- Mitsubishi Pajero Sport
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT
- Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT: когда может потребоваться?
- Ремонт АКПП PAJERO SPORT с гарантией качества
- Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport
- Что отличает коробки Митсубиси Паджеро Спорт?
- Как определить неисправность коробки-автомат?
- Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero
- Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
- В каких случаях требуется ремонт?
- Этапы нашей работы
- От чего зависит стоимость
- Mitsubishi Pajero Sport ПИЛИГРИМ › Logbook › Решение проблемы с АКПП.
Mitsubishi Pajero Sport
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для V4A51 30-43LE V5A51 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT
Mitsubishi PAJERO SPORT на российском рынке стал весьма популярным благодаря оптимальному соотношению динамики, проходимости и комфорта. Высокий клиренс автомобиля, а также серия динамичных моторов и надежная коробка-автомат позволяют с комфортом передвигаться как в черте города, так и по грунтовым дорогам или полном бездорожье.
Компания ТОП АКПП предлагает услуги профильной диагностики, технического обслуживания, ремонта или замены коробки-автомат на Pajero. Гарантируем качественное устранение любой неисправности всего за 1-3 дня и по доступной цене.
Ремонт АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT: когда может потребоваться?
Основными проблемами гидромеханической АКПП на PAJERO SPORT является преждевременный износ фрикционов, выход из строя маслонасоса и засорение соленоидов гидроблока. Как правило, все эти проблемы возникают из-за перегрева трансмиссии при нарушении регламента ТО или в случае агрессивной эксплуатации автомобиля. Типовыми признаками необходимости в скором ремонте АКПП Mitsubishi PAJERO SPORT считаются:
Загорание контрольного чека на приборной панели или уход АКПП в аварийный режим.
Появление ударов и рывков при переключении передач после прогрева коробки.
Течь трансмиссионной жидкости, выдавливание масла через уплотнительные прокладки по периметру АКПП.
Затруднительное переключение селектора АКПП, отказ вспомогательных режимов трансмиссии.
Снижение динамики авто при росте расхода топлива, проблемный разгон или пробуксовки при старте.
Превышение рабочей температуры АКПП больше 100 градусов.
Невозможность включить систему полного привода.
Нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или выезд на полное бездорожье способны быстро вывести трансмиссию из строя. Для профилактики данной проблемы целесообразно установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом-байпас, а также проводить полную замену ATF масла с промывкой гидроблока не реже раза в 80 000 км пробега. Грамотно обслуживать коробку-автомат, а также устранить любые неисправности трансмиссии помогут специалисты из ТОП АКПП.
Ремонт АКПП PAJERO SPORT с гарантией качества
Сеть сервисных центров ТОП АКПП профильно занимаются ремонтом и восстановлением всех японских АКПП. Каждый филиал СТО компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики дизельных и бензиновых PAJERO SPORT. Выбирая услуги нашей компании, вы получаете:
Эвакуацию авто до сервиса по любому адресу в черте города или пригорода при необходимости.
Проведение полной диагностики и дефектовки АКПП перед началом ремонта.
Использование только сертифицированных расходников и оригинальных комплектующих при ремонте.
Устранение неисправности любой сложности или полный капремонт коробки передач всего за 2-3 дня.
Оформление официальной гарантии на ремонт АКПП до 60 000 км пробега или 1 год эксплуатации независимо от причины ремонта.
Наши специалисты грамотно устранят неисправность любой сложности, независимо от технического состояния и пробега автомобиля. Для оформления заявки на ремонт или диагностику, или для получения бесплатной консультации по телефону достаточно заполнить форму обратной связи на сайте или набрать по номеру горячей линии. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно с вами свяжется и ответит на все вопросы. Мы ценим каждого клиента сервиса – убедитесь в этом лично и оцените качество наших услуг. Ждем вас!
Источник
Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Большинство автомобилей Mitsubishi оснащены автоматическими коробками, которые изготовлены под той же маркой. На остальные ставят АКПП Toyota и других производителей. Автоматы собственного производства лучше приспособлены для работы с двигателями и другими агрегатами автомобиля, да и ремонт или техобслуживание таких моделей проще.
Что отличает коробки Митсубиси Паджеро Спорт?
- одноразовые масляные фильтры, которые меняют при перезаправке масла;
- небольшой срок службы блокировки гидромуфты, разрушение которой трудно заметить по внешним признакам;
- пропадание передач при передвижении по мокрой дороге с частым выездом на сухие участки.
Нужно учитывать, что оригинальные трансмиссии Mitsubishi требовательны к заправляемому маслу, поэтому лучше выбирать смазку, которую рекомендует производитель. Следует и точно придерживаться регламента технического обслуживания, что позволит своевременно заменять фильтры, смазку, расходники, а также проверять состояние и работоспособность соленоида, механизма коробки и т. д.
Как определить неисправность коробки-автомат?
Хотя автоматические коробки Mitsubishi очень надежны, все же лучше соблюдать правила эксплуатации автоматов — прогревать АКПП перед поездкой, своевременно проходить ТО. Неисправность коробки можно определить по следующим признакам:
- потеки масла;
- появление аварийного сигнала;
- шумы, стуки;
- пробуксовка;
- вибрации и рывки;
- невозможность переключить передачи.
Проверить автомат «Мицубиси» и заказать ремонт можно в одной из наших мастерских. Мы выполним диагностику, проверим работу коробки на основных режимах, определим и устраним неисправности. При необходимости заменим расходники и непригодные к дальнейшей эксплуатации детали.
