Ремонт акпп daihatsu yrv

Daihatsu Yrv ТурбоВжик › Logbook › Ремонт АКПП, или «всего-то в одну буковку различие…»

К периодическим толчкам при включении задней передачи рано или поздно привыкает практически каждый Ярвовод. Сначала они тебя пугают, потом раздражают, затем идет стадия привыкания, следом за ней смирение, и, наконец, ожидание. Ты садишься в автомобиль и каждый раз с замиранием сердца включаешь заднюю.

За 4 дня до Нового года года это случилось. Сначала не включалась задняя, потом коробка встала в аварию, заморгала Dшка. Все, привет, приехали, как говориться. Начали искать контрактную коробку. Прозвонили несколько магазинов и сервисов и в одном нас готовы были принять сразу, и коробку сами нашли, и установка, и гарантия, и мимими. Короче, поехали туда.

Машинку приняли быстро, заказ-наряд тоже быстро накидали. Прилипли мы на 38000 рублей-денег. Пообещали на следующий день к вечеру отдать. Сидим-ждем-грустим. На следующий день в обед звонок: «Мы коробку поставили, но у нее такая же проблема, как у вашей. Нам уже везут другую коробку, но машина будет готова только завтра.» Окей. Сидим ждем дальше. За день до Нового года вечером звонок: «Ваш автомобиль готов, когда сможете за ним подъехать?».

Было бы сказано! Одна нога здесь, другая уже у них. Все отлично, машинка едет, динамика шикарная, ничего не пинается. Нашу старую коробку отдали нам. Сказка! Если бы не одно но… На коробке стоит маркировка 8AN, а у нас стояла коробка 8AT. Интернет в помощь. Первая на атмо-ярвы, вторая — на турбо. Разница всего то в одной буковке и паре деталек, но существенная. Звоним в сервис — обрисовываем ситуацию — сталкиваемся с негодованием и возражениями — временно забиваем, Новый год на носу.

Читайте также:  Руководство по войсковому ремонту гост

Вернулись пинки в коробке, задняя опять включается с рывком, как будто и не меняли ничего. На новогодних праздниках вскрываем старую коробу и находим то, о чем знают или опасаются многие владельцы Ярвов — срезало болты планетарки, пошли задиры, клинит подшипники.

Пишем претензию в сервис на замену коробки или возврат денег. А сами потихоньку ищем детальки на старую коробку. Претензию они принимают, но менять или отдавать ничего не хотят. Когда машина опять встает в аварию — привозим прямым ходом в этот сервис. Машина повисает на неделю. Гарантийный ремонт, меняют нам какие-то запчасти, не уточняя при этом какие. Опять отдали машину. А мы почти дособрали старую коробку.

Проходит пара недель — коробка в аварии. Снова в сервис. Они сначала упираются, отправляют на всякие диагностики ЭБУ и прочего, но я непреклонна. По итогу они соглашаются на возврат денег и установку нашей коробки бесплатно. Привозим старую коробку, нам ее меняют. Заодним попросили и водную помпу поменять, все равно опять все внутренности из-под капота доставать.

Забрали машину, скинули настройки, сделали адаптацию и малыш полетел)) Никогда его таким счастливым не видела)))
Итог: из 38 тысяч вернули 18. Остальное: сальники, фильтры, масло, работа, помпа, развал. + 4000 за запчасти на старую коробку. И почти 3 месяца постоянной нервотрепки или без машины, или с постоянно дергающейся и ломающейся машиной. Зато атмо-коробку они мне тоже отдали, только все руки не доходят разобрать ее и вытащить все живое, если таковое в ней имеется. Сейчас коробка снова начала едва ощутимо подергиваться на холодную. Болты стоят уже пофикшиные, но есть смутное подозрение на кошмарный по своей структуре гидроблок. Но как я писала в самом начале — сидим и ждем дальнейших проявлений.

