- Ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen (Фольксваген)
- Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
- В каких случаях нужна помощь?
- Этапы работы
- От чего зависит стоимость
- Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 09G, 09K, 09M, TF-60, TF-61, TF-62
- Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen
- Тип АКПП на Volkswagen
- С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП
- Причины поломок АКПП Volkswagen
- Ремонт АКПП Volkswagen
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
Ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen (Фольксваген)
В автомобилях Фольксваген используется трансмиссия, созданная по собственным разработкам немецкого концерна. Коробки передач DSG6 и DSG7 отличаются продолжительным сроком использования и надежностью. Современные устройства обеспечивают комфорт управления, одновременно позволяя оптимизировать расход топлива, например, модели 01M, DQ250, 09G, JF506E, TF-61SN и 62SN.
Если коробки первых поколений еще можно было восстановить самостоятельно, то теперь устранение неисправностей АКПП Volkswagen можно доверять только профессионалам. Наша компания предлагает обслуживание и ремонт трансмиссии Polo, Golf, Touareg, Tiguan, Passat, Jetta и других моделей марки в Москве с предоставлением гарантии.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Фольксваген (Volkswagen):
DSG 6, DSG 7, 01M, DQ250 (02E), 09G, JF506E, TF-61SN, TF-62SN, 01P, 5HP19 (01V), 6HP32A (09Е), JF404E, 62TE
Стоимость капитального
ремонта АКПП Фольксваген (Volkswagen)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
В каких случаях нужна помощь?
Определить, что АКПП Фольксваген требуется ремонт, легко без использования профессионального оборудования. Рекомендуем вам поспешить в автосервис в следующих случаях:
- обнаружено подтекание трансмиссионной жидкости;
- коробка «тормозит» при переключении передач;
- ощущается запах гари;
- появляются различные звуки из области расположения трансмиссии;
- автомобиль теряет мощность;
- горит индикатор оповещения об ошибке.
При наличии неисправностей в автоматической коробке управление машиной становится сложным, легко создать аварийную ситуацию на дороге, поэтому не стоит откладывать ремонт ДСГ Фольксваген. При появлении первых признаков неполадок свяжитесь с нами, получите квалифицированную консультацию мастера и запишитесь на диагностику.
Этапы работы
Независимо от того, КПП Volkswagen какого типа установлена на ваш автомобиль, ее ремонт включает в себя следующие этапы:
- Свяжитесь с консультантом, чтобы определить вид неполадки, узнать предварительную стоимость работы и записаться на диагностику.
- В процессе диагностики мастер не только определит причины поломки, но и предоставит консультацию по эксплуатации узла.
- Согласование перечня работ позволит уточнить, какие комплектующие будут заменены, а какие восстановлены.
- После завершения всех мероприятий будет предложен совместный со специалистом тест-драйв, заполнены все необходимые документы и выдана гарантия.
Использование неисправной коробки приводит к повышенному износу смежных узлов. Это приводит к тому, что цена ремонта серьезно возрастает, а срок службы АКПП Фольксваген сокращается.
От чего зависит стоимость
Цена ремонта АКПП Фольксваген зависит от разных факторов, включая степень износа узла, количество комплектующих, подлежащих замене, сложность работы. Своевременное обслуживание и использование сертифицированных расходных материалов помогут увеличить срок службы коробки, снизить стоимость восстановительных работ.
Посетив наш сервисный центр в Москве, вы оцените преимущества сотрудничества:
- Бесплатная доставка машины в техцентр при заказе капитального ремонта коробки.
- Устранение неисправностей, касающихся работы вариатора, коробок DSG6 и DSG7, гидротрансформатора.
- Оплата наличными, безналичным расчетом.
- Бесплатная диагностика при заказе ремонта коробки ДСГ 6 или 7 Volkswagen у нас.
Обратившись к нам, вы быстро и с минимальными расходами получите восстановленную коробку передач.
Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Фольцваген приведены в таблице.
