Ремкомплект ремонт посудомоечных машин bosch

Ремкомплекты для посудомоечных машин BOSCH

Цены на запчасти и аксессуары действительны только для интернет-магазина

Ремкомплект двери для посудомоечной машины шириной 60 см.

Ремкомплекты для посудомоечных машин.

Посудомоечная машина приводится в действие множеством функционирующих узлов – подачи воды, слива, нагревательными элементами и многими другими. Имеются встроенные емкости для подачи соли, ополаскивателя и порошка. Со временем в процессе работы агрегаты изнашиваются и выходят из строя. Достаточно быстрый износ обуславливается агрессивной средой – большим содержанием моющих, чистящих средств, а также соли, добавляемой в процессе мытья.

Если выходит из строят один из функциональных узлов посудомоечной машины, для ремонта можно воспользоваться ремкомплектом. Он позволит провести ремонт изношенной детали, не выбрасывая ее целиком. Ремкомплект для посудомоечной машины может включать в себя составные части мотора, уплотнительные резинки, прокладки, трубки и шланги.

Бюджетный ремонт посудомоечных машин.

Почему выгодно купить ремкомплект для ПММ? Он стоит значительно дешевле целой детали. Например, если дверца перестала удерживаться на весу – растянулась пружина – ее не составит особого труда заменить. При затрудненном сливе воды проблему стоит искать в сливной помпе или засоренных шлангах – необходимо почистить или заменить составные части на новые.

Чтобы ремонт посудомоечной машины был выполнен квалифицированно – обращайтесь к нашим специалистам!

Источник

Ремкомплект ремонт посудомоечных машин bosch

В данной статье мы расскажем о методах проверки и ремонте основного узла посудомоечной машины — циркуляционного насоса. На примере машинки sms50e02. Для циркуляции воды в посудомоечной машине используется насос(помпа) Можно сказать, что его работа отвечает за основную часть мойки. Хотя данные неисправности встречаются не так часто, все же имеют место быть.Для ремонта нам понадобится ремкомплект под номером 183638, в него входит: сальник, уплотнительное кольцо и крыльчатка помпы.

Итак, что мы имеем: посудомоечная машина включается, набирает воду и.. ничего не происходит. Машинка просто тихо стоит . Не выдает никаких ошибок, для ее «логики», процесс мойки запущен и выполняется. Возможен еще один довольно распространенный вариант, при включении посудомоечной машины слышен гул сливного насоса, который работает постоянно. Не зависимо от положения двери (закрыта/открыта). Данное поведение сигнализирует о наличии воды в поддоне посудомоечной машины. Здесь основным моментом является место протечки воды. Если вода попала через сальник насоса -это тоже «наш случай» Здесь описаны только два первичных признака которые могут сигнализировать о проблемах в работе насоса посудомоечной машины. Возможны и другие варианты. Но для того чтобы выяснить причину поломки, естественно нужно разобрать посудомоечную машину и визуально осмотреть.

В нашем примере при осмотре насоса отчетливо видно, что течь прошла на стыке между самим двигателем и «улиткой» так как вода в посудомойке с содержанием соли, сплав из которого сделан корпус двигателя заметно окисляется и видны своеобразные отложения. При запуске машинки, после набора воды подается питание на двигатель (проверяем тестером) Если питание приходит, а мотор стоит на месте, легко гудит и сильно греется — все это верный признак того, что он заклинил. Отсоединяем провода с колодки двигателя, снимаем хомут с «улитки» (между помпой и ТЭНом) И извлекаем насос.
Поскольку двигатель посудомоечной машины bosch асинхронный, щетки на нем отсутствуют, статор имеет две обмотки проверить которые довольно просто. Это необходимо сделать в первую очередь. Вода попав в обмотку статора может повредить ее. Также если двигатель довольно долго находился в приклинившем состоянии, возможно подплавление или перегорание обмотки.

Откручиваем саму помпу от двигателя. Верхнюю часть необходимо провернуть по часовой стрелке, предварительно нажать на фиксатор(первое фото внизу). Далее скручиваем саму крыльчатку с шкива двигателя, под ней мы видим тот самый сальник и графитовую втулку. затем отсоединяем нижнюю часть «улитки» от двигателя. Помпа разобрана.

Чтобы разобрать двигатель, необходимо открутить четыре шпильки. В нашем случае сделать это оказалось не так просто, так как они довольно сильно заржавели и окислились как раз в местах крепления к корпусу мотора. Некоторые из них сломались. Для сборки двигателя придется подобрать аналогичные по резьбе и длине болты.

Как видим ротор довольно неплохо покрылся ржавчиной из за попадания воды внутрь двигателя. Поскольку зазор между ротором и статором минимален, заклинивания в такой ситуации практически не избежать.

