- Зубчатый швейный ремень
- 1. Зубчатый ремень влияет на положение иглы
- 2. Как регулировать натяжение зубчатого ремня
- 3. Как выставить правильное положение зубчатого ремня
- Ремень для швейной машинки ремонт
- Есть три варианта:
- Предупреждение !
- С чего начать?
- Машина подготовлена!
- И так, порядок действий:
- Следующие 4 скобы вставляем через два дня! Как только схватится эпоксидная смола.
- Есть ещё один вариант, изготовления, ремня.
- Изготовление по ремню:
Зубчатый швейный ремень
Термин швейный ремень подразумевает, прежде всего, ремень электропривода у таких швейных машин как Чайка, Подольская 142, Веритас и др. Правда, у швейных машин Веритас старого образца, кроме ремня привода двигателя имеется еще и плоский капроновый ремень внутри корпуса машинки. Он соединяет верхний и нижний вал, благодаря чему машинка работает мягко и тихо.
К термину швейный ремень можно отнести и ремешок ножного привода из сыромятной кожи. Но в данной статье речь пойдет про зубчатый швейный ремень, который чаще всего используется в современных моделях швейных бытовых машин с горизонтальным челноком.
В статье Пропуски стежка у современных бытовых швейных машин рассматривается случай, когда причиной появившегося сбоя в работе машинки становится приводной зубчатый ремень, отвечающий за синхронную работу главного и нижнего вала. Этот швейный ремень находится внутри пластикового корпуса, и регулировать его натяжение, а тем более установить правильное положение можно лишь после снятия лицевой половинки корпуса.
Если вы решили самостоятельно выставить правильное положение зубчатого ремня статья Как разобрать швейную машинку поможет вам «добраться» до него.
1. Зубчатый ремень влияет на положение иглы
Для того чтобы швейная машина надежно образовывала стежки положение иглы по отношению к носику челнока должно иметь определенные параметры. При поднимании иглы с нижнего положения на 1.8-2.0 мм носик челнока должен своевременно подойти к ней и занять позицию выше ушка иглы. В этот момент на игле образуется напуск верхней нити и появляется петля, которую захватывает челнок. Затем он обводит верхнюю нитку вокруг нижней нитки и скидывает их. Образуется стежок. Оптимальное расстояние между носиком челнока выше и ушком иглы (h) должно быть в пределах 1.5-2.0 мм.
Когда швейная машинка испытывает максимальные нагрузки, не предусмотренные заводом изготовителем, этот зазор (h) может измениться. Зубчатый ремень «проскакивает» на нижнем шкиве (на один зуб) и верхняя нить не вытягивает нижнюю нить. Появляются пропуски, а иногда и вовсе строчка не образуется.
2. Как регулировать натяжение зубчатого ремня
Натяжение швейного зубчатого ремня регулировать несложно. И снимать электродвигатель (как на фото) не требуется. Заведите плоскую отвертку как показано на фото и ослабьте крепежный винт. Выкручивать полностью его не нужно. После этого сместите натяжитель по направлению указанному стрелочкой. Проверните несколько раз маховик машинки, проверьте, не изменилось ли натяжение ремня. После этого затяните крепежный винт.
Что касается усилия натяжения ремня, то главное не перетянуть его. Поскольку туго натянутый ремень увеличивает нагрузку на сопряженные узлы, что приводит к их преждевременному износу. К тому же если «перетянуть» ремень, то заметно снизится скорость работы швейной мшаники, и появиться излишний шум. С другой стороны, слабо натянутый ремень увеличивает «шансы», что во время перегрузки он может проскочить на шкиве на один, два зубчика.
Отрегулируйте натяжение ремня так, что при нажатии на него пальцем чувствовалась небольшая слабина. Но в любом случае, прежде чем собирать корпус машинки проверьте ее работу.
3. Как выставить правильное положение зубчатого ремня
Если вам придется самостоятельно устанавливать швейный зубчатый ремень в правильное положение, то запаситесь терпением, поскольку процесс этот достаточно сложный и очень неудобный.
Вначале нужно полностью ослабить натяжение ремня и отвести в сторону натяжитель.
Затем нужно снять (сдвинуть) ремень со шкива. Есть только одно место, где это можно сделать относительно удобно — в районе верхнего шкива.
Сдвигайте ремешок со шкива руками, не используя инструменты, иначе можно повредить ремень. И где гарантия, что он в этом месте со временем не порвется?
Самое сложное конечно не в том чтобы снять ремень, а в том, чтобы одеть его обратно. Это очень сложно сделать, учитывая то, что оба вала должны в этот момент находиться в единственном правильном положении. То есть носик челнока должен подойти к игле и встать выше ушка иглы на 1,5-2,0 мм. Как это сделать решайте сами, но вероятно вдвоем такую операцию будет выполнить легче.
И еще, не забывайте, что на один цикл движения иглы приходится два оборота челнока. Поэтому если вы провернете челнок на один оборот, игла будет бить в основание челночного хода. Присмотритесь, в челночном ходе есть специальное углубление, оно не для красоты, а для свободного прохождения иглы.
Пожалуй, больше посоветовать нечего, разве что пожелать успеха.
В этом видео вы узнаете причину дорогостоящего ремонт швейной машинки, вызванного обрывом зубчатого приводного ремня. Вы узнаете также рекомендации, как избежать этой поломки швейной машинки.
Как разобрать швейную машинку
Эта статья с советами мастера о том, как самостоятельно разобрать современную швейную бытовую машинку фирмы brother, janome и др.
Устройство современной швейной машины
Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.
Электропривод швейной бытовой машины
В этой статье вы узнаете, как найти причину неисправности электропривода, а также как самостоятельно заменить электродвигатель.
