Ремонт акб dji mavic pro

Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.

Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.

Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.

На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.

Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.

У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.

После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.

Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).

Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.

Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.

Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.

Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.

В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.

Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.

Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.

Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!

Источник

Батареи DJI. Проблемы и решения

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DVishnevskiy Ценник https://idrone.ru/remont-dji-phantom-4-adv-pro-pro/ Восстановление АКБ последняя строка. По сравнению со стоимостью нового сегодня это меня устроило. да уж. ценник .

Опции темы

да уж. ценник у них прото конский.

))))
kalipso, опередил
Интересно, отдавали акб с корпусом и сколько по времени заняло восстановление?

Последний раз редактировалось Vovan_sar; 19.02.2021 в 19:36 .

Не фига себе ценик ,мне за разлочку 500р говорили

восстановление это не только разлочка, там и замена банок может понадобиться, так что понятие растяжимое, что у них на сайте под этим имеется ввиду, а так то да, разлочка $10. 15 не более сейчас стоит

Спасибо за ответ. Тут дело даже не в деньгах. Я думал может как то можно низким током его оживить ? Или разбирать по любому нужно.

+100
с этими долго лежавшими акб очень много нюансов(от разбора до балансировки, а уж про замену банок отдельная тема).

Читайте также:  Тойота королла ремонт механических коробок передач

Написал под CP2112 для Mavic 2 батарей софтинку для разлочки батарей. Пока что консольная версия, разлочка батарейки за секунду Могу добавить различные команды, если кто-то озвучит их. Софт будет фри

А на первом мавике будет работать?

А там разве SMBus (шина I2C) протокол?

PS Цена адаптера CP2112 Hid smbus — 3$

Mavic Air входит в число всех?

Ну тогда можно добавить в софт работу и с bms от mavic 1. Какой там контроллер посмотрю.

Т.е вот эта штука + софт позволит разблокировать батарею после замены банок?

Если кто-то даст на опыты заблокированную батарейку с возвратом разумеется то это ускорило бы процесс с софтом

Последний раз редактировалось mixeysan; 09.05.2021 в 21:48 .

Ну дык вы же говорите что уже разблокировали?))

bq40z307, bq9003 пароли для этого контролера известны насколько я знаю, только человеку написавшему прогу UBRT. Ну и в DJI

Да, но мне нужно откатать на разных батареях, желательно с разными проблемами. Одно дело разблокировать BMS получив доступ к регистрам для сброса ошибок, другое дело сбросить ошибки, третье дело прочитать еепром и т.д. У меня есть батарейка от Mavik 2 pro которая находится в режиме бут моде (скорее всего мусор в еепром), нужно разбираться что с ним делать. Нужна лоченная батарейка или только BMSka чтобы я не разбирал свою батарейку

Да. На скрине выше видно что SEC3 стал SEC1 (Manufacturer Access), что говорит о том что чип разсеалился.

Чуть позже выложу программу для тестов у кого есть CP2112 USB Hid SMBus adapter

Ключи известны уже давно. Тот кто пишет софт тоже откуда-то берет эти ключи. И помимо UBRT есть еще несколько программ которые работают с данным чипом

PS задача софта будет простой — восстановить работу bms после отключения банок аккумулятора или глубокого разряда:
1) рассеалить чип;
2) сбросить ошибку.

Последний раз редактировалось mixeysan; 10.05.2021 в 00:50 .

Возможно вам удалось вскрыть только первую «матрешку».
в M2 и Air и др. стоят одинаковые чипы bq9003. В M1 и F-3/4 bq30z55 с которым нежадная бешка справляется, если с кнопки то ограниченно, снимает флаги блокировки, и расеаливает чип.

Читайте также:  Образец графика планового предупредительного ремонта

Нет, эту батарейку купил на опыты, думал она просто залочилась от глубокого разряда, но оказалось что bq9003 находится в бут моде, пока что разобрал ее и отложил на полку

Что с городом в профайле? Если в Донецк батарею отправлять, то ну его нафиг. Если в Киев, то есть варианты.

Приветствую коллеги! Есть вопрос по батарее пульта М2Р, просто в теме не нашел. Собственно пульт использовался два года, только в последнее время стал быстро терять заряд. прям на глазах таял по 20-25 процентов в день. На данный момент не заряжал пару недель и все. зарядка не идет.

После разборки пульта на аккуме выходного напряжения нет. сами банки напрямую заряжаются, а выхода с контроллера нет. Какие могут быть варианты?

PS после двух лет на МР первого поколения также сдох пульт, хотя слышал мнение, что это большая редкость. Получается, что мне везет и раз в два года пульту приходит пушной зверек!

PPS хочу как в нормальной аппе, сменный аккумулятор.

Проверьте потребление пульта в выключенном состоянии.

Хорошая мысль, только надо найти живую батарею.

Хотя мне кажется, что сама батарея за два года деградировала и по этой причине был такой саморазряд.

Можно проверить от лабораторного блока питания

Кабы он был еще. Только это все равно не снимает вопроса о новой батарейке.

Кто ни будь пробовал запитать пульт от внешней батареи? Как вариант пара 18650?