Далее необходимо очистить от ржавчины данные детали. И собрать в обратном порядке. Если здесь все ясно, то в самой помпе придется выполнить замену сальника и крыльчатки.
Сальник посудомоечной машины bosch выполнен из графита, это позволяет ему довольно не плохо переносить высокую температуру и воздействие агрессивных веществ, таких как соль и моющие средства. Если осмотреть сальник на первый взгляд он вполне нормальный. Но на самом деле его резиновое основание теряет упругость и не может достаточно сильно прижиматься к лопасти помпы. Но это не главное, основная причина протечки через сальник кроется в том, что на внутренней стороне крыльчатки изношено специальное керамическое покрытие (на новой детали оно розоватого цвета) Для восстановления герметичности насоса заменяем указанные детали на новые и собираем помпу в обратном порядке.

Читайте также:  Ремонт компьютерной швейной машины

После сборки и установки насоса, делаем пробный пуск. Убеждаемся в том, что течь пропала, собираем машинку и наслаждаемся выполненным ремонтом посудомоечной машины бош и чистой посудой.

Источник

Ремонт двери посудомоечной машины Bosch

На посудомоечной машине Bosch SMV65M30 сломался натяжитель двери. В приоткрытом состоянии раздался бац (очень громкий,как будто кастрюля на кафельный пол упала — я еще глазами искал ее на полу ))) ) и дверка упала.
Теперь она держится на 1 натяжителе (т.к. все-таки в верхнем положении еще держится).
Судя по всему там что-то лопнуло, т.к. ударило сильно по корпусу (пластмасска, которая на кронштейне двери одевается, либо шнур, наверное).
Вопрос — как добраться чтобы увидеть — а что там такое сломалось? И потом — а где запчасти покупать (в Москве)?

отредактировано GRANTES 11.05.16

ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!
И схема, и каталог с ценами. Тросик стоит 7 евро, как и пружина (без налога и доставки).
Кстати, реально в РФ доставляют и за сколько? Навряд ли доставка в РФ 4.70 евро (как в счете)

Viktor__s , насчет рф не знаю, год назад не слали (вообще никак) , я пользовался форвардером. Только внимательно вводите enr , у вашего агрегата миллион модификаций.

В инете встретил (и не смог снова найти (((, чтоб ссылку дать) инфу, что бош ремонтирует (может отремонтировать) дефекты натяжителя двери по отзывной компании, т.е. и уже после истечения гарантийного срока.
пойду проверять )))

з.ы
кто такой enr?

Такая же история. Сначала слева шнур оторвался (отремонтировал), через какое-то время — правый. Хвала конструкторам Боша, которые поставили в этот нагружаемый узел пластмасски, к которым крепятся шнур и пружина — трескаются от натяжения пружины и вырывает нафиг все. Отремонтировать самому не проблема, главное найти подходящий шнур (использовал бечевку из какого-то лавсана, купленную в хозмаге за 50 руб./моток), который не растягивается и не рвется. Если снять пластмассовую крышку (крепится на защелках) и отвинтить один винт (звездочка) на металл. крышке, то там по месту будет видно, что оторвалось и как все заменить. Удачи!

owb написал :
Такая же история. Сначала слева шнур оторвался (отремонтировал), через какое-то время — правый. Хвала конструкторам Боша, которые поставили в этот нагружаемый узел пластмасски, к которым крепятся шнур и пружина — трескаются от натяжения пружины и вырывает нафиг все. Отремонтировать самому не проблема, главное найти подходящий шнур (использовал бечевку из какого-то лавсана, купленную в хозмаге за 50 руб./моток), который не растягивается и не рвется. Если снять пластмассовую крышку (крепится на защелках) и отвинтить один винт (звездочка) на металл. крышке, то там по месту будет видно, что оторвалось и как все заменить. Удачи!

Так у вас порвалось что? Шнур или пластмасска сломалась, или пружина?

Viktor__s , шнур запаян в пластмассовую деталюшку, которая заведена в витки пружины. В месте запайки пластмасса трескается — шнур выскакивает. Пружину не сломать, она там сильная. Я сделал: старый шнур отрезается, в платмассовой детали, которая крепится к двери, сверлится отверстие, в него — бечевка, другой конец бечевки — прямо за витки пружины. Нужно только подобрать длину нового шнура, чтобы при полном открытии дверцы пружина не упиралась в направляющие для шнура, ну и втавить все это дело обратно — нужно немного растянуть пружину, чтобы шнур на свое место встал.

Viktor__s , у меня такая же проблема, сотрудники сервиса не помогли, сказали нет такой делали у поставщика. Подскажите пож., как вы решили вопрос? Где заказали деталь?

Расскажу итог разборки и ремонта (а занялся я им,когда лопнул и второй держатель) — лопнул пластик, который надевался на витки пружины, веревка выскочила.

