- Ремонт АКПП Форд Fusion
- ЦЕНА АКПП Ford Fusion
- Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
- Специфика ремонта АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
- Ремонт АКПП FORD (Форд) FUSION в Москве
- Цены на ремонт АКПП в Москве
- Как проходит ремонт АКПП?
- Стоимость услуг по ремонту АКПП
- Наименование работ
- Стоимость, руб
- Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности
- Продажа АКПП
- АКПП на Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание
Ремонт АКПП Форд Fusion
Ford Fusion (Форд Фьюжен) — пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.
Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.
Ремонт АКПП Ford Fusion
15 000 — 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 — 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Ford Fusion
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Источник
Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Чтобы на высоком техническом уровне произвести ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) или все необходимые профилактические работы, воспользуйтесь квалифицированной помощью сотрудников нашей компании. «Сервис АКПП 24» — специализированный сервисный центр, в котором можно получить полный комплекс обслуживания при восстановлении или профилактике коробок автомат этой модели.
По опыту нашей работы с автомобилями этого производителя можем сказать, что используемые на них коробки автомат довольно сложны в техническом плане, поэтому требуют исключительно профессионального вмешательства. Попытка самостоятельно произвести ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем.
Также большое значение имеет периодичность обслуживания – так, средний пробег между двумя профилактическими ремонтами системы сцепления составляет порядка 150 тысяч километров, что справедливо и для машин этой модели. Замена масла при нормальном режиме эксплуатации обычно требуется через каждые 70 тысяч километров. Профилактика или восстановление блока управления и гидротрансформатора должны производиться каждые 100 тысяч километров.
Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Специфика ремонта АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)
При надёжности и долговечности коробок автомат, которыми производитель оснащает автомобили этой модели, у данных АКПП тоже есть свои слабые места. В частности, владельцу такого автомобиля стоит принять меры для того, чтобы не допускать перегрева системы сцепления. Длительные и частые простои в пробках в жаркую погоду могут перегреть устройство, привести к пригоранию фрикционных дисков, проблемам с электрической частью и преждевременному приходу в негодность технических жидкостей.
Также коробки автомат этой модели не любят холодных стартов. Поэтому перед началом движения мы всегда рекомендуем прогревать систему сцепления, особенно, в холодную погоду. В противном случае возможно появление ускоренного износа подвижных частей коробки автомат, а также возникновение протечек масла из-за выдавленных сальников.
Нередко коробка автомат переходит в аварийный режим работы – чаще всего такое происходит из-за того, что владелец просто забыл о своевременной замене масла. Грязная трансмиссионная жидкость приводит к пригоранию фрикционов, ускоряет износ и может спровоцировать падение давления в системе.
Источник
Ремонт АКПП FORD (Форд) FUSION в Москве
Цены на ремонт АКПП в Москве
Как проходит ремонт АКПП?
- Прием автомобиля в ремонт, а также визуальная и компьютерная диагностика АКПП.
- Демонтаж АКПП с автомобиля.
- Дефектовка (полная разборка и тщательный осмотр узлов и деталей) АКПП.
- Диагностика и востановление гидравлических блоков управления АКПП.
- Составление (при необходимости) ремонтной сметы, в результате дефектовки гидротрансформатора и АКПП. Доведение ее до Вашего сведения.
- Выполнение ремонта АКПП и гидротрансформатора.
- Установка АКПП на автомобиль.
- Испытание отремонтированной АКПП на автомобиле. Выполнение при необходимости регулировочных и доводочных работ.
- Оплата за ремонт АКПП и выдача Вам автомобиля с определенными гарантийными обязательствами («под ключ»).
Стоимость услуг по ремонту АКПП
Наименование работ
Стоимость, руб
Спектр работ: | |
---|---|
АКПП: FS5A-EL, TF-81SC, AW80-40LS, 6F50, HD-10, 6F35, 6DCT250, HF35, MPS6i (6DCT451), 6F55 Капитальный ремонт АКПП Ford Fusion с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей! * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
|
Замена масла c частичной заменой прокладки поддона и фильтрующего элемента и со снятием защиты | 600-1000 |
Замена масла полная через оборудования с заменой прокладки и фильтрующего элемента | 1000-1500 |
Компьютерная диагностика | 200-500 |
Обучение и адаптация (AKPP, DSG, CVT) | 400-800 |
Диагностика гидроблока | 800-1500 |
Снятие и установка АКПП, DSG, CVT | |
— полный привод | 4000-5500 |
— передний привод | 3500-5000 |
— задний привод | 2000-5000 |
Диагностика на автоподъемнике на течь масла по сальникам и прокладкам | 200 |
Ремонт гидротрансформатора | 2000-4500 |
Восстановление АКПП, DSG, CVT | 4000-5500 |
Восстановление гидроблока и соленоидов | 2000-4500 |
Проверка уровня масла(производится только на холодную на подъемнике) | 200-350 |
Восстановление отверстий в гидроблоке | 600-1000 |
Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту АКПП, CVT, DSG. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве +7 (965) 145-11-99
Устраняем неисправности АКПП любой степени сложности
Наверняка вы уже определили повреждение или неправильную работу агрегата автомобиля.