У кого есть лоченная батарейка и адаптер CP2112?

Здравствуйте. Подскажите по запуску батареи, пожалуйста.

Mavic 2 pro два аккумулятора лежали. Один зарядился и работает, второй не включается, при зарядке не горит ничего. Вздутий нет никаких. Вскрыл корпус, банки не вздутые.

Сделали вот так по совету Michael66 (Спасибо)

  • Нужно вскрыть батарею.
  • Отпаять от контроллера толстый красный провод (+)
  • Убрать фиксирующий герметик с разъема контроля банок и отключить его
  • Зарядить блок банок до 14.8v током 3.5A (3.7v на банку), используйте любой источник питания с регулируемым ограничением выходного тока
  • Через 20 минут после окончания заряда промерить и «выровнять» банки
  • Подключить разъем контроля банок к контроллеру и зафиксировать его герметиком
  • Припаять на место толстый красный провод (+)

Однако контроллер так и не стартует. Сейчас измеряем емкость батарей для определения перспектив. Подскажите варианты запустить или к кому обратиться для прошивки этого контроллера. Сам Поволжье, Пенза.

Источник

Ремонт DJI Mavic/Pro

Прайс-лист на ремонт квадрокоптеров DJI Mavic Pro

Стоимость работ по замене компонентов Розничная Партнерская Код работ
Замена одного луча в сборе (мотор, луч, крепление) 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-001
Замена следующего луча в сборе (мотор, луч, крепление) 390 ₽ 300 ₽ mav-002
Замена переднего компаса 1.690 ₽ 1.270 ₽ mav-003
Замена подвеса 1.390 ₽ 1.050 ₽ mav-004
Замена шлейфа подвеса (конский хвост) 3.890 ₽ 2.920 ₽ mav-005
Замена шлейфа подвеса (плоский гибкий) 2.790 ₽ 2.100 ₽ mav-006
Замена двух шлейфов подвеса 4.990 ₽ 3.750 ₽ mav-007
Замена площадки гашения вибраций 1.790 ₽ 1.350 ₽ mav-008
Замена верхней части корпуса 1.590 ₽ 1.200 ₽ mav-009
Замена средней части корпуса 3.890 ₽ 2.920 ₽ mav-010
Замена нижней части корпуса 2.290 ₽ 1.720 ₽ mav-011
Замена всех частей корпуса 4.990 ₽ 3.750 ₽ mav-012
Замена модуля GPS+GLONASS+COMPASS 1.890 ₽ 1.420 ₽ mav-013
Замена полетного контроллера 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-014
Замена платы 3 в 1 3.390 ₽ 2.550 ₽ mav-015
Замена платы питания АКБ 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-016
Замена шлейфов внутри коптера (кроме подвеса) 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-017
Замена передних оптических сенсоров 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-018
Замена стика пульта управления 1.590 ₽ 1.200 ₽ mav-019
Замена разъема USB пульта управления 1.790 ₽ 1.350 ₽ mav-020
Замена аккумулятора пульта управления 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-021
Стоимость работ по ремонту
Диагностика квадрокоптера с разбором* 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-040
Диагностика подвеса с разбором* 2.990 ₽ 2.250 ₽ mav-041
Работа по ремонту корпуса (если возможна) 890 ₽ 670 ₽ mav-042
Работа по ремонту центральной платы (мин. цена) 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-043
Устранение ESC Status Error (мин. цена) 3.990 ₽ 3.000 ₽ mav-044
Работа по ремонту модуля GPS (мин. цена) 890 ₽ 670 ₽ mav-045
Работа по ремонту центральное платы (мин. цена) 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-046
Работа по ремонту пульта (мин. цена) 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-047
Восстановление утопленников (мин. цена) 3.490 ₽ 2.620 ₽ mav-048
Работа по ремонту разъёмов (мин. цена) 490 ₽ 370 ₽ mav-049
* при ремонте в нашем СЦ — диагностика бесплатна
Стоимость работ по обновлению и настройке
Обновление, калибровка и настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-060
Обновление прошивки DJI Mavic Pro до последней 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-061
Обновление прошивки пульта управления DJI Mavic Pro до последней 490 ₽ 370 ₽ mav-062
Установка или обновление ПО DJI GO 4 490 ₽ 370 ₽ mav-063
Настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro через ПО DJI GO 4 590 ₽ 450 ₽ mav-064
Калибровка IMU DJI Mavic Pro 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-065
Калибровка сенсоров визуального позиционирования DJI Mavic Pro 1.290 ₽ 970 ₽ mav-066
Извлечение полетных логов из квадрокоптера DJI Mavic Pro 1.890 ₽ 1.420 ₽ mav-067
Читайте также:  Мелкий текущий ремонт понятие

Комментарии

Задние лучи стоят у нас 2790 руб., передние по 2990 руб. (переднего правого с белыми накладками сейчас нет, с чёрными есть). Замена одного луча — 2390 руб., второго — 1200 руб.

Отдельно продать сейчас можем только задние лучи.

Источник

Оцените статью