Ремонт аккумулятора для электросамоката kugoo m4 pro

Ремонт аккумулятора для электросамоката kugoo m4 pro

Давид Новогурский 18.09.2020

Сегодня мы расскажем как снять Аккумулятор АКБ Батарею с электросамоката Kugoo M3 Pro, M4 Pro, M3, M4. За 15 минут!!

  1. Откручиваем 2 болта которые держат переднюю пластмассовую крышку, 1 болт с каждой стороны платформы.
  2. Снимаем переднюю пластмассовую крышку с платформы двигая ее в сторону переднего колеса.
  3. Откручиваем спереди снизу на дне платформы 4 болта.
  4. Откручиваем сверху 4 болта которые держат рулевую
  5. Вытаскиваем в сторону переднего колеса на сантиметра 2-3 металический каркас который держит Конроллер для того чтобы потом можно было вытащить провода/пластмассовые соединители с аккумулятором.
  6. Отключаем 2 провода аккумулятор – контроллер и аккумулятор – порт зарядки
  7. Откручиваем 3 болта сверху на платформе, два других не трогаем.
  8. Откручиваем 3 болта снизу на дне платформы.
  9. Вытаскиваем с поддона сборку заднего колеса
  10. Откручиваем болты которые держат 2 задние угловые пластмассовые крышки.
  11. Снимаем задние пластмассовые крышки двигая их влево в сторону заднего колеса(не тяните на себя сломаете)
  12. Посередине в платформе вы увидите смягчитель, вытаскивайте его и там увидите аккумулятор
  13. Наклонив платформу примерно на 45 градусов аккумулятор начнет выходить с платформы, аккуратно смотрите за пластмассовыми соединениями аккумулятора чтобы им хватало место протиснутся в платформу а затем из платформы.
  14. ВСЕ.

Источник

Kugoo M4 Pro — Аккумулятор

Этот раздел привязан к серии: Kugoo M3, M4 Рейтинг: 4.3

Предлагаю создать тему узкого содержания, чтобы вся информация была в одном месте про аккумуляторы.

Мне в магазине, где покупал самокат, посоветовали разрядить аккумулятор до появления ошибки на дисплее E5 (кажется), т.е до срабатывания защиты BMS один раз перед дальнейшей эксплуатацией. А надо ли это делать?

Часто слышу мнение, по поводу всех литиевых аккумуляторов, что это делать нужно.

Решил разобраться более глубоко и пошел в Интернет искать доп. информацию.

«Предлагаем отказаться от дилетантских журналистских расследований и обратиться к кладези знаний швейцарского образовательного портала Battery University.

Учёные создали этот ресурс для инженеров, преподавателей, студентов и простых пользователей современных гаджетов. Все приведённые ниже факты научно обоснованы.

1. После распаковки смартфона (или планшета) немного попользуйтесь им, чтобы истратить 2-5% заряда после длительного хранения на складе.

2. Ни в коем случае не сажайте устройство «в ноль», как советуют в Интернете — низкий заряд вреден для Li-Ion и Li-Poly батарей (объяснение почему вреден).

3. Выполните первую зарядку телефона до 100% от оригинального зарядника, чтобы настроить контроллер (если вы прервёте процесс – ничего страшного, подключите зарядник вновь).»

Исходя из этого, по аналогии с другими устройствами на литиевых аккумуляторах, я их заряжаю по показаниям входного тестера — напряжение и ток, который постепенно стремится к нулю, и когда он уже почти равен нулю, он вдруг становится равным нулю. Это срабатывает контроллер батареи, чтобы избежать перезаряда батареи, аналогично он должен сработать и при разряде, чтобы избежать глубокого разряда.

Как устроена аккум. батарея на Kugoo 17a/h я еще не знаю. У меня есть распечатка показаний дисплея. Максимум батареи это 54.6v,

4 столбика — до 49.5в,

3 столбика — до 48в.

2 столбика — до 46.5в.

1 столбик — до 45 в.

Меньше 43.5 — мигание пустой рамки

40 в — отсечка, т.е срабатывание защиты BSM от переразряда батареи.

