Ремонт акпп где сделать

Ремонт АКПП – автослесари Москвы

Спасибо за диагностику

Всё сделано хорошо. Замечаний нет. Работы были выполнены качественно и вовремя. Никаких замечаний к мастеру нет. Сервисом доволен. Буду работать с вами еще.

  • Павел
  • 02.02.2017
  • ремонт и диагностика автомобиля
  • Оценка: 5

  • Ремонт АКПП 52 000 ₽ / усл.
  • Ремонт ходовой части 450 ₽ / усл.
  • Ремонт авто по договорённости

Все цены (22)

  • Всё сделано быстро и оперативно по адекватной цене изначально обращался к официальному дилеру там эту неисправность якобы нашли в другом месте и цену поставили 7.000 руб здесь делали в три раза дешевле Спасибо огромное ребятам Кто нашел эту проблему и устранил ее если придется обращаться ещё по вопросам и автоэлектрики непосредственно обращусь к этим ребятам к этому мастер

    • Работает в: ст.м. Лермонтовский проспект
    • выезд в: ст.м. Юго-Восток, Юго-Восток, МЦК: Юго-Восток

    • Ремонт АКПП по договорённости
    • Ремонт коленвала по договорённости
    • Ремонт подвески по договорённости

    Все цены (159)

    Буду советовать его друзьям. Мастер знает свое дело, отзывчив с клиентами. Честный и ответственный

    • Антон
    • 09.03.2018
    • ремонт и диагностика автомобиля
    • Оценка: 5+
    • Работает в: Люберцы
    • выезд в: Дзержинский, Красково, Люберцы, Лыткарино, Малаховка . ст.м. Юго-Восток

    Мастер работу выполнил на совесть. АКП перестала «дергать». Всё хорошо.

    • Ремонт АКПП по договорённости
    • Ремонт коленвала по договорённости
    • Диагностика двигателей по договорённости

    Все цены (92)

    • Ремонт АКПП по договорённости
    • Ремонт авто по договорённости
    • Ремонт РКПП по договорённости

    Все цены (8)

    • Ремонт АКПП от 50 000 ₽ / усл.
    • Демонтаж радиатора отопления по договорённости
    • Облицовка камнем по договорённости

    Все цены (193)

    Рафаел Тельманович качественно сделал работу по сборке кровати с газолифтовым механизмом: разобрался с недочетами производителя, посоветовал, как укрепить конструкцию. Спасибо за работу.

    • выезд в: Дмитров, Долгопрудный, Химки, Лобня, ст.м. Север, Север, Север

    • Ремонт АКПП от 10 000 ₽ / усл.
    • Ремонт авто по договорённости
    • Ремонт тормозной системы по договорённости

    Все цены (10)

  • Не только хороший мастер, но и приятный человек!

    Не смотря на то, что мною была куплена не та зап.часть, всё доделали четко. хоть пришлось из-за моего косяка и повозиться) ценник не увеличился. сервис приятный, т.к. это не просто гараж, а полностью оборудованный бокс с подъемником, по ценам частного мастера. Если попадете к мастеру Дмитрию, будьте уверены — огромный опыт и всевозможное профессиональное оборудование вам помогут.

    Ценник не накручивает, а наоборот — цель мастера Дмитрия починить вашу машину, как свою, с учетом ваших возможностей. Очень много рекомендаций — благодарю от души.

    Источник

    Автосервисы с ремонтом АКПП в Москве

    Автосервисы с ремонтом АКПП в Москве — в каких заведениях круглосуточный режим работы?

    Автосервисы с ремонтом АКПП в Москве — где самый высокий рейтинг?

    Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Хороший, Механик, Автопилот.

    Где доступны акции и скидки в день рождения?

    В свой день рождения можно получить скидку на услуги в С-моторс, Техцентр ШевиПлюс.

    Где лучшие условия для первого посещения?

    Скидка на первое посещение предоставляется в С-моторс, Автоклуб8, DVI-Service Рязанка.

    Где уникальные условия для пользователей ZOON?

    Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Механик, С-моторс, Багира-Моторс.

    Где доступны скидки и акции для студентов?

    Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в С-моторс, Магистраль-А, AUTOSV.

