Ремонт акпп для матиза

Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?

Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

Причины и признаки поломки АКПП

Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

  • износились подшипники, шестерни;
  • осуществлена неправильная регулировка сцепления;
  • продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
  • водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.

Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz

Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

Когда нужно менять трос КПП?

К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

  1. Трудность при смене передач.
  2. Слабая тяга.
  3. Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.

Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

Читайте также:  Дипломная работа по ремонту кпп ваз

В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

Источник

Ремонт АКПП Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – малолитражный бюджетный автомобиль, пользующийся большой популярностью в РФ. Специалисты компании ТОП АКПП проводят ремонт и восстановление АКПП Daewoo Matiz любого уровня сложности, а также предоставляют услуги ТО, дефектовки или установки дополнительно охлаждения. Поможем решить любую проблему с вашим автомобилем на АКПП!

Ремонт АКПП Daewoo Matiz: когда и почему нужен?

В основном Daewoo Matiz встречается с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач серии JF405E, среднестатический ресурс эксплуатации которой составляет 140-150 000 км пробега. На практике данные АКПП могут отработать и больше – на запас прочности во многом влияет стиль эксплуатации водителя автомобиля, а также качество и периодичность проведения технического обслуживания.

Ремонт АКПП Daewoo Matiz может потребоваться в следующих случаях:

Рывки АКПП при переключении передач – возможен износ пакета фрикционов, засорение каналов гидроблока или выход из строя соленоидов. Как правило, подобные симптомы свидетельствуют о комплексной проблеме всех элементов гидравлической системы АКПП, которая усиливается при игнорировании ремонта.

Течь трансмиссионной жидкости – износ резинотехнических элементов по периметру коробки или механическая деформация поддона АКПП. Чаще все масло течет при повреждении прокладки поддона или через сальник на стыке коробки и двигателя.

Удары коробки при переключении передач – износ или разрыв обгонной муфты, амортизирующие момент переключения АКПП и препятствующей торможение двигателем. Требуется полная дефектовка и ремонт трансмиссии.

Невозможность переключиться на 3 передачу и выше – обрыв тормозной ленты, либо проблемы с гидротрансформатором. Дальнейшая эксплуатация АКПП строго не рекомендуема до полного устранения неисправности.

Обратите внимание! При возникновении любого признака неисправности рекомендуется сразу записаться на диагностику в профильный автосервис. Своевременное выявление проблемы позволяет устранить неисправность коробки на локальном уровне, что снижает стоимость ремонта и продлевает срок службы трансмиссии. В противном случае пренебрежение оперативным ремонтом приведет к резкому сокращению ресурса всех комплектующих внутри АКПП, а также негативно отразится на состоянии силового агрегата.

Качественный ремонт АКПП Matiz с гарантией от профильного автосервиса

В сервисах ТОП АКПП проводится ремонт АКПП Daewoo Matiz любого уровня сложности и независимо от технических особенной трансмиссии, ее состояния или пробега. Наши специалисты обязательно проводят полную дефектовку АКПП перед началом ремонта и обязательно согласуют смету и план работ с владельцем автомобиля.

Проведение полной дефектовки позволяет не только определить последствия неисправности, но и выявить скрытые дефекты трансмиссии, а также заменить изношенные детали. Это предотвращает вероятность повторной поломки трансмиссии после ремонта – в подтверждение этому на все восстановленные коробки-автомат наша компания предоставляет полную гарантию до 60 000 км пробега.

Читайте также:  Ремонт радиатора горчичным порошком

Подать заявку на вызов эвакуатора, записаться в автосервис на ремонт либо получить консультацию АКПП-мастера можно по номеру телефона или оставив свои контакты через форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется и поможет подобрать оптимальный вариант для решения вашей проблемы.

Оцените лично все преимущества обслуживания в ТОП АКПП – мы работаем для вас!

Источник

Выгодный ремонт АКПП Дэу Матиз: цена безупречного выполнения на СТО

Матиз с коробкой автоматом сегодня это, скорее, экзотика, нежели распространенный автомобиль. То же можно сказать и о «старшем брате» этой машины – Шевроле Спарк, копией которой, по сути, Дэу Матиз является.

Ремонт АКПП Дэу Матиз: особенности автоматической трансмиссии

Дело в том, что АКПП ставились на эти микролитражки на протяжении всего пары лет и в итоге производители отказались от этой затеи – и понятно, почему. Посудите сами: коробка-автомат, помимо массы преимуществ, которые она дает водителю, имеет и ряд существенных недостатков, среди которых:

  • автоматическая трансмиссия увеличивает общую массу автомобиля, как минимум, на 10 кг;
  • АКПП «съедает» 5-10%, а то и больше от мощности двигателя.

Когда дело касается сверхлегкого автомобиля, рабочий объем двигателя которого составляет всего 0,8 литра, эти потери становятся весьма ощутимыми: с АКПП Матиз существенно теряет в динамике, мощности и скорости. Поначалу, когда АКПП только-только стали устанавливать на эти миниатюрные авто, они пользовались бешеной популярностью, причем, по большей части, у представительниц прекрасного пола. Но со временем, рассмотрев и достоинства, и недостатки этого агрегата на Матизе, спрос на такие авто упал. В результате производители приняли решение отказаться от установки на эти машины коробок-автоматов.

