Ремонт акпп хонда элемент

Содержание
  1. Ремонт АКПП Хонда Element
  2. ЦЕНА АКПП Honda Element
  3. Honda Element Серебристый Эль › Logbook › АКПП. Методика проведения «Stall Speed Test» и многое другое
  4. Ремонт АКПП Хонда Элемент
  5. Устанавливаемые на Хонда Элемент АКПП
  6. Ремонт АКПП Хонда Элемент 5sp SZCA
  7. Причины неисправностей АКПП на Хонда Элемент
  8. Ремонт АКПП Хонда Элемент: стоимость
  9. Почему вы должны выбрать нас ?
  10. Высококвалифицированные мастера
  11. Сроки ремонта АКПП Хонда Элемент
  12. Цены на ремонт АКПП
  13. Гарантия на ремонт АКПП Хонда Элемент
  14. Диагностика АКПП Хонда Элемент бесплатно
  15. Комфортный ремонт АКПП
  16. Хорошие отзывы
  17. Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Элемент
  18. Фотогалерея
  19. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  20. Диагностика работы АКПП
  21. Съем и дефектовка АКПП
  22. Устранение неисправности
  23. Сборка и проверка работоспособности
  24. Приемка выполненных работ владельцем
  25. Оформление гарантии
  26. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  27. информация о компании
  28. Контактная информация
  29. Услуги
  30. информация
  31. Быстрый заказ
  32. Свяжитесь с нами
  33. Свяжитесь с нами
  34. Свяжитесь с нами
  35. Свяжитесь с нами
  36. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Ремонт АКПП Хонда Element

Когда все двери Honda Element (Хонда Элемент) открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться в направлении как вверх, так и вниз делает погрузку и выгрузку багажа удобным и непроблематичным занятием.

Салон Honda Element легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. В декоре используются титановые элементы, отделка выполнена из светлых материалов. Все сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник — полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон.

Ремонт АКПП Honda Element

15 000 — 22 000 руб.

В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.

20 000 — 80 000 руб.

(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)

Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!

+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44

ЦЕНА АКПП Honda Element

в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Logbook › АКПП. Методика проведения «Stall Speed Test» и многое другое

На Элементах 2003-2006 годов стоит АКПП с маркировкой
— BZKA: 4-скоростной Автомат (2WD передний привод);
— MZKA: 4-скоростной Автомат (4WD полный привод).

Аналогичная АКПП устанавливалась на американском варианте Honda CR-V 2,4 (2002-2006г.в.), но есть незначительные отличия по навесному оборудованию и настройкам.

Данный автомат хорошо знают, много раз диагностировали и результативно ремонтировали во многих сервисах по ремонту коробок.

Для частичной замены масла в АКПП потребуется:
— оригинальная жидкость — ATF DW -1;
— необходимый объем 3,2 — 3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкости, замените по принципу — сколько слил, столько залил).

Периодичность замены — первый раз в 100 тыс. км или через 3 года, далее каждые 50 тыс. км или через 2-а года (информация взята из инструкции по ремонту Honda Element для суровых условий эксплуатации).

В следующей части данного поста речь пойдет о методике проведения «Stall Speed» теста (взято из мануала), при помощи которой, можно провести оценку совместной работы АКПП и двигателя на неподвижном автомобиле (Stall Speed Test).

Stall Speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).

Проверяются данные обороты во всех положениях рычага переключения передач, кроме «P» и «N».

Максимальные обороты во всех положениях рычага переключения передач АКПП должны быть одинаковыми.

Методика проведения Stall Speed Test

1. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;

2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;

3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП.

4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа в нажатом состоянии дольше, чем 5 секунд.

Если значение «Stall Speed» превысит указанное в технической документации на АКПП, следует немедленно отпустить педаль газа.

Повышенный «Stall Speed» — верный признак пробуксовок в АКПП!

5. После определения «Stall Speed» необходимо отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение «N» (нейтраль).

6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин., для охлаждения масла в АКПП;

7. Аналогично «Stall Speed» тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме «P» и «N»).

8. После каждого замера «Stall Speed» необходимо повторить операции п. 5-6

Результаты «Stall Speed» теста:

1. Если значение «Stall Speed» ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;

Читайте также:  Формирование фонда капитального ремонта осуществляется

2. Если значение «Stall Speed» выше заданного в документации на АКПП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;

При неисправности фрикционов компьютерная диагностика ничего не покажет, т.к. она фиксирует неполадки датчиков и соленоидов (только электронных компонентов АКПП).

Для начала, можно попробовать заменить масло в АКПП, возможно автомат успокоиться.
Если принято решение о ремонте, то необходимо заменять весь фрикционный пакет на все передачи! Есть «TRANSTAR», очень достойный полный кит на АКПП (фрикционы, резинки, сальники всё в комплекте) можете его прикупить. Причём, есть усиленный, в котором основа фрикционов не бумага (как на оригинальном), а какой-то композитный материал, который не разваливается при попадании влаги в АКПП.
Наборы фрикционов в вашей разобранной коробке могут быть визуально хорошими, но, износ все равно есть! Проверяется просто. Замеряется пакет по нурту штангельциркулем, потом поднимается верхнее металлическое кольцо, высчитывается разница . Проверяется по таблице в «FAQ» должны быть размеры всех скоростей.

3. Если же значение «Stall Speed» в пределах нормы, считается, что элементы АКПП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Значение допустимой скорости вращения двигателя (из мануала) — нужно смотреть по тахометру: 2100 rpm (вращений в минуту), а допустимый диапазон: 1960 — 2250 rpm.

Вот такой не очень сложный тест, надеюсь нам для дела пригодиться!