    Можно ли доверять отзывам на ZOON?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

    На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

    Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

    Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

    Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

    Источник

    ремонт акпп

    ► Ищете, где сделать 🔧 ремонт акпп в Москве? LocalRepair.ru уже подобрал 2699 лучших автосервисов на основе рейтинга и 1296 отзывов. Честные оценки пользователей, выгодные цены, актуальные адреса и телефоны. Удобное расположение рядом — все ближайшие СТО города показаны на карте. Звоните по телефону, чтобы узнать подробности.

    Автоматическая коробка переключения передач обладает высокой прочностью. Привести к поломке может быстрое вождение, когда АКПП поддается большим механическим нагрузкам. Следует срочно обращаться в автосервис за диагностикой и ремонтом, если появились такие проблемы: перерасход топлива, рывки, пробуксовывание на скоростях.

    Игнорирование этих признаков приведет к неисправности коробки, а в дальнейшем – дорогостоящим ремонтным работам в автосервисе. Обслуживание в автосервисах включает в себя частичную или полную замену жидкости трансмиссии, устранение неполадок в гидротрансформаторах, промывка гидроблока.

    Читайте также:  Проведение текущего ремонта во время капитального ремонта

    Содержание статьи

    Ремонт АКПП

    Автоматическая коробка передач (АКПП)имеет немаловажное значение в механизме работы автомобиля и является надежным узлом трансмиссии. С каждым выпуском новой трансмиссии она улучшается и обеспечивает оптимальную скорость для движения без участия водителя, что положительно влияет на его комфорте и передвижении авто в целом. Именно поэтому при первых же проблемах с трансмиссией стоит уделить этому особое внимание, выполнить диагностику, а при необходимости полный ремонт АКПП.

    Признаки неисправности АКПП

    Игнорирование проблемы с коробкой передач со временем обретает для водителя все более заметный характер, а ремонтАКПП становится все более проблематичным и дорогостоящим. При этом даже диагностику стоит доверять только официальнымСТОили сервисам, мастеракоторых смогут качественно отремонтироватьАКПП легковогоили грузовоготранспортного средства. Как правило, в автосервисахустановлено современное оборудование, позволяющее в комплексе с профессионализмом мастеров, устранить любую проблему с авто.

    Первые признаки неисправности коробкой передач:

    • Тугое переключение скорости на повышенных оборотах;
    • Загорание надписи «АТ» на панели приборов;
    • Посторонние шумы и вибрация при движении;
    • Переключениепередач с ударами;
    • Не характерные звуки и жужжание.

    При наличии негромкой сирены в автоматической коробке передач стоит обратить внимание на гидротрансформатор. Дополнительными признаками является отсутствие магистрального давление, движения назад и вперед, а также буксовка автомобиля и отсутствие всякого движения.

    Причины поломки АКПП

    Часто причиной постоянных проблем с трансмиссией является сам водитель, который допускает его перегрев или не контролирует уровень количества масла. Впоследствии автомобиль при переключении скорости начинает дергаться, и любая деталь АКПП может выйти из строя.

    При резких переключениях скоростей и торможении происходит стирание запасных частей, что отрицательно сказывается на работе трансмиссии и времени ее эксплуатации.

    Устройство трансмиссии

    Автоматическая коробка передач достаточно сложное устройство, которое состоит из гидротрансформатора, масляного насоса, обгонной муфты, ленточного тормоза и прочих элементов. А основным элементом управления АКПП является селектор, который включает дополнительные режимы. Он представляет собой рычаг, который расположен рядом с водительским креслом.

    Как часть АКПП,селекторимеет свойство ломаться и выходить из строя. Причин для этого несколько, и затягивать с ремонтомтакже не стоит, так как неисправность данного элемента может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    На сегодняшний день различают 3 популярных видов селектора:

    Этапы ремонта АКПП

    С каждым новым выпуском трансмиссия все больше эволюционирует и улучшается, и качественные ремонтные работы становятся все большей проблемой для авто владельцев. Как правило, данный процесс состоит из следующих этапов:

    • Диагностика коробки передач и осмотр автомобиля;
    • Снятие АКПП с авто;
    • Осмотр каждого элемента;
    • Составление сметы;
    • Ремонтные работы с использованием оригинальных деталей и запчастей;
    • Установка АКПП в автомобиль;
    • Проверка работоспособности.

    Не рекомендовано самостоятельно решать проблемы с коробкой передач, так как это может привести к еще большим затратам. Адреса, телефоны, цены и отзывыпомогут найти лучшие автосервисыМосквыдля ремонта АКПП. Точная стоимостьзависит от характера поломки.

    Источник

    10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.

    10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.

