Ремонт акпп акура рдх

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

Читайте также:  Частные работники по ремонту

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Источник

Ремонт акпп акура рдх

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

Читайте также:  Днем какое время нельзя делать ремонт

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Признаки, по которым можно определить нештатную работу трансмиссии:

  • рывки, возникающие при смене передач;
  • полная невозможность переключения скоростей;
  • повышенная вибрация;
  • пробуксовка (как правило, в сочетании с характерным запахом перегретых фрикционов);
  • переключение коробки Acura в аварийный режим;
  • потеки гидравлической жидкости.

Помните, что эксплуатация автомобиля Acura с вышедшей из строя коробкой передач может привести к возникновению нештатных ситуаций на дороге. Наш сервисный центр использует все необходимое для быстрого выявления практически любых неполадок АКПП, включая «плавающие», характерные для электронных модулей. Мы активно применяем методы компьютерной диагностики, позволяющие обнаруживать многие неисправности без длительной и дорогостоящей разборки. При ремонте используются новые оригинальные и проверенные контрактные комплектующие.

Источник

Ремонт АКПП Акура (Acura)

Мы проводим в Москве профессиональный и точный ремонт АКПП Акура (Acura) любой сложности. «Сервис АКПП 24» помогает увеличить срок эксплуатации сложного оборудования и автомобиля.

Автомобили премиум-класса от японского автоконцерна Honda полностью оправдывают свой статус. Они надежны, оснащены современным трансмиссионным оборудованием, обладают длительным сроком эксплуатации. Кажется, что слабых мест в автомобилях Acura нет, однако самой уязвимой их частью считается АКПП.

Ремонт АКПП Акура (Acura)

Спектр работ:

АКПП: 5sp MGHA, 4sp B7YA M7ZA, 5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A

Капитальный ремонт АКПП Акура (Acura) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Читайте также:  Не стоило делать ремонт
Ремонт гидроблоков от 10 000 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 6 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 2 500 руб.
Переборка АКПП от 10 000 руб.

Коробки автомат, установленные на «японцев», чувствительны к перегревам и большим нагрузкам на автомобиль. АКПП Акура (Acura) нуждается в упреждающем ремонте уже после 15 тыс. км пробега. От того, насколько качественно будет проведено обслуживание, зависит дальнейшая «жизнеспособность» трансмиссии.

  • Необходимой технической базой;
  • современным европейским оборудованием;
  • командой мастеров высшей квалификации (в техцентре работают программисты, автослесари и агрегатчики).

Проведение ремонта АКПП Акура (Acura) в специализированном техцентре освобождает вас от дополнительных затрат. За счет качественного выполнения работ дата проведения капитального восстановления коробки автомат отодвигается на длительный срок.

Когда нужно обращаться за диагностикой и ремонтом АКПП Акура (Acura)?

Своевременное обнаружение неполадок в коробке автомат помогает быстро и с минимальными затратами провести ремонтно-восстановительные работы.

Основными причинами неисправностей в работе трансмиссии автомобилей Acura считаются:

  • Отсутствие прогрева перед запуском;
  • использование масла низкого качества;
  • проведение обслуживания коробки автомат в «гаражных» условиях;
  • агрессивный стиль вождения.

Каждая из причин неисправностей проявляется по-разному. Это может быть полный отказ всех систем трансмиссионного оборудования, подтекание масла, пробуксовка, шумы и стуки. Обнаружение даже небольших отклонений от нормального функционирования коробки автомат – повод обратиться за диагностикой и ремонтом АКПП Акура (Acura) к специалистам.

Мы проведем точную диагностику трансмиссии, в короткие сроки устраним неполадки и предоставим длительную гарантию (2 года), не ограниченную пробегом автомобиля.

Ремонт АКПП Acura в Москве от профессионалов

Комплексное обслуживание трансмиссионного оборудования, индивидуальный подход к каждой модели коробки передач и использование оригинальных комплектующих – то, что помогает нам предоставлять качественные услуги.

В ремонт и восстановление АКПП Акура (Acura) в нашем техцентре входит:

  1. Диагностика: визуальная, компьютерная, механическая (проводится как в комплексе, так и по отдельности);
  2. снятие трансмиссионного оборудования и его разбор (при необходимости);
  3. замена неисправных комплектующих (используются оригинальные новые, контрактные и бывшие в эксплуатации запчасти, в зависимости от бюджета автовладельца);
  4. промывка коробки автомат;
  5. сборка трансмиссии и установка на авто;
  6. послеремонтная диагностика.

При невозможности самостоятельно доехать до техцентра, за вашим авто будет направлен эвакуатор. Услуги спецтехники у нас предоставляются бесплатно.

Выходная диагностика – гарант полного устранения неполадок во время ремонта или восстановления АКПП Акура (Acura). Тест-драйв, проводящийся нашими специалистами, определяет даже самые незначительные неполадки. Если неисправности выявляются, авто направляется на повторный ремонт, если же нет – «железный конь» возвращается владельцу, на работы предоставляется гарантия и взимается оплата.

Мы гарантируем длительную работу АКПП Акура (Acura) после ремонта или восстановления в стенах нашего техцентра

Профессиональное обслуживание поможет вашему автомобилю прослужить длительный срок без перебоев и отказов.

Обращаясь к нам за ремонтом и восстановлением АКПП Акура (Acura) в Москве, вы получаете бесплатно:

  • Консультацию от профессионалов по самостоятельному обслуживанию коробки автомат;
  • услуги спецтехники (эвакуатор доставляет авто до техцентра из любой точки Москвы);
  • комплекс диагностических процедур.

Вам необходима профессиональная помощь и поддержка в вопросе о ремонте АКПП Акура (Acura)? Вы не знаете, в какой техцентр обратиться за качественным восстановлением трансмиссии? Звоните нам: +7-926-733-34-83, +7-499-130-38-80. Мы устраним любые неполадки и предупредим появление новых поломок.

Источник

Оцените статью