Ремонт акпп форд мондео дизель

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.

Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.

Читайте также:  Специалист по ремонту пластика

Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз

  • на 30 000 километров – частичную;
  • на 60000 километров – полную.

Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:

  • дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • замена всех сальников и уплотнителей;
  • смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.

Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.

А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.

Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:

  • клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
  • стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.

Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.

Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП Форд Мондео надежный с анодированными золотниками. Они увеличивают срок жизни. Однако, если не следить за гидротрансформатором, допускать течи его и загрязнения масла, то гидроблок быстро выходит из строя.

Его необходимо будет снять с АКПП. Вначале сливаете масло, потом разбираете поддон и вытаскиваете фильтрующее устройство. Затем откручиваете болты. На которых держится гидроблок.

Установив его на рабочий стол раскрутите и разберите все гидроплиты и прочистите их карбоклинером. Промойте, оставьте сушиться. Не забывайте помечать каждую деталь при разборке, чтобы не запутаться при сборке.

Замените старые соленоиды и золотники на новые. После того, как проведете ему чистку, можете собрать гидроплиту и перейти к разборке остальных частей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Перегреваться АКПП Форд Мондео может из-за загрязненного гидроблока. Но, если с ним все в порядке, то загляните в систему охлаждения АКПП. Могут быть забиты шланги или патрубки радиатора. Их необходимо прочистить. А на старых автомашинах поставить второй радиатор охлаждения.

Читайте также:  Блок valvematic toyota rav4 ремонт

Второй радиатор убережет АКПП Форд Мондео от перегрева и быстрого износа комплектующих автомобиля. В зимнее время не забывайте устанавливать специальный клапан, для перекрывания второго радиатора, во время прогрева АКПП. Чтобы долго не держать машину на прогреве.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарки коробки передач потребует от вас снятия автомата с Форд Мондео. Поэтому позовите напарника. Автомат сам по себе тяжелый и одному вам не справиться с ним.

После демонтажа АКПП Форд Мондео нужно положить ее на рабочий стол и разобрать. Просмотреть все фрикционы и стальные диски на сточку зубьев. Сгоревшие фрикционы заменить во время ремонта.

Источник

Ремонт АКПП Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео

Коробки пауэр шифт Форд это ответ американского концерна на трансмиссии DSG Ауди/Фольксваген. Коробка на Мондео оборудуется сразу двумя сцеплениями, что позволяет увеличить плавность хода при переключениях передач и существенно снизить потребление топлива.

Как и немецкий аналог, коробка вышла крайне ненадежной. Многие машины становились на ремонт, уже через 50 тысяч километров после схода с линии конвейера. Течь масла, поломка мехатроника, выход из строя блока управления, пробуксовка и толчки при переключении передач, сильный износ сцепления – это основные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Что уж говорить про такую обыденность, как износ шестерней, синхронизаторов или подшипников.

Технология ремонта коробок пауэр шифт Форд Мондео:

Коробка снимается с машины, разбирается, дефектуется. Составляется список требуемых работ и необходимых для ремонта запчастей. Делается полная калькуляция, далее совместно с клиентом принимается решение о проведении ремонта или поиске другого (желательно контрактного агрегата).

На работу по диагностике, замене, ремонту коробок пауэр шифт Форд Мондео предоставляем гарантию.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цены на ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео 4, 5

Замена фильтра АКПП Форд Мондео

Качественное масло критически необходимо для беспроблемной работы АКПП Форда Мондео. Регулярная замена способствует тому, что старая отработка, с примесями и частичками стружки, удаляется. Однако что делать все оставшееся время, между двумя заменами? Ведь остатки той же стружки, в большинстве случаев остаются в коробке передач. Эффективным решением для этой проблемы служит фильтр АКПП. Он собирает и удерживает данный мусор. Но и фильтр со временем забивается, требуя замены на новый.

Технология замены фильтра АКПП Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Сливается старое трансмиссионное масло АКПП
  • Откручивается поддон коробки передач, меняется фильтр
  • Поддон чистится от отложений, устанавливается на место
  • Заливается свежее масло АКПП
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене фильтра АКПП Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии фильтра и масла оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цены на замену фильтра АКПП Форд Мондео 4, 5

Замена масла АКПП Форд Мондео

По данным производителя масло для АКПП Форд Мондео рассчитано на весь срок службы автомобиля, но специалисты рекомендуют все же менять его каждые 60-80 тыс. км пробега во избежание преждевременного износа деталей и выхода из строя коробки переда. Плохое качество и недостаточное количество масла приводит к перегреву трансмиссии, ее подвижные элементы и соленоиды быстро выходят из строя, результатом чего становится дорогостоящий ремонт. Вместе с маслом необходимо менять и фильтр АКПП, так как к моменту замены он бывает забит продуктами износа деталей и может помешать доливу масла или засорить новое. Проводить процедуру лучше всего в автосервисе, где имеются специальные установки для замены масла под давлением.

Читайте также:  Ремонт по осаго у дилера закон

Цены на замену масла АКПП Форд Мондео 4, 5

Замена АКПП Форд Мондео

Замена АКПП на автомобиле Форд Мондео предполагается в случае, если ремонт коробки передач не дал результата или невозможен по причине значительного износа ее деталей. В этом случае одна коробка передач просто меняется на другую. Бывают ситуации, когда автовладельцы хотят, по какой- либо причине, заменить коробку-автомат на механическую. Эта процедура гораздо сложнее, но, в любом случае, демонтажом и установкой новой КПП следует заниматься опытным специалистам — в одиночку с этой работой не справиться, а по времени это может занять не менее 3-4 часов, а для проведения всех работ необходима соответствующая квалификация и оборудование для ремонта.

Цены на замену АКПП Форд Мондео 4, 5

Ремонт автоматической КПП Форд Мондео

В зависимости от года выпуска, ваш Форд Мондео может быть оснащен 4-х ступенчатой (машины выпуска 2000-2007 годов), 5-ти ступенчатой (2003-2007 гг.) или 6-ти ступенчатой АКПП, которая ставиться на современные машины. Эти агрегаты надежны — производитель указывает ресурс их работы до 200-250 тыс. км пробега. Многие автолюбители называют цифру в 80-100 тыс. км пробега без неисправностей. Однако если вы заметили, что ваша коробка передач буксует, вибрирует, переключает передачи медленно, с рывками или не переключает их вообще, а в самой автоматической трансмиссии слышится шум и удары, то необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП. Причины некорректной работы АКПП могут крыться в неисправном гидроблоке, кулисах рычага, блоке управления, недостаточном уровне масла или перегреве трансмиссии. При появлении неисправностей АКПП необходимо обратиться за помощью в автосервис как можно скорее — езда с поломанной коробкой передач может привести к повреждению привода или ее самой.

Обслуживание АКПП Форд Мондео

АКПП Форд Мондео — надежный долговечный агрегат, срок службы которого может равняться сроку службы всего автомобиля. Ее неисправности могут возникнуть из-за износа деталей вследствие недостатка трансмиссионного масла или его неудовлетворительного качества, а также из-за неправильной эксплуатации коробки. Установить точный «диагноз» при поломке АКПП возможно лишь после ее демонтажа и разборки, а сам ремонт сводится к замене негодных деталей на новые. Выйти из строя в коробке-автомат могут и гидроблок, и селектор и кулисами, соленоиды, фрикционы, детали муфты и даже блок управления. Сложное устройство и обилие деталей делают самостоятельный ремонт автоматической трансмиссии невозможным, для этого лучше обратиться за помощью к опытным механикам.

Источник

Оцените статью