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
BEETLE | 2003-06 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L L5 2.5L | DQ250 (02E) |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | 09G |
BORA | 2000-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E |
BORA | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
CADDY VAN | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | DQ250 (02E) |
EOS | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
GOLF | 2007-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G |
GOLF/GOLF PLUS | 2003-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | TF-61SN |
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L | DQ250 (02E) |
GOLF/GTI | 2000-07 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | JF506E |
JETTA | 2002-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 1.9LD | 01M |
JETTA | 2002-03 | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | JF506E |
JETTA/JETTA WAGON | 2004-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M |
JETTA/JETTA WAGON | 2004-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9LD | JF506E |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L | 09G |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-10 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L | DQ250 (02E) |
LAVIDA | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-61SN |
PASSAT | 2005-09 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | 09G |
PASSAT | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.6L | 09M |
PASSAT | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN |
PASSAT | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) |
PHAETON | 2001-04 | 5 SP AWD | V6 3.2L | 01V |
PHAETON | 2001-08 | 5 SP AWD | W12 6.0L | 01L |
PHAETON | 2002-06 | 6 SP AWD | V10 4.9L | ZF6HP32A |
PHAETON | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26A |
PHAETON | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 3.2L 3.6L | ZF6HP19A |
POLO | 2002-11 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | TF-61SN |
RABBIT | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.5L | DQ250 (02E) |
ROUTAN | 2008-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.8L 4.0L | 62TE |
SAGITAR | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN |
SCIROCCO | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | DQ250 (02E) |
SHARAN | 2000-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E |
SHARAN | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | DQ250 (02E) |
TIGUAN | 2007-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | 09G |
TIGUAN | 2008-09 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 09M |
TIGUAN | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN |
TOUAREG | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L | 09D, TR-60SN |
TOURAN | 2003-06 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | 09G |
TOURAN | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN |
TOURAN | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L | DQ250 (02E) |
TRANSPORTER | 2003-09 | 6 SP FWD | L5 2.5L V6 3.2L | TF-62SN |
Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 09G, 09K, 09M, TF-60, TF-61, TF-62
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Источник
Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Фольцваген. Садитесь поудобнее и я начну повествование.
А те, кто пропустил выход лонгрида про неисправности АКПП Хонда, смогут прочесть его здесь. Заодно напишите в комментариях, какая у вас машина и какая АКПП стоит на ней?
Тип АКПП на Volkswagen
Внимание! Поклонники Фольцваген, а знаете ли вы, что Модель Гольф, появившаяся в 1974 году, получила свое название в честь теплого течения Гольфстрим?
Первые транспортные средства Фольцваген оснащались механическими коробками передач. Тот же Golf имел МКПП и трехскоростную АКПП. Затем на смену пришли вариаторы и роботы. Автоматы компании VAG отличаются неприхотливостью и надежностью.
Например, в четвертом поколении Гольфа, появившуюся в 1997 году и закончившую историю в 2004, вы найдете не только МКПП, но и АКПП с Типтроник и первые модификации DSG (роботизированной коробки передач). Кстати, за образец создания робота бралась автоматическая коробки, созданная компанией Хонда.
Седьмое поколение, которое выпускается и сейчас, Фольцваген Гольф оснащается четырьмя типами коробок:
- МКПП (пяти и шестискоростные);
- DSG (6 и 7 -ступенчатые).
Первые Джетты – это классические седаны, компактные и аккуратные, появились 1975 году. Оснащались следующими автоматическими коробками: 87, 89, 90, 10. Это вариаторные коробки от компании Ниссан. Являются образцами для всех CVT в мире. Благонадежные, редки на ремонте.
Следующая таблица покажет вам, какие АКПП вы сможете найти на разных моделях Фольцваген.
Модификация Volkswagen | Модификация АКПП | Годы выпуска |
Golf | 87, 89, 90, 10, 96 | 85 – 09 |
Golf Plus | TF61 SN | 2003 – 2011 |
Golf Plus GTI | DQ250 | 04 – 11 |
Jetta Wagon | JF506E | 04 – 08 |
Scirocco | DQ250 | 08 – 11 |
Phaeton | 6HP26A | 2004 – 2011 |
Sharan | 01P | 96 – 00 |
Touareg | TR-60SN | 2004 – 2012 |
Transporter | 98, 01 P | 91 – 00 |
Touran | 09 G, 09 M | 2003 – 2006 |
Tiguan | 09 G, 09 M | 2007 – 2012 |
Polo | JF404E | 95 – 07 |
Beetle | 095, 096, 01P, 01 M, 01 N | 98 – 04 |
Bora | 095, 096, 01P, 01 M, 01 N | 99 – 08 |
Внимание! Более подробную информацию о том, какая АКПП установлена именно на вашей модели Фольцвагена вы сможете найти в книге по эксплуатации.
Теперь вы узнали, какие АКПП стоят на Фольцвагенах. Давайте посмотрим из-за чего они попадают на ремонт в наш сервис-центр.
