- Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
- Неисправности АКПП Jeep Grand Cherokee WK/WK2
- 722.6 (5 передач) кузов WK1 и WK2 (дорестайл)
- ZF8HP70 (8 передач) кузов WK2 (рестайлинг)
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep
- Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
- Типичные неисправности автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee IV (WK2):
- Причины выхода из строя коробки-автомат:
- Порядок работ
Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки
Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee
На легендарные автомобили Гранд Чероки устанавливалось более 10 модификаций автоматических трансмиссий, начиная от неубиваемых американских, заканчивая передовыми 8 ступками от компании ZF. Наша организация занимается обслуживанием и ремонтом автоматических коробок передач Джип Гранд Чероки (в кузовах WK и WK2).
Неисправности АКПП Jeep Grand Cherokee WK/WK2
722.6 (5 передач) кузов WK1 и WK2 (дорестайл)
Расскажем о популярных неисправностях данной АКПП. До 2013 года на автомобиль устанавливалась мерседесовская коробка 722.6, которая считается бестселлером, поскольку ей агрегатировались более 100 других европейских и американских моделей. Она успешно переваривает большой крутящий момент, и, сторонники «мощных» проектов отлично о ней отзываются (в модификации SRT можно встретить ее же).
Болезнью данной коробки передач можно считать гидротрансформатор, который из-за больших нагрузок и серьезных пробегов проявляет себя вибрацией, а так же жестким включением между 2-3 и 3-2 передачами.
Электрика коробки может «заявить о себе» в любой момент. Очень часто можно встретить проблему попадания масла на разъем КПП. В таком случае на панели загорается аварийный режим АКПП Джип. Понять в чем дело очень просто — провести электронную диагностику.
Сам разъем рекомендуется менять при каждом обслуживании (замене масла) автоматической коробки, стоит он не так дорого, чтобы на этом экономить. Меняются так же и резиновые уплотнения.
Страдает и электронная плата АКПП, симптомы очень похожи на попадание масла в разъем, и снова определить проблему поможет электронная диагностика. Плата устанавливается на гидроблоке и может выйти из строя в любой момент. Из плюсов — ремонт обойдется не дороже 25.000-30.000 рублей, прописывать ее под VIN автомобиля не требуется.
Железо коробки вполне надежное, и при капитальном ремонте 5 ступенчатой АКПП Джип требуется лишь заменить расходники (фрикционные диски, прокладочный комплект, возможно стальные диски). В запущенных случаях страдают муфты, особенно у любителей «позажигать в грязи», не выдерживают, и могут даже треснуть.
В редких случаях, из-за отсутствия обслуживания трансмиссии выходит из строя масляный насос. В такой ситуации Вы можете обнаружить течь в стыке АКПП и двигателя, а так же посторонний звук (жужжание, гул). Для замены насоса полностью разбирать агрегат не требуется.
ZF8HP70 (8 передач) кузов WK2 (рестайлинг)
Как в случае и с мерседесовской 5 ступкой, концерн Джип пошла по пути «заимствования» лучшего. Компания ЗФ мировой производитель коробок передач, которые зарекомендовали себя с исключительно положительной стороны. Данные коробки шли на такие марки, как BMW (абсолютно все модели агрегатируются АКПП ZF), Land Rover (аналогично с БМВ), Ауди, Ягуар и десятки других.
Основным больным место является. Как Вы уже догадались — гидротрансформатор , в простонародье «бублик». Традиционно, для всех трансмиссий ZF испокон веков данный узел является проблемным. Усугубляет его слабину и редкая замена масла в АКПП, и конечно же повышенные нагрузки (пробуксовки, агрессивная манера езды). Симптомы провяления: вибрации при плавном разгоне, чуть реже проявлется ударами на повышение/понижение.
