Ремонт абс хонда цивик

Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей Хонда Цивик

Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Считывание кодов неисправностей ABS

1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Для считывание кода по контрольной лампе:
a) Высвободите штекер диагностического разъема из своей крышки, расположенной под вещевым ящиком (см. Главу Системы управления двигателем);
b) Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой.

Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание кодов начинается с паузы длительностью 3.6 секунды. Затем выдается последовательность импульсов первого из записанных в память процессора кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы, серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]). Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов (основного и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система позволяет считывать любое количество кодов. Записав считанную информацию, сравните ее с картой кодов, приведенной на сопроводительной таблице.
Читайте также:  Hand pallet truck ремонт

Возможный источник неисправности

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в цепи)

Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов)

Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса

Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса

Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса

Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса

Блокировка правого переднего колеса

Блокировка левого переднего колеса

Блокировка правого заднего колеса

Блокировка левого заднего колеса

Мотор не включается

Мотор не выключается

Неисправно предохранительное реле

Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания

Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания

Установлены колеса различного диаметра

Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ)

Модели Integra по 1997 г. вып.

1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две секунды после поворачивания ключа в положение ON процессор ABS начнет выдавать записанные в его память коды неисправностей, взывая мигание контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля. Высвечивание кодов начинается с паузы длительностью 2 секунды. Затем выдается последовательность импульсов первого из записанных в память процессора кода (серия миганий основного кода, затем, после секундной паузы, серия миганий дополнительного кода [если таковой предусмотрен]). Далее, после пятисекундной паузы, высвечивается комбинация кодов (основного и дополнительного) второй неисправности, и т.д. Система позволяет считывать до трех кодов.
2. Если Вы сбились со счета при считывании кодов, выключите зажигание, затем опять включите его и начните заново. Не забывайте, что любой ремонт ABS должен производиться специалистами автосервиса.

Карта кодов неисправностей ABS для моделей Integra по 1997 г. вып.

Очистка памяти процессора ABS

После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть очищена.

Источник

Как осуществлять поиск неисправностей в системе ABS

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Эта система имеет два индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления ABS выявляет индикаторы, которые должны быть включены..
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор ABS гаснет

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления ABS погаснут своевременно в зависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора ABS гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Процесс поиска неисправности предполагает, что неисправность все еще не устранена, а индикатор ABS горит. Если коды ABS не возвращаются после стирания, это может быть результат неправильной диагностики.

Источник

Honda Insight Инсульт ХиРурГа STAGE3 › Logbook › Ремонт блока ABS HONDA CRZ

Всем привет. Проблема на данном автомобиле, заедание эл двигателя абс, возникла уже давно, забегу вперед, описание данной ошибки:
1 неисправно реле
2 неисправна сигнальная цепь
3 замыкание на линии
Но победить ее не получалось. В продаже просто нет блоков абс на HONDA CRZ, а заказывать с японии, выходит не дешевле 80 тыс. рублей, которые были в наличии, по цене были от 5 тыс. Было решено собрать абс из простого блока абс от инсайта, и родного блока с системой VSA. ВОт купил Серега контрактный блок, и приехал ко мне. Снять юлок абс, особой проблемы не возникло. Располовинил донорский абс, и родной.

Первым делом, подал питание на эл двигатель контрактный, он вращается, но когда подал питание на родной двигатель, произошло кз. Стало ясно, что двигатель заклинило. поставил электрическую плату на контрактный блок, поставил, ошибка не стирается. Снял, подумал беда в родной плате. Собрал и подключил контрактный блок целиком, с платой от инсайта, VSA не работает, но и ошибка не стирается. В общем собирал, итак и этак, ничего не помогало. Последний вариант был, на старом блоке, заменить только электро двигатель. Заменил, толку ноль.

Пару дней назад, на другом инсайте менял блок абс, была такая же ошибка, там поставил другой блок абс, и все заработало без проблем. Решил разобрать эту сломанную плату, чтобы выяснить откуда и куда идет питание.

Скажу одно, без молотка, плату не достать, пришлось долбить молотком, чтобы ее разобрать. В общем, ломать не строить, разобрал, прозвонил дорожки, понял откуда и куда идет питание. С контрактной платы, снял внешнюю крышку, подключил к машине, включили зажигание, на нужных контактах, 3,5 вольта. Картина стала проясняться. Полез в блок предохранителей, и нашел сгоревший 30А пред.

Поставил новый предохранитель, стер ошибку, и все заработало. Прокачали тормоза, обучил VSA, сделал проверку абс, все функционирует.
Разобрал сам электродвигатель, и выпал в осадок, из за чего его заклинило. Раньше, магниты приклеивали к корпусу, а сейчас магниты распираются железными втулками, или как их правильно назвать. В итоге, если вы где то поймали хорошенькую яму, или попали в дтп, то магнит может лопнуть, и тогда, получится результат, который ниже на фото.

Всем добра. Кому нужна помощь, обращайтесь.
А также, если у вас автомобиль марки HONDA, обращайтесь, обновляю ПО, чистка дроссельной заслонки, обучение холостого хода, калибровка стартового пакета вариатора, калибровка роботизированной коробки передач, калибровки ротора электромотора, прописка чипов иммобилайзера, прописка блоков управления, чип тюниг идр. г. Владивосток тел. w/a 89143291958

Источник

Honda Civic Hatchback RS › Logbook › Нужна помощь по блоку ABS

Всем ку. Суть проблемы такова, еще весной сдох блок АБС, коды ошибок:
52 — Мотор насоса/реле мотора. Компонент постоянно активирован.
54 — Реле клапана. Неисправность.
И отсюда вытекала еще одна проблема 61 — слишком низкий заряд батареи.
Короче смысл в том, что клапан в блоке АБС залипал и даже на выключенной машине продолжал работать и жрать батарею. Пришлось выдернуть предохранитель и остаться без АБС.
Для меня совсем не проблема ездить без АБС, но бесит постоянно выходящая вереница ошибок на панели.
Еще зимой я добрался до блока АБС в своем цивике и малость был в шоке о местоположении данного девайся, я бы сказал что это просто пи****, мне надо было сделать снимки с номерами блока, а пришлось разобрать пол морды:(

Суть вопроса конечно не в этом, у меня есть номера своего блока ABS, вот они ниже на фотках.

Начал искать блоки с разобранных машин в инете и столкнулся с проблемой. Может совпадать номер на наклейке, но не совпадать номер на блоке, причем я не беру в расчет дату выпуска, а в случае ниже наоборот, номер на блоке совпадает а на наклейке нет:

На что делать приоритет при покупке, чтоб он потом нормально работал в машине и не было ошибок, тем более я знаю что уже был случай у astriker , что после свапа на механику, не захотел работать блок от автомата.

Сначала предполагалось поискать блок в японии, но я даже теперь не знаю, кто может подсказать точно, имеет ли значение цифра на наклейке, и на что глядеть при выборе блока.
Для наглядности:

мой блок:____________________________ в интернете:

-На наклейке
1KSMGG01670520220________________1KSMGG02881591631
57110-SMG-G010-M1_________________57110-SMG-G012-M1
— На блоке
0 265 235 394 MGVVV _______________ 0 265 235 394 MGVVV
070221/6/0220 SMG000_______________080607/8/1631 SMG000
Кстати знаю точно что блок ABS от цивика 4D вообще не катит, там даже электрика другая:(

Источник

Читайте также:  Школа ремонта стоимости работ
Оцените статью