С чем часто сталкиваются владельцы Volkswagen на АКПП
Пройдемся по каждому виду автомата:
- вариаторы на Фольцвагенах. Слабое место – это ремень. Следом идут по самому частому ремонту конусы. Их жизненный ресурс очень мал. Хоть производители и пытались увеличить им жизнь, но это им не удалось. Поэтому Фольцваген старался очень редко оснащать свои машины вариаторами. Вы часто видите Фольцвагены современных лет с роботизированными коробками автомат;
- роботы также часто попадают в ремонт. В первую очередь ломаются вилки сцепления. Быстро изнашиваются кольца, фрикционные диски. Роботы вообще не любят простоев в пробках, на светофорах. Быстро перегреваются. Двойной барабан тоже меняют сразу, а не ремонтируют. Эти проблемы серьезно бьют по карману автовладельцев роботов;
- гидромеханические классические КПП. Самые надежные автоматы на Фольцвагенах. Редко бывают в ремонте. Это рабочие лошадки. Некоторые из коробок чувствительны к уровню масла и качеству.
Для владельцев вариаторов я посоветую бережное отношение к ним. Тогда CVT пройдет хотя бы 150 000 километров до первого капитального ремонта. Под бережным отношением я имею ввиду: прогрев зимой, исключение резких стартов, проверка уровня масла и регулярная смена трансмиссионной жидкости.
Владельцам роботов я советую не перегревать АКПП Фольцваген. Исключите агрессивную езду вообще. Во время простоя на светофорах или в пробках, включайте «Нейтраль».
Напишите в комментариях, какая у вас АКПП на Фольцваген? С какими проблемами попадали на ремонт в сервис-центр?
Причины поломок АКПП Volkswagen
Причины поломок мы определяем посредством диагностики АКПП транспортного средства Фольцваген. Потому что на глаз вам никто не сможет дать вразумительного объяснения.
Например, толчки и рывки коробки Фольцваген. Они появляются как из-за недостатка давления в системе, так и из-за сточенных зубьев фрикционов планетарной передачи коробки. АКПП встает в аварийный режим. Можно конечно сбросить эту ошибку и заново кататься на машине, пока она снова не встанет в аварийку. Но это чревато капитальным ремонтом автомата или покупкой контрактной.
Основными неисправностями АКПП Фольцвагена являются:
- болезни гидроблока. Это врожденные болезни почти каждой коробки автомат. Диагностируется пинками при переключении передачи со 2 на 3 и с 4 на 5;
- подгоревшие фрикционы. Болезнь проявляется себя на 150 000 километрах, если автовладелец не делал профилактического обслуживания или за год намотал такой пробег;
- на моделях 09 G, 09 D частой неисправностью, с которой встречается автолюбитель, становится вышедшая из строя втулка солнечной шестерни;
- «бублик» страдает только от перегревов.
Если исключить Фольцвагены, на которых стоят вариатора и роботы, то коробки передач надежные и пройдут до полумиллиона километров при должном уходе.
Ремонт АКПП Volkswagen
Ремонт АКПП Фольцваген состоит из нескольких этапов. В первую очередь – это диагностика. И, например, если на обычных автоматах ремонту подлежать планетарные редукторы, то на роботах ремонтируются вилки и диски сцепления. На вариаторах к остальным болезням добавляется еще замена ремня.
Поэтому ремонт DSG или роботизированных КПП, а также ремонт АКПП Tiptronic со встроенными улучшенными мозгами в гидроблоке, считается самыми дорогостоящими.
Начнем по порядку с гидроблока.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen начинается с диагностики компьютерным оборудованием. Если есть какие-то ошибки, то гидроблок устанавливают на стенд и проверяют. Соленоиды обычно меняют комплектами.
Промывают и прочищают плиты гидроблока. Во время ремонта АКПП Фольцваген внимательно осматривают на наличие износа плиты и клапана. Если такие имеются, то заменяют одну или несколько плит. Бывает так, что нужно заменить полностью гидроблок АКПП Фольцваген.
Внимание! 09G на Фольцвагене уверенно проходит 120 000 километров. После этого начинает нагреваться, падает давление внутри системы. Машину ставят на ремонт к нам. Мы проверяем прочищаем гидроблок, меняем неисправные запасные части и автомат работает, как новый.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Также к нам на ремонт попадают АКПП или роботы Фольцваген, которые хозяева сильно перегревали. Агрессивная езда, пробуксовки в снегу и грязи – все это способствует износу фрикционов и стальных дисков. Эти продукты износа попадают в фильтр и систему охлаждения.
Они забивают автомат, и он перестает нормально функционировать. Мы промываем радиатор, меняем шланги, иногда устанавливаем дополнительный радиатор. В этом заключается ремонт коробки из-за перегрева.
Ремонт планетарной передачи
Фрикционы и стальные диски – слабое место в автоматических коробках Фольцваген, если к ним халатно относится. При заливе некачественного масла или нерегулярной замене, они изнашиваются в первую очередь. Поэтому на ремонт коробка попадает уже в нефункциональном состоянии.
Источник