Ремонт адаптивных амортизаторов bmw
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!
Виды амортизаторов:
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Ремонт от 5000 РУБ!
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
Источник
Ищу восcтановление амортизаторов с EDC
#1 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
Народ, подскажите пожалуйста, занимается ли кто-нибудь в Минске, районе восстановлением мартеров с EDC? Спасибо!
#2 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#3 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
в личке, т.к. не совсем понял о чем речь.
Если речь о ZF Friedrichshafen AG, то это не совсем Минск и область. Друг попросил написать вопрос, т.к. в РБ такой услуги не нашел, а в РФ такие услуги оказывают.
#4 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
#5 RooRs
- W222
- Москва
#6 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
У нас их не восстанавливают, был в Москве на Гидравлике, тоже не восстанавливают .
Восстанавливают, в личку отписались. Товарищу инфу отправил и может быть кому-нибудь пригодится: 4801999 велком
ремонт амортизаторов и с едс тоже
делал у него
работа в районе 70-100 уе
гарантия пол года
ходят говорит по 2-3 года
работой доволен
#7 dimgrig
- 735
- Ростов-на-Дону/Россия
#8 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
Недавно менял правую заднюю стойку с едс. Делают в Питере. Полностью меняют пневмобалон и перлюбирают амортизатор. Стоит 24000 рублей. Если сдаешь свою стойку и там нормальный амортизатор, то будет стоить 16000 рублей. Дают год гарантии без ограничения пробега. Называется аир бартер. Производство в Питере. Я летал в Москву брал у их дилера. Качеством доволен. Катаюсь уже 2 месяца. Пробег 3500 км после замены. Полет нормальный.
Друг в Минске отдаст челу про которого выше писали, посмотрим как он сделает за 80$. К концу недели будет инфа — отпишусь.
Сообщение отредактировал biohzrdjke: 01 Сентябрь 2014 — 04:43
#9 Beuar
- X5
- Minsk
Друг в Минске отдаст челу про которого выше писали, посмотрим как он сделает за 80$. К концу недели будет инфа — отпишусь. В польше уже года 2 восстанавливают,год назад друг менял,то есть приехал они сняли передний правый,свой готовый воткнули,больше года полет нормальный,цена вопроса в раене листа.
#10 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
Друг в Минске отдаст челу про которого выше писали, посмотрим как он сделает за 80$. К концу недели будет инфа — отпишусь. В польше уже года 2 восстанавливают,год назад друг менял,то есть приехал они сняли передний правый,свой готовый воткнули,больше года полет нормальный,цена вопроса в раене листа.
Спасибо за инфу, я думаю она будет кому-нибудь полезна.
#11 vovanius
- E66
- Беларусь
Делал в Польше . Купил у них 2 новых за 1000 уе. и после того как поменяли отправил им свои два штуки и мне они вернули 260 баксов обратно . получилось 740 уе. за 2 востановленых амортизатора и 2 года горанти
#12 vit735
- E66 745li Е66 760Li E60 545
- minsk
так восстанавливают с едц у нас кто?
#13 biohzrdjke
- E65 3.0d 2003
- Минск
так восстанавливают с едц у нас кто?
Друг делал в минске по контактам выше. В итоге подвеска зажата в спорт. Ездить ему не возможно стало. Обычные чел нормально восстанавливает, а с едс нет. Проще купить бушку если тут. Либо делать в Польше как написали выше.
#14 vit735
- E66 745li Е66 760Li E60 545
- minsk
Друг делал в минске по контактам выше. В итоге подвеска зажата в спорт. Ездить ему не возможно стало. Обычные чел нормально восстанавливает, а с едс нет. Проще купить бушку если тут. Либо делать в Польше как написали выше.
спасибо. но бэу,это такая штука не надежная..
#15 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
спасибо. но бэу,это такая штука не надежная..
Источник