- Тема: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
- Подушка Безопасности
- Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.
- комментария 2 к “Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.”
- Оставить комментарий:
- Подушка Безопасности
- Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4
- Оставить комментарий:
- Подушка Безопасности
- Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4
- Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.
- Драйвер питания Atmel Apaceatic65v71
- Ремонт блока Audi A4
- Повесть о том, как я один из двух блоков делал (история 2)
- Блок для Hyundai Tucson, 95910-2E400
- Подушка Безопасности
- Honda CR-V III, ошибка 53-85
- комментариев 8 к “Honda CR-V III, ошибка 53-85”
- Оставить комментарий:
Тема: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Опции темы
Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Здравствуйте. Считал дамп, поправил краш, но лампа горит все равно. До правки были ошибки
D3-11 Side Impact Air Bag Deployed
D4-11 Side Impact Air Bag Deployed
Сейчас их нету, но лампа горит.
Нынешние хозяева взяли машину в 2010 году, лампа отрабатывала как положено, но вот недавно загорелась и не тухнет. При этом говорят что в аварии на ней не попадали. Есть подозрение что где то запрятан эмулятор работы лампы, установленный предыдущим хозяином чтобы продать, но найти его не могу.
Посмотрите, может что не так сделал при чистке, или посоветуйте где искать эмулятор.
Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
Re: Honda CR-V, 2008 год, SRS 77960-swa-g214-m4, eeprom 95640.
Проверил. Ошибок нету но лампа горит. При отключении преднатяжителя ошибки не появляются.
Значек непристегнутого ремня не светит. Есть ли отдельный блок обнаружения пассажира, может он мозг выносит?
И если вылетел блок при срабатывании подушек будет видно визуально поврежденные компоненты на плате или нужно сидеть с тестером и искать?
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Да, есть отдельный блок OPDS — весы пассажира. Стоит под сиденьем пассажира. Для начала попробуй его откалибровать.Калибруется Launch.
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Launch в блок не заходит и говорит что его нету. Под сиденьем пассажира стоит только два реле и все. Может я чего не понимаю и одно из них и есть OPDS?
И еще сегодня обнаружил что на замок ремня безопасности не приходит напряжение и, соответственно, не видно никаких изменений сигнала при защелкивании ремня. Как по мне, то навернулась часть схемы блока SRS отвечающая за ремни и лампочки на приборке, хотя лампочки включаються каном.
Есть мысли куда копать или однозначно замена блока?
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Внутри блока есть микросхема под названием APACEATIC?
Если есть, то подключай на столе и меряй питание на схеме 3.3V.
Если питания нет, скорее всего APACEATIC сдох.
Re: Honda CR-V, 2008, SRS 77960-SWA-G214-M4, eeprom 95640.
Привет. С проблемой так и не разобрался. На схеме есть микросхема APACEATIC. На ней есть и 3.3 В и 30 В но нету питания на выводах предназначенных для датчика пасажира и замках ремней. По схеме все проследил до APACEATIC и ATIC51D5-3, все жывое, вопрос в живости этих микросхем, даташитов на них нету.
Сигналы проверял тестером, завтра буду смотреть осциллографом, так как не уверен что там не переменный сигнал. Датчик присутствия пассажира работает на замыкание, а вот датчик пристегнутого ремня я не понял, он что индукционный? Кто подскажет? На него приходит два провода, один на массу и один на микросхемы через резисторы и конденсаторы, походу постоянка не пролезет.
Если есть возможность, подскажите где взять APACEATIC и ATIC51D5-3.
Или может у кого есть такой блок купить?
Источник
Подушка Безопасности
Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.
Некоторые старые блоки SRS в своё время были настолько дешёвыми на разборках, что никто и не думал их чинить. Однако, время прошло, и они стали дефицитом.
Теперь уже вставал вопрос, что делать если на Honda CR-V II блок в максимальной комплектации с номером 77960-S9A-A924-M1 стоит 40 т.р. новый, а старый не найти?
Тоже самое были с легко ломающимися блоками 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Бить машину было необязательно, просто в один прекрасный день блок выходил из строя и всё…
Теперь, когда эти блоки уже не стоят по 2т.р. на разборке, внимание обратилось на их ремонт. Как это часто бывает, помимо EEPROM в блоке есть ещё несколько электронных компонентов. Одним из таких компонентов является драйвер питания APACEATIC65V71, о котором мы недавно писали.
В нашем случае, замена драйвера, который, кстати, обслуживает и диагностическую линию этого блока, решила проблему ремонта.
Эта запись была создана в Пятница, Апрель 15th, 2016 at 20:56 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
комментария 2 к “Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.”
Здравствуйте! Как с вами связаться.
andreyhor пишет:
Октябрь 9th, 2018 at 12:27
Позвонить по телефону, например.
