Ремонт акпп хонда торнео своими руками

Honda Torneo Earl Grey › Logbook › Радиатор АКПП MCJA Accord/Torneo

Всем прувет!
Однажды зимой, когда в нашем теплом Ейске выпало много снега, решил я что Earl Grey останется в гараже, но на работу ехать надо (а работаюя торговым представилем компании EfesRus и людей без пива осставлять не варик))) решил взять машину у любимой))) Ездит она у меня на старичке Opel Vectra A и тоже на автомате. Ну так как снега много, и опеля не очень то я и жалею (в отличие от любимой))), то я изрядно отвел душу подергав ручник (ну да, да типо дрифт))) и побуксовал по сугробам. Ну а чтоб не поджарить акпп на опеле, периодически проверял температуру масла, естественно вопрос как? На опеле кто-то в свое время менял радиатор основной. ну по видимому т.к. под автомат не нашли поставили от опеля на мехе, естественно контура охлаждения акпп в нем нет. Проблему решили установкой масляного радиатора двигателя от волги на охлаждение акпп опель. Вот его то (волго-радиатор) я периодически и проверял рукой на степень нагрева. и скажу я вам при минус 10-12 градусах на улице он нехило так нагревался, рукой не удержишь. Тут то меня и осенило, что надо замутить себе такую же схемку на акпп. Тем более многие думаю знают что хондовские недокоробки (будем честными и откровенными в том что акпп у хонды мягко говоря ненадежные…) страдают от перегрева, особенно летом, в жару, а если и навлять еще))))
Почитал пару записей на драйве. посмотрел несколько видосов про установку таких радиаторов на акпп на accord/torneo, на 7-ые accord-ы ставят да и другие машины с акпп, кто-то ставит от мазды CX-7 или CX-9 (но он не бюджетный в настоящее время), а кто-то колхозит волго-радиатор.

Ну и дабы продлить жизнь своей умирающей коробки купил себе такой же и принялся корячить его в промежуток между усилителем переднего бампера и нижней планкой «телевизора» место там в самый раз. Переварил кронштейны которые идут вместе с этим радиатором, начал приваривать к усилителю бампера, а он ну не хочет там держаться, вроде прихватишь его, начинаешь подгибать подгонять, прихватки отваливаются. По психовал чуток и тут мне на глаза попался давно валяющийся в гараже радиатор охлаждения масла в двигателе от опеля для двигателя c20xe (ух и веселый это мотор). Посмотрел на него, примерил, прихватил к усилителю. поставил на машину… огонь! и бамперу не мешает, и размеры не большие!

Источник

Honda Torneo Earl Grey › Logbook › Радиатор АКПП MCJA Accord/Torneo

Всем прувет!
Однажды зимой, когда в нашем теплом Ейске выпало много снега, решил я что Earl Grey останется в гараже, но на работу ехать надо (а работаюя торговым представилем компании EfesRus и людей без пива осставлять не варик))) решил взять машину у любимой))) Ездит она у меня на старичке Opel Vectra A и тоже на автомате. Ну так как снега много, и опеля не очень то я и жалею (в отличие от любимой))), то я изрядно отвел душу подергав ручник (ну да, да типо дрифт))) и побуксовал по сугробам. Ну а чтоб не поджарить акпп на опеле, периодически проверял температуру масла, естественно вопрос как? На опеле кто-то в свое время менял радиатор основной. ну по видимому т.к. под автомат не нашли поставили от опеля на мехе, естественно контура охлаждения акпп в нем нет. Проблему решили установкой масляного радиатора двигателя от волги на охлаждение акпп опель. Вот его то (волго-радиатор) я периодически и проверял рукой на степень нагрева. и скажу я вам при минус 10-12 градусах на улице он нехило так нагревался, рукой не удержишь. Тут то меня и осенило, что надо замутить себе такую же схемку на акпп. Тем более многие думаю знают что хондовские недокоробки (будем честными и откровенными в том что акпп у хонды мягко говоря ненадежные…) страдают от перегрева, особенно летом, в жару, а если и навлять еще))))
Почитал пару записей на драйве. посмотрел несколько видосов про установку таких радиаторов на акпп на accord/torneo, на 7-ые accord-ы ставят да и другие машины с акпп, кто-то ставит от мазды CX-7 или CX-9 (но он не бюджетный в настоящее время), а кто-то колхозит волго-радиатор.

Читайте также:  Ремонт редуктора метан газель

Ну и дабы продлить жизнь своей умирающей коробки купил себе такой же и принялся корячить его в промежуток между усилителем переднего бампера и нижней планкой «телевизора» место там в самый раз. Переварил кронштейны которые идут вместе с этим радиатором, начал приваривать к усилителю бампера, а он ну не хочет там держаться, вроде прихватишь его, начинаешь подгибать подгонять, прихватки отваливаются. По психовал чуток и тут мне на глаза попался давно валяющийся в гараже радиатор охлаждения масла в двигателе от опеля для двигателя c20xe (ух и веселый это мотор). Посмотрел на него, примерил, прихватил к усилителю. поставил на машину… огонь! и бамперу не мешает, и размеры не большие!