АКПП Матиз – это четырехступенчатая коробка разработки и производства японской компании Джатко. Она же ставилась на КИА Пиканто и некоторые модели Хендай. Сегодня эта АКПП уже не выпускается, но ее доработанная версия стоит на российских ладах. Тем не менее, запчасти для этой АКПП не являются дефицитом, так что ремонт АКПП Дэу Матиз не должен вызывать затруднений.

Управление трансмиссией Матиз имеет некоторые особенности: создатели этой коробки постарались максимально адаптировать ее одновременно и к микролитражному авто, и к российским условиям его эксплуатации. Так, помимо четырех традиционных режимов – «D», «P», «R» и «N» в матизовской АКПП есть еще два – «2» и «L». Первый из них подразумевает использование только первой и второй передачи и предназначен для езды по глубокому снегу; второй использует исключительно первую передачу – этот режим следует включать при преодолении крутых подъемов или сильной загрузке машины.

Но и это еще не все: при включении режима «overdrive» АКПП не использует четвертую передачу. Этот режим предназначен для поездок в плохую погоду.

Обслуживание и ремонт АКПП Матиз

То же самое следует сказать и об обслуживании автоматической трансмиссии Матиз: регулярная замена масла (через каждые 50-60 тыс. км. пробега), замена фильтров, проведение компьютерной диагностики АКПП – все это позволит поддерживать работоспособность коробки-автомата на протяжении длительного времени. Так, производитель утверждает, что ресурс этого агрегата составляет чуть менее миллиона километров.

Но последнее вовсе не означает, что на протяжении всего этого срока ремонт АКПП Матиз не понадобится. Время от времени этому агрегату требуется вмешательство мастера автосервиса.

Перво-наперво отметим, что все ремонтные работы, связанные с автоматической трансмиссией, можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на две категории:

  • профилактический ремонт, связанный, по большей части, с промывкой гидроблока и радиатора АКПП;
  • ремонт, вызванный теми или иными неисправностями АКПП.
Читайте также:  Матеріали для ремонту обладнання

Чаще прочих эти неисправности бывают связаны с работой гидроблока. У матизовской коробки он хоть и не является капризным, то есть особо чувствительным к качеству и чистоте трансмиссионного масла, но со временем, когда каналы, по которым это масло циркулирует, понемногу забиваются металлической пылью и масляными сгустками, коробка начинает сбоить. Проявляется это следующими признаками:

  • процессу переключения передач начинают сопутствовать толчки и рывки;
  • переход с одной передачи на другую сопровождается скрипом, скрежетом и даже ударами;
  • в работе трансмиссии появляются постоянные посторонние звуки – жужжание, шум или свист;
  • на днище автомобиля образуются масляные потеки, свидетельствующие о протечке трансмиссионной жидкости;
  • рычаг переключения режимов работы АКПП то и дело заклинивает в кулисе;
  • на приборной панели загорается лампочка «чек».

Если при первом же появлении любого из этих признаков сразу же обратиться в автосервис, то, скорее всего, на ремонт АКПП Матиз цена не окажется высокой, а сами ремонтные процедуры – сложными. Нередко достаточно лишь скрупулезной промывки гидроблока и гидротрансформатора, чтобы в полной мере вернуть автоматической трансмиссии работоспособность.

Затягивая с ремонтном АКПП, вы рискуете довести дело до более серьезных поломок, устранить которые можно будет только заменив вышедшие из строя компоненты коробки-автомата. А это существенно увеличит стоимость ремонта.

Источник

Ремонт АКПП DAEWOO (Део) MATIZ в Москве

Цены на ремонт АКПП в Москве

Как проходит ремонт АКПП?

  • Прием автомобиля в ремонт, а также визуальная и компьютерная диагностика АКПП.
  • Демонтаж АКПП с автомобиля.
  • Дефектовка (полная разборка и тщательный осмотр узлов и деталей) АКПП.
  • Диагностика и востановление гидравлических блоков управления АКПП.
  • Составление (при необходимости) ремонтной сметы, в результате дефектовки гидротрансформатора и АКПП. Доведение ее до Вашего сведения.
  • Выполнение ремонта АКПП и гидротрансформатора.
  • Установка АКПП на автомобиль.
  • Испытание отремонтированной АКПП на автомобиле. Выполнение при необходимости регулировочных и доводочных работ.
  • Оплата за ремонт АКПП и выдача Вам автомобиля с определенными гарантийными обязательствами («под ключ»).

Стоимость услуг по ремонту АКПП

Наименование работ

Стоимость, руб

Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты 600-1000 Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента 1000-1500 Компьютерная диагностика 200-500 Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) 400-800 Диагностика гидроблока 800-1500 Снятие и установка АКПП, DSG, CVT — полный привод 4000-5500 — передний привод 3500-5000 — задний привод 2000-5000 Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам 200 Ремонт гидротрансформатора 2000-4500 Восстановление АКПП, DSG, CVT 4000-5500 Восстановление гидроблока и соленоидов 2000-4500 Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) 200-350 Восстановление отверстий в гидроблоке 600-1000

Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99

Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности

Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта

Пробуксовка (слабая динамика)

Рывки (удары) при движении или переключении передач

Отсутствие движения вперед или назад

Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)

Аварийный индикатор горит или мигает

Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения

Утечка рабочей жидкости

Изменение цвета масла в АКПП

Другие проблемы в работе коробки передач

Продажа АКПП

Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.

Источник

Оцените статью