- Ремонт АКПП Porsche
- Модельный ряд Porsche
- Как происходит ремонт АКПП Porsche в Москве в сервисах «Автохирург»
- Записаться на ремонт АКПП и получить скидку
- МОДЕЛИ АКПП PORSCHE
- НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКПП ПОРШЕ
- Ремонт АКПП Porsche Cayenne (Порш Кайен)
- 6 главных преимуществ наших сервисов
- Бесплатная диагностика за 30 минут
- Трехлетняя гарантия
- Нет наценки на комплектующие
- Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта
- Недорогой автосервис
- Действительно быстро и честно
- Как мы ремонтируем АКПП вашего авто
- Видеоотзывы наших клиентов
- Мнение эксперта
- Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche Cayenne?
- Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche Cayenne
- Ремонт АКПП Порше Кайен
- Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne
- Какие АКПП устанавливались?
- Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche
- Гарантия
Ремонт АКПП Porsche
Независимо от характера и причины поломки, ремонт АКПП Porsche в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт АКПП качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий.
Модельный ряд Porsche
Как происходит ремонт АКПП Porsche в Москве в сервисах «Автохирург»
- Машина поступает в один из наших автосервисов (вы привозите автомобиль, либо мы эвакуируем его, эвакуация бесплатная в случае необходимости ремонта АКПП Porsche);
- В присутствии клиента проводятся диагностика и дефектовка АКПП Porsche;
- После диагностики и дефектовки мы согласовываем — мы согласовываем с вами стоимость ремонта и время, необходимое на ремонт. Если необходима замена запчастей, то мы предлагаем запчасти со своей стороны, либо вы можете предоставить запчасти купленные вами у сторонних дилеров;
- Ремонт длится около 4-5 дней;
- После окончания ремонта выдаются официальные документы с указанием гарантий. Вы сможете проверить автомобиль в сервисе.
Записаться на ремонт АКПП и получить скидку
Вы получите скидку 5% на ремонт АКПП в случае, если вы сделаете заказ через форму записи или приедите с форум клуба .
После регистрации заявки мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения информации.
Мы возвращаем 5% тем, кто оставит отзыв о оказаной услуге на форум клубе .
Модель АВТО | Год / двигатель / привод» | Модель АКПП Porsche |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.0 / задний | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.2 / задний | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.6 / задний | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 4.5 / задний | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.0 / полный | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.2 / полный | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 3.6 / полный | TR-60SN (09D)инфо |
CAYENNE | 2003 – 2011 / 4.5 / полный | TR-60SN (09D)инфо |
МОДЕЛИ АКПП PORSCHE
Превосходное качество авто компании Porsche, выпустившей более 98 тысяч машин в 2006 году, позволило ей получить прибыль почти в два миллиарда. С 2007 года Порше выпустила стотысячный и современный автомобиль 911. В дальнейшем они стали разрабатывать модернизированные модели 911 и Бокстер с АКПП. Кстати, ранее, все двигатели, устанавливаемые на Порше 911, имели воздушное охлаждение и уже укомплектовывались АКПП.
Порше Бокстер – удачный, спортивного плана родстер, который компания Porsche выпускает с 1996 года, он различается компактностью габаритов, аэродинамическим дизайнерским решением с реализованной компанией в стиле “фирмы” передней частью. Гамма авто Порше Бокстер насыщена 6-цилиндровыми, оппозитными, движками с разнообразными рабочими объемами. Все вариации модельного ряда агрегатируются семиступенчатой автоматической, к тому же роботизированной АКПП, имеющей два сцепления.
Для модельного ряда Порше 911 – для двигателей V6 3.4L 3.6L, V6 3.6L 3.8L и V6 3.6L соответственно устанавливали следующие виды АКПП ZF4HP22HL, ZF5HP19HLA и 722,6. У Порше Бокстер двигателю V6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4L соответствовала АКПП ZF5HP19HL. Порше Кайен с двигателями V6 3.0L 3.2L 3.6L и V8 4.5L 4.8 поставляли АКПП 09D и TR-60SN.
НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ АКПП ПОРШЕ
Многие неприятности с АКПП берут свое начало от перегрева коробки. Работая под нагрузками, такими как буксировка тяжелого прицепа, пробуксовка по сугробам или грязи, спортивные методы езды и приводят к нужде в ремонте АКПП. Если происходит перегрев АКПП, то жидкость атф утрачивает собственные магущие особенности. Подвергшиеся тепловому удару уплотнители и прокладки из резины, внутри АКПП активизируют процессы утечек, что тоже приводит к ремонту АКПП. Нельзя оставлять без внимания и ремонт АКПП знаменитой Тойота, т.к. ремонт имеет массу нюансов.
Что же чаще всего выходит из строя и требует ремонт автомата? В гидротрансформаторе автоматической трансмиссии может заклинить фрикционную муфту, тогда капитальный ремонт коробки не избежать. Могут износиться сальники, и ремонт АКПП будет состоять в их замене. Если мастер, делая ремонт автомата, не обратил внимания на чистоту масла и залил его с мелкими фракциями, то вам следует ожидать капитального ремонта коробок передачпо прошествии небольшого отрезка времени.
Когда в коробки передач вашего авто появились непонятные посторонние звуки при переключении передач, масло в акпп – черного цвета, то вам необходимо обратиться к специалистам автосервиса Лидер Моторс, чтобы те произвели ремонт АКПП Porsche. Виды коробок Порше: ZF4HP22HL, ZF5HP19HLA, 722,6, ZF5HP19FL, ZF5HP19HL, 09D, TR-60SN.
Источник
Ремонт АКПП Porsche Cayenne (Порш Кайен)
Автомобили представительского класса Porsche оснащаются производителем автоматическими 4-, 5- либо 7-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение скоростей при любых условиях езды, тем самым упрощая управление машиной, не требуя дополнительных манипуляций со стороны водителя.
Автоматическая коробка Porsche Cayenne – это сложный механизм, требующий бережного отношения и своевременного техобслуживания. Ремонт АКПП Porsche необходим в случае нарушения функциональности и утери работоспособности агрегата при неправильном использовании или других повреждений. Услуги ремонта доступны в сервисном центре «АКПП Гуру». Используя специализированное оборудование, знания и опыт, работники сервиса выполнят поставленные задачи в указанное время.
6 главных преимуществ
наших сервисов
Бесплатная диагностика за 30 минут
Трехлетняя гарантия
Нет наценки на комплектующие
Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта
Недорогой автосервис
Действительно быстро и честно
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Видеоотзывы
наших клиентов
Мнение эксперта
Кроссовер Porsche Cayenne выпускается австрийским автопроизводителем с 2002 года. Из-за высокой стоимости оба поколения элитного кроссовера встречаются в России довольно редко. Для спортивной машины характерны своеобразные обводы кузова, мощные двигатели (до 550 л. с.), максимальная насыщенность техническими новинками, «опциями комфорта».
На два поколения кроссовера опционально (кроме базовой механики) устанавливалась автоматическая коробка TR-60SN, разработанная производителем трансмиссий «Айсин» специально для «Порша-Кайена». Шестиступенчатый автомат 09D (по классификации VW) спроектирован для мощных двигателей и спокойной манеры езды. Российским автомеханикам конструкция трансмиссии знакома по установке на все версии «Фольксвагена-Туарега», «Ауди Q7», «Лексусы», «Лендкрузеры».
Для текущих ремонтов автомата автомеханикам достаточно замен тефлоновых колец, ремкомплектов уплотнительных деталей, установки дополнительного магистрального фильтра. При полной переборке коробки востребованы комплекты фрикционов со стальными дисками, гидроблоки в сборе с соленоидами, тормозные пакеты, прокладки поддона, втулки насоса, подшипники.
Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche Cayenne?
Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.
О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:
- потеки трансмиссионной жидкости;
- заклинивание передач;
- посторонние шумы внутри механизма;
- пропуск или перескок передач;
- зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche Cayenne, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.
Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche Cayenne
В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:
- производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
- по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
- выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
- производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
- по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.