Сообщите ее нашему мастеру, он предварительно оценит и обозначит сроки ремонта
Пробуксовка (слабая динамика)
Рывки (удары) при движении или переключении передач
Отсутствие движения вперед или назад
Шум при работе (скрип, треск, скрежет, грохот, свист, стук и др.)
Аварийный индикатор горит или мигает
Не срабатывание определенной передачи в момент ее включения
Утечка рабочей жидкости
Изменение цвета масла в АКПП
Другие проблемы в работе коробки передач
Продажа АКПП
Бывают случаи когда ремонт АКПП уже нецелесообразен из за сильно повреждения внутренних деталей.
Поэтому АКППЭксперт всегда имеет в наличии восстановленные, контрактные и новые коробки передач.
Источник
АКПП на Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание
Всем добрый день.
У мамы сегодня Фиеста 1,6 АКПП (2008 г.в.) встала, и отказалась ехать вперёд. Загорелся воскл. знак на панели, чек инжин, и вперёд машина на D не едет. Еле-еле-еле прям едет. Назад нормально едет, а вперед не хочет. при этом двигатель работает, а нажимая на газ ничего не происходит.
У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?
В сервис записали только на 17-е число
Там сказали что скорее всего с электрикой что-то.
Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали
кпп, акпп, автомат, автоматическая коробка, акп, езда на автомате, mk6, коробка переключения передач |
kov-777
нет, это литрушка.
Опасно так слушать советы в интернете о_О лучше действительно воспользоваться услугами нормального сервиса и попросить подобрать масло. Потому как если прийти к официалам с этим маслом, они откажут при любой поломке спишут все это на клиента.
Если другие производители хотят продавать масло для фордов, то они обязательно должны пройти сертификацию в ФМК на предмет соответствия всех эксплуатационных характеристик, и получить к маслам ту или иную спецификацию. В вашем случае это: WSS-M2C924-A.
Т.е. вам можно купить масло любого производителя, но там обязательно должна быть написана нужная спецификация.
Например я нашёл нужное вам масло: Mobil Formula ATF 3309 цена около 350 р. за литр.
Подобных решений много на просторах интернета.
Вот почитайте, человек тоже не захотел платить 27000р. за замену на форде
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max. tsmart/journal/
ПОИСК: http://yandex.ru/yandsearch?text=Mobil+for. 24-A&lr=970
Имею: Ford Fusion 1.6 АКПП
Засопливила верхняя трубочка, идущая от радиатора в АКПП. Порекомендовали замену.
Каким образом осуществляется замена, есть ли какие-то правила прокачки радиатора и т.д.?
Судя по каталогу запчастей, для АКПП идет отдельный радиатор (судя по elcat), так ли это? И каков алгоритм его обслуживания?
В общем получил я информацию о том, как производится замена трубок, идущих от радиатора АКПП.
Действительно, под АКПП идет свой радиатор и по нему циркулирует масло АКПП. Трубочки меняются элементарно — на концах трубочек стоят пластиковые защелки. Нужно учесть, что при замене трубок, прольется N-ое кол-во масла, поэтому потребуется масло на долив — по заверениям сотрудников сервиса, 1 литра будет достаточно (цена правда оригинального масла через чур дорогая — около 2500 руб). После замены трубок, прокачка не требуется — гидротрансформатор сам произведет прокачку при первом же запуске. Долив производить через трубку щупа.
Возможно кому-то данная информация пригодится. Удачи на дорогах и ездите без поломок
Коды запчастей:
— Масло АКПП (оригинал) 1 327 936
— Трубка масляного радиатора верхняя (оригинал) 1 440 905
ford fusion 1.6 c автоматом. Пробег перевалил за 130000. Нужно проводить какое-то обслуживание АКПП?
Масло менял. Потом были проблемы (вроде перегрев. промыл радиаторы — стало лучше) — стоит ли опять менять масло?
Кто кого в Москве посоветует?
(сегодня сгоряча съездил в master-akpp.ru — сразу сказали делать капитальный ремонт АКПП
50 круб. Хочется альтернативного мнения. Смутила, например, «компьютерная диагностика», которая свелась к подключению к OBD и демонстрации цифр оттуда (кто пробовал — видел, что там про АКПП ничего нет ну может кроме оборотов двигателя
Источник