- Разборка полуприцепов “Шмитц”: как настроить тормоза, как поднять ленивец, диагностика и замена сайлентблока
- Основные системы и механизмы полуприцепов «Шмитц»
- Частые неисправности
- Причины поломок
- Когда нужна разборка
- Диагностика
- Ремонт
- Подготовка полуприцепа к ремонту
- Виды ремонтных работ
- Когда нужно обращаться к мастерам
- Стоимость ремонта
- Что можно починить самому
- ремонт ABS полуприцепа SCHMITZ
- Комментарии • 0
Разборка полуприцепов “Шмитц”: как настроить тормоза, как поднять ленивец, диагностика и замена сайлентблока
Компания «Шмитц» была основана 130 лет назад. Фирма превратилась в крупного производителя прицепной техники разных типов и назначения. Продукцию этого завода отличает высокий уровень надежности и безопасности, забота об экологии и комфортной эксплуатации фургонов.
Разработчики компании «Шмитц» идут в ногу со временем: применяют новейшие конструкторские решения, высокоточную электронику, качественные материалы. Но постепенно даже самые надежные механизмы подвергаются износу и требуют ремонта или замены. Очень важно вовремя выявить неисправность, определить ее причину и правильно произвести ремонт полуприцепа шмитц.
Основные системы и механизмы полуприцепов «Шмитц»
Системы полуприцепов «Шмитц» комплектуются деталями и узлами европейских производителей или продукцией собственного производства. Модульный тип сборки «Каргобулл» позволяет применять одни и те же элементы в полуприцепах разных модификаций.
В конструкцию фургонов входят следующие основные системы:
- тормозная;
- пневматическая;
- оси и подвеска;
- колеса;
- кузов и рама.
Детальная инструкция видна на видео:
Частые неисправности
Поломки условно делят на такие категории:
- появление трещин в поперечинах рамы и лонжеронах;
- повреждение рессор и полурессор, приводящее к потере плавности движения;
- износ шкворней;
- увеличение люфтов и зазоров в сцепном механизме;
- поломка гидравлического оборудования, протечка масла из пневмоцилиндров;
- неисправности элементов тормозов, изменение характера движения при остановке;
- механические повреждения, смещения основания платформы, рамы или элементов кузова;
- сбои в работе антиблокировки.
Причины поломок
Износ в связи со старением и постоянной эксплуатацией на предельно допустимых нагрузках – частая причина неисправностей. Остальные случаи обращений в автосервисы – ослабление крепежных элементов, трещины, механические повреждения, подтекание жидкостей, перетирание шлангов либо кабелей.
Также причиной поломок могут стать некачественные комплектующие. При очередном ремонте или техническом обслуживании, бывает, устанавливают неоригинальные, дешевые запчасти.
Срок службы таких деталей может оказаться коротким.
Одновременно с выходом из строя механических элементов нередко возникают проблемы в работе электрического оборудования и управляющей электроники.
Причины подобных неисправностей:
- некачественная элементная база;
- скачки напряжения в бортовой сети;
- механические повреждения и вибрационные воздействия;
- попадание влаги на чувствительные элементы;
- ошибки в работе датчиков.
Когда нужна разборка
Эта услуга встречается нечасто. У таких компаний есть собственные сайты или они работают через сервисы бесплатных объявлений в интернете. В электронных каталогах можно подобрать и заказать доставку любой запчасти с неистекшим рабочим ресурсом.
В основном на авторазборки попадает техника, побывавшая в ДТП и не подлежащая восстановлению. Но повреждения после аварии редко касаются всех систем и деталей полуприцепов. Поэтому сотрудники этих фирм разбирают поступающие к ним автомобили и прицепную технику, извлекают элементы, пригодные к дальнейшей работе, и продают их по меньшей цене.
Автовладельцы пользуются услугами подобных сервисов в следующих случаях:
- проведение срочного или временного ремонта для завершения доставки;
- когда надо настроить тормоза на полуприцепе шмитц;
- наличие на разборке оригинальных деталей в хорошем состоянии или с малым сроком эксплуатации по сходной цене;
- заказанные оригинальные детали приходиться долго ждать;
- покупка деталей, снятых с производства.
Диагностика
На первом этапе ремонта любой техники ее осматривают и проводят диагностику с целью локализации повреждения для выявления причины его возникновения.
Лучше доверить проверку профессионалам сервисного или ремонтного центра, в котором будут проводиться работы по устранению поломки.
В официальных сервисных центрах компании «Шмитц» имеется необходимое обору-дование для проведения диагностики. У дилеров постоянно есть запас деталей, а также оригинальных расходных материалов.
Ремонт
Сроки проведения починки зависят от характера неисправности, вида ремонта, модели полуприцепа, наличия необходимых запчастей, оборудования.