На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche Cayenne мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!
Источник
Ремонт АКПП Порше Кайен
Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne
Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) моделей Порше Кайен, в кузовах 955, 957 и 958. На этой странице мы постараемся рассказать Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и о способах их решения. Помимо этого, параллельно познакомим Вас с нашим техцентром.
Какие АКПП устанавливались?
На автомобиль устанавливалось 2 типа трансмиссий. Для кузовов 955 и 957 использовалась 6 ступенчатая коробка передач модификации TR60 (она же 09D).
С 2010 года, на кузов 958 агрегатировалась 8 ступенчатая АКПП TR80 (она же 0C8). Обе коробки производства японской компании AISIN.
Параллельно они устанавливаются на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Что можно сказать о надежности? Это очень удачные агрегаты, которые способны преодолевать пробеги до 300.000-400.000км., при своевременной замене масла. Железо как правило не страдает серьезно, и не редки случаи, когда при возникновении проблемы решением будет лишь чистка гидроблока и замена неисправных соленоидов. Поговорим о типичных неисправностях.
Неисправности АКПП Порше Кайен 955,957 TR60 (09D) (6 передач)
Проблема 1:
Проблема с гидроблоком и соленоидами.
Ощущается:
Удары, пинки, пробуксовки при переключении передач. Пропадание определенных передач. Двойное включение 3-й передачи.
Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Так же, для начала мы рекомендуем воспользоваться нашей услугой тестирования соленоидов на профессиональном гидравлическом стенде KINERGO, Вы экономите более 20.000 рублей на покупке нового комплекта клапанов, поскольку как правило, из строя сразу ВСЕ не выходят, в этом случае можно попробовать решить проблему заменой лишь одного, неисправного.
Проблема 2:
Солнечная шестерня. Сползает втулка с шестерни, как правило из-за перегрева.
Ощущается:
По симптомам — вибрация при трогании и на холостых оборотах. При диагностике со снятием поддона — латунная стружка в поддоне.
Решение:
Требуется дефектовка трансмиссии с целью определения точной неисправности.
Проблема 3:
Со временем сгорают фрикционные диски в пакетах B1, K1 и K2. Износ могут усугубить частые перегревы.
Ощущается:
В зависимости от того, какая из муфт пострадала — симптомы могут отличаться. Как правило это сильные удары при разгоне.
Решение:
В целом, АКПП 09D довольно живучая, и редко можно встретить случай, когда требуется серьезный капитальный ремонт АКПП Порше Кайен. В основном это замена расходников.
Проблема 4:
Проводка. Датчики. Контакты соленоидов. Со временем перетирается проводка, если быть точнее их 2. Установлена под гидроблоком. Так же страдает датчик входных оборотов.
Ощущается:
Чаще всего аварийный режим, при считывании ошибок — жалуется на датчик числа оборотов.
Решение:
Диагностика косы, проверка электрики. При необходимости замена.
Проблема 5:
Гидротрансформатор, он же бублик. Ресурс, в среднем, 150.000-250.000км., страдает обычно фрикционная накладка.
Ощущается:
Из-за износа ощущается вибрация (дрожь) по кузову. В критических случаях — аварийный режим АКПП Порше.
Решение:
Снятие АКПП и дефектовка гидротрансформатора. Замена расходников, поршня, сварка и балансировка на стенде.
Неисправности АКПП Порше Кайен 958 TR80 (8 передач)
Проблема 1:
Слабый гидроблок. Особенно часто страдает клапан блокировки гидротрансформатора и основного (линейного) давления.
Ощущается:
В случае с неисправностью клапанов — возможны аварийные режимы. Если изношена сама гидроплита — некорректные включения передач, удары на D и R.
Решение:
Требуется диагностика гидроблока на стенде, с тестированием по-отдельности каждого соленоида. Мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO.
Проблема 2:
Масляный насос. Течь масла в стыке между двигателем и АКПП.
Ощущается:
При серьезной нехватке масла — на холодную автомобиль едет лучше, чем на горячую. Так же, под автомобилем следы от капель (красного цвета). Если усугубить — может обернуться серьезным последствием в виде ремонта автоматической коробки Porsche.
