- Hyundai Elantra «Из Кореи с морковью» › Logbook › Решение проблем с АКПП. Безграничная радость.
- Hyundai Elantra «Золотая Элка» › Logbook › Беда с АКПП. Часть 3. Раздумья
- Ремонт АКПП Хендай Элантра
- Ремонт АКПП Хендай Элантра
- Неисправности АКПП Hyundai Elantra
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай
Hyundai Elantra «Из Кореи с морковью» › Logbook › Решение проблем с АКПП. Безграничная радость.
Здравствуйте. Итак, последнее время меня жутко бесило поведение АКПП на моей ELANTROCHQUE, а именно — толчки при переключении (иногда слабые, иногда сильные), трогание со второй на светофоре и дальнейшая пробуксовка коробки, тупизна при разгоне и переключении. Плюсом ко всему — отвалилась на трассе 4я передача, благодаря чему я успешно отложил кирпичный завод. Пошерстив форумы и погуглив как воообще в принципе у нас работает АКПП — решил начать с малого. Замена датчиков.
ВАЖНО! Если вы уж решили менять датчики, нужно менять все сразу, ибо они все влияют на работу коробки.
И еще — никакой адаптации датчикам делать не надо. Просто сел и поехал.
Были куплены датчики:
3517022600 — Датчик положения дроссельной заслонки
4595522761 — Датчик числа оборотов вала АКПП
4595522750 — Импульсный датчик скорости АКПП
Теперь по замене. С первым датчиком все понятно — находится на дроссельной заслонке. Открутил — снял — поставил — прикрутил. Изи.
Второй датчик (который на шнуре) — здесь немного сложнее. Нужно снять левое колесо. Сразу перед глазами будет пластиковая защита. Снимаем ее и вуаля — видим коробку, и из нее сбоку торчит датчик. Фишка датчика будет или прям рядом висеть (как у меня), или закреплена под аккумулятором (как у нормальных людей). При снятии датчика вытекло немного масла (грамм 50 — 100).
Третий датчик находится сверху коробки, за воздушным фильтром, его сложно не заметить))
ИТОГ:
Машина ожила. Серьезно, первые мысли были «Так вот как она должна ехать!». Подхват с низов, ничего не пинается, не стучит, переключается плавно, словно вариатор, про коробку теперь забыл вообще, 4я появилась, передачи скидывает-переключает адекватно, не буксует. На радостях начал гонять, и расход поднялся до 12 литров. В режиме овоща расход стал 8 литров по городу (до замены был 10-11).
Все датчики обошлись примерно в 2000 рублей (Автодок).
Всем спасибо за внимание.
Источник
Hyundai Elantra «Золотая Элка» › Logbook › Беда с АКПП. Часть 3. Раздумья
Коробка еще не снята, есть пару нюансов с крышкой маховика (или отсутствия таковой)
Сегодня позвонил коробочнику, мужик грамотный и проверенный. ТАкие коробки перебирал уже десятками если не сотнями. Рассказал ему про симптомы и спросил про диагноз и лечение.
Симптомы: в поддоне очень много выработки, металлической стружки и роликов от упорного подшипника.
Диагноз: из-за конструктивного дефекта коробок до 6-7 года на маслонасосе использовалась латунная втулка, которая умирая даёт осевую вибрацию на все остальное. Результат — разбитый насос, барабан, упорные подшипники и возможно что-то еще.
Лечение: выше перечисленное (запчасти) — 35 000, работа 15 000, снять поставить АКПП 6 000. Т.к. мы с ним договорились о том, что я привезу коробку сам, то общая стоимость выходит 50 000 убитых русских енотов… Песдец, товарищи…
Сейчас я сижу пиу самодельную наливку на клубничке и размышляю. Нашел несколько сайтов, которые предлагаю Б/У коробки, восстановленные в корее по цене 30-38 тыщ. Кинул пару писем на мыло в эти магазины, узнаю, что по факту.
Так же мастер сказал, что новый маслонасос буде туже однозначно на подшипнике и коробка пройдет еще кучу тысяч км. Про мои 162 000 км он сказал, что она прошла оочень много ))) Я уже писал, что средний ресурс этих коробок (с латунной втулкой) около 120 000 км. С подшипником около 150 000 — 17 000. Так что я чемпион в каком-то роде.
Ну и небольшая подсказка для всех любителей АКПП. Меняйте масло в коробке каждые 10-15 тыщ методом полной промывки на аппарате. Поправка. Сегодня у коробочника узнал, что так делать не стоит. Слить сколько слилось и залить. Потом поездить и еще разок повторить.
Если делаете это первый раз, то поменяйте фильтр. Он сразу за поддоном. Цена фильтра
370 рупий, прокладка 100-150. Замена масла на аппарате около 4 000. Сразу уйдут все тычки и вы будете спокойны.
Источник
Ремонт АКПП Хендай Элантра
Ремонт АКПП Хендай Элантра
На автомобили Hyundai Elantra, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП ,следующих модификаций:
параллельно с 12 года устанавливалась 6 ступенчатая:
Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Элантра требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.
При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000тыс км.
Неисправности АКПП Hyundai Elantra
Типичные проблемы данной линейки АКПП:
Проблема:
«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.
Проблема:
Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.
Симптомы:
При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП Хендай Элантра (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.
Проблема:
Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.
Мы проводим тестирование гидроблоков на специализированном стенде
Симптомы:
Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.
Проблема:
Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.
Симптомы:
Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF.
Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.
Электронные ошибки отсутствовали.
При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.
По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;
— сгнили шлицы в дифференциале
Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.
Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже.
Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.
Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля.
Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.
Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.
Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.
Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(
Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них:
Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.
Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.
Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.
Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.
Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:
Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!
Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.
Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!
Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!
Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex , которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.
Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач.
Из жалоб клиента было:
*буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.
Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.
У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:
- Замена прокладочного комплекта;
- Замена фриционов;
- Комплект соленоидов;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Замена насоса АКПП.
После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.
Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.
Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.
Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.
Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.
Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!
Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.
Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.
При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.
После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:
Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!
Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…
Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!
Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.
Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:
- аварийный режим АКПП;
- удар на D;
- сильный шум на ходу со стороны коробки передач.
Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»).
Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).
Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.
Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.
Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.
Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.
Источник