Ремонт абс опель вектр

Содержание
  1. Opel Vectra Black Pearl › Logbook › Ремонт блока ABS
  2. ABS Opel (ремонт и неисправности)
  3. ABS Opel (ремонт и неисправности)
  4. Датчики скорости АБС
  5. Клапаны блока АБС
  6. Насос АБС
  7. Блок управления АБС
  8. Неисправности АБС ОПЕЛЬ
  9. Ремонт АБС Опель
  10. 2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”
  11. Vectra Club Russia
  12. не работает АБС и не работает контролька АБС
  13. не работает АБС и не работает контролька АБС
  14. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  15. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  16. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  17. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  18. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  19. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  20. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  21. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  22. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  23. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  24. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  25. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  26. Re: не работает АБС и не работает контролька АБС
  27. Ремонт блока ABS Opel Vectra B
  28. Смотрите также
  29. Замена задних тормозных колодок Opel Vivaro
  30. Замена тормозных колодок и дисков Opel Vectra B
  31. Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C
  32. Замена тормозной жидкости Opel Vectra C
  33. Замена передних тормозных колодок и дисков Opel Vectra A
  34. Настройка ручника Opel Vectra B
  35. Ремонт задних суппортов Opel Vectra B
  36. Замена задних колодок ручника Opel Vectra B
  37. Замена передних тормозных колодок Opel Omega B
  38. Замена тормозных колодок Opel Mokka
  39. Замена задних тормозных колодок Opel Meriva B
  40. Замена передних тормозных колодок Opel Kadett
  41. Оставить комментарий Удалить комментарий
  42. Vectra Club Russia
  43. Проблемы с датчиком АБС
  44. Проблемы с датчиком АБС

Opel Vectra Black Pearl › Logbook › Ремонт блока ABS

С первых часов эксплуатации моей машинки напрягала неработающая система АБС. Нет, она ка бы работала, но только зимой и только при первом «холодном» пуске. Потом блок прогревался и загоралась лампочка. Напрашивался вывод — дефект в мозгах. При нагреве места пайки расширяются, проявляется «неконтакт». Конечно гуглил эту проблему — все просто, снимаешь, пропаиваешь все подряд, если глазом не видно дефект, и в путь. У всех все хорошо, у всех все получается. НО блок то неразборный. Его нужно чем-то пилить, нагретая ножовка по металлу — не мой стиль. И вот ездил я долгих пять годиков с горящей лампой АБС, пока не приобрел минидрель. Теперь то можно и ремонтом заняться).
Итак первое — нужно снять блок. Стоит он крайне неудобно, прикручен на 4 болтика под торкс. Если до трех верхних добраться еще реально, то самый нижний — это проблема. У меня даже сфотографировать особо не вышло. Короче снимаем разъем: там все просто, тянем скобу от себя к салону, потом снимаем разъем. Далее берем головку торкс под маленький вороток и пытаемся с помощью всяких удлиннителей и карданчиков подлезть к болтикам. Для этого удобнее сдвинуть расширительный бочок хотя бы.

Это дает нам возможность долезть кистью до нижнего болта.
Сняли, принесли домой, чистим блок, внимательно осматриваем.

Далее заводим специально купленную для этой процедуры минидрель.

Начинаем резать по заводскому шву. Это место как раз проходит по кромке платы и маловероятно что либо зацепить на плате. Но без фанатизма.
На самом деле пластик на блоке ни разу не тонкий. Как там кто его режет горячим ножем или ножевкой я не понимаю. Я кругом его резал с полчаса. Особое внимание стоит уделить толщине реза. Я бы посоветовал максимально тонкий шов оставить, чтобы потом проще было склеивать.

Читайте также:  Руководство по ремонту тойота камри 2008 года

Сразу стоит обработать места резки наждачкой.
Далее внимательно осматриваем места пайки.

Далее занимаемся пайкой. Желательно не использовать кислоту и паять самым маленьким жалом. Также стоит выставить паяльник на температуру повыше обычной. Я паял на 400 градусах. Иначе не получится, т.к. прощать ножек большая и греть ее долго. Я пропаял все контакты в центре и все подозрительные места.
Честно говоря, я при вскрытии ждал увидеть что то страшное: трещину пайки или конкретный непропай, но то что я увидел было как то невпечатляюще. Поэтому я особо не питал надежду, что исправлю свою проблему пайкой.
Но тем не менее после пайки начинаем сборку. Для склеивания половинок блока я использовал самый дешевый черный герметик. Мажем обе половинки.

Склеиваем и ставим на денек под пресс (я использовал трехлитровую бутылку с водой к примеру).
Далее устанавливаем на машину. Зная все нюансы эта процедура кажется намного проще снятия.

Не забываем накинуть фишку и ставим на место расширительный бочок.
Первый пуск — и красота, на приборке не горит ни одна лампа ошибки.
Перед этой записью проездил месяц специально, чтобы протестировать результаты ремонта. Все отлично, ABS работает нормально.
Спасибо за внимание, надеюсь помог своей записью кому нибудь).

Источник

ABS Opel (ремонт и неисправности)

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).

Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления АБС

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ

На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Читайте также:  Новое строительство не включает ремонт

Проводка от блока АБС идет через весь автомобиль к датчикам. Частая проблема — это гниющие провода идущие в жгуте под фарами.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Источник

Vectra Club Russia

не работает АБС и не работает контролька АБС

не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Irinka87 » 24 окт 2016 22:48

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение mrakus » 25 окт 2016 03:47

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Irinka87 » 25 окт 2016 21:04

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение dima vasukov » 25 окт 2016 23:01

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Nick79 » 26 окт 2016 09:21

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение dima vasukov » 26 окт 2016 23:18

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Nick79 » 27 окт 2016 08:50

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение dima vasukov » 27 окт 2016 21:40

Nick79 , спасибо огромное пригодится!

Отправлено спустя 19 часов 42 минуты 39 секунд:
Nick79 , привет.а подскажи на такой абс есть мануал ремонта своими руками или нет?

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Nick79 » 30 окт 2016 22:09

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение dima vasukov » 03 ноя 2016 09:50

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Irinka87 » 10 ноя 2016 18:08

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение mrakus » 10 ноя 2016 19:44

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Irinka87 » 15 ноя 2016 09:03

Читайте также:  Автосервис ремонт вмятины без покраски

Другой блок — какой именно?

Нашли схему в автодате, оп-ком бил ошибку с0121 и с0232 сигнализатор тормозной системы высокое напряжение или обрыв цепи. Если я не путаю, то на 22 контакте сидит контролька на лампу в доске, подключили отдельно лампочку на эту клемм и ошибка по лампе ушла. Решили на потом отложить вскрытие самого блока управления Абс, а сегодня Абс появился. Магия.

Re: не работает АБС и не работает контролька АБС

Сообщение Nick79 » 15 ноя 2016 13:04

Источник

Ремонт блока ABS Opel Vectra B

Добавил avtorin в 28.11.2017

Смотрите также

Замена задних тормозных колодок Opel Vivaro

49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Opel Vectra B

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Opel Vectra C

55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок и дисков Opel Vectra A

51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Настройка ручника Opel Vectra B

52 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт задних суппортов Opel Vectra B

134 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок ручника Opel Vectra B

109 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Opel Omega B

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Opel Mokka

56 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Opel Meriva B

126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Opel Kadett

86 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Vectra Club Russia

Проблемы с датчиком АБС

Проблемы с датчиком АБС

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37

Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45

Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05

Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01

Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17

Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03

Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26

Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает.
Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна.
Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.

Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.

Источник

Оцените статью