Все контакты на airbagi.ru
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник
Подушка Безопасности
Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4
Сегодня мы раскрываем секрет ремонта блоков от Mazda и Honda, моделей 2007-2010 гг. Если ещё вчера этими блоками был наводнён рынок БУ, и стоили они тыщи по 2, то сегодня этих блоков не найти (или осталось совсем мало). Более того, большинство микросхем, используемых в них, снято с производства. Поэтому, ремонт этих блоков как никогда актуален.
Речь пойдет о трёх блоках:
Mazda GS1D-57K30 (5WK44014)
Honda 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4
В 98% случаев причина выхода из строя блока SRS – драйвер питания Atmel Apaceatic65v71.
Как проявляется поломка? Нет связи с блоком, связь есть, но высвечивается внутренняя ошибка блока, ошибки не стираются или не появляются ошибки по всем подушкам, когда те отключены.
Ремонт блока сводится к простейшей операции – замене драйвера. Надо брать во внимание используемый флюс, так как драйвер высоковольтный (до 40 Вольт на ногах, накачивающих конденсаторы!). В остальном, все довольно просто.
Покупать драйвера на китайском рынке бесполезно – они не будут работать. Единственный надёжный источник, без излишней скромности, – наша контора. Рекомендуем приобрести драйвера с запасом, так как они быстро заканчиваются.
Заказать Atmel Apaceatic65v71 можно на нашем коммерческом сайте.
Эта запись была создана в Вторник, Октябрь 25th, 2016 at 12:54 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник
Подушка Безопасности
Секрет ремонта блоков Mazda GS1D-57K30 и Honda 77960-SWA-G214-M4
Сегодня мы раскрываем секрет ремонта блоков от Mazda и Honda, моделей 2007-2010 гг. Если ещё вчера этими блоками был наводнён рынок БУ, и стоили они тыщи по 2, то сегодня этих блоков не найти (или осталось совсем мало). Более того, большинство микросхем, используемых в них, снято с производства. Поэтому, ремонт этих блоков как никогда актуален.
Речь пойдет о трёх блоках:
Mazda GS1D-57K30 (5WK44014)
Honda 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4
Ремонт блока Honda 77960-SWA-G214-M4.
Некоторые старые блоки SRS в своё время были настолько дешёвыми на разборках, что никто и не думал их чинить. Однако, время прошло, и они стали дефицитом.
Теперь уже вставал вопрос, что делать если на Honda CR-V II блок в максимальной комплектации с номером 77960-S9A-A924-M1 стоит 40 т.р. новый, а старый не найти?
Драйвер питания Atmel Apaceatic65v71
Ранее, мы уже писали об этом драйвере питания на блоках Mazda. Нужно отметить, что не смотря на свою бестолковость, данный регулятор питания используется во многих блоках. В частности, мы его встречали в блоках Mazda, Honda, Citroen, VW…
К сожалению, не многие, кто занимается прошивкой блоков, заглядывают в них дальше EEPROM. В этом заключается беда сегодняшнего технического сервиса. Быстро и легко заработать три рубля порою интереснее, чем заработать десять, но разобравшись со сложным вопросом. Мы считаем – это не верный путь для творческого разума… Но каждый сам себе судья.
Ремонт блока Audi A4
Некоторые блоки всё-таки достаточно редки. Попытки их заказать даже из США не всегда венчаются успехом. К примеру, полгода назад, из одного сервиса к нам был направлен автомобиль Audi A4, 2008 г., в котором была весьма богатая комплектация с тремя стреляющими задними ремнями безопасности. Автомобиль частично был “обманут”, но большая часть подушек всё ещё была работоспособна. К сожалению, блок содержал внутреннюю ошибку и мы сразу же констатировали пробой драйвера в блоке.
Повесть о том, как я один из двух блоков делал (история 2)
Существуют такие автомобили, блоки на которые найти в продаже довольно проблематично. И не важно какая цена на блок 5 т.р. или 40… Не важен и год автомобиля. Машины старого производства могут также создавать проблемы, так как многие их неизнашиваемые запчасти просто сняты с производства.
Блоки SRS часто содержат микросхемы с какими-то абсолютно странными маркировками. К примеру, в старых тоётах были драйвера, на которых выбито что-то типа Toyota TB9288F, хотя ежу понятно, что тойота никаких микросхем производить не может. Видимо, соответствующие тиражи позволяют заказчикам не только выбивать на чипах свою маркировку, но даже выпускать некоторые из них в нетрадиционных корпусах!
Блок для Hyundai Tucson, 95910-2E400
Приехал блок от Tucson. При подключении на столе было выявлено, что он не выходит на диагностику, а также не гасит лампочку индикатор. Видимо вышел из строя контроллер в PLCC корпусе. Взвесив все «за» и «против», было принято решение отремонтировать другой блок, который приехал к нам ранее. Была произведена дополнительная чистка контактов (так как некоторые дорожки коротили), а также замена одного драйвера с отсутствующими ногами.
