Ремонт акпп для опель вектра

Vectra Club Russia

Ремонт Акпп с фото

Ремонт Акпп с фото

Сообщение LexaOpel » 24 фев 2016 06:09

Re: Ремонт Акпп

Сообщение konin » 24 фев 2016 11:23

Re: Ремонт Акпп

Сообщение LexaOpel » 24 фев 2016 11:44

Re: Ремонт Акпп

Сообщение konin » 24 фев 2016 14:39

Re: Ремонт Акпп

Сообщение DEN2000 » 25 фев 2016 08:14

Re: Ремонт Акпп

Сообщение LexaOpel » 25 фев 2016 09:29

буду премного благодарен. мыло alex-chel-82@mail.ru

А вот на том же сайте я и вычитал про ГДТ что он страдает в первую очередь, изнашивается фрикцион блокировки. Вот и задумался стоит с бубликом мудрить или все не так страшно?

Re: Ремонт Акпп

Сообщение DEN2000 » 25 фев 2016 11:08

Re: Ремонт Акпп

Сообщение LexaOpel » 25 фев 2016 19:33

Re: Ремонт Акпп

Сообщение костя » 25 фев 2016 21:24

Re: Ремонт Акпп

Сообщение konin » 26 фев 2016 05:09

Re: Ремонт Акпп

Сообщение LexaOpel » 26 фев 2016 12:44

спасибо за советы, завтра буду вскрывать и все видно будет. все зафоткаю

Отправлено спустя 4 часа 29 минут :
подводя итог 2 дней в гараже: вскрытие как и ожидалось оказалось несложным пару фоток кину все даже в очень хорошем виде, но есть пара нюансов.
1. явно грелась? и что менять или можно оставить.

2.диски В-3 в 1 месте у всех по паре точек локального нагрева, вопрос тот же

3.диски С-1 только 2шт, остальные как новые.

фрики С-1 отличные с обоих сторон

это уже В-2

4. всего 1 фрик пакета В-3

остальные в идеале, но когда стал в соответствии с руководством, как в фак сверяться, то в этом пакете отсутствует Еще 1 фрикционный диск, 1 металлический диск, а вместо этого поставлен еще 1 упорный диск, явное не то что как поступить? заменить фрикцион и оставить диск или добавить фрик и диск, а один упорный убрать?
5. Так же когда стал разбирать пакет С-3 то там согласно руководства нет 2 последних пластин Сushion Plate и Bottom steel plate thickness толщиной 0,2″, кому интересно стр. 65 руководства. и анти-погремушки нет
тормозная лента и ее барабан ни намека на износ.
Пока все помыл хорошенько корпус, все детали, взял домой гидроблок, буду промывать.
но причина горелово масла похоже в накладке блокировки ГДТ, придется его на вскрытие отправлять.
короче криворукие мастера сдесь побывали 😈

Источник

Opel Vectra V6 › Logbook › Мелкий ремонт АКПП своими силами))или возвращаем заднюю передачу)

Была проблемка с АКПП, при включении R вектра ехать не хотела)))точнее пыталась, при нажатии на газ ничего не происходило и только в районе высоких оборотов, коробас потряхивало и резго включалась задняя)ощущение как на механике тысяч с 3х 4х бросил сцепление на задней передаче))и это раздрожало и было не безопасно, т.к назад я перемещался только резко и быстро))покурив форумы на шел на вектра клубе тему про тормозную ленту АКПП и прочее, к моему сожалению фото там уже не сохранилось, делал все первый раз и на ощюпь так скажем)
Если вас постигла такая же учесть, снимем аккумулятор, площадку, и все что мешает к доступу к АКПП

Далее сверху коробки видим круглый лючек выглядит он так

Его удерживает в акпп стопорное кольцо которое необходимо снять, я снял его быстро так как имеется съемник(с установкой назад придется повозиться), после того как сняли его к нам в руку вываливается пружинка и сам шток который нам и нужен(в акпп есть тормозная лента с фрикционным слоем который со временем изнашивается, ну и сам шток вероятнее всего изнашивается, а этот шток прижимет тормозную ленту, соответсвенно если мы удлинним шток то он будет больше её прижимать и у нас не будет пробуксовки на сколько это понял я)берем наш шток и либо наращиваем его сваркой и обтачиваем, либо вытачиваем новый, для сравнения я снил шток с второй своей акпп

Читайте также:  Ремонт кабеля hdmi displayport

В итоге собранная конструкция выглядит так

Ставим это все назад в АКПП, придется помучаться, т.к пружина не слабая, не забываем поставить назад стопорное кольцо, ну и радуемся)))теперь при отпускании тормоза машина начинает плавно ехать и никаких вибраций резких включений и пинков)))

Источник

Opel Vectra

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AW50-40LE VT20E AW55-51SN TF-80SC

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Вектра, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Vectra, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 23 comments. Add yours.