Читайте также:  Ремонт замка убл стиральной машины

Я не стал резать шнур или наращивать — пытался склеить эпоксидкой . Пружина натянулась и . эпоксидка лопнула, веревка снова выскочила. И с огромной силой, натянутая пружина, как праща, выломала место своего крепления, тем самым напрочь лишив возможности к восстановлению (ибо то крепление часть пластикового дна-каркаса). Да и это был уже второй удар (первый был — когда собственно лопнуло первый раз, особо он сильный удар будет, если дверь была внизу — это момент наибольшего натяжения пружины). Так что думаю — все-равно бы оторвалось — там мощная пружина держится на пластине из пластика в 3мм толщины.

Viktor__s , Почитал Ваши сообщения, история один в один, сначала думал восстановить тросик, восстановил , первый раз открыл и пружина вырвала место своего крепления( тоненькую пластину). Что теперь делать не знаю. Продаются ремкомплекты пружина+тросик, но место установки пружины выломано. Хотелось бы поинтересоваться как вы решили эту проблему?

Добрый день!
Решение проблемы никто не нашел?
Раздался громкий «бздынь», итог — дверца не держится.

У меня машина 50M50, равалилось крепление правого троса к пружине, пружина сделала «бздыньк» и выломала свое крепление в копусе.

Я проблему решил так:

  1. Вкручиваем ухо M4-M5 через кузовные шайбы диаметром 20 мм в пружину для крепления троса:

  1. Вкручиваем болт M4-M5 через кузовные шайбы диаметром 20 мм в пружину для крепления к корпусу:

  1. Сверлим копус и пропихиваем в него болт для крепления пружины к корпусу. Получилось не очень аккуратно: надо было убрать остатки крепления пружины, тогда, наверно, удалось бы прижать пружину вплотную к задней части корпуса:

  1. Привязываем веревку и цепляем ее на рычаг двери. Думаю проживет не долго — перетрется. Вызвал мастера по гарантии (она внезапно оказалась действующей, хотя уже 1.5 года прошло): либо он, либо сам заменю на оригинальный трос:

Sota ,
У меня вырвало ВСЁ,что в кружочке. Верней не вырвало, а ударом выбило. Пружина-то была натянута на максимум и, когда ломается крепление на двери, пружина со всей дури бьет в пластиковую часть. Выбило аж с куском ниже, то есть три перегородки.

Можно, конечно, уголок позади прикрепить по всей ширине ППМ и к нему закрутить шпильку как вы написали — через шайбы (идея ваша — классная!).

А что с гарантией? Мне сказали по большому «секрету», была отзывная компания (то есть затрагивает и ПММ с истекшей гарантией), но надо сперва вызвать мастера (то есть за деньги возможно), а тот на месте решит — брать с вас 6-8 тыс или бесплатно делать. Я не стал рисковать и полез сам.

На этот случай есть ремкомплекты.
Это на машину шириной 60 см. Имеет партномер 754869, стоил 1350 рублей:

Как крепится пружина в месте выламывания:там предусмотрено посадочное место для металлической скобы из ремкомплекта. Производитель, судя по всему, предвидит подобные поломки:

Огромное спасибо TRS78 за инфу. Уже купил за 1300 на радиорынке в митино (партнамбер 754869 для 60см,а для 45см 754866 стоит дешевле рублей на 200 — там другая пружина — она слабже). Установил, все снова стало чудесно!

Бош,конечно,»молодец»,опомнился спустя много лет, но к железной пружине крепится на веревочке мааааленькая такая пластмаска — которая доверия у меня не вызывает.

Viktor__s написал:
Огромное спасибо TRS78 за инфу. Уже купил за 1300 на радиорынке в митино (партнамбер 754869 для 60см,а для 45см 754866 стоит дешевле рублей на 200 — там другая пружина — она слабже). Установил, все снова стало чудесно!

Бош,конечно,»молодец»,опомнился спустя много лет, но к железной пружине крепится на веревочке мааааленькая такая пластмаска — которая доверия у меня не вызывает.

Viktor__s написал:
к железной пружине крепится на веревочке мааааленькая такая пластмаска

Подскажите, пожалуйста, как Вы крепили эту самую пластмасочку к пружине? Маленькие «ушки» на пластмассовом креплении мешают этому креплению свободно зайти в паз на пружине. Крепление нужно силой туда заталкивать или эти ушки нужно подрезать? Подскажите, пожалуйста.

Viktor__s написал:
Огромное спасибо TRS78 за инфу. Уже купил за 1300 на радиорынке в митино (партнамбер 754869 для 60см,а для 45см 754866 стоит дешевле рублей на 200 — там другая пружина — она слабже). Установил, все снова стало чудесно!

