Ремонт акпп бмв е65 своими руками

Ремонт акпп бмв е65 своими руками

По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.

Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,

Отсоединить аккумуляторную батарею,

Снять облицовку днища кузова.

Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,

Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Снять кожух вентилятора,

Снять систему выпуска ОГ в сборе,

Вывернуть болты.

Снять теплоизоляционный экран (1).

Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.

Снять крепление (1) выхлопной трубы.

Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).

Снять теплоизоляционный экран (2).

Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.

Ослабить гайку (2).

Отрегулировать балансир блока управления АКПП,

Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).

Отвернуть гайку (3).

Извлечь трос (1) из кронштейна.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Отсоединить разъем (1).

Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Отсоединить трубопровод (3).

Заменить уплотнительное кольцо.

Примечание:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.

Вывернуть пустотелый болт (1).

Отсоединить трубопровод (2).

Заменить уплотнительные кольца.

Немного приподнять двигатель.

Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.

Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.

Подпереть коробку передач приспособлением 00 2 030 / 24 0 250 / 24 5 301.

Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.

Снять опорную балку (1) коробки передач.

Вывернуть болты.

Заменить самоконтрящиеся гайки.

Придерживать карданный вал.

Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).

Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.

При установке:

Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 — 4 мм.

Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.

Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.

Использовать только оригинальные болты.

Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!

После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.

В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.

Предупреждение!

При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).

Источник

Ремонт акпп бмв е65 своими руками

По окончании работ:

— С помощью DIS загрузить специфический уровень данных.

Предупреждение!

По окончании работ проверить уровень масла .

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Предупреждение!

Соблюдать указания по защите от электростатического разряда !

Необходимые подготовительные операции:

Только E60/ E61/ E63/ E64, E70 N62:

Отсоединить систему выпуска ОГ от коллектора и опустить ее.

Отсоединить поперечину системы выпуска ОГ от коробки передач.

Примечание:

Отсоединить тягу (1).

отрегулировать тягу через кронштейн (2), чтобы образовался зазор A = 1 мм,

затянуть гайку.

Примечание:

Придерживая зажимную втулку (1), ослабить гайку (2).

Отверткой снять скобу (3) движением вниз.

Извлечь трос (4) из кронштейна.

Примечание:

Только полноприводные E60/61, E90/91.

Вывернуть винт (1).

Снять зажимную скобу (2).

С помощью отвертки отсоединить наконечник (3) троса от сферической головки балансира.

Зафиксировать рычаг (1) бандажом (2) или проволокой в вертикальном положении.

На рисунке изображен E65.

Предупреждение!

Электростатический разряд может повредить мехатроник. Поэтому запрещается касаться контактов в разъеме. После выполнения этого этапа сразу вставить специальное приспособление.

Повернув, расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Вставить приспособление 24 2 390 в уплотнительную втулку (1).

Расфиксировать уплотнительную втулку задвижкой (1).
Отметить положение уплотнительной втулки.

Вынуть уплотнительную втулку (1).

Слегка насадить уплотнительную втулку (выступ сверху). Повернуть так, чтобы выступ попал в выемку коробки передач. Задвинуть уплотнительную втулку.

Не допускать повреждения выступа на уплотнительной втулке!

Вывернуть все винты (1 и 2).

Снять мехатроник.

Предупреждение!

Мехатроник без защитной скобы электромагнитного клапана после снятия больше не используется.

Предупреждение!

Установить или повторно использовать только мехатроник с защитной скобой (1) электромагнитного клапана.

При установке:

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить уплотнительные прокладки (1 и 2).

Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить.

При установке:

Перекрестно в несколько приемов ввернуть болты (3) до прилегания их головок.

Ввернуть все остальные болты до прилегания их головок.

Предупреждение!

Затянуть болты в последовательности от 1 до 10.

Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!

Источник

Читайте также:  Санта фе классик дизель ремонт генератора
Оцените статью