- Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG
- Цены на услуги
- Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат
- Сцепление DSG
- Двухмассовые маховики
- Модули управления — мехатроники
- Гарантии
- Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Passat?
- Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Passat DSG
- Volkswagen Passat. Замена сцепления DSG
- Volkswagen Passat. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Volkswagen Passat. Замена маховика DSG
- Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Б6 от 15 000 руб.
- Ремонт коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 – цены старые, качество новое. Современный сервис по докризисным ценам
- Диагностика РКПП? Обязательно.
- Еще преимущества? А как же!
- Хотите забрать машину через 1-2 дня?
- Роботизированная DSG коробка передач: устройство, диагностика неисправностей, преимущества и недостатки
- Особенности устройства и работы DSG коробки
- Устройство и характеристики коробки DSG-6
- Особенности коробки DSG-7
- Диагностика неисправностей коробки DSG
- Самостоятельное обслуживание коробки DSG
- Замена мехатроника DSG коробки
- Самостоятельная замена масла в DSG коробке
- Порядок замены масла в коробке DSG-7
- Порядок замены масла в коробке DSG-6
- Отзывы автомобилистов о DSG коробках
Капитальный ремонт коробки Volkswagen Passat DSG
Чтобы выявить причину поломки трансмиссии и провести необходимый ремонт кпп Volkswagen Passat, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Фольксваген Пассат мы ремонтируем с 2009 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Volkswagen Passat мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
- DQ381 — 7-ступенчатая DSG 0GC
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
- 1.4 TSI
- 1.8 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TDI BlueMotion
- 2.0 TSI
- 3.2 FSI V6 4Motion
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Пассат в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
- кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ381 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ381 — от 16 990 руб.
При проведении капремонта коробки Фольксваген Пассат в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Пассат
Клиенты наших автосервисов всегда могут подобрать требуемый первичный или вторичный вал, комплект шестерней или датчиков для редуктора кпп Volkswagen Passat, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 19 900 |
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 19 500 |
Блок сцепления DQ381 (DSG-7 0GC) | от 29 900 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ381 (DSG-7 0GC) | от 26 500 |
Модули управления — мехатроники
Наименование | Цена |
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | 80 000 |
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | 80 000 |
Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC) | 165 000 |
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Возникла проблема с коробкой DSG Volkswagen Passat?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Passat DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Passat ДСГ, в том числе:
Volkswagen Passat. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Volkswagen Passat. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Volkswagen Passat. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Источник
Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат Б6 от 15 000 руб.
Неисправность РКПП может произойти по многочисленным причинам – из-за не соблюдения сроков техосмотра, использования сомнительных запчастей, агрессивного вождения и т.д.
Когда трансмиссия исправна, об этих факторах нужно помнить и по возможности их избегать.
Но если поломка уже случилась, куда важнее найти адекватный сервис, где неполадки устранят, и не будут пытаться выманить у Вас все деньги.
В Москве таким местом, где разбираются в вопросе и неприемлят «халтуру», является наш специализированный тех.центр.
Ремонт коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 – цены старые, качество новое. Современный сервис по докризисным ценам
Мы работаем уже 10 лет, и даже сегодня, на волне всеобщих подорожаний, условия ремонта коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 у нас Вас непременно порадуют и удовлетворят.
В отличие от многих столичных СТО, просто неприспособленных к обслуживанию коробок-роботов, у нас есть фирменное оборудование и мастера, понимающие конструкцию РКПП.
В ходе выполнения работ, они в первую очередь придерживаются рекомендаций Volkswagen, держа как заводскую, так и личную марку качества.
При выходе из строя деталей или узлов, на их место устанавливаются исключительно фирменные, проверенные комплектующие.
Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками и производителями деталей, поэтому наш прейскурант в лучшую сторону отличается от тех, что Вы могли бы увидеть в магазинах.
Несмотря на серьезность и характер неполадок, мы находим устраивающее клиента решение.
Созвонитесь с менеджером сейчас, чтобы занять место на подходящую Вам дату.
Диагностика РКПП? Обязательно.
Нам не близка схема, при которой работы ведутся по догадкам и подозрениям автослесарей.
Во-первых, даже опытным людям свойственно ошибаться.
Во-вторых, оплачивать эти ложные догадки так или иначе приходится клиенту.