После чего необходимо было проверить блок на столе. Надо сказать у Таксонов приличная комплектация, поэтому пришлось впаять кучу имитаторов и подсоединить лампу-индикатор airbag.
После тестирования, по блоку осталось только 4 ошибки (по четырём датчикам удара).
При последующем установке на машину (на следующий день), блок повёл себя хорошо. Протестировал систему, выявил две ошибки (по машине), которые были быстро устранены (в сиденьях отсутствовали натяжители ремней безопасности).
Источник
Подушка Безопасности
Honda CR-V III, ошибка 53-85
Примерно полтора года ушло на то, чтобы разобраться с проблемами в блоках airbag Honda CR-V III (2007-2011) европейского производства. Как правило, это блоки с номерами: 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Ранее, мы уже писали о том как бороться с проблемами этих блоках в том случае, когда блок не выходит на связь или выходит на связь, но не показывает ошибок… но этот случай из другой оперы. Почти все попытки справиться с ошибкой 53-85 (внутренняя неисправность блока) на этих блоках были провальными или блок исправлялся, но попытки повторить то же самое на другом блоке не приводили к успеху…
Конечно, когда мы говорим полтора года – это не значит, что все полтора года мы только этим и занимались, но время от времени, возвращались к этой проблеме, потому что знали, что десятки автовладельцев ждут, когда удастся разобраться с этой неисправностью.
Блоки Honda того времени диагностируются по K-линии, при чем их особенностью является тот факт, что показывают они ровно три ошибки. Разумеется, при отключенном от автомобиля блоке, фактических ошибок гораздо больше, так как отсутствует периферия, все подушки, датчики и другие устройства, которые тестирует блок при включении.
Но блок их не показывает. И если неисправности, связанные с питанием, блок, как правило, ставит на первое место, то ошибка DTC 53-85 идёт в конец. Таким образом, если у вас нету автомобиля, то увидеть её будет непросто.
Для того чтобы заниматься этой проблемой, нашей компанией был собран стенд Honda CR-V III. На этом стенде расположились: 12 имитаторов подушек безопасности, 6 внешних датчиков, имитаторы замков ремней и приборная панель.
Только после этого стала возможной отладка и анализ производимых с блоком манипуляций. Однако даже при всём этом, работа с этой ошибкой была крайне сложна. Ошибка то пропадала, то появлялась снова, пару раз мы даже высылали блоки клиентам, в надежде, что всё исправилось… Но ошибка возвращалась снова, а блок возвращался в ремонт.
Но, рано или поздно, при определённом упорстве удаётся выработать стратегию даже в таких “мерцающих” неисправностях. Данная стратегия и помогла нам установить истинную причину неисправности 53-85 и найти решение для её ремонта.
Мы также отсняли небольшое видео для того чтобы показать как работает стенд, как появляется ошибка и как работает блок после ремонта.
Эта запись была создана в Среда, Ноябрь 4th, 2020 at 18:52 и добавлена в раздел Автолюбителям, Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
комментариев 8 к “Honda CR-V III, ошибка 53-85”
Заменил запальный конденсатор и ву-а-ля
Сделал уже несколько таким образом
andreyhor пишет:
Ноябрь 26th, 2020 at 12:36
Это везение. Конденсатор не при чем.
Везение это не логика а магия
во всех случаях коденсаторы “потекли”, то есть стали резестить. Свапил эти же конденсаторы в исправные блоки и получал эту ошибку. Ставил хорошие, проблема уходила. И ни какого везения
Убил на это почти весь день и получил логику
andreyhor пишет:
Ноябрь 27th, 2020 at 14:03
А – ну это совсем другая история, если конденсаторы потекли… Тут вопросов нет.
А вот и мне попался из этой серии (внутренняя неисправность блока)
Код “53-10 Internal Failure Of SRS Unit”
2006-2011 Honda Civic 1.8L sedan/sedan hybrid
77960-SNA-A216-M1
95640
Менял драйвер, запальные конденсаторы, заливал virgin дамп. Всё одно, 53-10 и всё тут
Думаю, а не дамп ли процессора завален?
Подскажите, как выпороть этот блок?
Конкуренцию не составлю. Живу по другую сторону нашей землишки
Ну конечно и спасибо за ваше время
Если спасибо не проканает, могу и как-то по другому
Всё об этом же блоке
Кто знает назначение второй eeprom 25320
Сравнивал дамп с исправным блоком. Один в один
andreyhor пишет:
Январь 30th, 2021 at 17:03
Посмотрю в записях, но помоему не встречал такое…
andreyhor пишет:
Январь 30th, 2021 at 17:16
95320- доподлинно неизвестно, но такое впечатление что там резервная копия инициализации 95640. только того, что реально нужно, поэтому в два раза меньше.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник