Ремонт 2012 года авто

Руководства по ремонту автомобилей

скачивайте книги в электронном виде или заказывайте с доставкой

Книги в электронном виде

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации Mercedes Actros (Мерседес Актрос) с 2012 года выпуска, дизель. В 2-х томах

Руководство по ремонту Kia Rio с 2017 года в электронном виде

Руководство по ремонту Kia Sportage с 2015 года в электронном виде

Руководство по ремонту Nissan Qashqai с 2014 года в электронном виде

Руководство по ремонту Nissan Terrano с 2016 года в электронном виде

Руководство по ремонту Skoda Octavia с 2013 года в электронном виде

Руководство по ремонту Skoda Yeti (Шкода Йети) с 2009 года выпуска (рестайлинг с 2013) в электронном виде

Руководство по ремонту Volkswagen Polo с 2015 года в электронном виде

Учебник по устройству автомобиля. Издание второе

В книге описаны основы устройства современных автомобилей, приведены распространенные неисправности и способы их устранения, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля, порядок подготовки к сдаче теоретического экзамена. Описание систем автомобиля дается простым и понятным языком даже для неопытного водителя.

Книги с доставкой

Geely Coolray с 2019, бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электросхемы

FAW V5 с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации, подробные электросхемы

Nissan Note (Ниссан Ноут) c 2013 года (обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

Skoda Rapid с 2019 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Toyota Corolla (Тойота Королла) с 2019 года, бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Tesla Model S (Тесла Модель С) с 2012 года. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Volkswagen Teramont / Atlas (Фольксваген Терамонт / Атлас) с 2017 года (+ обновления 2020 года), бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) с 2013 года (+ обновления 2016 года), бензин. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, подробные электросхемы

Рекомендуем электронные руководства

Не нужно ждать доставки, просто скачивайте и пользуйтесь руководством

Книгу по ремонту в формате pdf удобно читать на любых устройствах

Все электронные книги полностью соответствуют оригинальному изданию

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V (RM) с 2012 года выпуска (с учетом обновления 2015 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 663;
  • Дата: 6-01-2020, 18:26;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda CR-V (Хонда СРВ) с 2012 года выпуска (с учетом обновления 2015 года). В книге описан ремонт Honda CR-V (Хонда СРВ) с бензиновыми и дизельными двигателями R20A9 / K24Z9 / K24W2 / N16A2 / N16A4 / N22B4 объемом 1.6D / 2.0 / 2.2D / 2.4 л.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя 1,6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Приводные валы и задняя главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Толковый словарь

Читайте также:  Пластмассы применяемые для ремонта автомобиля

Источник

Онлайн руководство по ремонту Honda CR-V с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Honda CR-V , manual Honda CR-V , характеристики Honda CR-V , устройство Honda CR-V , ремонт Honda CR-V , сравнительные характеристики Honda CR-V

Введение

Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.

Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.

Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.

Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.

Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.

Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.

Читайте также:  Ремонт коробки передач автомобиля рено

Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.

Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.

Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.

Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.

Осенью 2014года общественности была представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Honda CR-V. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные бамперы и оптику, а также прочие визуальные элементы. Но самые значительные изменения коснулись технического оснащения.

Место 2,2-литрового дизеля в моторной гамме занял новый 1,6-литровый двигатель i-DTEC, мощность которого взависимости от версии может составлять 120 или 160л.с. Такой силовой агрегат комплектуется новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Примечательно, что при меньшем рабочем объеме этот двигатель более чем на треть эффективнее. 2,4-литровый бензиновый мотор также сменился новым агрегатом семейства Earth Dreams аналогичного объема и мощности. Однако, несмотря на кажущуюся схожесть, новая бензиновая «четверка» более тяговита (245Н · м при 3900об/мин вместо 220Н · м при 4300об/мин), легче на 4,5% и на 5% экономичнее предшественника. Кроме того, обновленная модель получила бесступенчатую трансмиссию (вариатор), ранее представленную на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновленном CR-V были усовершенствованы амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Кроме всего прочего, инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а также снабдили автомобиль различными электронными системами безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC), мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе движения, система Honda SENSING, объединяющая в себе камеру и радар.