С нами Вы никогда не тратите время и не платите за ненужные услуги, ведь перед любым, даже вроде бы очевидным ремонтом, мы проводим полноценную диагностику DSG.
Благодаря дилерским сканерам, проверка узлов РКПП длится всего 30 минут и не влияет на общее время ремонта.
На цене она так же не отражается, ведь диагностику мы делаем совершенно бесплатно.
Давая Вам гарантию, мы понимаем, что устранили причину поломки и использовали только надежные детали.
Благодаря этому, гарантийный срок составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Еще преимущества? А как же!
- Согласование схемы ремонта – обязательно, и без самостоятельных изменений;
- Эвакуация в мастерскую для капремонта – за наш счет;
- Фиксированные цены, честные и заранее известные;
- Гарантия 2 года на весь перечень услуги и запчастей;
- Дополнительные скидки уже после первого обращения;
Хотите забрать машину через 1-2 дня?
Согласуйте свой визит по телефону, чтобы помочь мастерам справиться еще быстрее.
Многие мелкие неисправности мы устраняем всего за 1 день, поэтому приезжайте в оговоренное время и заберете исправный автомобиль совсем скоро.
Оставьте свой контактный номер на сайте или позвоните на наш – актуальный телефон указан на сайте.
Источник
Роботизированная DSG коробка передач: устройство, диагностика неисправностей, преимущества и недостатки
С момента изобретения автомобиля конструкторы постоянно пытались усовершенствовать и автоматизировать коробку переключения передач. Отдельные автопроизводители предлагали собственные варианты автоматических КПП. Так, немецкий концерн Volkswagen разработал и вывел на рынок роботизированную коробку DSG.
Особенности устройства и работы DSG коробки
DSG (Direct Shift Gearbox) дословно переводится как коробка передач с прямым переключением и в строгом значении слова автоматом не считается. Более правильным будет называть её преселективной коробкой передач с двойным сцеплением или роботом. Состоит такая коробка из тех же элементов, что и механическая, но функции переключения передач и управления сцеплением переданы электронике. С точки зрения водителя DSG коробка является автоматом с возможностью перехода в ручной режим. В последнем случае смена передач выполняется специальным подрулевым переключателем или тем же рычагом коробки.
Впервые DSG коробка появилась на гоночных болидах фирмы Porsche в 80-х годах прошлого века. Дебют оказался удачным — по скорости переключения передач она превосходила традиционную механику. Основные недостатки, такие как дороговизна и ненадёжность, со временем удалось преодолеть, и DSG коробки стали массово устанавливать на серийные машины.
Главным популяризатором роботизированных коробок выступил Volkswagen, установив в 2003 году такую коробку на VW Golf 4. Первый вариант робота по количеству ступеней передач называют DSG-6.
Устройство и характеристики коробки DSG-6
Главное отличие DSG коробки от механической состоит в наличии специального блока (мехатроника), выполняющего за водителя функцию переключения передач.
В состав мехатроника входят:
- электронный блок управления;
- электрогидравлический механизм.
Электронный блок считывает и обрабатывает информацию с датчиков и подаёт команды исполнительному механизму, в роли которого выступает блок электрогидравлики.
В качестве гидравлической жидкости используется специальное масло, объем которого в коробке достигает 7 л. Такое же масло используется для смазки и охлаждения муфт сцепления, шестерён, валов, подшипников и синхронизаторов. В процессе работы масло разогревается до температуры 135 о С, поэтому в масляный контур DSG интегрирован охлаждающий радиатор.
Гидравлический механизм с помощью электромагнитных клапанов и гидроцилиндров приводит в движение элементы механической части КПП. Механическая схема DSG реализована с помощью двойного сцепления и двух валов передач.
Двойное сцепление технически реализовано в виде единого блока из двух многодисковых муфт. Внешняя муфта соединена с первичным валом нечётных передач, а внутренняя — с первичным валом чётных передач. Первичные валы установлены соосно, причём один частично находится внутри другого.
Двухмассовый маховик передаёт крутящий момент двигателя на сцепление, к которому подключена передача, соответствующая оборотам коленвала в данный момент. При этом мехатроник сразу выбирает следующую передачу на втором сцеплении. Получив информацию с датчиков, электронный блок управления принимает решение о переходе на другую передачу. В этот момент второе сцепление замыкается на двухмассовый маховик и происходит мгновенное переключение скорости.