Кроме того, мы предлагаем купить новые или б/у автоматы Mitsubishi Pajero Sport. Во всех случаях, независимо от вида ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.
Источник
Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero
Неисправности коробки передач дешевле всего устранять сразу же после их появления. Вы можете заехать в техцентр Global Transmission для диагностики и профессионального ремонта своего автомобиля. Мы выполняем ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport, Wagon любого года выпуска в Москве с гарантией. Меняем и восстанавливаем следующие узлы, вышедшие из строя:
- гидроблок и гидротрансформатор;
- карданный вал;
- сальник привода;
- сцепление;
- эластичная муфта кардана;
- подвесные подшипники и т. д.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
03-71LS, V4AW3, JR507E, RE5R05A, V4A51, 30-43LE, V5A51
Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
В каких случаях требуется ремонт?
- Если водитель ощущает рывки во время включения первой передачи.
- Машина вибрирует при езде.
- Слышен хруст, треск, лязг, скрип в коробке передач.
- После стоянки машины можно увидеть масляные пятна на асфальте.
- Передачи переключаются не как обычно, а с толчками, рывками.
- Очень медленный набор скорости.
- Датчики охлаждения двигателя показывают критические показатели перегрева.
- Водитель ощущает неприятный запах горелых полимеров.
- На панели приборов появился сигнал о неисправности в коробке передач.
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, вашему автомобилю необходима срочная диагностика АКПП. Промедление с визитом в сервис грозит тем, что стоимость ремонта Митсубиси Паджеро может вырасти в разы (если нужен будет не частичный, а уже капитальный ремонт). Помимо этого, вы практически своими руками создаете аварийную ситуацию, и машина может просто остановиться или перестать слушаться на оживленной трассе во время движения.
Этапы нашей работы
- Клиент обращается в техцентр для ремонта АКПП Митсубиси Паджеро Спорт или другой модели. В случае необходимости предоставляется эвакуатор.
- Проводится полная визуальная и электронная диагностика ТС для выявления неисправности.
- С клиентом согласуются сроки и стоимость устранения проблемы.
- Выполняется ремонт с обязательным контролем качества (тестированием).
- Проводится окончательная проверка всех режимов работы АКПП, коробка устанавливается на свое место и адаптируется.
От чего зависит стоимость
Цена ремонта АКПП Mitsubishi Pajero варьируется в зависимости от:
- сложности и масштаба ремонта (частичный или капитальный);
- количества деталей, подлежащих замене;
- заказа дополнительных услуг. Эвакуация автомобиля в пределах 100 км от МКАД и адаптация коробки передач будут бесплатными в случае, если машина остается в сервисе на капитальный ремонт или замену гидроблока.
Приезжайте в Global Transmission для выполнения недорогой диагностики и ремонта АКПП Mitsubishi Pajero Sport или Wagon в Москве. Механики нашего техцентра оперативно определят причину поломки и предложат различные варианты проведения ремонтных работ с учетом вашего бюджета. На услуги и комплектующие компания дает гарантию от 1 до 2 лет.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Источник
Mitsubishi Pajero Sport ПИЛИГРИМ › Logbook › Решение проблемы с АКПП.
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом в решении довольно редкой проблемы с АКПП на Pajero Sport 2.
Кратко о проблеме — перестала включаться 5-я передача на АКПП. Причём как в автоматическом, так и в ручном режимах. Во всём остальном коробка работала как обычно.
Итогом чтения форумов (по большей части Drive2) и подсказок добрых людей, откликнувшихся на мой призыв о помощи (за что им большое человеческое СПАСИБО!), стало направление мыслей на нарушение работы датчика включения пониженной передачи. Именно этот датчик не дает переключиться АКПП на 5-ю передачу. Об этом, кстати, написано и в книге по ремонту и обслуживанию нашего авто.
Компьютерная диагностика в неспециализированном СТО ошибок не выявила. Поэтому было решено ехать всё-таки на официальный сервис. Мастер оказался очень грамотным. Сразу же согласился с моей версией о датчике пониженной передачи, правда уточнил, что за 15 лет его работы на этом месте, я только лишь третий с этой поломкой.
Проверку начал с проводки.
И не зря. Причина была выявлена практически сразу же — окисление контакта за пластиковой обшивкой возле левой ноги водителя.
Причём контактная группа с проводом питания на датчик пониженной передачи расположена ниже всех, практически на уровне пола.
Но окисление контактов просто так не происходит, должна быть причина. А её и не нужно искать — это влага. Да ещё и какая! Весь ковер был жутко мокрый, при его поднятии на днище авто выявлена настоящая лужа.
Думаю, что это происходит из-за наличия дырок в водительском коврике для фиксации его в крючках.
Да и бортик у него не очень высокий.
Снег в наших краях таять начал только пару недель назад, поэтому занесение влаги в салон прибавилось, да и вымерзать за ночь она не успевала.
Плохой контакт был вылечен радикально — выведен на отдельный провод минуя основное соединение.
Диагностическая компьютерная программа сразу же показала полноценную работу датчика, что и было потом подтверждено в полевых условиях. Теперь пятая передача включается без проблем.
Сам клемник на старое место устанавливать не стали — прикрепили чуток повыше, так сказать подальше от влаги.
За диагностику и работу взяли 3224 руб.
Полы, конечно же нужно сушить. Да и коврики нужно менять, хотя родные ещё без каких-либо повреждений.
Вот такая история, может кому пригодится…
Источник