- Ремонт АКПП Хонда Element
- ЦЕНА АКПП Honda Element
- Honda Element Серебристый Эль › Logbook › АКПП. Методика проведения «Stall Speed Test» и многое другое
- Ремонт АКПП Хонда Элемент
- Устанавливаемые на Хонда Элемент АКПП
- Ремонт АКПП Хонда Элемент 5sp SZCA
- Причины неисправностей АКПП на Хонда Элемент
- Ремонт АКПП Хонда Элемент: стоимость
- Почему вы должны выбрать нас ?
- Высококвалифицированные мастера
- Сроки ремонта АКПП Хонда Элемент
- Цены на ремонт АКПП
- Гарантия на ремонт АКПП Хонда Элемент
- Диагностика АКПП Хонда Элемент бесплатно
- Комфортный ремонт АКПП
- Хорошие отзывы
- Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Элемент
- Фотогалерея
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Ремонт АКПП Хонда Element
Когда все двери Honda Element (Хонда Элемент) открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться в направлении как вверх, так и вниз делает погрузку и выгрузку багажа удобным и непроблематичным занятием.
Салон Honda Element легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. В декоре используются титановые элементы, отделка выполнена из светлых материалов. Все сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник — полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон.
Ремонт АКПП Honda Element
15 000 — 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 — 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Honda Element
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Источник
Honda Element Серебристый Эль › Logbook › АКПП. Методика проведения «Stall Speed Test» и многое другое
На Элементах 2003-2006 годов стоит АКПП с маркировкой
— BZKA: 4-скоростной Автомат (2WD передний привод);
— MZKA: 4-скоростной Автомат (4WD полный привод).
Аналогичная АКПП устанавливалась на американском варианте Honda CR-V 2,4 (2002-2006г.в.), но есть незначительные отличия по навесному оборудованию и настройкам.
Данный автомат хорошо знают, много раз диагностировали и результативно ремонтировали во многих сервисах по ремонту коробок.
Для частичной замены масла в АКПП потребуется:
— оригинальная жидкость — ATF DW -1;
— необходимый объем 3,2 — 3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкости, замените по принципу — сколько слил, столько залил).
Периодичность замены — первый раз в 100 тыс. км или через 3 года, далее каждые 50 тыс. км или через 2-а года (информация взята из инструкции по ремонту Honda Element для суровых условий эксплуатации).
В следующей части данного поста речь пойдет о методике проведения «Stall Speed» теста (взято из мануала), при помощи которой, можно провести оценку совместной работы АКПП и двигателя на неподвижном автомобиле (Stall Speed Test).
Stall Speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).
Проверяются данные обороты во всех положениях рычага переключения передач, кроме «P» и «N».
Максимальные обороты во всех положениях рычага переключения передач АКПП должны быть одинаковыми.
Методика проведения Stall Speed Test
1. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП.
4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа в нажатом состоянии дольше, чем 5 секунд.
Если значение «Stall Speed» превысит указанное в технической документации на АКПП, следует немедленно отпустить педаль газа.
Повышенный «Stall Speed» — верный признак пробуксовок в АКПП!
5. После определения «Stall Speed» необходимо отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение «N» (нейтраль).
6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин., для охлаждения масла в АКПП;
7. Аналогично «Stall Speed» тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме «P» и «N»).
8. После каждого замера «Stall Speed» необходимо повторить операции п. 5-6
Результаты «Stall Speed» теста:
1. Если значение «Stall Speed» ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
2. Если значение «Stall Speed» выше заданного в документации на АКПП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
При неисправности фрикционов компьютерная диагностика ничего не покажет, т.к. она фиксирует неполадки датчиков и соленоидов (только электронных компонентов АКПП).
Для начала, можно попробовать заменить масло в АКПП, возможно автомат успокоиться.
Если принято решение о ремонте, то необходимо заменять весь фрикционный пакет на все передачи! Есть «TRANSTAR», очень достойный полный кит на АКПП (фрикционы, резинки, сальники всё в комплекте) можете его прикупить. Причём, есть усиленный, в котором основа фрикционов не бумага (как на оригинальном), а какой-то композитный материал, который не разваливается при попадании влаги в АКПП.
Наборы фрикционов в вашей разобранной коробке могут быть визуально хорошими, но, износ все равно есть! Проверяется просто. Замеряется пакет по нурту штангельциркулем, потом поднимается верхнее металлическое кольцо, высчитывается разница . Проверяется по таблице в «FAQ» должны быть размеры всех скоростей.
3. Если же значение «Stall Speed» в пределах нормы, считается, что элементы АКПП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
Значение допустимой скорости вращения двигателя (из мануала) — нужно смотреть по тахометру: 2100 rpm (вращений в минуту), а допустимый диапазон: 1960 — 2250 rpm.
Вот такой не очень сложный тест, надеюсь нам для дела пригодиться!
Также, если не хотите проблем с АКПП – не делайте никаких переключений при движении!
Режимы АКПП «1» и «2» — это положение для буксировки или движения, например, по горной местности, когда переключения нежелательны, но нужны они бывают крайне редко.
Очень часто мигающий индикатор на приборке «D» во время движения – это ошибка датчика средней передачи. Возможно, просто из-за попадания воды на датчик при мойке, а возможно и нет.