Основным преимуществом DSG коробки перед гидромеханическим автоматом считается скорость переключения передач. Это позволяет автомобилю разгоняться даже быстрее, чем при использовании механической КПП. При этом за счёт выбора электроникой правильных режимов трансмиссии снижается расход топлива. По словам представителей концерна, экономия топлива достигает 10%.
Особенности коробки DSG-7
В процессе эксплуатации DSG-6 было установлено, что она не подходит для двигателей с крутящим моментом менее 250 Нм. Использование такой коробки со слабыми моторами приводило к потере мощности при переключении передач и увеличению расхода топлива. Поэтому с 2007 года Volkswagen начал устанавливать на бюджетные автомобили семиступенчатый вариант КПП.
Принцип работы новой версии DSG коробки не изменился. Главное её отличие от DSG-6 — сухое сцепление. В результате масла в коробке стало в три раза меньше, что, в свою очередь, привело к снижению её массы и размеров. Если вес DSG-6 составляет 93 кг, то DSG-7 весит уже 77 кг.
Кроме DSG-7 с сухим сцеплением, для двигателей, крутящий момент которых превышает 350 Нм, Volkswagen разработал вариант семиступенчатой коробки с масляным контуром. Используется такая коробка на автомобилях семейства VW Transporter и VW Tiguan 2.
Диагностика неисправностей коробки DSG
Новизна конструкции является основной причиной появления проблем в работе DSG коробки. Специалисты выделяют следующие признаки её неисправностей:
- рывки при движении;
- переход в аварийный режим (на дисплее загорается индикатор, продолжать движение можно только на одной или двух передачах);
- посторонние шумы в области коробки передач;
- внезапная блокировка рычага коробки;
- течь масла из коробки.
Одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных проблемах. Так, рывки во время движения могут быть вызваны неисправностями как мехатроника, так и муфты сцепления. Индикация аварийного режима не всегда приводит к ограничениям в работе КПП. Иногда она пропадает после перезапуска двигателя или отключения аккумулятора. Однако это вовсе не говорит о том, что проблема исчезла. Блокировка рычага селектора может быть вызвана промерзанием тросика привода, каким-либо механическим повреждением или поломкой.
Наиболее проблемными элементами DSG коробки являются:
- мехатроник;
- двухмассовый маховик;
- многодисковая муфта сцепления;
- подшипники валов механической части.
В любом случае при появлении подозрений на неисправность DSG коробки следует немедленно обратиться в сервисный центр Volkswagen.
Самостоятельное обслуживание коробки DSG
По вопросу о возможности самостоятельного обслуживания и ремонта DSG коробки к настоящему времени не сложилось единого мнения. Некоторые автовладельцы считают, что при появлении проблем нужно менять узлы в сборе. Другие пытаются разобрать коробку и устранить неисправность своими руками. Такое поведение объясняется высокой стоимостью услуг автосервиса по ремонту DSG коробки. Более того, часто специалисты объясняют неисправности особенностями конструкции и стараются избежать работы, особенно если автомобиль находится на гарантии.
Самостоятельное устранение неисправностей в DSG коробки требует высокой квалификации и наличия средств компьютерной диагностики. Большой вес узла требует участия в работе не менее двух человек и строгого соблюдения техники безопасности.
В качестве примера относительно простого ремонта DSG можно рассмотреть пошаговый алгоритм замены мехатроника.
Замена мехатроника DSG коробки
Перед заменой мехатроника необходимо перевести штоки в демонтажное положение. Такая процедура заметно облегчит в дальнейшем процесс демонтажа. Сделать это можно с помощью диагностического сканера Delphi DS150E.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- набор торексов;
- набор шестигранников;
- инструмент для фиксации лопаток сцепления;
- набор рожковых ключей.
Демонтаж мехатроника выполняется в следующем порядке:
- Расположить автомобиль на подъёмнике (эстакаде, яме).
- Снять защиту двигателя.
- В подкапотном пространстве снять аккумулятор, воздушный фильтр, необходимые патрубки и жгуты.
- Слить масло с коробки передач.
- Отсоединить держатель колодки проводов с разъёмами.
Установка нового мехатроника выполняется в обратной последовательности.
