- Ремонт АКПП Infiniti G25 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт АКПП Infiniti G25 цена:
- Ремонт АКПП Infiniti G25
- Ремонт АКПП Infiniti G25
- INFINITI G25. РЕМОНТ АКПП
- 37 Comments
- Ремонт АКПП Инфинити
- Тип АКПП на Infiniti
- С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti
- Причины поломок АКПП Infiniti
- Ремонт АКПП Infiniti
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт фрикционных дисков
- Стоимость капитального ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для Infiniti
- Заключение
Ремонт АКПП Infiniti G25 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт АКПП Infiniti G25 цена:
Ремонт АКПП Infiniti G25
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Infiniti G25
Полная диагностика Infiniti G25 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Infiniti G25. 50% скидка на компьютерную диагностику.
А так же диагностика кондиционера Infiniti G25
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Infiniti G25. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Infiniti G25. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт АКПП Infiniti G25
Infiniti G25 — надёжный автомобиль. Поэтому ломается он нечасто. Поломки АКПП Infiniti G25 случаются крайне редко. Но всё же от неприятностей никто не застрахован. Причиной неисправностей чаще всего становится плохое масло и несвоевременное ТО. Ремонт АКПП Infiniti стоит доверять исключительно профессионалам, ведь коробка передач — очень важная деталь с очень сложным устройством.
За услугой ремонта лучше обращаться в специализированный техцентр. В Москве один из лучших таких центров — автосервис Infinity «Кволити моторс». Наши мастера выполнят ремонт по всем правилам и вернут вашу машину к жизни.
Источник
INFINITI G25. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti G25 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Г25 , перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп G25 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити G25 в Москве по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити Г25 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
37 Comments
Здравствуйте, машина G25 пробег 147 тысяч, поменял масло в коробке тысяч 20 назад, сейчас есть пинки под жопу на переключение с первой на вторую, что может быть и сколько стоит ремонт? Особенно пинки на горячую в пробке. Спасибо.
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, G25 2012 ИМЕЕТ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ: после 10 минут движения (с прогревом) начинает неадекватно себя вести, сбрасывать передачи на повышенные (все это может сопровождаться пинками) машина становится тупой, если перевести в спорт режим — и поднять в рабочие обороты то начинают проявляться дерганья как при нажатии так и при отпускании педали газа, всё это напомню она делает на прогретую. диагностировал ДВС — к нему претензий НЕТ — все системы датчики работают в штатном режиме. Подскажите как быть, куда дальше лезть. Спасибо.
В гидроблок. Короче ремонт гидроблока с последующей заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Есть ли у вас на обмен восстановленные или ремонт непосредственно у вас моего? какова цена обоих вариантов?
Есть ли у вас партнеры в Ростове-на-Дону, через которых можно сделать данный агрегат, что бы лишний раз не выдвигаться на Мск?
Восстановленных нет сейчас (не особо ходой товар), только ремонт вашего — 25-30 т.р.
Партнеры есть (скинул на почту). Также во многих городах России.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При движение резко падают обороты 2.500 больше не наберёт пока не заглушишь infinity g25 в чем проблема .
Ошибки какие по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!какова приблизительная стоимость по ремонту с учетом вмех расходнтков и Вашей работы?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня инфинитиg25 2010г.проблема с акпп.официалы диагностировали ошибку P0729.говорят не ремонтопригодна,рекомендуют замену.действительно все так критично или есть варитант по ремонту акпп?
Можно сделать. Есть — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Infiniti G25x Американка такая проблема горит Brake на панели Колодки менял жидкость чуть больше половины раньше загоралась после 2 тысяч а теперь постоянно , и расход с 12 до 18 поднялся литров! Иногда загорается service engine soon
Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! При движении задним ходом на непрогретом авто слышен скрежет. Если нажать пелаот тормоза то скрежет продолжается машина при этом стоит. Инфинити g25.
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня пробег на g25 55тыс км, когда менять масло и фильтр в коробке?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня инфинити джи 25 пробег 130,000 км масло в АКПП вобще не менялось работает не совсем хорошо мне кажется иногда чувствуются толчков мальенкый когда газ отпускаешь и потом нажимаешь, но это не всегда, масло надо менять? спасибо заранее
Надо, уже давно пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Периодически в салон проникают посторонние запахи. Пахнет паленым сцеплением. От чего такое возможно? Заранее спасибо!