    Итак, как же не стать жертвой обмана при ремонте автоматической трансмиссии?

    При появлении первых симптомов неисправности АКПП почти каждый автовладелец займется мониторингом интернета. При обращении по телефону в любой из сервисов следует сначала проконсультироваться, послушать что скажут мастера. Перечислите им симптомы и обратите внимание, что скажут в ответ. Можете услышать что-то вроде: “Тут все понятно. Надо менять Х, У, Z – за 40 000 руб. Все починим”. Возможно тут Вы станете жертвой…

    Обман №1 (по телефону):

    Сервис называет клиенту заманчиво низкую стоимость ремонта АКПП;

    Сервис сразу же без диагностики определяет окончательную стоимость ремонта трансмиссии.

    Цель такого техцентра – заманить клиента себе в сервис; сделать так, чтобы клиент затратил время, силы и просто-напросто приехал.

    Почему нельзя сразу сказать стоимость ремонта коробки-автомат?

    Ремонт трансмиссии – это не покупка на рынке 1 кг. яблок по заранее установленной цене. Не замена тормозных колодок. Единственное, что можно сказать – это стоимость самих РАБОТ: снятие/установка, дефектовка, переборка, адаптация, прошивка, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора и прочее. Заранее озвучить клиенту перечень и стоимость ЗАПЧАСТЕЙ невозможно! Без дефектовки никто и никогда не сможет Вам этого сказать. К примеру, Вам заявляют: «Починим коробку «под ключ» за 60 000 руб.». Спросите в ответ: «А что будет меняться за эту сумму? Откуда знаете, ЧТО ИМЕННО нужно менять в моем случае?» Фрикционы подгорели? Может поршень вырвало? А барабан свернуло? Один барабан, к примеру, прибавляет 10 000 руб. к стоимости ремонта.

    Поймите, 10 ремонтов АКПП даже одной маркировки – это 10 заказ-нарядов различной стоимости. Пока трансмиссию не разберешь – смету не составишь. Единственное, что можно озвучить клиенту до дефектовки – это рамки минимального и максимального ремонта той или иной линейки трансмиссий. Либо обозначить среднюю стоимость ремонта. Но честно. Опытный мастер это может сделать. Вывод – декларация окончательной стоимости ремонта сразу при первом обращении по телефону должна Вас насторожить!

    Читайте также:  Мойка шиномонтаж ремонт то

    Обман №2:

    Под видом техцентра по ремонту АКПП скрывается обычный сервис-посредник.

    Ошибкой автовладельца будет обращение с неполадками трансмиссии в ближайший автосервис. В сервис рядом с домом можно приехать для первичной диагностики, когда Вы еще не уверены – дело в коробке, или нет. Помните: автосервисы широкого профиля, занимающиеся всем подряд, а также клубные сервисы той или иной марки, сами НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом АКПП. Такие сервисы клиенту говорят “Да, починим”, но фактически просто снимут коробку и отвезут уже в профильный техцентр по ремонту трансмиссий.

    Такой сервис, в лучшем случае, возьмет деньги за масло и снятие/установку АКПП. В худшем – еще и накинет свой процент к ремонту трансмиссии. Вопрос гарантийных обязательств перед клиентом также распадается на оба техцентра – зона ответственности “размывается”, сроки увеличиваются. В случае разбирательств “гарантия/ не гарантия” виновных найти не удастся, клиент останется крайним.

    Рекомендуем не переплачивать и обращаться СРАЗУ в специализированный сервис.

    “Попадают”, как правило, люди, ищущие решения типа “быстро/легко/дешево”.

    Переходим к этапу диагностики АКПП. Большинство техцентров не позволяют присутствовать клиенту при проведении диагностики. Это вполне нормально. Но после проведения диагностики попросите провести Вас в ремзону. Проходите к своему автомобилю. Посмотрите на сканер. Он должен быть подключен к автомобилю. Обратите внимание на VIN-номер и наличие тех или иных ошибок. Задача – убедиться, что ошибки действительно есть и они – именно с Вашего авто.

    После проведения диагностики попросите мастера предоставить диагностическую карту, где перечислены коды ошибок. Обратите внимание на коды ошибок.

    Обман №3:

    Неисправность того или иного агрегата автомобиля выдается за неисправность АКПП.

    Трансмиссия работает непосредственно с двигателем, системой ABS. Очень часто при обращении в сервис с подозрением на неисправность трансмиссии выясняется… что дело в моторе.

