- Ремонт акпп бмв х3
- Ремонт, замена, продажа акпп на БМВ Х3: отдавайте предпочтение надежному и качественному сервису в нашей мастерской
- Наиболее частые поломки для акпп BMW X3
- Какие услуги по ремонту акпп BMW X3 оказывает наша мастерская?
- Диагностика и последующий ремонт акпп для BMW X3
- Как понять, что вашему автомобилю нужен ремонт акпп?
- Почему стоит обратиться именно к нам?
- BMW X3 Бнв › Logbook › BMW X3 e83 замена масла в акпп GM, редукторах + замена болтов крепления двигателя
- BMW X3 E83. АКПП
- 20 Comments
- BMW X5 УМКА › Logbook › #26 сектор бублик на барабане. Замена гидротрансформатора АКПП BMW X5 E53 3.0d
Ремонт акпп бмв х3
8 965 126 13 83 Артём
Ремонт, замена, продажа акпп на БМВ Х3: отдавайте предпочтение надежному и качественному сервису в нашей мастерской
Автомобиль BMW X3 Е83 – это первое поколение «премиум» кроссовера от известного немецкого концерна. Производство транспортного средства было запущено в 2003 году, оно выпускалось до момента второго поколения данной модели в 2010. Изначально BMW X3 снабжался пятиступенчатой коробкой передач, но в дальнейшем стала использоваться шестиступенчатая акпп ZF. Данная модификация автоматической коробки передач по праву считается одной из надежных устройств на рынке акпп благодаря высокому качеству и увеличенному ресурсу эксплуатация.
Однако даже представленные трансмиссии выходят из строя, и им требуется ремонт акпп. В случае, если вы столкнулись аналогичной проблемой, и вам необходим ремонт или замена акпп, обращайтесь за помощью в нашу мастерскую. На помощь к вам придут квалифицированные специалисты, которые хорошо освоили данный тип ремонта. Все работы осуществляются после тщательной диагностики, а также дефектовки, по рекомендованным схемам и правилам от производителя.
Наиболее частые поломки для акпп BMW X3
Проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы транспортных средств БМВ X3 следующие:
- Гидротрансформатор данной коробки автомат обладает не самым большим ресурсом эксплуатации, из-за чего значительная часть ремонтных работ приходится именно на него.
- Замена или ремонт в акпп гидроблока или соленоидов в чаще всего возникает по причине халатности самих автомобилистов. Они выходят из строя из-за загрязнения коробки передач, и ее перегревов, а также низкого уровня масла.
- Если масло в акпп недостаточно, так же выйдут из строя втулки. При неисправности одной из втулок, потребуется заменить целый комплект. Об этой особенности очень важно помнить, иначе в процессе дальнейшей эксплуатации будут проблемы и сбои в трансмиссии.
- Втулка масляного насоса выходит из строя в случае интенсивного использования автомобиля и ее последующего износа. Заметить, что вам предстоит замена данной втулки можно по текущему маслу по сальнику.
- Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы BMW — это недостаточный ресурс тормозной ленты. В некоторых случаях при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется сразу заменить штатную модификацию, монтировав усиленную версию из кевлара.
- Каждый 200 тысяч км рекомендуется осуществляет диагностику гидроблока, а также его очистку.
В целом, по мнению специалистов, данная автоматическая коробка отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Кроме того, одно из достоинств — быстрый и простой ремонт акпп. В случае если проведение ремонта невозможно, вы можете купить акпп в нашей мастерской и осуществить замену. Компания выполняет продажу акпп с собственного склада, как новых, так и б/у.
Не стоит бояться приобретать у нас трансмиссии, которые уже были в употреблении. Все они проходят тщательную диагностику на наличие дефектов. Подобная услуга направлена на то, чтобы снизить стоимость ремонта для наших клиентов.
Какие услуги по ремонту акпп BMW X3 оказывает наша мастерская?
Специалисты нашей мастерской готовы предложить полный перечень услуг по комплексной диагностики трансмиссии, а также и последующему ремонту и замене. Основной цикл работ связывается с профилактикой узлов и механизмов, визуальным и механическим осмотром, дефектовкой деталей и соединительных элементов. Кроме того, ремонт часто включает в себя в смену изношенных комплектующих.
При диагностике используются точечное компьютерное оборудование, которое помогает считать системные ошибки ЭБУ, систематизировать данные, а также ликвидировать неисправности.