В зависимости от выявленных во время диагностики проблем ремонт полуприцепа «Шмитц» может включать в себя следующие этапы:
- регулировка и настройка отдельных узлов;
- обновление ходовой части (в том числе и капитальный);
- замена кабелей;
- смена шин и колесных дисков;
- восстановление повреждений и устранение смещений каркаса и кузова.
Детальная инструкция видна на видео:
Подготовка полуприцепа к ремонту
Подготовка полуприцепа к проведению ремонтных работ зависит от типа ремонта. Мелкие неисправности можно настроить без разгрузки фургона или самосвала. А такие работы, как регулировка уровня пола или настройка тормозной части, прово-дятся на разгруженной технике.
Перед проведением планового техобслуживания автосредство обязательно моют, возможна частичная разборка ряда узлов. Подготовка к капитальному обновлению всех систем это – частичная или полная разборка полуприцепов шмитц и снятие узлов целиком.
Виды ремонтных работ
Сервисные центры, мастерские предлагают клиентам услуги от срочного ремонта до проведения полной диагностики и комплексного технического обслуживания.
В прайс-лист включают следующие виды работ:
- ремонт осей, замена рукавов, регулировка соосности;
- исправление смещения рамы, обновление кузова;
- замена пола;
- изготовление или установка алюминиевых, стальных бортов;
- изготовление или установка задних дверей различной конструкции;
- изготовление корзин под запасное колесо;
- работы, связанные с внешней и внутренней покраской;
- предпродажная подготовка;
- комплексное обслуживание всех систем полуприцепа.
Также возможно переоборудование полуприцепов из одного вида в другой.
Когда нужно обращаться к мастерам
Дефекты, которые проявляются только в процессе движения требуют осмотра и ремонта.
Обратиться к мастерам надо в следующих случаях:
- изменение продольной устойчивости;
- смещение с прямой траектории;
- периодическое перемещение из стороны в сторону;
- наличие посторонних звуков;
- резкие смещения пустого полуприцепа по вертикальной оси.
Стоимость ремонта
На цену за реставрацию полуприцепов «Шмитц» влияет характер неисправности, выбор запчастей, объем проводимых работ, их срочность. Расценки в разных фирмах могут сильно отличаться. Часто цена равняется качеству. Поэтому экономить на ремонте нет смысла.
Что можно починить самому
Отремонтировать электрическую проводку, заменить лампу в осветительных приборах, подтянуть крепежные элементы или отрегулировать некоторые узлы чинят обычно самостоятельно. Но при изменениях в траектории движения, управлении прицепа, появлении сигнала об ошибках в электронных системах, посторонних стуках, скрипах каркаса лучше обратиться к профессионалам. Это же касается масштабных работ, таких как отрегулировать уровень пола на полуприцепе и прочее.
Отметим, в случае неожиданной поломки, дальнобойщики помогают на трассе. Видео можно найти в сети.
Полуприцепы «Шмитц», как любой другой транспорт, периодически выходит из строя. Для продления срока службы машины надо время от времени проводить комплекс-ную проверку всех систем, обновлять некоторые элементы. Лучше обращаться за помощью в автосервисы и не проводить самостоятельную замену запчастей.
Источник
ремонт ABS полуприцепа SCHMITZ
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 сен 2018 veröffentlicht
- проблема была в том,что на разъеме блока ABS не было уплотнительной прокладки
Комментарии • 0
Добрый день, после постановки на ручник модулятор ебс щелкает,пшикает и т.д.
П/п шмитц.
Подскажите, что нужно делать
клапана подумали,на первый взгляд
Это EBS. Лучше делать диагностику . Есть много из жа чего может не работать EBS.
А если abs не работает как это скажется на тормоза?
хрень, прицеп нужно обучить проехав около двух километров. В любой инструкции это написано, тем более датчик по любому был в обрыве, и модулятор это запомнил
Можно ваш номер телефона
@Алмаз Сабиров пишите,отвечу
Автоэлектрика Ремонт своими руками по модулятору посоветоваться хотел
А зачем, если не секрет?
Вот молодец! Восстановил, не стал кулибничать и переделывать, то , что можно решить правильно! Побольше бы таких коллег!
да, далекова то от мск ))
Там свои работают
а вы в каких краях работаете? у меня такая ж проблема на ламберете
@Alden Raymond Definitely, been watching on flixzone> for since november myself 🙂
A trick : watch movies on Flixzone. Been using it for watching a lot of movies during the lockdown.
часто сгнивают такие модуляторы
@Автоэлектрика Ремонт своими руками за останний год, приехало больше 5-ти прицепов с сгнившей стенкой крепления модулятора к раме. Разъёмы гниют только от потеряных резинок, тут ты прав.
Редко,там не было уплотнительного кольца на разъеме,мелочи,а проблем немеренно
Источник