Подкапывает масло с коробки на выпускную системы или коробка подгорает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Покупаю infiniti G25 2010 года у знакомого. Пробег 130 000 км, масло в АКПП никогда не менялось. АКПП работает хорошо, без толчков и пауз. Хочу поменять масло, но понимаю что стружка можно навредить и привести к ремонту. Что можете посоветовать?
Снимите поддон и посмотрите как там дела — если всё чисто, то всё ок — меняйте масло и вперед. Если есть продукты износа — смотрите сами по ситуации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Infiniti G 25, автомат не понятно работает, иногда удар слышен, ударит и все, и дергается при переключении, но не всегда, особенно заметно дергается, когда притормаживаешь, на полицейских лежачих например, потом резко дергается, в чем быть может проблема?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Делали диагностику? Проблему решили?
здраствуйте. !! уменя инфини g25 у меня проблема скоробкой начилась после замены масла в акпп, при резком торможений автомобиля до полной остановки, потом трогается через 4 секунды нажимаешь на газ а он стаит думает
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Но толчка на свефоре через 3 секунды нет уже вроде как.
Час назад сбросили, стала лучше себя вести, немного всёравно тормозит, возможно она ещё полностью не отошла от аварийного режима? Я попробовал несколько раз притормозить и сразу езко нажать на газ, не оставляя ей время на раздумия, всёравно с запазданием включает скорость, и происходит рывок. Но на г 25 она же по-моему адаптивная, возможно ещё не отошла..
Да, покатайтесь ещё.
Если я к примеру еду в обычном городском режиме, потом мне нужно сразу притормозить, чтобы пропустить пешехода или машину потом сразу нажать на газ, не дав ей несколько секунд подумать, она это делает рывком, и даже иногда с пробуксовкой. Тоесть она долго думает как бы. Короче ей надо всё время давать долго времени на раздумия, чтобы такого не роисходило. Я останавливаюсь на светофоре, через 3 секунды происходит лёгкий толчёк, если этого толчка не дожидаться, она может резко дёрнуться при старте( иногда даже с пробуксовкой). Недавно был ремонт на сто, и отсоединялись провода абс, антибукс и т.д. и машина перегонялась с одной станциина другую с неподсоединёнными, горели контрольки. Может дело в ошибках?
Ошибки потом сбросили (после ремонтов)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня г 25 2011 г.в. После торможения долго срабатывает сцепление. Тоесть торможу, проходит 3-4 секунды и только после этого оно срабатывает. Если этого не дождаться то при нажатии на газ машина дёргается рывком. Может дело в прошивке?
На всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник
Ремонт АКПП Инфинити
Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.
Тип АКПП на Infiniti
Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:
- G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
- EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.
С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.
Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.
Модель Инфинити
Модель АКПП
EX25, EX35, EX37М25, M35, М37, M45
G20, G25, G35, G37
QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80
Q50, Q60, Q70 RE5R05A/ RE7R01A EX30d, FX50, М56, QX56 RE7R01B I30, I35 AW55-51SN JX35, QX60 JF017E J30, M30, Q45, QX4 RE4R01A/B Q50, Q60, Q70 722.9
Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.
С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti
Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».
Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.
Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti
АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:
- снижается эффективность передачи мощности;
- ухудшается охлаждение;
- усиливается трение деталей;
- забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
- изнашиваются тефлоновые кольца.

- увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
- при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
- перегревается тормозная лента;
- разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
- протекает сальник насоса;
- появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.
В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.
Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.
Ремонт АКПП Infiniti
При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.
Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора
Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.
При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.
Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП
В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.


Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.
Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.
Ремонт планетарной передачи
Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.
В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.
Ремонт фрикционных дисков
Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.
В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:
- Input Clutch арт. 319104, 319124;
- Direct арт. 319106, 319126;
- Reverse арт. 319110;
- и поршни арт. 319008.
В RE7R01A ситуация другая:
- пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
- Reverse арт. 319110;
- Input арт. 3
Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП
Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:
Модель Инфинити
Стоимость, руб
Седан, купе, кабриолет Снятие/ установка /дефектовка 14 000 — 20 000 Ремонт 12 000 — 50 000 SUB, внедорожник Снятие/ установка /дефектовка 18 000 — 25 000 Ремонт 12 000 — 50 000С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.
Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti
АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.
Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.
В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.
Заключение
Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.
Источник