Диагностика и последующий ремонт акпп для BMW X3
Автоматическая коробка в отличие от механического устройства требует особо тщательного осмотра и диагностики. Поэтому любые диагностические процедуры от специалистов нашей мастерской выполняются в три этапа:
- компьютерная диагностика с помощью специализированного сканера, которая помогает идентифицировать системные поломки и ошибки;
- визуальная диагностика, при которой осуществляется осмотр корпуса, стыков, соединений, прокладок уплотнителей и сальников. В некоторых случаях может потребоваться снятие поддона акпп;
- тест-драйв коробки-автомата в работе. Тестирование осуществляется с использованием разных скоростных режимов, чтобы получить наиболее полную информацию о функционале механизма.
Увидев полную картину работоспособности акпп, мастер может провести анализ, выполнить расчет количества расходных материалов, необходимого времени, стоимости. У нас вы можете починить коробку передач в Москве недорого и в короткие сроки. Комплексный капитальный ремонт выполняется в течение 3-5 дней.
Обратите внимание: в зависимости от типа неисправности различают локальный или полноценный ремонт акпп BMW X3. Их различия в том, что при локальном ремонте нет необходимости замены корпуса. Капитальный ремонт трансмиссии предусматривает демонтаж и последующую установку нового агрегата. В большинстве случаев используется при выявлении серьезных дефектов, механических повреждений, трещин, вмятин.
Как понять, что вашему автомобилю нужен ремонт акпп?
Немногие автомобилисты, которые управляют транспортным средством BMW X3, могут сразу распознать необходимость ремонта или замены акпп. Основные признаки неисправностей, которые должен изучить каждый водитель – это:
- протекание гидравлического масла, которое можно обнаружить на корпусе;
- при процессе езды транспортного средства можно услышать неприятный скрежет, постукивание, лёгкие или сильные вибрации;
- затрудняются движения под горку, трансмиссия часто переключается на пониженные передачи;
- динамика разгона остановится пассивной, педаль акселератора периодически проваливается;
- о том, что необходим срочный ремонт трансмиссии, может свидетельствовать повышенный расход топливного средства — дизеля или бензина;
- самый простой способ определить, нужен ли вам ремонт — это изучить приборную панель. В большинстве случаев автомобиль сам сигнализирует о поломке с помощью специального индикатора.
Если вы столкнулись с какими-то из вышеперечисленных признаков, а также, если ваша коробка передач самостоятельно переходит в аварийный режим работы, не надо ждать, пока она сломается до конца. Обращайтесь в нашу мастерскую, где мы быстро исправим все неполадки.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Сотрудничая с нашей мастерской при ремонте акпп на BMW X3, вы откроете для себя большое количество преимуществ:
- мы используем только надежное оборудование и качественные комплектующие детали;
- мы готовы предложить своим клиентам приятную цену на ремонт;
- при необходимости мы самостоятельно эвакуируем ваше транспортное средство и доставим его в мастерскую совершенно бесплатно;
- у нас вы можете получить подробную консультацию о ремонтных работах, а также других вопросах, связанных с вашей акпп;
- на все работы предоставляется гарантия от 3 до 24 месяцев.
Становитесь клиентами нашей мастерской и забудьте о возможных проблемах с трансмиссией на автомобиле BMW X3.
Источник
BMW X3 Бнв › Logbook › BMW X3 e83 замена масла в акпп GM, редукторах + замена болтов крепления двигателя
Доброго времени суток!
На пробеге 202500 км заменили масла в акпп и редукторах. Поменяли сливную пробку акпп т.к. она с резиновым уплотнителем и пробку заднего редуктора. Чтобы не снимать кожух запаски, старую пробку открутили с помощью зубила, новую закрутили битой и обычным ключом.
Болты поддона и заливную пробку акпп не меняли т.к. они нормально себя чувствуют. В акпп зашло около 6 литров нового масла, в каждый редуктор около 800 мл.
Были приключения с правым кронштейном крепления двигателя-за несколько дней до сервиса при начале движения после стоянки были вибрации спереди внизу. На подъемнике увидели, что 2х алюминиевых болтов уже не было, в блоке остались их половинки, 3й болт был уже сломан попалам. Их 4х болтов все держалось на 1, который сломался при попытке его затянуть. В итоге нашли 2 болта с такой же
резьбой + помогли болты которые остались в сервисе после замены ступичного подшипника Volvo-они с подходящей резьбой, но длиннее (отрезали лишнее). Итого заменены все 4 болта на правом кронштейне, на левом все цело и затянуто.