Honda CR-V предлагается покупателям в различных уровнях комплектации: Comfort, Elegance, Lifestyle, Sport, Executive, Premium. Уже в базовом оснащении доступны двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, датчик уровня омывающей жидкости, круиз-контроль и ограничитель скорости, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, системы активной безопасности ABS/EBD/VSA, дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса. В оборудование более дорогих версий входят омыватели фар, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, кожаная обшивка салона, дополнительный сенсорный дисплей, электропривод регулировки сидений с функцией запоминания положения, камера заднего вида, подрулевые переключатели коробки передач, газоразрядные (ксеноновые) фары с автоматическим корректором и функцией подсветки боковых зон в поворотах, противотуманные фары, панорамный люк и многое другое.

Читайте также:  Ремонт деталей автомобиля полимерными материалами

Honda CR-V четвертого поколения пользуется заслуженной популярностью. Автомобиль удостоен множества наград изваний, среди которых «Самый надежный и качественный кроссовер 2013», «Самый продаваемый в мире SUV 2013» (703562 автомобиля), «Лучший SUV в категориях «Комфорт», «Скорость» и «Внутреннее пространство» 2013», «Лучший кроссовер по соотношению цены/качества в 2015 году», «Кроссовер года — 2015», «Лучший семейный автомобиль 2016», «Лидер по остаточной стоимости» в 2014-м и 2016 годах.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda CR-V (RM), выпускаемых с 2012года по настоящее время, с учетом обновления 2015 года.

Источник

Ремонт 2012 года авто

Каждый автовладелец хоть раз, но сталкивался с ситуацией, когда поломка случилась незначительная, и вроде как в сервис или салон по ремонту обращаться не хочется, и вроде как справиться с ней можно своими силами в своем собственном гараже, но вот знаний не хватает. Иногда бывают ситуации, когда в сервисе столкнулся с некачественным обслуживанием и хамоватым персоналом, и это напрочь отбивает желание обращаться к подобным специалистам в будущем. В таком случае водитель лишний раз убеждается, что проще все сделать самому. Наш сайт создан именно для этого, чтобы освежить в памяти знания автовладельца и помочь ему справиться с поломкой машинки самостоятельно.

Но прежде всего, перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно понять, что главное в данном случае. А самое главное — это информация, то есть те самые знания. Прежде всего, эта информация должна касаться строения автомобиля. Нельзя же приниматься за ремонт, не зная толком, где в автомобиле расположен мотор или подшипник. В таком случае можно сделать только хуже. И тогда даже самый продвинутый сервис не поможет. Когда «анатомия» автомобиля изучена досконально нужно переходить к изучению наиболее необходимых инструментов. Эта тоже доступна на нашем сайте. Потратив всего несколько часов изучению самых распространенных среди автомобилистов инструментов, будет уже не так страшно лазить во внутренностях своего верного коня. И вот, когда уже получилось овладеть всей необходимой информацией, можно приступать к ремонту.

Всегда нужно пробовать, пытаться, ведь без проб и ошибок, не получится сформировать опыт. И никогда нельзя узнать правильно это или нет, если не попробовать. Но самый важный момент в процессе ремонта автомобиля своими руками, что никто тебя не критикует, никто не подгоняет и не запрещает смотреть на процесс устранения неполадок. Теперь ты сам можешь командовать другими. И не менее важно, что теперь ты тоже сам можешь все это починить. Пользуясь нашими подсказками каждый автовладелец сможет самостоятельно справиться с возникшими неприятностями или поломками в своем автомобиле. Ведь ремонт автомобиля своими руками не только дает возможность сэкономить значительную сумму денег, а в будущем потратить ее на более ценные вещи, но и еще получить колоссальное удовольствие от такого времяпровождения. Кроме того, на сайте можно еще ознакомиться с более детальной информацией относительно эксплуатации своего автомобиля, узнать его скрытые возможности. Представленная информация и фотоотчеты позволят успешно вникнуть в детали и лучше разобраться с наиболее распространенными поломками в автомобилях. Чтобы затем применив полученные знания на практике, удалось избежать типичных ошибок во время ремонта автомобиля своими руками.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью