- Тема: Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO
- Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO
- Тема: Ремонт 4-х контурного защитного клапана
- Re: Ремонт 4-х контурного крана
- Re: Ремонт 4-х контурного крана
- Re: Ремонт 4-х контурного крана
- мерседес актрос четырехконтурник
- мерседес актрос четырехконтурник ⇐ Actros
- Ремонт 4 контурного крана актрос
- Четырёх контурный кран . сборка — разборка. что внутри.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тема: Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Пневматика: 4-х контурный защитный клапан WABCO
4-х контурный защитный клапан:
WABCO, 934 705 005 0, (9347050050)
MERCEDES, A 003 431 57 06, (A0034315706)
4-х контурный защитный клапан входит в комплект:
Блок подготовки воздуха (осушитель и 4-х контурный защитный клапан)
WABCO, 932 500 006 0, (9325000060)
MERCEDES, A 001 431 81 15, (A0014318115)
Технические характеристики 4-х контурного защитного клапана:
контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар
контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Ремкомплект 4-х контурного защитного клапана
FSS, 01.111.00.2
WACH-MOT, WT/WSK.80
TRUCKTECHNIC, WSK.80
MAJORSELL, B67RK020A
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Манжета (диафрагма) клапана контура
34.8мм — диаметр
WABCO, 897 181 531 4, (8971815314)
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Дополнительные изображения с отображением некоторых характеристик
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Раскладка на составляющие и комплектующие, и моменты затяжки
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Кольцо уплотнительное датчика давления контуров
D9х2
9мм — внутренний диаметр
2мм — сечение
Материал вполне достаточно NBR, таких колец много в продаже.
Лучше (но не обязательно) покупать в специализированных точках, в тех где занимаются конкретно импортными уплотнениями.
Кольцо уплотнительное, соединение к разгрузке
WABCO, 897 070 840 4, (8970708404)
D26х3
26мм — внутренний диаметр
3мм — сечение
Материал вполне достаточно NBR, таких колец много в продаже.
Лучше (но не обязательно) покупать в специализированных точках, в тех где занимаются конкретно импортными уплотнениями.
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Датчик давления контуров
MERCEDES, A 000 430 39 07, (A0004303907)
WABCO, 932 500 501 1, (9325005011)
KNORR, K034924, II39746F004
FSS, 01.115.60.1
TRUCKTECHNIC, WSK.80.1
Рабочие границы измеряемого давления датчиком: 0.85-12.85 бар
Датчик давления подключен к контуру 1 и 2 защитного клапана,
давление в системе по приборам не должно превышать 10 ±0.2 бар
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Аналог данного 4-х контурного защитного клапана, но производителя KNORR-BREMSE:
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806)
http://www.atego-club.ru/showthread.php/4-х контурный защитный клапан KNORR-BREMSE
Последний раз редактировалось Максим F1; 17.08.2015 в 18:27 .
Источник
Тема: Ремонт 4-х контурного защитного клапана
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Ремонт 4-х контурного крана
пробовал по разному не получилось, все равно пропускал. куплю новый датчик.
Re: Ремонт 4-х контурного крана
Приветствую всех! сегодня поставил новый датчик (labka). Не много отличается по платформе, все же не пропускает, дали по вину и по номеру датчика. Вот как то странно работает этот цилиндр(не знаю как он называется), как «трактор», раньше вроде бы этого не было. может потому что пропускал воздух. Это нормально?
если машина стояла долга. Мне надо что нибудь из этого открутить, прочистить?
Re: Ремонт 4-х контурного крана
Если всё работает, то не трогайте.
На счёт звука как «трактор» — нужно слушать, так и не скажешь хорошо это или нет.
Послушайте у аналогичного авто как работает и срабатывает. Хотя-бы так.
Кстати на фото не MERCEDESа блок подготовки воздуха а IVECO.
Источник
мерседес актрос четырехконтурник
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
мерседес актрос четырехконтурник ⇐ Actros
Сообщение Андрей Р » 26 окт 2015, 22:48
Сообщение инженер44 » 05 ноя 2015, 19:06
Ребят подскажите такая ситуация. Актрос 2540 1997 г. Вчера стало падать давление во 2 контуре, падало до 6, перебрал кран, через 15 км также падает давл 2 контура, перевернул шоколадку на кране, опять показывает 2 контур падает, первый 10, разгрузка работает, замерял давление на выводах под шоколадкой, оба в норме по 10, а на панели показывает что 10 в первом и 6-8 втором контурах, затем загорелась ошибка ins 0204, и стрелка втторго контура легла на ноль. Как прозвонить проводку, скиньте схему пожалуйста. Как я понимаю проблема где то в проводке от датчика до панели приборов или возможно между ними есть еще какой то блок.
Отправлено спустя 16 минут 49 секунд:
коллега у меня немного другая машина, я б тебе подсказал, но как, просто могу описать куда идет, у меня кран дафовский, кнор бремсе
Отправлено спустя 2 часа 29 минут 12 секунд:
теперь кран защитный 4-х контурный:
1 — вход
21, 22, 23, 24 выходы по важности для системы
21 — задние тормоза
22 — передние тормоза
23 — стояночная система и питание прицепа/полуприцепа
24 — всё остальное (сцепление, подвеска, сигнал и т.д.)
Источник
Ремонт 4 контурного крана актрос
WDB9702271K764228
MERCEDES
ATEGO
модель 823L
год 2002
EURO-3
WDB9702171K863200
MERCEDES
ATEGO
модель 818L
год 2003
EURO-3
4-х контурный защитный клапан
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806, 0034316806)
Почти вся информация: характеристики, фото, номера, ремкомплекты — всё по ссылке:
http://www.atego-club.ru/Пневматика: 4-х контурный защитный клапан KNORR-BREMSE (http://www.atego-club.ru/showthread.php/1971-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-KNORR-BREMSE)
Причину поломки увидите когда разберёте кран.
Скорее всего мембрана (диафрагма, «пятачок», 4шт в кране) порвана.
Кран (KNORR-BREMSE, AE4510) очень чувствительный к грязи, маслам, аэрозолям, воде, и так далее.
Любит чистоту и смазку.
Максим F1,
Atego 818, 2003 г.в. WDB9702171K863200 — вот на этом авто случилась беда.
И ещё вопрос:
в сервисе сказали что надо новый покупать,
даже не глядели, вот и интересуюсь — это ремонтопригодно?
Нашёл на этой фото:
лучше видно травит с отверстия круглого, которое прямо над креплением (что то вроде клапана).
на сервисе сказали что надо новый покупать
Только за их счёт !
даже не глядели
Редиски
вот и интересуюсь — это ремонтопригодно?
Ремонтопригодно ! 100%
Мембрана 4-х контурного защитного клапана KNORR-BREMSE AE4510 II37680
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
7384 7385
Ребята такая же проблема шипит уже пару месяцев 4х контурник думал по теплу доберусь.ездил да нормально все было.тут теперь такая проблемка недокачивать воздух стало иногда притормаживает сама и ручник слабо пшыкает и воздух вообще несбрасывает.нашел утечку сзади в шланге поставил фитинг вроде нигде не шипит кроме крана где рыть еще?табло давления неисправно.
Забыл добавить ручник затягиваешь шипит дольше обычного со сброса.обычно пшик и все.а тут еще шипит секунды 3-5.
Ручник работает на оборот,когда ставишь или подтормаживаешь ручником воздух выходит из энергача через ускорительный клапан, если машина плохо встает на ручник значит неисправность либо энергачей либо крана
Если машина плохо снимается с ручника то неисправность опять же энергачей либо МАЛО воздуха в третьем контуре,проверить несложно прямо на рессиверах,два контура показывает на панели ,третий рессивер (контур)ручник там просто контрольная лампа,
Ну вот пока я нерусский формулирую мысль ,меня уже опередили))))))))
Только замена крана поможет??а если мало воздуха может ручник так мелено тормозить?
Все началось из за того что машина начала притормаживать на ходу и не сбрасывался воздух.снял с ручника заглушил мотор и услышал сзади шипение протерся шланг подачи на енергач поставил фитинг долго мучался потому что из его серавно сипело покрутил подергал осталось еле еле шипение почти не слышно.машина начала ехатькак обычно не притормаживалась. Но воздух не сбрасывает и ручник вялый стал короче незнаю что.грешу на4х контурник что шипит. Но я писал выше что я так ездил уже 3 месяца и все норм было и воздух сбрасывало и ручник был а тут резко все понеслось
Стопудово четырехконтурный
Тоже склоняюсь к этому. Но пару опытных советов в подтверждение, не помешает. )) Спасибо. Другой вопрос, скорее к Максиму. К моему оригинальному № 1612054, есть KNORR-BREMSE №№ II37464N50, AE4528 и подешевле DT — 5.70210. А вот Wabco не найду, а хотелось бы.
Ты сначала подними давление во всей системе
Ты сначала. прочти внимательно. )) При 6,2 В ТРЕТЬЕМ КОНТУРЕ — растормаживаются энергачи, а в системе — 10,2. А то бы от куда я собираюсь взять 10 очков, для третьего контура ?
А если чтобы в этом убедиться, подать воздух из другого контура (до 10 bar) к ресиверу 3-го ? Это ни как не отразится, на целостности деталей 3-го контура (до 8,5 bar) ? Дело в том, что лампочка/индикатор «ручника», частенько гаснет не сразу при снятии и может кратковременно загораться на ходу. Замерял давление манометром. При давлении закрытия в 1 и 2 контурах в 7 bar., давление в 3-ем контуре, может быть ниже семи, а может и выше. Получается как бы на грани растормаживания энергачей. На моём авто при 6,2 bar в 3-м контуре, гаснет лампочка/индикатор «ручника». Подозрение на не корректную работу 4-х контурного. Перед тем как потратиться, хочу убедиться. )))
Стёпа, а теперь покажи где указано давление в системе 10bar!?
При давлении закрытия в 1 и 2 контурах в 7 bar.
7bar, вижу.
На моём авто при 6,2 bar в 3-м
так же 6,2 bar видел
Вот поэтому и написал про поднятие общего давления.
а теперь покажи где указано давление в системе 10bar!?
Да будьте любезны. ))
подать воздух из другого контура (до 10 bar) к ресиверу 3-го
А то бы от куда я собираюсь взять 10 очков, для третьего контура ?
Источник
Четырёх контурный кран . сборка — разборка. что внутри.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт четырехконтурного крана. Распределительный кран. Кран управления кабиной!Подробнее
4-х контурный кран DAFПодробнее
Четырехконтурный кран.Неисправности и методы их устраненияПодробнее
Виды систем питания пневмоприводов. Принцип действия 4-х и многоконтурных защитных клапанов.Подробнее
Работа 4 х контурного клапана на 4 й серии.Подробнее
VOLVO FH13 4х контурный клапан замена. Защитный клапан Вольво.Подробнее
замена четырехконтурного защитного клапана Мерседес АтегоПодробнее
Техобслуживание автомобиля КамАЗПодробнее
Renault Magnum Замена 4х контурного крана!Подробнее
Mercedes. Тестирование и проверка работы четырех-контурного клапана (крана).Подробнее
Четырехконтурный кран рено премиумПодробнее
Сороконожка часть 68. Мерседес Актрос 4144к, переборка блока воздухоподготовки.Подробнее
Мерседес АТЕГО — Четырехконтурный кран — устройство — разборка — сборкаПодробнее
Установка защитного четырехконтурного клапанаПодробнее
Разгрузка DAF кран осушителяПодробнее
Татра. Тормозной кран от камаз.Подробнее
ремонт 4 контурного крана МАН ТГАПодробнее
Четырёхконтурный кран DAF XF-95Подробнее
Обзор и разбор Главно тормозного крана .ГТК KNOR-BREMS Автомобиль IVECOПодробнее
Источник