На пробеге 203500 залил зимний очиститель инжектора Fenom и поменял задний дворник на ZZVF
Детали:
3141370005S MEYLE, Фильтр АКПП, комплект 1900₽
24147572603 BMW, ВИНТ МАСЛОНАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 900₽
24117572622 BMW, ПРОБКА МАСЛОСЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 100₽
24117581606 BMW, К-Т БОЛТОВ Поддона 600₽
DEX6C16 PETROCANADA, Трансмиссионное масло для АКПП DEXRON VI ATF, 4л 2000₽*2шт=4000₽
15005D Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1000₽*2шт=2000₽
33117525064 Пробка редуктора 300₽
FN963N fenom Очиститель-осушитель топливной системы двигателя 300мл 200₽
ZV2399BW ZZVF, ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ заднего 200₽
Источник
BMW X3 E83. АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х3 Е83 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е83, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв Е83 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х3 Е83 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
20 Comments
Здравствуйте бмв х3 2.5i бензин 2004г проблема что селектор акпп переключает передачи без нажатия на кнопку разблокировки происходит прокручивание кардана на пол оборота получается типа пинок в чем проблема и может ли кардан прокручиваться иза того что без нажатия на кнопку разблокировки коробка не понимает что я делаю?
У вас скорей всего проблема в раздатке. То что переключается без нажатия кнопки — ничего страшного.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Бмв х3 е83.2009г.Толчок акпп с 4 на 5ю при интенсивном разгоне.при спокойной езде нету.иногда становится в аварию выскакивает ошибка желтая шестеренка.масло заменено 30 тыс.назад.
Так нужны коды ошибок, раз в аварию падает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую,Вас,у меня бмв х3 2009 г.в. двухлитровый дизель…появились пинки в коробке при разгоне от 40 до 60 км/ч,возможные причины. И могу ли я у Вас выявить причину на 100%.Спасибо.
Пинки при переключениях точно? Да — выявим точно в чем проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. BMW X3 E83 2,5L 2004 г Задняя передача включается с запаздыванием, вперед все в норме. Подскажите пожалуйста в чем причина. Спасибо.
Посмотрите уровень масла. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра. Если нет, выставьте правильно уровень.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Бмв Х3 Е83 2004г.коробка GM при движении подёргивалась на 140-160 ,потом совершил остановку перестали переключаься скорости,заглушил,завёл проехал сто метров опять глушишь и тд.Подскажите мастера в Воронеже.Спасибо.
Это капиталка у вас, мех. повреждения. В Воронеже есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник
BMW X5 УМКА › Logbook › #26 сектор бублик на барабане. Замена гидротрансформатора АКПП BMW X5 E53 3.0d
Давно уже бублик начал подтекать немного, года 2 наверное так проездил, Знакомый сервисмен говорил что надо бы починить его, но предпосылок кроме маленькой струйки не было… до этой весны. Началось все с того, что появился странный звук со стороны акпп, слегка напоминающий вой самолета на разгоне… ну проверить легко и просто, берём тормоз, берём газ, и понимаем что авто набирает почти 4к очей по тахометру стоя на месте с жестким ударом в конце 😂
Ясно понятно надо делать бублик… причём как бы смешно не звучало, кроме звука самолета ничего больше не было, не пиналось, динамика авто не изменилась сильно…
Взяв донорский бублик, отвёз его в ремонт, откапиталили его.
Осталось найти время для интеграции его в авто…
Так же были куплены сальник бублика который стоит 300 рублей и пару тройку литров масла (в итоге влезло 6 😂) что теоретически Говорит о том что масло не Струйкой текло, а лилось рекой можно сказать… но опять же, коробка работала почти идеально если сравнивать с новой, и идеально если сравнивать с бу…
Для того что б интегрировать с меньшим геморроем нужно следующее
1. Снять всю защиту
2. Открутить 2 кардана
3. Приопустить Глушитель( проще всего снять все крепления по центру и открутить его в районе гофры
4. Снять опорную траверсу раздатки
5. Снять саму раздатку с акпп
6. Потом уже открутить акпп от мотора ( самый Геморой был бублик от маховика открутить, не снимался никогда и болты были хоть в состоянии новых, но выкрутить сам не смог, пришлось вызывать специалиста по откручиваемую болтов что б ничего не сломать)
7. Сняв коробку, вытаскиваем бублик
Раз уж туда полезли, ещё давным давно, при замене масла и фильтра в акпп, был куплен сальник мотора задний, но так как в коробку мы не полезли и не снимали он лежал и ждал своего часа… как оказалось, ждал своего часа он зря, сальник в моторе без подтеков и менять его не нужно было, но раз есть новый, почему бы не вставить его.
По замене так же сложного ничего нет, открутил, чуток герметика в углы для надежности, и прикрутил
Но раз мы там как уже сказал выше, все чистим по максимуму и ставим новый
Источник