Ремонт акпп иван сергеевич

Ремонт автоматических коробок передач, замена АКПП в Чебоксарах

Ремонт АКПП в Чебоксарах в салоне «Авто Олимп». В нашем автосервисе вы можете отремонтировать, заменить масло в автоматической коробке передач, провести диагностику АКПП, заменить изношенные детали. Полное восстановление и замена деталей АКПП в Чебоксарах и Новочебоксарске. В наличии имеются автоматические коробки передач на всю линейку иномарок.

Тел. 8 (987) 675-97-88 ремонт и замена акпп Иван Сергеевич

АКПП СЕРВИС находится по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Промышленная 61а. Являемся специалистами в своем деле с 2006 года.

Мы знаем из чего состоит и как ремонтировать автоматические коробки передач АКПП от разборки всех элементов до полной сборки и замены изношенных деталей. На сайте представлена пошаговая инструкция по восстановительному ремонту АКПП в картинках. Суть ремонта АКПП заключается в замене всех расходных и поломанных деталей.

Ремонт, диагностику и замену АКПП производит опытный мастер, специалист своего дела — Иван Сергеевич.

Автоматическая коробка передач АКПП устанавливается с 1999 года на все переднеприводные автомобили различных марки Peugeot, Reno, Citroen и других, объемом мотора до 2х литров.

Начинаем разборку АКПП с откручивания колокола.

Затем снимаем магнит с фильтра АКПП, откручиваем и вынимаем насос.

Если разбирать насос дальше, то вы увидите изношенную втулку насоса.

Продолжаем разбирать АКПП: снимаем прокладку, вынимаем дифференциал, собачку паркинга, серого поршень ленточного тормоза и вынимаем ленту первой и второй передач.

Далее вынимаем барабан первой и второй передачи, паразитную шестерню.

Поворачиваем корпус АКПП поддоном вверх и откручиваем поддон гидроблока АКПП, как показано на рисунке. На магнитах виден характерный износ АКПП.

Откручиваем прижимную пластину и сам гидроблок. Снимаем гидроблок и уплотнительную прокладку, далее поворачиваем АКПП.

Читайте также:  Ремонт monster beats studio

Как правило, в ремонт АКПП поступают в очень загрязненном состоянии и после разборки корпус автоматической коробки передач отправляются на мойку.

Откручиваем заднюю крышку, вынимаем поршень четвертой передачи.

Далее снимаем уплотнительную прокладку.

Вынимаем первичный вал, достаем пакет фрикционов второй, третьей и четвертой передач.

Вынимаем хаб и пакет фрикционов четвертой передачи, видим сильную деформацию фрикционных дисков.

Далее вынимаем серого поршень задней передачи.

Вынимаем ленту задней передачи, также виден характерный износ тормозной ленты.

Далее вынимаем барабан. На барабане также виден износ от тормозной ленты.

На этом разбор АКПП закончен, корпус отправляется в мойку.

Важной частью АКПП является первичный вал, на котором установлено два пакета фрикционных дисков.

Снимаем стопорное кольцо ретейлера поршня. Вынимаем ретейлер, возвратную пружину, поршень. Затем снимаем корпус сцепления, сцепление и пакет фрикционных дисков первой и задней передач. Далее снимаем ретейлер поршня пакета, и затем сам поршень. Таким образом, вал разобран и готов к замене расходных материалов. При ремонте АКПП на валу меняется комплект фрикционных дисков, поршня с ретейлерами, уплотнительные кольца.

Сборку производим в обратной последовательности. Таким образом, вал собран и остается заменить изношенную втулку.

Меняем изношенную втулку, вместо старой изношенной втулки, запрессовываем новую на прессе. Таким образом, наш вал полностью отремонтирован.

В процессе ремонта АКПП меняются все изношенные втулки на новые. Сборку коробки производим в обратной последовательности, все детали помыты.

Устанавливаем новую тормозную ленту.

Ставим новый серого поршень. На крышке серого поршня меняем уплотнительную резинку и ставим крышку на место.

Проверяем работу собранного механизма воздухом.

Устанавливаем новые фрикционные диски четвертой передачи.