Пропуски стежка у современных швейных машин
Почему современная бытовая швейная машина внезапно начал пропускать стежки в строчке? Объясняет мастер по ремонту швейных машин.
Устройство для намотки нитки на шпульку
Такая «мелочь» как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств при пошиве. Почему-то не всегда удается быстро и «без проблем» выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.
Швейная машинка с оверлоком
Как пользоваться оверлочной лапкой и на что нужно обратить внимание, выбирая машинку с функцией оверлока.
Швейная машинка Веритас Рубина
Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.
All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project
У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.
Источник
Ремень для швейной машинки ремонт
У вас порвался ремень, со скобами?
Опросив механиков, по швейным машинам, вы выяснили , что такого ремня нет.
Есть три варианта:
- Выбрасывать машину, в металлолом.
- Продать машину механикам, по бросовой цене.
- Попробовать изготовить, ремень самостоятельно.
Вы избрали пункт № 3.
Предупреждение !
Эта работа, кропотливая и за один день, вы не справитесь! Но за месяц восстановите.
С чего начать?
- Внимательно, прочитайте статью.
- Отключить машину от напряжения.
- Снять электродвигатель.
- Вытащить из машины, шпульный колпачок.
- Вытащить и убрать в сторону, верхнюю нить.
- Открыть крышку доступа, к верхнему, главному валу.
- Машину положить, на заднюю стенку.
- Открыть доступ, к нижнем валам.
- Купить в магазинах:
- Нить Х/Б, такой же толщины, как в ремне. Одну катушку.
- Самую малую упаковку, эпоксидной смолы. ( К ней идёт бутылочка, с отвердителем.)
- Ножницы.
- Линейку металлическую, с миллиметровыми делениями. В магазинах канцтоваров. Длиной 500 мм.
- Кисточку для клея. Для акварельных красок.
- Бутылочку, для снятия лака, с ногтей.
- Упаковку ватных палочек.
- Стамеску узкую.
- Молоток.
Машина подготовлена!
На фото 1, машины Лада 132 — 2 .
Фото 1.
На фото 2, шестерня, машины Лада 132 — 2. Указаны размеры, но не указана, ширина ремня. И размеры скобы.
Фото 2
На фото 3, нижняя шестерня. Ремень машины Веритас 8014/43.
Фото 3.
На фото 4, верхняя шестерня. Ремень машины Веритас 8014/43.
Фото 4.
На фото 5, ремень машины, Радом 86 класс.
Фото 5.
На фото 6, ремень машины, Радом 86 класс. Вот его габариты: Ширина 12 мм. 61 скоба.
Фото 6.
И так, порядок действий:
- Просчитать количество нитей, в ремне.
Пример : в ремне Радом 86 класса их 12 штук.
- Про мерить точное расстояние, длины ремня фото 7.
Берём тонкую, не капроновую нить и оборачиваем вокруг двух шестерён. Длину нити, измеряем с точностью до 1 мм.
Фото 7.
- От катушки отмеряем, по количеству нитей в ремне и умножив, на длину одной, получим общую чистовую длину. Но нужно прибавить ещё 250 мм = 25 см.
- Нить от катушки отрезать. Не разбирая машину, мы будем просовывать эту нить, вокруг шестерён. Катушка не пройдёт, очень узко!
- Снимаем скобы с ремня, и кладём их в сторону. По парно, для ремня Радом 86.
- На фото 8, на куске резины, каждую скобу, слегка расширяем, стамеской. Легким ударом молотка, по стамеске. На столько — чтобы можно было, просунуть нить. Не более!
Фото 8.
- На фото 9, все скобы, одеть на нить, за самой нижней, завязать узел.
Фото 9.
- На фото 10, нить с узелком и скобами, закрепить. Либо за:
- Круглую ограничительную скобу на шестерне, как на фото 2.
- Либо — за вал, рядом с шестерней. Но только, не на удавку!
- Последний виток крепим в ту же точку. Вот его, можно на удавку.
Следите за тем, чтобы маховое колесо, у вас больше не крутилось. Лучше открутить винт Фрикциона!
Фото 10.
- По одной скобе, опускаем в три — четыре паза.
- В мини ёмкости, соединяем эпоксидную смолу с отвердителем.
- Кисточкой намазываем нити, над скобами. Но, как можно ближе к ним.
- И сразу подбиваем скобы, молоточком.
Главное не перебить, нити! Лучше не до бить! Скобы, будут держаться, на клею. Главное, что бы между скобами были не не мазанные нити! Тогда ремень будет легко гнуться. Если испачкаете руки, то свободно ототрёте их растворителем, от лака для ногтей.
Следующие 4 скобы вставляем через два дня! Как только схватится эпоксидная смола.
Есть ещё один вариант, изготовления, ремня.
Вам нужно измерить вашу шестерню. Как на фото 2. Или изготавливать по ремню.
Фото 2.
Изготовление по ремню:
На фото 11, приспособление из стали для промышленного производства. Из дерева -дуб, бук, груша и из гетинакса — для изготовления, одного ремня. Пропилы, можно зделать Болгаркой.
Фото 11.
На фото 12, приспособление с фото 11. В места отверстий, вбиты гвозди. На гвозди накручена нить. И установлены по пазам скобы. Концы нити, заведены в 1-ю или 2 -ю скобу. При обстукивании, скоб, концы обрезать!
Фото 12.
На фото 13, Ремень от машины Пффаф и соединительное звено.
Фото 13.
На фото 14, вот такое приспособление, каким пользуюсь, иногда сам. На линейках, фломастером, размечаю, скобы. После изготовления, ремня, метки стираю, ваткой со спиртом.
Источник