Самостоятельная замена масла в DSG коробке
Коробки DSG-6 и DSG-7 нуждаются в регулярной замене масла. Однако для DSG-7 производитель эту процедуру не предусматривает — данный узел считается необслуживаемым. Тем не менее специалисты рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега.
Замену масла можно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить до 20–30% затрат на обслуживание. Удобнее всего процедуру выполнять на подъёмнике или смотровой яме (эстакаде).
Порядок замены масла в коробке DSG-7
Для замены масла в коробке ДСГ-7 потребуются:
- внутренний шестигранный ключ на 10;
- воронка для заливки масла;
- шприц со шлангом на конце;
- ёмкость для слива отработанного масла;
- пробка на сливную горловину;
- два литра трансмиссионного масла, соответствующего стандарту 052 529 А2.
Прогретое масло будет быстрее сливаться с КПП. Поэтому перед началом работ трансмиссию следует прогреть (проще всего совершить короткую поездку). Затем следует освободить в подкапотном пространстве доступ к верхней части коробки. В зависимости от модели потребуется демонтаж аккумулятора, воздушного фильтра и ряда патрубков и проводов.
Для замены масла в коробке DSG-7 необходимо:
- Расположить автомобиль на подъёмнике (эстакаде, смотровой яме).
- Снять защиту с двигателя.
- Открутить сливную пробку.
Порядок замены масла в коробке DSG-6
В коробку DSG-6 заливается около 6 л трансмиссионной жидкости. Замена масла выполняется в следующей последовательности:
- Расположить автомобиль на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.
- Снять защиту двигателя.
- Подставить под сливную пробку ёмкость для слива отработанного масла.
- Открутить сливную пробку и слить первую часть (около 1 л) масла.
Отзывы автомобилистов о DSG коробках
С момента появления DSG коробки её конструкция постоянно совершенствовалась. Однако роботизированные коробки до сих пор остаются довольно капризными узлами. Концерн Volkswagen периодически проводит массовый отзыв автомобилей с DSG трансмиссией. Гарантия производителя на коробки то увеличивается до 5 лет, то вновь сокращается. Всё это свидетельствует о неполной уверенности производителя в надёжности DSG коробок. Масло в огонь подливают и негативные отзывы собственников автомобилей с проблемными коробками.
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 6 — хэтчбек — Машина неплохая, но DSG-7 требует постоянного внимания
! Достоинства: Резвый мотор, хороший звук и шумоизоляция, удобный салон. Недостатки: Ненадёжная коробка-автомат. Имел честь владения данным авто 2010 г. в., 1.6 двигатель, коробка DSG-7. Приятно радовал расход… В смешанном режиме город-трасса составил 7л/100км. Также радовала шумоизоляция и качество штатного звука. Хорошая приемистость как в городе, так и на трассе. Коробка, при необходимости быстрого обгона, не тормозит. Но при этом в этой же коробке и основные проблемы. При пробеге в 80000 км. коробка начала дергаться при переключении с 1 на 2 в пробках… Как многие уже говорили это недоработка данной коробки, как и предыдущей DSG-6… Мне еще повезло, у многих проблемы намного раньше проявляются… Так что, господа и дамы, при покупке данной марки авто обязательно обратите внимание на этот момент. И обязательно на горячем двигателе. Так как проявляется это только когда коробка разогрета. Время использования: 8 месяцев Год выпуска авто: 2010 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 1600 см³ Коробка передач: автомат Тип привода: Передний Клиренс: 160 мм Подушки безопасности: не менее 4 Общее впечатление: Машина неплохая, но DSG-7 требует постоянного внимания! Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_2536376.html
oleg13 Россия, Краснодар
http://otzovik.com/review_2536376.html
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Passat B7 седан — Не оправдывает ожиданий о немецком качестве
Достоинства: Комфортно. Быстро разгоняется за счёт турбины. Достаточно экономен в расходе топлива
Недостатки: Никакого качества, очень дорогой ремонт
