- Chevrolet Blazer
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт АКПП Chevrolet Blazer в Москве
- Контакты
- Что нельзя делать при эксплуатации?
- Эвакуация автомобиля при поломке
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт АКПП — Гидроблок
- Ремонт АКПП Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer)
- Неисправности трансмиссий Chevrolet Blazer
- Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Blazer:
- CHEVROLET BLAZER. AT
Chevrolet Blazer
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 4L60E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Блейзер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Blazer, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт АКПП Chevrolet Blazer в Москве
Контакты
Шоссе Энтузиастов, 2с1
Остаповский проезд, 11с5
Для комфортного использования АКПП при управлении автомобилем Chevrolet Blazer, вы должны следить за работоспособностью этой детали. В Москве вам поможет в этом наша компания.
Что нельзя делать при эксплуатации?
При эксплуатации автомобиля Chevrolet Blazer на АКПП не рекомендуется делать определенные вещи, которые могут навредить машине. Среди таких вещей выделяют следующие пункты:
- Нельзя давать нагрузку автомату, который не прогрет.
- Вредно выполнять резкие рывки и увеличение скорости
- Не используйте АКПП на бездорожье и в экстремальных условиях
- Не перегружайте механизм коробки высокими нагрузками
- Не заводите машину с АКПП с толчка
Все эти правила сделают использование машины с АКПП долгосрочным и комфортным, ведь получится максимально исключить поломки.
Эвакуация автомобиля при поломке
Часто случаются ситуации, когда поломка АКПП автомобиля случается прямо на дороге и водитель не имеет возможности приехать в наш сервисный центр лично. Благодаря услуге бесплатной эвакуации вашего автомобиля, вы можете ею воспользоваться в таком порядке:
- Вы звоните нам и указываете тип поломки и ваше местоположение
- Мы заказываем эвакуатор и доставляем вашу машину в наш сервисный центр
Все это предоставляется нашим клиентам бесплатно если автомобиль оставляется на ремонт у нас. Вследствие этого, ремонт АКПП обойдется максимально дешево, но без ущерба для качества.
Ремонт гидротрансформатора
Процедура ремонта гидротрансформатора в Москве – это важная часть ремонта АКПП, о которой стоит поговорить отдельно. Сам процесс ремонта гидротрансформатора выполняется в несколько этапов, среди которых выделяют:
- Разрезание гидротрансформатора
- Промывание и просушка от мусора и пыли
- Замена или ремонт отдельных деталей
- Проводится сварка
- Проверяется герметичность
В конце мы проведем все виды проверок, при которых вы можете присутствовать лично. Так же водителю выдается гарантийный документ на ремонт гидротрансформатора и последующее обслуживание.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
Источник
Ремонт АКПП — Гидроблок
Всем доброго дня, Господа и Дамы, случилась легкая неприятность…
При поездке АКПП, при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3 начала пинаться, потом сильно пинаться, потом пошли удары и причем не слабые. Авто был остановлен, заглушен, заведен снова и при начале движения… Ничего не изменилось…
Обидно ведь! Снова остановка. Снятие клемм. Через 10 минут трогаемся…
И удары есть при переключении, но не такие сильные. Было решено ехать к своим старым знакомым коробочникам в ГИДРАМАТИК.
Ну значится после работы АКПП в положение 2 и потихоньку покатили со скоростью 40-60 км в час в сервис.
По приезду час ждали, пока масло в АКПП остынет и на подъемник…
Далее скинули поддон, а там красота. Ни грязи, ни стружки, магниты чистенькие!
Чисто теоретически мы понимали, что скорее всего проблема в гидроблоке! И поэтому сняв его понесли на тестирование.
Как только сняли сепараторную пластину, все стало понятно.
.
Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались
Итог. Замена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.
Шарики всосало в пластину так, что они там навсегда остались
Итог — pамена пластины, шариков, протестировали гидроплиту, замена саленойда общего давления и саленойда 3-2 передачи + заменя прокладочного материала.
Вывод таков, как только почуствуете нелады в работе акпп — сразу в сервис, сможете обойтись малой кровью. Всем добра!
Домой попал ночью, но на исправной машине. АКПП работает как надо. Сегодня поеду скину адаптацию и все будет ок! И огромное спасибо парням из Гидроматика, задержались до ночи, но за вечер поставили автомобиль на ход! И достаточно бюджетно! Как всегда, советую всем!
Источник
Ремонт АКПП Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer)
На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.
Неисправности трансмиссий Chevrolet Blazer
В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:
- неисправности соленоидов;
- износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
- засорение масляных полостей;
- нарушения электропроводки,
- загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.
При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.
Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Blazer:
- осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
- с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
- если нужно демонтируем и разбираем коробку;
- заменяем изношенные детали, расходные материалы;
- собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.
В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).
Источник
CHEVROLET BLAZER. AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Chevrolet Blazer в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Шевроле Блейзер прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Шевроле Blazer: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день.
Появилась пробуксовка коробки, на холодную и горячую. Уровень масла в коробке, по моему мнению завышен, т.к. риски hot & cool сантиметра на 2-3 ниже уровня масла. И перестала, как мне кажется, включаться 4-я передача. На скорости в 80км,обороты 2500.
Двигатель 4.3l, коробка, как мне сказали от Хаммера(номер не знаю) машина 1997г. Елабуга.(шеви блейзер)
Подскажите пожалуйста, т.к. автомобиль не мой. Во сколько мне обойдется ремонт или устранение этой не исправности.
Взял на время у друга и не хочу возвращать поломанный автомобиль.
Спасибо.
Добрый день. Ремонт этой кпп стоит от50000р под ключ.
Добрый день.
Блейзер 96г. 4.3 литра 4 ВД.
При включении задней ощютимый пинок.
При включении (D) тоже пинок но слабей.
При включении D, 2 и 1 все гладко.
При движении на всех режимах все хорошо.
Иногда бывает чють резковато переключается с первой на вторую.
Подскажите как лечить? Куда копать?
Масло уровень, масло чистое без запахов. Пробег 170000 км.
некорректная работа гидроблока. Ремонт или замена.
Скажите пожалуйста Махх, это необходимо разбирать АКПП?
Источник