Источник

Ремонт акпп хонда торнео своими руками

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

Привет всем Хондоводам.
Прошу помощи советом у тех кто сталкивался с заменой коробки!
Как и любая история моя начинается тоже с прелюдии.
В этом году собрались мы с друзьями на юга. А точнее в Геленджик. Поехали на двух тачках, я — на своей Хонде Торнео и друзья я Шкоде Октавии. И вот под Ростовым внезапно на дороге появились такие большие холмы из асфальта и я попал днищем на такую колдоебину что думал писец либо поддону движка, либо коробку пробил. Остановился. Вижу что немного сочится масло начало из под приводов. Доехал до конечного пункта почти без половины щупа масла. Там решил поменять сальники. Объездил все сервисы но заказал в одном сальники по 400р штука +800(вроде) рублей замена. Привезли их в предпоследний день отпуска. Поменяли. Я поехал на заправку но через 1км увидел что один из сальников все равно влажный. Вернулся в сервис. Молодой парниша, который мне его менял очень расстроился что придется переделывать, но все же я настоял. Причем я так понял что сея работа выпала ему впервые, т.к. он все время спрашивал совета как ставить сальник у слесаря постарше и на вид – матерее. Со знанием дела они поменяли мне тот же сальник снова. На подъемнике проехался — вроде не течет. Сказал что прощаться не буду, а то может опять вернусь, и уехал.
На след день поехали уже домой и на трассе обнаружилось что масло то (мать его этот сальник и слесарей) все равно сочится. У меня было после замены масла литра два с собой, которые я благополучно доливал в надежде что хватит до Москвы. На трассе км за 300 масло закончилось, но вроде как еще было в коробке, а купить просто негде. Ночь и одни заправки только.
Короче в дороге еще услышал гул как на пустой коробке. Приехал под утро, а как выспался пошел смотреть уровень. Оказалось щуп пустой. Долил литра 1,5. Завел. Сначала начала мигать ошибка на D4. Снял клему с АКБ. Вроде все прошло. Как поехал – охерел! Настроение упало еще ниже посадки машины. На непрогретой коробке машина дергается при переключении с каждой передачи. Как прогревается – не скажешь что что-то не так.
В общем 100% переборка либо замена. Перебрать коробку – от 1500 – до 2000 дохлых енотов. Коробка от 700 до 1300 тех же енотов. Решил менять, тем более что во Владике у меня родня (через которых пригнали уже вторую тачку). Во владике коробка стоит от 7000 до 10000 рубликов! А у родственника знакомый который сказал что даст хорошую коробку да возможно и гарантию еще.
В общем заказал. Сегодня должны ответить насчет сроков. Пересылка в районе 10дней почтово-багажным вагоном. Цена от 1500до 2000р.
Замена в москве от 5000 до 12000р.
Так вот. Главная проблема. Хочу поменять коробку сам, тем более что руки вроде нормально заточены. Хочу спросить у тех кто сталкивался либо знает о замене таких коробок: Нужны ли какие специальные ключи для снятия, какие сложности могут возникнуть в момент замены и на что обратить внимание в том числе и при выборе коробки? Нужно ли ее обучать или прописывать в мозгах компа?
Буду благодарен за любую инфу, фотки, советы.
Заранее всем спасибо!

Читайте также:  Ремонт договор оказание строительных услуг

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Часть фоток по ремонту АКПП есть в базе знаний. (раздел трансмиссия)

Самое сложное в самостоятельной замене — это вес АКПП от 50 до 70 кг, вес который нужно прилаживать к мотору и одновременно наживлять болты.

В одиночку — надо быть атлетом, либо нужно 2-3 помошника на этап снять/поставить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Левон
Город: Москва
Машина: Accord Executive CL7

Недавно с другом меняли АКПП на новой королле, пробил картер.. Так прежде чем снимать глянули книгу на всякий, до этого с заменой на тойоте не сталкивались. там пункт-вытящите щуп перед снятием. Мы подумали на кой. и не вытащили. при снятии этот самый щуп пробил радиатор кондея, бляго друган разбором тойот занимается у него был запасной.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Сменить АКПП работа простая, примерно день работы (с небольшими перекурами) я менял сам в своем гараже с другом. Благо в гараже яма. примерно опишу:
-Снял капот и положив бруски по желобкам крыльев а на них лом вывесил за лом двигатель.
-Снял акум, воздухан, стартер и все что мешалось сверху.
-Снял колеса и поставил перед на тюльки (тока надежно)
— снимаешь кардан если он есть я менял на ведовой тойтое вес коробка был около 80 кг.
— снял оба передних привода.
— сверху над АКПП за потолок прицепил лебедку и за тонкий стальной трос подвесил АКПП чуток натянув.
— отсоединяешь подушки крепления АКПП,
— сняв щиток отсоединяешь гидротрансформатор от пластины его привода как правило там 6-8 болтов.
— отсоединяешь все болты крепления АКПП к движку,последним откручавается верхний болт.
— друг лезет в яму ты откручиваешь последний болт и отодвигаешь АКПП от двигла .
— отодвинув опускаешь лебедкой в яму, друг помогает снизу.
Главаная задача снять АКПП вместе с гидротрансформатором (ГТФ) не дав ему выскользнуть из пазов.
Сборка обратно разборке, сальник ГТФ сразу замени и не забудь про коренной. Став также с вставленным в АКПП ГТФ. болты его крепления сторого затяни нужным моментом равномерно, смазав их анаэробным клеем для резьбовых соединений.
Будут вопросы пиши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

