется через лючки, расположенные в съемных настилах платформы.
Приводы устанавливаются на опорные поверхности платформы.
Тролейный шинопровод
Токоподвод тележки осуществляется троллейным шинопроводом, расположенным в межрельсовом приямке. Тяга тележки крепится к токосъемной тележке шинопровода. Подвод электропитания к шинопроводу через торцевую клеммную коробку.
Важно!По Вашему заданию поставим тележки с самосматывающимся барабаном