    Например, автомобиль дергается, ему не хватает тяги. Виновником может оказаться забитый катализатор, свечи, катушки, топливный насос.

    Skoda Rapid с коробкой DSG7. Машина дергалась, не ехала, глохла. Автовладелец решил, что дело в трансмиссии. Клиент приехал к нам на диагностику. Дело оказалось вовсе не в коробке, а в свечах зажигания. Мы выкрутили свечи, показали их клиенту. Клиент купил новые свечи, поставил и уехал довольный. Отделался легким испугом, так сказать.

    “Сервису-разводиле” ничто не помешало бы в этой истории приговорить, например, мехатроник к ремонту/замене за 35 000 руб. А фактически — просто поменять свечи.

    Обман №4:

    Установка б/у АКПП вместо ремонта. Втайне от клиента.

    Автосервис снимает коробку клиента, покупает “бэушку” и ставит на место неисправной. С клиента берется за ремонт, например, 100 000 руб. Сервис покупает “бэушку” по своим каналам за 50 000 руб. Таким образом, получив выгоду в 50 000 руб. и не меняя при этом никаких запчастей вообще! Автомобиль уходит в свободное плавание, получив гарантию до полугода. Коробки б/у и хватает обычно на срок около 6 месяцев. Что с коробкой будет дальше – сервис не интересует.

    Поэтому обращайте внимание на срок гарантии. Если техцентр на ремонт у себя в сервисе дает гарантию лишь 6 месяцев или того меньше – для Вас это верный способ усомниться в качестве ремонта. Либо в самом факте ремонта!

    Когда забираете автомобиль после ремонта трансмиссии, желательно заехать на другую СТО и поднять машину на подъемник. Посмотрите на АКПП. “Бэушки”, зачастую, метятся краской на швах, чтобы их не вскрывали.

    Еще один момент. При ремонте корпус трансмиссии обязательно чистят. Корпус коробки по завершении ремонта должен быть идеально чистый. Обычно же снятая коробка б/у имеет совсем непотребный вид. Некоторые сервисы их моют и красят. Но не все.

    Признаки установленной коробки б/у:

    • небольшой срок гарантии (менее 6 месяцев);
    • грязный корпус;
    • следы краски (метки) на стыках корпуса.

    Обман №5:

    Вместо согласованного капитального ремонта АКПП фактически выполняется лишь частичный ремонт (например, только ремонта гидроблока).

    Классика жанра: у автомобиля неисправен гидроблок – приговорили к ремонту всю трансмиссию.

    Тут следует обращать внимание на болты крепления коробки к мотору. Гидроблок (Aisin, ZF), блок соленоидов (GM) и мехатроник (DSG, Powershift) снимаются отдельно без снятия коробки. Если вы оплатили капремонт трансмиссии и увидели, что даже крепежные болты не крутились – Вас «развели».

    Обман №6:

    Добавление в поддон стружки от неисправной коробки.

    Если приговаривают на капитальный ремонт – не торопитесь давать согласие. При наличии поддона коробки, расположенного снизу, можно сначала согласовать его снятие. После этого можно оценить состояние трансмиссионной жидкости – масла. Определяется наличие/отсутствие стружки в поддоне и магнитном улавливателе. Если на самом деле масло черное и присутствует стружка – тогда уже следует готовиться к капитальному ремонту АКПП.

    Читайте также:  Супер фикс лента для ремонта леомакс

    Правильная процедура следующая. С клиентом согласовывается снятие поддона. Откручиваются болты. 2 болта крепления поддона оставляют нетронутыми. Приглашают клиента в ремзону. При клиенте снимается поддон и демонстрируется его содержимое.

    Если остались сомнения – берите паузу. Прозвоните другие профильные сервисы. Назовите им результаты диагностики с кодами ошибок, состояние масла, наличие стружки. Послушайте что говорят. Сходятся ли прогнозы по предстоящему ремонту?

    Но не ведитесь на заманчивые предложения сервисов сделать ремонта быстро, качественно и недорого. С “автоматами” это, к сожалению не так. Это не поменять колодки и даже не сделать мотор. Ремонт АКПП – это дорогие работы и дорогие запчасти.

