Ремонт аккумулятора dji mavic pro

Батарея ушла в непонятный режим

#1 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Добрый день всем

    4 дня назад батарея мавика ушла в режим: 2-й и 3-й диоды горят 15 секунд, потом обе гаснут на 2-3 секунды и цикл повторяется (уже 4-й день). В момент зарядки ничего не меняется — продолжает моргать. Стандартные нажатия — коротко/длинно батарею не выключают. Перепробовал уже разные варианты нажатий: вплоть до 5 коротких и 5 длинных в разных вариациях. В данный режим батарея ушла при включении, но возможно я лишний раз нажал коротко. Кто знает как лечить?

    #2 OFFLINE RGT

  • Пользователи
  • 556 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic Pro

    #3 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Вставил батарею в коптер, он сразу включился. на коптере все индикаторы красные. Батарея продолжает мигать так же. На пульте (смартфоне) красным горит только «Cannot take off».

    #4 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку — «Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи». (на пульте «Ошибка батареи — Check app» Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,

    Все, проблема решена. Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.

    Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие — «Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла» — писал iGagarin. И дальше решение проблемы.

    Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления — вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло — после перезагрузки, моргала последняя лампочка.

    Так что если такое у кого случится — обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня.

    Еще раз — если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).

    Читайте также:  Котлоочистные работы при ремонте котлов

    #5 OFFLINE Sjawa

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: г. Тольятти
    • Коптер: DJI MAVIC PRO

    Кефир ,а как обновить именно батарею или вместе с коптером ?

    Источник

    Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.

    Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.

    Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.

    На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.

    Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.

    У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.

    После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.

    Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).

    Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.

    Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.

    Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.

    Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.

    В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.

    Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.

    Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.

    Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!

    Читайте также:  Схема капитального ремонта железнодорожного пути

    Источник

    Батарея пульта Мавик 2 про

    #1 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Коллеги, как устроена батарея пульта на Мавик 2 про? Стал быстро садиться пульт с модом джексона. Батарея не вывозит и трех аккумов. В сервисе сказали, что батарея является чуть ли не одним узлом с материнской платой (дословно) и контроллером питания и меняется все это в сборе. Это правда, кто в курсе?

    #2 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    Коллеги, как устроена батарея пульта на Мавик 2 про? Стал быстро садиться пульт с модом джексона. Батарея не вывозит и трех аккумов. В сервисе сказали, что батарея является чуть ли не одним узлом с материнской платой (дословно) и контроллером питания и меняется все это в сборе. Это правда, кто в курсе?

    1. Батарея пульта изначально не вывозила трех батарей М2. Даже с отключением заряда планшета/смартфона.

    2. Сервис работает по инструкциям производителя. Шаг в сторону — расстрел вы уже не сервис.

    3. Батарея в пульте обычная Li-Po 1S2P, никаких контроллеров в нее не встроено.

    4. На форуме есть много информации про М2. В том числе разборка пульта для замены батареи.

    Сообщение отредактировал Michael66: 12 Декабрь 2019 — 12:13

    #3 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Michael66 , В том-то и дело, что на протяжении почти года спокойно пульт держал 3 батареи и после еще оставалось процентов 30 заряда. А сейчас заряд тает на глазах буквально. Спасибо за ссылку на батарею!

    #4 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    В том-то и дело, что на протяжении почти года спокойно пульт держал 3 батареи и после еще оставалось процентов 30 заряда.

    #5 OFFLINE vvl

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Kyiv

    Michael66 , Смарт использовался один и тот же на протяжении всего срока. Да, с фастчарджем.

    #6 OFFLINE CVBN

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 060 сообщений
    • Город: Первоуральск
    • Коптер: Mavic 2pro

    Батарея в пульте обычная Li-Po 1S2P, никаких контроллеров в нее не встроено

    #7 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    CVBN , Подберем. Потерпите. Это не быстро, нужны проверки.

    #8 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 829 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    Уникальный пульт. Кстати, смартфон не меняли? Последние модели с фастчаржем батарею жрут как не в себя.

    Ну не знаю, у меня три батареи до 30% отлётывает и остаётся 50% пульта.

    Читайте также:  Фен bosch phd5767 ремонт

    #9 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    SergSSA , Джексон мод установлен? С включенным FCC+bust потребление больше.

    #10 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 829 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    NLD — включён FSS+boost

    #11 OFFLINE Michael66

  • Пользователи
  • 624 сообщений
    • Город: Холмск
    • Коптер: M2z@Jkson, M2z@DH RC1A+SC

    SergSSA , Дружище. Нет у NLD буста, чего бы они там не писали, маркетологи хреновы. И FCC у них кривой. Я спрашивал за Джексон мод, который устанавливается его создателем на пульт и тушку. Вот там, работает все, с гарантией.

    #12 OFFLINE SergSSA

  • Пользователи
  • 829 сообщений
    • Город: Калининград
    • Коптер: DJI Mavic 2 Pro, DJI Mini 2

    #13 OFFLINE gluknet

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Город: Казань
    • Коптер: phantom 4pro

    Привет, камрады! Те же проблемы — стала садиться батарейка, уже было думал взять с Ебэя за 4500+500 доставка, но решил сначала всё разобрать и во всём разобраться.

    Разбирать-собирать пульт научился уже как автомат Калашникова, можно соревнования устраивать)))

    Однако, к делу: Зарядив пульт до 100%, через буквально несколько часов я получал уровень заряда 97-98%

    Поэтому, в очередной раз зарядив пульт, я решил проверить — а батарейка ли садится? Быстренько его разобрал, отстегнул АКБ, и пару часов попил чайку — я ж на работе. Подключив батарейку получил всё те же 97%.

    Значит дело непосредственно в батарейке. Имея опыт разбора батарей от самого дрона — решил разобрать и проверить и эту.

    В общем, вынимаем батарею, отклеиваем белую самоклейку по периметру (изопропиловый спирт в помощь), отклеиваем жёлтые плёнки и зелёную бумажку сверху батареи, аккуратно вставляем пластиковую карту между банками, подливая туда изопропиловый спирт, раздвигаем банки в разные стороны и добираемся до нижней части платы батарейки.

    И вот там меня ждал сюрприз — белый налёт, скорее всего какие-то окислы.

    Я всё это дело аккуратненько оттёр изопропиловым спиртом с тряпочкой, продул компрессором, подмазал контакты лаком для ногтей и собрал обратно.

    Прошло больше 12 часов после прочистки контактов — пульт показывает 99%. Куда-то 1% всё-таки делся, но это явно лучше, чем 3% за 2 часа.

    По результатам лётных испытаний — отпишусь дополнительно. (если, конечно, не забуду)

    Сообщение отредактировал gluknet: 07 Май 2021 — 07:35

    Источник

    Оцените статью