Менять однозначно планирую не один, плюс ко всему есть лебедка и все такое.
Вопрос: а сальник КОРЕННОГО и гидротрасформатора обязательно менять? И как мне говорили он идет в коробке, так что по всей видимости я буду ставить гидротрансформатор тот который приедет с хорошей коробкой. Тем более что я на своей ездил без масла и сейчас все там жутко скрежещит и цепляется. Думаю что ГТФ засран до неузнаваемости. Еще когда менял сальники после юга обратил внимание на пробку которая была как ежик от всяких стружек. А ГТФ не разбирается на моей. Его вроде надо разрезать, чистить, а потом заваривать.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

раз уж туда лазить, то менять этот сальник (копеечная деталь) и задний сальник двигателя.
съем коробки в одного доступен, а вдвоем и подавно.
настоятельно рекомендуется делать всё по мануалу, так избежишь ошибок и осложнений.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Сальники меняй однозначно. Гидротрансформатор у нас в РФ наскока я знаю толком не делают, если короба придет с ГТФ проверь его пращая турбинное колесо и если нет большой выроботки на его шейке ставь его, а свой можешь потом болгаркой разрезать и глянуть для интереса.

Читайте также:  Ремонт воздушного крана управления тормозами прицепа

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

А код сальника коренного кто нибудь знает? Он там один? И еще. Какой именно мануал и где можно скачать для Торнео?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV

Код посмотри в каталогах на EXIST или «неедет» и вот мануал по твоей машине незнаю где взять.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

теперь точно могу заявлять
съём и установка коробки доступны одному человеку!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

А вот еще вопросы:
1 Гидронрансформатор продается вместе с коробкой?
2 Между коробкой и двиглом стоит прокладка и надо ли ее менять при замене АКП?
3 Какие еще вещи надо поменять при замене кроме сальника коренного?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

1 — кмк да
2 — нет
3 — а что такое сальник коренного?

по пункту 3 кмк — сальники приводов, задний сальник коленвала, колечко резиновое на гидротрансформатор

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

Задний сальник коленвала — это и есть сальник коренного. Как я понимаю.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

Вчера поменяли мне в сервисе коробку. Единственная фигня в том, что переключения происходят с какойто паузой секунды в 2-3.
Я думаю что это может быть из за того, что я поставил электромагнитные клапана со своей коробки. На той которую я купил были сломаны контактные разьемы.
Еще ненравится странный щелчек в коробке(громкое цацепление чего то), который происходит если перевести рычаг из положения D4 в R. Если с P на R то все гуд. Залито масло Z1.

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ — СВЯЗАНЫ ЛИ ОПИСАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КЛАПАНАМИ ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ ПРИЧИНА.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Пауза при переключении — это похоже на неверную регулировку троса от дросселя к АКПП (если он есть).

Клапана прозвони тестером и новые и старые по мануалу. Должно быть от 5 или 15-25 Ом в зависимости от типа клапана. Клапана можно промыть и менять местами без проблем.

По поводу щелчка можно посмотреть заедание приводного троса от ручки в салоне до коробки.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

шелчёк скорее всего — в результате суммарного люфта всех деталей на пути от коленвала до колес. самый большой люфт на этом пути я видел в дифференциале.

тросик у него вряд ли есть.

какие именно переключения с паузой?

и вообще, поездишь и ехай на диагностику сканером. мало ли что там привезли с японской свалки

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

кстати, а щелчёк д4->R есть?
дело в том, что реверсивная вилка перещелкивается именно между этими положениями, на «парковке» она стоит в положении «з.х.»
может как раз щелкает механизм переключения между шестернями 4 передачи и з.х.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 571
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Wagon SIR, Н23А, СН-9 был. Outback 3.0

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

и все-таки думаю — щелчёк от люфтов. вторичный вал начинает крутиться в обратную сторону и выбирает люфты на шестеренках и в дифференциале. если не сильно жить мешает и из сальников шрусов не бежит — не парься.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Сергей
Город: Балашиха
Машина: Honda Torneo 2000 2.0VTS

Источник

Оцените статью