Затем устанавливаем вал.

В крышке установлен поршень четвертой передачи и заменены на новые тефлоновые кольца.

Ставим новую уплотнительную прокладку.

Устанавливаем заднюю крышку.

После того как закрутили крышку проверяем свободное вращение вала.

Начинаем сборку АКПП со стороны насоса, для этого вставляем паразитную шестерню, механизм паркинга и устанавливаем дифференциал. Затем устанавливаем тормозной барабан и новую тормозную ленту, вставляем серый поршень.

Читайте также:  Где деньги кап ремонт

Проверяем работоспособность ленты. Устанавливаем прокладку, ставим насос с фильтром.

Устанавливаем колокол на АКПП. На этом сборка механической части АКПП закончена.

Ремонт гидравлической части АКПП

Далее приступаем к ремонту гидравлической части АКПП, а именно гидроблока. Начинаем разбирать гидроблок.

Итак, мы разобрали гидроблок, его остается только помыть и отремонтировать. Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока. Особое внимание уделяется двум регуляторам, изношенные регуляторы меняются на новые в обязательном порядке.

Производим сборку гидроблока в обратной последовательности. Гидроблок собран, осталось его установить на АКПП.

Устанавливаем новую прокладку поддона и ставим поддон. Наша коробка отремонтирована и готова к установке.

Источник

Наша команда

Романов Валентин Андреевич

Контакты для связи:

Самиков Амир Равилевич

Контакты для связи:

Марков Николай Владимирович

Контакты для связи:

Моисеев Сергей Петрович

Контакты для связи:

Шалагин Андрей Васильевич

Контакты для связи:

Каримов Алик Ильясович

Контакты для связи:

Яковлев Олег Валерианович

Контакты для связи:

Сенин Евгений Александрович

Контакты для связи:

Митрофанов Антон Алексеевич

Контакты для связи:

Айрапетян Рубен Арменакович

Контакты для связи:

Леушин Алексей Александрович

Контакты для связи:

Гизатуллин Тимур Равилевич

Контакты для связи:

Капитан Сергей Михайлович

Контакты для связи:

Гиниатуллин Артур Фаритович

Контакты для связи:

Дёмин Алексей Анатольевич

Контакты для связи:

Терентьев Александр Евгеньевич

Связаться с руководителем:

Об Агрегатке

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Ремонт автоматических коробок передач с гарантией в СПБ

«iАКПП» — профильный сервис №1 по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге. Недорого, быстро и с гарантией мы ремонтируем автоматические коробки передач уже более 12 лет!

Записаться на ремонт коробки АКПП вы можете по телефону: +7 (812) 922-12-77

На что вы можете рассчитывать, обратившись за помощью в ремонте АКПП?

  • Профессиональная диагностики и многолетний опыт мастеров
  • Кратчайшие сроки на ремонт в СПБ
  • Запчасти только от официальных производителей
  • Выполнение гарантийных обязательств в полном размере
Читайте также:  Ода ремонт передних стоек


А что это такое? Для любознательных клиентов мы подготовили интереснейшую статью, которая раскроет устройство и принципы работы автоматической трансмиссии.

Автоматическая коробка — это удобно, комфортно и надежно, но к сожалению не стоит забывать об одном из главных узлов вашего автомобиля, и своевременно его обслуживать. Многие дилерские центры скрывают как правильно обслуживать коробку автомат. Обращайтесь к нам и мы поможем продлить жизнь вашей автоматической коробки!

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Сколько стоит ремонт автоматической коробки?

Стоимость восстановления можно определить только после полной разборки коробки и последующей дефектовки, при которых Вы можете присутствовать. Это как при операции: не хочется, но необходимо, если хотим, чтобы пациент и дальше жил полноценно. Сколько вы готовы отдать за исцеление любимого друга? Безмерно! Но мы придерживаемся политики умеренных цен. А вам в награду будет ощущение управления новым автомобилем из автосалона дилера.

Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей

Мы ремонтируем автоматические трансмиссии всех типов:

Записаться на ремонт в СПБ вы можете по телефонам: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Источник

Оцените статью