Также, если не хотите проблем с АКПП – не делайте никаких переключений при движении!

Режимы АКПП «1» и «2» — это положение для буксировки или движения, например, по горной местности, когда переключения нежелательны, но нужны они бывают крайне редко.

Очень часто мигающий индикатор на приборке «D» во время движения – это ошибка датчика средней передачи. Возможно, просто из-за попадания воды на датчик при мойке, а возможно и нет.

Если мигание «D» не прекратилось, то лучше всего сделать диагностику АКПП, а не гадать на кофейной гуще=)

Формулировка: «Не исправен датчик средней передачи» не означает, что именно 3-ей передачи (может и 2-ой)!

Датчик третьей передачи АКПП: 28600-RCL-004 — SWITCH ASSY., AT OIL PRESSURE.

Говорят, что если заморгала «D» после замены датчика, то для начала можно проверить давление (выкрутить датчик и вкрутить манометр):

— Если манометр покажет около 3-4 атм, значит может быть засор, например, проблема в фильтре.
— Если давление нормальное, около 7 атм, проблема может быть в электропроводке.

Если совместно с индикатором вокруг «D» не горит «Чек Энджин», то ошибка не существенная — ездить можно, но не агрессивно!

Ну, а теперь парочка ответов на тему по эксплуатации АКПП.

Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п?

Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим «P». Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Стоит ли переключать селектор из D в N при движении на длинных спусках и т.п?

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Двигаясь накатом селектор АКПП лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме N, последующий переход в D заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

Таким образом, не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.

Источник

Ремонт АКПП Хонда Элемент

Сократить затраты на эксплуатацию автомобиля можно лишь в том случае, если поддерживать отличное техническое состояние авто и своевременно обращаться в сервис для технического обслуживания. Если в Санкт-Петербурге вам нужен ремонт АКПП Хонда Элемент, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги и возможность восстановления машины в максимально короткий срок. Стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне.

Устанавливаемые на Хонда Элемент АКПП

Хонда Элемент – это компактный кроссовер, который выпускался в период с 2003 по 2011 года. Эта машина отличалась универсальностью использования, была надежна, долговечна и проста в обслуживании. На небольшой по своим размерам кроссовер устанавливали несколько модификаций двигателей, а также проверенную временем механику и удобный в эксплуатации автомат.

Универсальный и надёжный пятиступенчатый автомат стал доступен покупателям на этом автомобиле, начиная с 2004 года. С этой трансмиссией кроссовер показывал неплохую топливную экономичность и отлично реализовывал динамические показатели двигателя. За счёт наличия пяти ступеней не только экономилось топливо, но и повышался комфорт управления автомобилем.

Ремонт АКПП Хонда Элемент 5sp SZCA

Гарантировать беспроблемность использования этой АКПП можно было исключительно своевременно проводя сервис и меняя трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Эта коробка плохо переносила эксплуатацию на грязном масле, что приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. В последнем случае автовладельца мог ожидать сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Хонда Элемент, избежать которого можно было бы правильным и своевременным сервисом машины.

Читайте также:  Шуфутинский беседка идеальный ремонт

Плановый ремонт АКПП Хонда Элемент подразумевал вскрытие трансмиссии и ее диагностику с осмотром изношенных деталей. Одновременно очищался магнит от загрязнений, и менялись прокладки с сальниками. Такие работы рекомендуется проводить не реже одного раза в сто тысяч километров пробега. Если же автовладелец пренебрегал такими работами, то, в конечном случае, его ожидал дорогостоящий и сложный ремонт АКПП Honda Element.

Достаточно часто требовалось менять стершиеся стальные диски, металлическая стружка с которых забивала гидроблок. Фрикционы на этой АКПП менялись комплектом, причём такую работу следовало проводить уже при первых признаках проблем с автоматом. Если у трансмиссии появились заметные вибрации, то подобное говорит об износе втулки масляного насоса. Ремонт АКПП Honda Element в подобном случае заключался во вскрытии агрегата и замене проблемной детали. Медлить с такой работой не следует, так как быстро разбивается сам насос, стоимость замены которого крайне высока.

Если у трансмиссии появились толчки и пинки при смене ступеней или же отмечаются заметные проскальзывания, то это свидетельствует о загрязнении гидроблока и проблемах с соленоидами. В подобном случае автомобиль необходимо было как можно скорее доставить в сервис и провести диагностику трансмиссии. Ремонт АКПП Honda Element заключался в замене фрикционов и прочистке электроклапанов. Такая работа относился уже к категории капитального ремонта, поэтому имел соответствующую стоимость.

Для восстановления автомобиля используют соответствующие ремкомплекты, позволяющие полностью устранить имеющиеся неисправности и упрощающие ремонт машины. Мастера после вскрытия авто могли точно определить, какие у машины имеются поломки и какие потребуются детали для устранения неисправностей. Экономить на ремонте АКПП не следует, так как полное восстановление трансмиссии неизменно требовало использования качественных запчастей и большого практического опыта у мастеров, которые проводят такую работу.

Причины неисправностей АКПП на Хонда Элемент

Основная причина неисправностей коробки передач на Хонда Элемент – это неправильный сервис, а зачастую его полное отсутствие. В подобном случае забиваются соленоиды, а сгоревшие фрикционы требуют полной замены. Также эта коробка плохо переносит активный стиль управления, часто выходя из строя при постоянных пробуксовках при старте с места.

Ремонт АКПП Хонда Элемент: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Хонда Элемент в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Хонда Элемент

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Хонда Элемент

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Хонда Элемент бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Читайте также:  Мдс определение капитальный ремонт

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Элемент

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2003 — 2007 полный 2.4 5sp SZCA

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Оцените статью