Так же «бомбой замедленного действия» (а иногда и неочень замедленного) является гидроблок, соленоиды, и мехатроник. Если соленоиды являются не такой дорогой частью, и успешно тестируются на нашем гидравлическом стенде KINERGO, то с диагностикой гидроблока АКПП Джип Гранд Чероки могут возникнуть определенные трудности. Сама по себе гидроплита довольно надежна, но ближе к 150.000-200.000км., проявляется выработка на клапанах, и в каналах. В этом случае требуется его обслуживание, с проточкой, и установкой усиленных клапанов.
Мехатроник страдает намного реже, и проявляется как жесткий аварийный режим трансмиссии. Ошибки могут быть связаны как с цепью соленоида, так и с давлением в системе.
Механическая часть (железо АКПП) вполне надежно, но в нашей практике встречались поломки масляного насоса (следствие эксплуатации автомобиля с неисправным гидротрансформатором).
Как следствие подгорают фрикционные диски, и если проблему запустить — муфты. При перегреве «слезают втулки», проявляется это ударами при переключении и пробуксовками.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Jeep
Настоящий американский внедорожник Jeep, попал к нам в техцентр на ремонт АКПП с проблемой ударов 4-5 передачи и в аварийном режиме!
Требовалась углубленная диагностика (дефектовка), т.к прочитать электронно, подробно, данную трансмиссию невозможно!
Сняли КПП для дефектовки, увидели выработку ступицы сцепления, выработку шестерен насоса, и подгоревшие пакеты.
45RFE потребовала ремонта на 220000км., пробега, что в целом довольно неплохо, учитывая довольно тяжелую эксплуатацию авто.
Отмыли трансмиссию, восстановили насос, установили новые поршни, фрикционные и стальные диски. Провели обслуживание гидротрансформатора и восстановительный ремонт гидроблока по методике SONNAX и TRANSGO.
«Ты узнаешь его из тысячи». Вот уж точно про Jeep Wrangler песня.
А что Вы знаете о нем? «Ну Джип, везде проедет» — обычно такие ответы можно услышать.
А ведь создавался он именно для военных, является прямым преемником автомобиля JEEP CJ, который выпускался аж с 1944 года.
Речь пойдет про современный Вранглер 2007 года выпуска, а точнее про ремонт АКПП на нем. На сегодняшний день известно 4 поколения, у нас оказался JK, 3-й по счету.
На него устанавливалось в разное время (в зависимости от комплектации и мотора) несколько модификаций коробок передач, как исконно американских, так и чистокровных немецких (все помнят Даймлер-Крайслер? Джип входит своим отделением в Chrysler).
В нашем случае 5-ступенчатая АКПП 5-45RFE, с проблемами пробуксовки 3 и выше передач. То есть, передач по-сути не было. Пробег 159.000км., вполне солидно.
Если по делу — то сгорела довольно хорошо, под замену пошли:
- прокладки и сальники;
- стальные и фрикционные диски;
- опорные диски сцеплений;
- соленоиды (выборочно, после тестирования на стенде).
В обязательном порядке обслужили гидротрансформатор (первоисточник проблемы — перегрев бублика). Видимых повреждений по железу не обнаружено. Назвать 5-45RFE ненадежной нельзя, ведь достается ей на Вранглере несладко.
Нужно отметить, что АКПП американского производства довольно своеобразные в ремонте. Нет, они не тяжелее и не легче, они другие. (Где-то в Детройте считают иначе, и рассказывают с тем же подтекстом о 09G и DSG).
Кстати ставится она помимо Джипов — на Додж Рам и Дюранго. В общем АКПП для внедорожников
Автомобиль Jeep Commander 3.0 дизель с АКПП 722.6 (NAG2) приехал к нам на диагностику коробки передач и дальнейший ремонт.
Клиента беспокоила пробуксовка 2-й передачи (обороты подскакивали вверх, и сопровождалось включение ударом).
Владелец рассказал, что эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме более 3-х месяцев. Предположительно разрушения в трансмиссии связаны именно с длитетельной некорректной эксплуатацией.