Если мигание «D» не прекратилось, то лучше всего сделать диагностику АКПП, а не гадать на кофейной гуще=)
Формулировка: «Не исправен датчик средней передачи» не означает, что именно 3-ей передачи (может и 2-ой)!
Датчик третьей передачи АКПП: 28600-RCL-004 — SWITCH ASSY., AT OIL PRESSURE.
Говорят, что если заморгала «D» после замены датчика, то для начала можно проверить давление (выкрутить датчик и вкрутить манометр):
— Если манометр покажет около 3-4 атм, значит может быть засор, например, проблема в фильтре.
— Если давление нормальное, около 7 атм, проблема может быть в электропроводке.
Если совместно с индикатором вокруг «D» не горит «Чек Энджин», то ошибка не существенная — ездить можно, но не агрессивно!
Ну, а теперь парочка ответов на тему по эксплуатации АКПП.
Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п?
Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим «P». Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
Стоит ли переключать селектор из D в N при движении на длинных спусках и т.п?
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Двигаясь накатом селектор АКПП лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме N, последующий переход в D заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.
Таким образом, не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.
Источник
Ремонт АКПП Хонда Элемент
Сократить затраты на эксплуатацию автомобиля можно лишь в том случае, если поддерживать отличное техническое состояние авто и своевременно обращаться в сервис для технического обслуживания. Если в Санкт-Петербурге вам нужен ремонт АКПП Хонда Элемент, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги и возможность восстановления машины в максимально короткий срок. Стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне.
Устанавливаемые на Хонда Элемент АКПП
Хонда Элемент – это компактный кроссовер, который выпускался в период с 2003 по 2011 года. Эта машина отличалась универсальностью использования, была надежна, долговечна и проста в обслуживании. На небольшой по своим размерам кроссовер устанавливали несколько модификаций двигателей, а также проверенную временем механику и удобный в эксплуатации автомат.
Универсальный и надёжный пятиступенчатый автомат стал доступен покупателям на этом автомобиле, начиная с 2004 года. С этой трансмиссией кроссовер показывал неплохую топливную экономичность и отлично реализовывал динамические показатели двигателя. За счёт наличия пяти ступеней не только экономилось топливо, но и повышался комфорт управления автомобилем.
Ремонт АКПП Хонда Элемент 5sp SZCA
Гарантировать беспроблемность использования этой АКПП можно было исключительно своевременно проводя сервис и меняя трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Эта коробка плохо переносила эксплуатацию на грязном масле, что приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. В последнем случае автовладельца мог ожидать сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Хонда Элемент, избежать которого можно было бы правильным и своевременным сервисом машины.
Плановый ремонт АКПП Хонда Элемент подразумевал вскрытие трансмиссии и ее диагностику с осмотром изношенных деталей. Одновременно очищался магнит от загрязнений, и менялись прокладки с сальниками. Такие работы рекомендуется проводить не реже одного раза в сто тысяч километров пробега. Если же автовладелец пренебрегал такими работами, то, в конечном случае, его ожидал дорогостоящий и сложный ремонт АКПП Honda Element.
Достаточно часто требовалось менять стершиеся стальные диски, металлическая стружка с которых забивала гидроблок. Фрикционы на этой АКПП менялись комплектом, причём такую работу следовало проводить уже при первых признаках проблем с автоматом. Если у трансмиссии появились заметные вибрации, то подобное говорит об износе втулки масляного насоса. Ремонт АКПП Honda Element в подобном случае заключался во вскрытии агрегата и замене проблемной детали. Медлить с такой работой не следует, так как быстро разбивается сам насос, стоимость замены которого крайне высока.
Если у трансмиссии появились толчки и пинки при смене ступеней или же отмечаются заметные проскальзывания, то это свидетельствует о загрязнении гидроблока и проблемах с соленоидами. В подобном случае автомобиль необходимо было как можно скорее доставить в сервис и провести диагностику трансмиссии. Ремонт АКПП Honda Element заключался в замене фрикционов и прочистке электроклапанов. Такая работа относился уже к категории капитального ремонта, поэтому имел соответствующую стоимость.
Для восстановления автомобиля используют соответствующие ремкомплекты, позволяющие полностью устранить имеющиеся неисправности и упрощающие ремонт машины. Мастера после вскрытия авто могли точно определить, какие у машины имеются поломки и какие потребуются детали для устранения неисправностей. Экономить на ремонте АКПП не следует, так как полное восстановление трансмиссии неизменно требовало использования качественных запчастей и большого практического опыта у мастеров, которые проводят такую работу.
Причины неисправностей АКПП на Хонда Элемент
Основная причина неисправностей коробки передач на Хонда Элемент – это неправильный сервис, а зачастую его полное отсутствие. В подобном случае забиваются соленоиды, а сгоревшие фрикционы требуют полной замены. Также эта коробка плохо переносит активный стиль управления, часто выходя из строя при постоянных пробуксовках при старте с места.
Ремонт АКПП Хонда Элемент: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Хонда Элемент в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Хонда Элемент
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Хонда Элемент
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Хонда Элемент бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Элемент
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2003 — 2007 | полный | 2.4 | 5sp SZCA |
Фотогалерея
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Источник