Вчера запускал в действие новые 18650 литиевые батарейки Sanyo 3450 ma/h каждая — 4 шт в боксе для велофонаря «Яркий луч», светился он у меня в турбо режиме 10 ч, до приблизительно 30% остатка на батареях. Судил приблизительно, у бокса для батарей есть три светодиода, показывающих уровень заряда, оставил светиться один светодиод, что должно соответствовать 1/3 ост. заряда на батареях.

Бокс позволяет работать и двум батареям, поэтому так схема 2S2P — в обозначении не разбирался, может неправильно написал, но смысл — по две батареи последовательно и соединены параллельно.

Итого 8.4 В — на емкость приблизительно 7а/h.

Заказал для его разьемов переходники

чтобы можно было USB Meter подключить и контролировать уже батарею на заряд, разряд.

У меня есть два USB Meter RD: RD UM25C и UM66C.

Voltage measurement range:4-24.000V

Current measurement range: 0-5.0000A

Capacity accumulation range: 0-99999mAh

не подойдет для контроля заряда батареи самоката.

Voltage measurement range:0.0050-30.0000V

Current measurement range: 0-5.00000A

Тоже не подходит, нужен другой прибор, на большее напряжение.

Вот параллельный вопрос хочу откалибровать батарею на планшете Lenovo, который уже несколько лет в эксплуатации. Но штатными средствами не получается. Смотрю по USB meter — cейчас в выключенном состоянии, когда во включенном, показывает на индикаторе планшета — 100% заряда, а на USB meter даже в выключенном состоянии ток 100 mA и нет отсечки контроллера батареи.

Попробую еще программами погонять, но мне кажется, что это уже батарея померла и у нее большой ток саморазряда, хотя не понятно почему контроллер батареи не отключает ее от заряда, при 100% на индикаторе.

«Вы также можете воспользоваться сторонним софтом для контроля за расходом заряда и улучшения автономности — подборка пяти лучших программ для этих целей.

Источник

Ремонт электросамокатов KUGOO

Проводим ремонт электросамокатов Kugoo всех популярных серий. Новейшее оборудование, наличие всех необходимых фирменных деталей и расходных материалов, опыт и квалификация сотрудников, позволяет проводить оперативно работы любого уровня сложности.

Стоимость услуг

Диагностика Заказать бесплатно
Болт оси (комплект) Заказать от 900 руб
Замена акб повышенной емкости или напряжения Заказать от 1750 руб
Замена болта узла складывания под 8мм с расточкой эксцентрика Заказать от 950 руб
Замена камеры в переднем или заднем колесе Заказать от 900 руб
Замена крыла заднего Заказать от 750 руб
Замена крыла переднего Заказать от 750 руб
Замена платы управления в руле Заказать от 2250 руб
Замена подножки при наличии основания от старой подножки Заказать от 750 руб
Замена подшипников заднего колеса Заказать от 2300 руб
Замена подшипников переднего и заднего колеса одновременно Заказать от 4200 руб
Замена подшипников переднего колеса Заказать от 2650 руб
Замена покрышек Заказать от 950 руб
Замена язычка узла складывания Заказать от 1100 руб
Настройка механического тормоза Заказать от 850 руб
Проклейка оригинальных покрышек камерой от истирания камер кордом Заказать от 1000 руб
Ремонт штатной акб на отвал контактов/замену предохранителя Заказать от 1750 руб
Установка заглушки гнезда зарядки Заказать от 600 руб
Установка заднего брызговика Заказать от 1100 руб
Установка защиты днища Заказать от 900 руб
Установка литой покрышки на голый диск Заказать от 1000 руб

Итоговая стоимость ремонта формируется из цен на комплектующие плюс ремонтные работы специалиста. Цены на одни и те же комплектующие могут отличатся в зависимости от: партии, ревизии, производителя. Точную стоимость запасных частей узнавайте у операторов нашего call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 236-74-97.

Ремонтируйте со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на абсолютно все услуги, предоставляемые сервисным инженером. Для получения промо-кода на ремонт Электросамоката Kugoo сообщите оператору сервисного центра уникальный код.

Источник

Ремонт аккумулятора для электросамоката kugoo m4 pro

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 17.05.21, 17:42

Доработка после покупки

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Расскажу свою историю.

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Источник

Читайте также:  Модулятор прицепа wabco ремонт
Оцените статью