Доброго времени суток.
Авто Opel Ventura 2008г. С робототизированной коробкой передач.
Проблема с коробкой. Что делать больше незнаю, мастера разводят руками. 1) При троганье прямо, идëт вибрация по кузову. 2) при движении на скорости, при переключение передачи происходит мягкий сикундный провал. Пример: если на механике при движение переключать передачу, и на секунду задержаться на нетрали. ( может так и должно быть) 3) при включении заднего хода, происходит сильный стук.
Адаптация коробки и замена жидкостей, результат не дало.
Если Вам знакома такая проблема, то сколько будет стоить устранить еë.
Заранее спасибо за ответ.

Мы не занимаемся Easytronic, обратитесь по 89859973230 — они занимаются.

Опель Вектра1997 года,стоимость ремонта коробки?

Какая проблема с ней? (от этого зависит цена)

спасибо, я вас понял так, заменю масло и если ничего не изменится то нужно обратить внимание на гидроблок, так как я чайник в акпп то скажите мне пожалуйста, гидроблок подвергается ремонту и или сразу под замену, и если можете то скажите примерную цену ремонта если он понадобится. спасибо

Подвергается, замена на новый — очень дорого, бу хороший не найдете. У нас это стоит в районе 15 т.р.

спасибо я вас понял, заменю масло потом свяжусь с вами.

здравствуйте. езжу на вектре с, буквально неделю назад появился толчок при переключении с 3 на 2, есть ли у вас ответ на мой вопрос, с акпп сталкнулся впервые, заранее благодарен

Проблема в гидроблоке, сначала поменяйте масло частично.

Здравствуйте, у меня опель вектра б 1.8 2001 автомат. Сначало машина просто глохла на ходу через 10 — 20 минут можно заводить и ехать дальше или снять клему аккумулятора. После диагностик которые ничем не помогли машина перестала глохнуть но появилась другая проблема : При старте на холодную все работает нормально но если при старте с нагретым двигателем до 90 гр. коробка работает в аварийном режиме (буксует) . после движения по трассе если двигатель немного обдует можно заглушить завести заново и все опять нормально. В чем может быть проблема ?

Добрый вечер. Автомобиль Opel Vectra C 2007 года. Акпп 6ступ(1.9cdti). Машина сначала пинала с 2-3, 3-2 и с D на R, при сильном прогреве и 3-4, 4-3. Потом спустя время внезапно появилась пробуксовка и стали пропадать во время движения передачи(совершенно хаотично, бывает 1 нет и трогается с 2, бывает 2/3/4, или остается вообще одна 2 или 5-6. Остановка и выключение двигателя решает проблему но на несколько минут. Еле едет и сильно буксуют передачи. Гидроблок в порядке, его починили, но эффекта почти ноль. Во сколько у вас обойдется ремонт акпп без гидроблока( минимум-максимум с деталями подешевле)?

С вами говорили по телефону сегодня уже.

Здравствуйте, опель вектра б 1.8 акпп. Не трогается с места,ни вперед,ни назад.

После чего произошло?

Доброе время суток. Подскажите что за проблема. У меня Опель Вектра С 2006г АКПП. При переключении коробки передач в положение D машина дёргается (сильный толчок). И ещё при плавной езде переключение со 2 на 3 передачу есть повышенные обороты, и только потом переключает. Но при резком разгоне всё нормально. Подключали комп — никаких ошибок нет. Подскажите пожалуйста чё за беда.

Проблема в гидроблоке.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,что делать все скоростя есть,задней нет.иногда загорается буквы s.акпп просто надоела.

Нужно считать ошибки сначала, раз с S загорается.

Установил б/у коробку (из Польши в комплекте с «бубликом») на 3-й день — механический шум, буксует, дёргается. Подскажите, пожалуйста (Масло оригинал, уровень норма.) в чем дело??

Вы купили хлам, можем вам посочувствовать. Если вы не поняли, то купите ещё одну и так далее пока деньги не кончатся.

Сегодня вечером вот такая проблемка. Итак решил завести после работы (последний запуск был вчера в 23 00): температура -19 , завёл, прогрел (включилось ГБО 45 градусов) автомат в драйв и тут НА ТЕБЕ Automatik Getriebe. Коробку сразу перевёл в паркинг заглушил, завёл заново, поехал и всё норм ни толчков ничего работает идеально вообщем как всегда. проехал около 15 км. Есть несколько вопросов: Чего ожидать? может после потепления полегчает? Запомнил ли компьютер номер ошибки которую выдал мне на дисплей. ПС: Месяца два назад снимали автомат для замены сальника кв, после чего коробас стал «потеть» в передней части (подумал с начало мастер маслице пролил) сейчас есть подтёки масла, не моторное точно… И не с сальника АКПП так как картер (там где маховик) кпп сухой, всё что в сторону влажное. По утрам если трогаюсь на холодную акпп работает нормально, если заглушить машину на ещё не прогретом автомате то при разгоне долго, в смысле с небольшим запаздыванием включалась 2 передача потом всё норм — бывало такое крайне редко и только на холодную при температуре приблизительно +10 и ниже. Можно ли считать ошибки подъехать?