Решение:
Для начала нужна визуальная диагностика, чтобы определить точно откуда имеется течь. Затем принимается решение о снятии коробки передач с машины. Такое обслуживание нельзя назвать ремонтом, скорее это регламентная замена сальника/насоса (в случае выхода из строя).
Проблема 3:
Как и у старшей «сестры» — 6 ступки 09D, АКПП TR80 не имеет серьезных проблем с железом. Чаще всего из-за агрессивной манеры езды, пробуксовок в снегу, грязи подвергаются повышенному износу фрикционные диски.
Ощущается:
Аварийный режим трансмиссии. В большинстве случаев ощущаются пробуксовки (скачок оборотов вверх при переключении передачи).
Пример на лицо — при сильнейшем перегреве (отсутствие нормального охлаждения) фрикционные диски могут «сгореть» буквально за 100-200км.
Решение:
Для начала нужна точная параметрическая диагностика. Вторым этапом — слить немного масла, и в идеале, снять поддон АКПП, чтобы убедиться в наличии проблемы. Если масло чистое, а на магнитах нет стружки — то ремонтировать гидроблок. В таком случае это намного дешевле, чем «лезть в АКПП».
Проблема 4:
Многие автомобилисты пользуются услугами тюнинг ателье, которые проводят «чиповку» двигателя. В нашей практике, как минимум, 4 случая за последний год (на момент написания статьи 2019г.) ошибок и аварийных режимов АКПП Порше Кайен, Ауди Q7 и Фольксваген Туарег (на автомобили установлена одинаковая АКПП, но с разными передаточными числами).
Ощущается:
Абсолютно разные симптомы. У некоторых автомобилей возникает аварийный режим, машина «ругается» на отключение блокировки гидротрансформатора. При этом масло чистое, блокировка не изношена. У других трансмиссия по-просту перегревается. То есть, мозги не могут переварить информацию, которая зашита в блок двигателя.
Решение:
Это довольно распространенная проблема. Прежде чем приступать к снятию АКПП, рекомендуем «откатить» чип до дефолтного (начального) значения, и покататься 1000км., и только в случае повторения проблемы обращаться в мастерскую по ремонту АКПП.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche
Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?
Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.
В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.
К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.
Как результат — все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.
Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.
Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза — а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!
Гарантия на работу 1.5 года.
Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.
При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.
Из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, была ярко-выраженная неисправность гидроблока (выработка в каналах). Выполнили восстановление по методике SONNAX, установили усиленные клапана, расточили каналы.
Гарантия на проведенные работы составляет 1.5 года.
Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.
Автомобиль имел ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением. Взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.
В результате дефектовки зафиксировали неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B. Разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника, а именно к замене ремкомплекта, тестированию соленоидов на гидро-стенде KINERGO, чистке гидравлической части.
Провели ремонт автоматической трансмиссии в срок 3 дня. Гарантия на работы 1 год.
А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах. Удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике с автоматической коробкой TR-60SN.
Демонтировали АКПП для дефектовки, обнаружили деформированную втулку барабана К3, сгоревшие фрикционные диски (предположительно от сильных нагрузок).
При тестировании гидроблока выявили некорректную работу соленоидов линейного давления и выработку в каналах гидроплиты. Выполнили ремонт гидроблока по технологии SONNAX, и конечно же обслужили гидротрансформатора.
Ремонт произведен в течении 2-х рабочих дней, гарантия на восстановление 1.5 года.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
Все запчасти в наличии
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.
Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .
PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.
Ответить
Какая цена ремонта гидроблока TR-80SD и какая гарантия? Насколько мне известно замена клапанов не делается т.к. произвести новые очень дорого а отдельно они не продаются. Плюс каналы не шлифуются нормально.
Симптоматика — при резком старте не переключается на повышенную. Если педаль не в пол то нормально. Пробег 180 и ранее до меня в коробку лазили грязными руками .
PS Если можно не менять масло было бы отлично — новое залито 200 км назад — менялся сальник.
Источник