    Если Вам обещают починить коробку за 40-50 тысяч рублей – в 90% случаев это просто “развод”. Дешево в трансмиссиях не бывает. Надо как следует это уяснить. Собрались ремонтировать трансмиссию – дешево не будет. Но автовладелец как мотылек летит на фантомное слово “дешево” и низкую стоимость ремонта. Приезжает. Ему снимают коробку, разбирают и после дефектовки заявляют: “Тут все плохо. С Вас не 40 тысяч, а 120”. Клиенту деваться некуда: забирать автомобиль в разобранном состоянии можно только на эвакуаторе. Плюс надо оплатить уже выполненные работы по снятию/установке и дефектовке трансмиссии. Везти все это в другой сервис и все по новой? Клиент, попав в такую ловушку, в итоге соглашается на дорогостоящий ремонт. Либо ищет б/у.

    Отдельно отметим ситуацию с покупкой подержанного автомобиля с АКПП.

    Частое явление: у автовладельца начались проблемы с АКПП; он знает, что это — очень дорого и по-быстрому “сливает” автомобиль другому автовладельцу. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить состояние АКПП. Первичная диагностика на 70% определит состояние коробки-автомат, состояние масла и предстоящие работы по ремонту, если в таковых будет необходимость.

    Также перед покупкой автомобиля с коробкой-автомат хорошо погоняйте машину и прогрейте ее АКПП. Сделать пару кругов по двору и району будет недостаточно. Многие неисправности проявляются только “на горячую”. Например, классические симптомы неисправного гидроблока – рывки/пинки ПРИ ПРОГРЕВЕ коробки.

    Обман №7:

    Подмена запчастей при дефектовке АКПП.

    Бывают случаи, что коробку клиента забрали, хорошие запчасти из нее убрали, плохих набросали. При сборке подкинутый хлам снова убрали, хорошие запчасти клиента обратно поставили. Поэтому обязательно присутствуйте при дефектовке. Нормальный сервис это позволяет. Даже приветствует. Выберете время. Договоритесь с сервисом, чтобы Вас подождали. Ваше присутствие при дефектовке на 90% убережет от обмана.

    Обман №8:

    Сервис обещает выполнить ремонт АКПП за 1 день.

    Не бывает, чтобы за день сделали коробку. Это очень редкие случаи. В основном, с роботизированными трансмиссиями. С обычным автоматом это не получится. Короткие сроки ремонта должны насторожить! Могут вместо ремонта просто поставить «бэушку».

    Обман №9:

    Продажа б/у коробки под видом восстановленной АКПП («ребилд»).

    Снаружи некоторые б/у коробки, на первый взгляд, выглядят как новые. Их продают под видом восстановленных. Это обман. Есть пескоструйные аппараты, которые чистят корпус почти до состояния нового. Но если провести по такому корпусу рукой – сразу будет заметно, что он пескоструился. Такая коробка выглядит как новая только снаружи.

    Итак, ремонт трансмиссии завершен. Готовимся подписывать документы и забирать автомобиль…

    Обман №10:

    Фиктивный договор на ремонт АКПП с целью ухода от гарантийных обязательств перед клиентом.

    У многих сервисов вообще нет договора на предоставление услуги ремонта! Всякого рода сертификаты на ремонт и прочие «симулякры» настоящего документа юридической силы не имеют. Если сервис серьезный – у него обязательно присутствует договор гарантии. В нем прописаны все пункты, начиная от приема автомобиля, вплоть до его выдачи.

    В качестве вывода, обобщим сказанное в виде простых советов автовладельцу.

    Перед приобретением б/у автомобиля – сделайте диагностику АКПП в специализированном сервисе.

    Перед приобретением б/у автомобиля проверяйте работоспособность АКПП в двух режимах:

    — «на холодную» при непрогретой АКПП;

    — «на горячую» при прогретой АКПП (обязательно!).

    Обещание сервиса починить АКПП дешево – самое “дешевое” из обещаний.

    Убедитесь в наличии ошибок на сканере, подключенном к Вашему автомобилю при первичной диагностике АКПП.

    Получите на руки результаты диагностики АКПП – коды ошибок с расшифровкой.

    Проконсультируйтесь с другими сервисами по полученным кодам ошибок.

    Обязательно присутствуйте при дефектовке АКПП.

    Присутствуйте при снятии поддона АКПП.

    Убедитесь, что в процессе ремонта выполнялся демонтаж АКПП – посмотрите на элементы крепления коробки.

    Внимательно читайте документы перед их подписанием (договор, заказ-наряд, Акт выполненных работ).

    Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

    Источник

  • Оцените статью