Бош,конечно,»молодец»,опомнился спустя много лет, но к железной пружине крепится на веревочке мааааленькая такая пластмаска — которая доверия у меня не вызывает.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники пинскремсервис

Viktor__s написал:
к железной пружине крепится на веревочке мааааленькая такая пластмаска

Подскажите, пожалуйста, как Вы крепили эту самую пластмасочку к пружине? Маленькие «ушки» на пластмассовом креплении мешают этому креплению свободно зайти в паз на пружине. Крепление нужно силой туда заталкивать или эти ушки нужно подрезать? Подскажите, пожалуйста.

GOLDENDIONIS ,
Ну надо сперва поиграться с ней, не устанавливая. На словах не объяснить.Там легко вставляется, если, правда, понять )))

Потом, поняв — крепите крючок на дверь, пропуская через петли, мощной отверткой, втыкаете в пружину в районе 3-4 кольца и натягивает пружину в сторону двери, что одеть пластиковыу фиговину

TRS78 , спасибо за инфу про ремкомплекты!

Для своей ПММ NEFF (S51M40X0RU/65) купил универсальный ремкомплект (754869) и поменял обе пружины за 5 минут.

Очень не хотелось сверлить дырки в дорогой машине

Подскажите пожалуйста, где можно купить рем комплект? Так понимаю для Siemens и Bosch идут одинаковые?

Внесу и я свои пять копеек на эту тему.
Тоже сломался один из крепежей пружины к корпусу ПММ Bosch. Наткнулся на эту тему и решил сначала сам наколхозить решение. Получилось терпимо, но всё же решил покупать оригинальный ремкомплект.
Легко нашёл и заказал комплект 754869 (обошёлся в 1200 руб.), но при установке понял, что он туговат на машинку 45 см (да, читать надо внимательней). На моей стоят пружины с красной меткой, так что нужен был 754866, как и писал Viktor__s .

Пружины из ремкомплекта чуть длиннее родных:

Решил попробовать переставить новый крепёж с них на старые пружины. С передней частью проблем не возникло:

Как видно на фото, пружина ремкомплекта имеет загиб для стопорения. Штатную гнуть я не стал, думаю, съехать ничего не должно.

Установил всё на место.

Применил молоток согласно инструкции чтобы всё встало вровень с боковой частью:

Результат порадовал. Жёсткость открывания дверцы оказалась близка к изначальной.
Ещё раз спасибо всем предыдущим авторам за подробности.

P.S.: На всякий случай инструкцию от Bosch прилагаю к сообщению.

Аналогичная ситуация со встроенной посудомойкой Bosh SPV 43M00 RU. Тросик вырвался из пластикового крепления на пружине с правой стороны и дверь перестала фиксироваться в промежуточных положениях. Исправил тем, что кусок синтетической веревки продел в другие отверстия пластикового крепления на пружине и оба конца этой веревки пришил нитками к концу тросика. Пока работает.
Фото прилагаю. Всем большое спасибо за помощь.

Вот и у меня в моей встроенной тоже справа что-то подобное произошло. Всего то 3 года проработала. Сегодня буду смотреть. Пока в руках только тросик с пластмасской крепления к двери. Отзывная компания закончилась? Кто нибудь знает? По телефону бошсервиса 88002002961 только блеют, что не знают и не консультируют как исправить и могут только вызвать мастера, а сколько он будет стоить будет ясно после заполнения заявки. Решил для начала сам глянуть (да и номера серийного на работе при себе нет)

Вот такая байда у меня. Ну ОЧЕНЬ похоже на то что произошло у BSV08, хотя у меня spv40e30, выпущена в мае 2013 , т.е. аккурат 5 лет назад ( а пользуюсь я ей наверное 4,5 года)

с обратной стороны пока всё цело (может кому поможет глянуть как должно быть).

Ремкомплект наверное буду всё же покупать, так как у родственников по моему совету куплено на год-два позже меня ещё 3 аналогичных посудомойки Bosch, либо Siemens, и чую я , что заниматься проблемами хвалёного «немецкого качества» придётся мне))). А пока , ввиду отсутствия у меня каких то крепких ниток изобрёл вот так: вставил родной канат в родное место, вкрутил в пластик саморез и сквозь канатик снова в пластик. К слову — пластик непростой, ядрёный, вкручивается тяжело . Саморез надо брать как можно ТОНЬШЕ И ОСТРЕЕ. Обычный мебельный 16 мм — не подойдёт. Слишком толстый и длинный. У меня были похожие 12мм и потоньше и поострее (на фотке виден вверху острый конец самореза, прошедший насквозь), но даже такой после прохода сквозь канат при вкручивании во «вторую часть» пластика — слегка его треснул. И всё же вуаля! всё держится, упругость двери восстановлена, пока всё функционирует. Фотки прилагаю, спасибо всем предыдущим ораторам, успокоили что это ещё не конец, и своими фотками помогли понять что там и как. Надеюсь и мои кому-то помогут.

Источник

Оцените статью