Так сложилось, что с 2012 года в распоряжение нашей семьи поступил автомобиль VW Passat B7. Коробка автомат (dsg 7), комплектация самая максимальная. Итак! Первое впечатление конечно машина произвела, причём очень хорошее, так как иномарки подобного класса в семье ещё не было. Но впечатление было недолгим. Первым делом начали сравнивать комплектацию автомобиля с другими автопроизводителями. Например у Камри сидение водителя регулируется электроприводом, здесь же все приходится делать руками. Далее о качестве салона. Пластик ужасный и некрасивый, по сравнению с французами или же японцами. Кожа на руле затирается очень быстро. Кожа передних сидений (так как они эксплуатируются чаще) тоже очень быстро трескается. Магнитола часто зависает. Камера заднего вида в том числе, изображение просто замирает. Это то, что в первую очередь бросается в глаза. Двери стали открываться туже и ужасно скрипеть уже через пару лет, и исправить это обычной сказкой не удаётся. Коробка это отдельная история. После 40 тысяч пробега машина просто встала! При посещении официального дилера было выяснено, что коробка полностью под замену. Новая коробка стоит около 350 тысяч, плюс стоимость работ. Ждать коробку месяц. Но нам повезло, машина была ещё на гарантии, поэтому замена коробки оказалась полностью бесплатной. Однако сюрприз не очень приятный. После замены коробки были ещё проблемы. На 80 тысячах километров пробега пришлось менять двойной диск сцепления. Гарантии уже не было и пришлось платить. Также из неприятностей — замёрзла жидкость в бачке. Компьютер выдал ошибку и заблокировал подачу жидкости на стекло. Исправилось это только поездкой в сервис. Также обыватель фар потребляет очень много жидкости, можешь заливать всю бутыль 5 литров, ее хватит на день разъездов по городу в плохую погоду. Исправили это тем, что просто отключили омыватель фар. Лобовое стекло стояло с обогревом. Отлетел камушек, пошла трещина. Не отрицаю, что лобовое стекло страдает очень часто и его можно считать расходником, но за замену официальный дилер запросил 80 тысяч. Дорого однако для расходника. Также, от солнца пластик на двери подплавился и свернулся в гармошку. В таком случае возникает вопрос — где же оно немецкое качество и ща что берут такие деньги? Очень обидно. Время использования: 5 лет Стоимость: 1650000 руб. Год выпуска авто: 2012 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 1798 см³ Коробка передач: робот Тип привода: Передний Клиренс: 155 мм Подушки безопасности: не менее 4 Объём багажника: 565 л Общее впечатление: Не оправдывает ожиданий о немецком качестве
Mickey91 Россия, Москва
https://otzovik.com/review_4760277.html
Однако есть и владельцы, которые полностью удовлетворены своим автомобилем с DSG коробкой передач.
Опыт использования:год или более Стоимость:600000 рублей Своего верного помощника «Плюсатого» приобрёл в 2013 году, после продажи vv passat b6.Думал буду разочарован, так как машина была на два класса ниже.Но к моему удивлению, плюсатый мне понравился даже больше.Очень необычно было расположение водителя за рулём. Сидишь как в «автобусе».Подвеска очень «сбитая», не пробивалась ни разу.Порадовало большое количество подушек безопасности ( аж 10 штук) и 8 очень достойно звучащих аудиоколонок. Машина сделана действительно из металла.Когда закрываешь дверь ощущение что это «танковый люк», что придает дополнительной уверенности за безопасность.Двигатель бензин 1.6 в паре с 7 ступ dsg.Расход в среднем 10 литров по городу. Много читал про ненадёжность коробок dsg, но вот уже 5ый год авто в семье, и претензий к работе коробки нет( лёгкие тычки были с самого начала).Очень просторный салон.При росте 1.80, за собой умещаюсь легко, и ещё место до коленей есть.В обслуживании не дороже любой иномарки ( если только не сходить с ума, и ремонтироваться не у официалов). К недостаткам бы отнес не совсем экономичный двигатель ( все-таки 10 литров для 1.6 многовато) ну и хотелось бы бачок омывайки побольше. Вообще как резюме хочу сказать, что это верный и надёжный друг.Рекомендую все семейным! Опубликовано 23 Январь, 2018 — 16:56 отзыв от иван1977 5
иван1977
http://irecommend.ru/content/super-4613
Таким образом, роботизированная DSG коробка представляет собой довольно капризную конструкцию. Ремонт её обойдётся автовладельцу довольно дорого. Это следует иметь в виду при покупке автомобиля в салонах Volkswagen и на вторичном рынке.
Источник