Источник

Ремонт АКПП на Опеле

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины Опель оснащались автоматическими коробками передач от японской компании Aisin и американцы типа 4L30E. Поговорим о проблемах и недостатках подобных трансмиссий, об этапах ремонта.

Какие АКПП устанавливались на Opel

Перед тем, как я расскажу о процедуре ремонта АКПП Опель, позвольте представить вам модели авто и какие трансмиссии установлены на них.

Модификация Опель АКПП Опель Год выпуска
Antara AW55-50SN\51, 6T70 2000 – 2006, 2009 – 2011
Zafira TF80SC 05 – 11
Astra 6T40 09 – 11
Vectra TF80SC 05 – 08
Vectra AW50-40LE 1992 – 2002
Insignia TF80SC 08 – 11
Corsa AW60-40LE 95 – 09
Combo AF 17 12 – …

Кроме классических автоматических коробок автомобили Опель оснащали вариаторами. Например, модель Вектра, которая выпускалась с 2002 по 2004 года оснащалась вариатором VT20E. Подобные вариаторные коробки редки. Он четко отрегулированы и в ремонте бывают не часто.

Для вариаторов VT20E нужно обязательно проводить замену масла и фильтрующего устройства после пробега первых 150 тысяч километров. Однако есть и минус. Если изнашиваются конуса, то вариатор придется полностью заменить на новый.

Внимание! При аккуратном вождении без резких стартов и с прогревами CVT в холодное время года, конуса быстро не стачиваются. Но, если у водителя, агрессивная манера вождения, то коробку придется часто менять или отправлять в ремонт.

На Опель не устанавливались роботизированные коробки DSG 6. Зато классические АКПП Опель гидротрансформаторного типа показывают себя с отличной стороны. Рекомендованы к пробегу более полумиллиона километров при правильном уходе.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Opel

Как и все автоматы, АКПП Опель испытывают нагрузки при работе, изнашиваются механические узлы со временем. Резиновые прокладки недолговечны. Их заменяют при каждом ремонте АКПП транспортного средства Opel. А также производится смена прокладок поддона и уплотнителей пробок слива и залива смазывающего средства трансмиссии Опель.

А теперь давайте поговорим о частых причинах, по которым хозяину Opel приходится ставить на ремонт АКПП.

Агрессивное вождение – это первое, что приводит в мастерские по устранению неисправностей машины марки Опель. Холодные старты, буксирование других автомобилей. Например, стружка в масле, которая образуется, если долго не менять смазку в трансмиссии, засоряет фильтрующее устройство. За этим следует резкое снижение давления. Как результат толчки и рывки при переключении передач.

Неоригинальное масло приводит к разрушению мозгов автомата. Они рассчитаны на работу только с тем масло, на которое запрограммировали их с завода. Особенно требовательны к оригиналу Айсиновские автоматы AW60-40. После 2005 года в эти авто заливают только смазку под названием Toyota WS.

Первыми из механических узлов трансмиссии Опель выходят фрикционы блокировки гидромуфты. Опытные механики обращают внимание также и на пакеты Forward в планетарном отделе коробки. Они подвержены сильному износу после пробега в 150 тысяч км.

Внимание! Для любых автоматов необходима плановая профилактическая диагностика один раз в 12 месяцев.

Выход из строя ЭБУ тоже беспокоит очень часто автовладельцев Опель. Загорается лампа «Сервис», и трансмиссия встает в аварийный режим. Многие автолюбители сбрасывают ошибку и снова катаются на авто, как прежде. Так происходит до следующего появления надписи «Сервис». Я не советую так рисковать. После первого появления данной ошибки, совету сразу вести автомобиль в наш сервис-центр на диагностику проблемы.

Причины поломок АКПП Opel

Причинами поломок могут служить как обычный брак или недоработка производителя, так и безответственное отношение автовладельца. Чаще всего на ремонте АКПП автомобиля Opel бывает благодаря халатности водителя.

Не своевременно замененное масло в Опеле приводит к образованию продуктов износа в фильтрующем устройстве, на клапанах гидроблока. Постепенно они разрастаются до такой степени, что в системе падает давление, клапана перестают адекватно реагировать на переключение передач.

Слишком частые резкие старты стирают стальные диски, и заставляют фрикционы гореть. Мелкая стружка и клейкая основа от фрикционных дисков вновь забивает фильтр. АКПП Опель перегревается от недостатка циркуляции. В результате автовладельцу приходится поставить на ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Если водитель допустит перегрев и продолжит езду, первыми выходят из строя сапун и прокладки. Они от резкой смены температуры ссыхаются и пропускают масло. Смазки начинает не доставать системе. Толчки и рывки, вибрации и завывания при разгоне свидетельствуют о недостатке масла в АКПП Опель.

Если же все-таки получилось так, что вы поставили АКПП Опель на ремонт, давайте посмотрим, что будет происходить с автоматом во время процедуры технического обслуживания.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Источник

Читайте также:  Письменный стол ремонт реставрация
Оцените статью