Провели замену электронной платы 722.6, а так же регламентную ревизию трансмиссии. Так же восстановили гидротрансформатор (слабое место данных АКПП).
Спустя 3 дня установили восстановленный агрегат, провели адаптацию и обкатку, выдали гарантию 1.5 года 🙂
Выполнили ремонт АКПП вариаторного типа Jeep Compass (2008 г.в.). Клиент жаловался на гул со стороны трансмиссии, а так же на то, что при разгоне ощущались пинки.
Электронная диагностика не показала никаких ошибок, поэтому оставалось только дефектовать вариатор в поисках проблемы, точнее в ее локализации. Модификация трансмиссии довольно распространенная для японских автомобилей: JATCO JF011E, устанавливаемый на всю линейку Nissan и Mitsubishi.
При разборе коробки передач был выявлен сильный износ конусов, подшипники на конусах также пришли в негодность. Обойтись шлифовкой не получилось, хотя в 90% случаев это получается сделать, с целью экономии денежных средств клиента.
Слабое место данного вариатора — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе, и данный автомобиль не исключение. Мы устанавливаем усиленный клапан, чтобы с этой проблемой владелец больше не сталкивался. Н0у и само собой на пробеге в 140 тыс.км, не обошлось без замены цепи вариатора.
Сроки работ составили 3 дня, а гарантия на весь комплекс услуг — 1.5 года.
Источник
Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Американские автомобили Jeep производит компания «Крайслер». Это мощные машины повышенной проходимости, отличающиеся полным приводом, внушительными габаритами и высокой надежностью. Производитель комплектует модели этой марки автоматическими коробками собственного производства, АКПП «Мерседес» и Aisin, вариаторами Jatco.
Коробки передач Jeep хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, но по мере износа и в других случаях без ремонта обходиться не могут.
Типичные неисправности автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee IV (WK2):
- Проблемы с обгонным сцеплением. Проявляются пробуксовками, нехарактерными шумами, нетипичным поведением коробки.
- Проблемы в корпусе узла овердрайв трансмиссии. При этих поломках нечетко переключаются передачи, присутствуют пробуксовки и посторонние звуки.
- Поломки гидромуфты вследствие износа деталей, разрушения фрикциона, нарушения герметичности. Переключения передач сопровождаются рывками, возникают посторонние вибрации. Для предотвращения тяжелых последствий требуется срочное обращение в автосервис.
- Перегрев АКПП (долгое буксование, длительная эксплуатация в экстремальных условиях). Проявляется стуками, шумами, пробуксовками. Возможны поломки шестерней. Требует диагностики.
Причины выхода из строя коробки-автомат:
- Естественный износ всех деталей и комплектующих.
- Неправильное управление (стиль и манера вождения).
- Недостаточный уход за трансмиссией (несвоевременная замена масла, использование нерекомендованных марок ATF, отсутствие периодической диагностики и осмотров АКПП).
Для увеличения срока жизни агрегата (до капитального ремонта и до полного износа) производитель требует немногого:
- Аккуратного вождения без резких и частых разгонов и торможений, без экстремальной езды с высокой скоростью по плохим дорогам.
- Минимального использования режимов буксования и буксировки, умеренного количества переключения передач.
- Качественного и своевременного технического обслуживания (замена ATF, диагностика, периодический осмотр и мелкий ремонт).
- Прогрева АКПП перед началом движения в зимний период.
Порядок работ
Ремонт автоматических коробок Jeep выполняется по стандартной схеме:
- диагностика с предварительным тест-драйвом;
- демонтаж АКПП с автомобиля, полная (частичная) разборка;
- дефектовка, замена изношенных деталей;
- сборка агрегата, установка на автомобиль;
- испытание авто на ходу, обкатка.
Автосервисы сети нашей компании предлагают, кроме ремонта, замену штатной АКПП Джип Гранд Чероки 4 (ВК2) новым или контрактным экземпляром.
Источник