Читайте также:  Правила разработки технологического процесса ремонта

Источник

Ремонт АКПП Daihatsu Yrv в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт АКПП Daihatsu Yrv цена:

Ремонт АКПП Daihatsu Yrv

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Daihatsu Yrv

Полная диагностика Daihatsu Yrv по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Daihatsu Yrv

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Daihatsu Yrv. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Daihatsu Yrv. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт АКПП Daihatsu Yrv

Для ремонта АКПП Daihatsu Yrv необходимо наличие специального оборудования, в частности подъемника для демонтажа и последующей установки отремонтированной коробки. При этом последовательно отсоединяются: рулевые карданы, трубки от рейки топлива и вакуумников, провода «минус», баки гидроусилителей, радиаторы и стартеры. При установке в Москве монтаж ведется в обратной последовательности.

В автосервисе Daihatsu «Кволити Моторс» ремонтные работы производятся на самом высоком уровне качества. Гарантией этому является наличие оригинальных запчастей, аттестованного оборудования и высококвалифицированных специалистов.

Источник

Ремонт АКПП DAIHATSU

Устанавливаемые АКПП на Daihatsu YRV и другие модели автомобилей этого бренда имеют немецкое или японское происхождение, поэтому в их надежности и практичности сомневаться не приходится. Однако даже технически грамотный агрегат в условиях агрессивного вождения и несвоевременного обслуживания подвержен риску.

Характерные проблемы АКПП на Дайхатсу

Сбои в работе автоматических трансмиссий – досадная закономерность, наблюдающаяся буквально у всех агрегатов. АКПП Дайхатсу не стали исключением, ведь данные узлы разработаны для сторонников аккуратной езды и бережного обращения с автомобилем в целом. Японский бренд оснащает транспортные средства преимущественно агрегатами немецкой компании Audi или японских автогигантов Toyota, Aisin.

Читайте также:  Плановый период проведения капитального ремонта общего имущества годы

Каждая модификация трансмиссии обладает своими уязвимыми точками, поэтому обслуживание и ремонт автомобилей может отличаться. К примеру, АКПП Дайхатсу Териос – это четырехступенчатая система, сконструированная на производственных мощностях компании Aisin. Отличается сравнительным долгожительством, ведь может бесперебойно функционировать в течение 150 – 200 тыс. километров пробега.

Учитывая редкость автомобилей указанного бренда на отечественных дорогах и высокую надежность систем, ремонт АКПП Дайхатсу Териос – диковинное явление. Однако специалисты автосервиса AUTO-MOTORS обладают знаниями, необходимыми для устранения неполадок в работе указанных трансмиссий. Чтобы максимально продлить жизнь «коробки» указанной модели машины, необходимо частично менять масло после пройденных 80 тысяч километров (первых).

А вот Daihatsu Pyzar АКПП имеет вполне ремонтопригодную и типичную – 01M. Агрегаты немецкого производства занимают одну из лидерских позиций по количеству посещений автосервисов. Характерные поломки данных трансмиссий таковы:

  • износ втулок, статора насоса;
  • повреждения проводки соленоидов;
  • дисфункция датчиков оборотов;
  • сгорание фрикционов.

Если вы столкнулись с рывками и вибрациями при работе АКПП, несанкционированными переключениями передач и внезапными переходами в аварийный режим, лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики проблем.

Модель Год Двигатель Привод АКПП
APPLAUSE 2000 — н.в. 1.6 передний A240
APPLAUSE 2000 — н.в. 1.6 полный A240
CHARADE 1993 — 2005 1.0 передний AW60-40LE (AF13)
CHARADE 1993 — 2005 1.0 полный AW60-40LE (AF13)
PYZAR 2000 — 2002 1.5 передний 01M
PYZAR 2000 — 2002 1.6 передний 01M
PYZAR 2000 — 2002 1.6 полный 01M
PYZAR 2000 — 2002 1.6 полный 01M

Услуги

Контакты

+38 (066) 700 65 43

+38 (067) 700 65 43

+38 (073) 700 65 43

  • muzhikoff86@gmail.com
  • г.Харьков, ул. Тахиаташская, 3
  • Источник

    Оцените статью