Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!
Автоцентр Transmission Plus оказывает профессиональные услуги по ремонту АКПП Тойота Камри в Москве с предоставлением гарантии на выполненные работы. В нашем сервисе имеется полный спектр диагностического оборудования, позволяющего с точностью определить уровень изношенности деталей. Мы беремся за поломки любой степени сложности и восстанавливаем трансмиссии в кратчайшие сроки.
Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?
Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.
Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:
износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
повреждение электрики;
загрязнение соленоидов;
поломка масляного насоса.
Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.
Качественное восстановление трансмиссии от Transmission Plus
В компании Transmission Plus можно выполнить диагностику, замену масла и квалифицированный ремонт трансмиссии любой модификации. При проведении ремонтных работ мастера центра профессионально подходят к поставленной задаче. Вы гарантированно получаете бесплатную диагностику и квалифицированные консультации по имеющимся вопросам, а во время восстановления можете лично наблюдать за дефектовкой узла.
Преимущества сотрудничества с нашим центром очевидны:
Использование передового диагностического оборудования с выявлением проблем на ранних стадиях их появления.
Наличие необходимых расходников и запчастей (можем ставить как оригинальные комплектующие, так и их качественные аналоги).
Бесплатная эвакуация в мастерскую, если ваш транспорт лишился подвижности.
Оперативное устранение неисправностей с предоставлением гарантии и на сервис, и на установленные детали.
Мы поможем вернуть внедорожник к его полноценной работе. Цена ремонта АКПП Toyota Camry от нашего центра будет ниже, чем в среднем по городу, а качество оказываемых услуг удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.
Источник
Ремонт АКПП Тойота Камри
Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5, 2.4 — v40, v50
Компания АКППХЕЛП занимается ремонтом АКПП Тойота Камри более 9 лет. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Тойота Камри:
Некорректное переключение 1-2;
Пинок при переключении на заднюю передачу;
Пробуксовка 3-4 передачи;
Вибрация при разгоне;
Зачастую и вовсе может «пропадать» передача (в случае сгоревших фрикционов).
Обратившись к нам, Вы гарантированно получите профессиональную консультацию уже по телефону, углубленную диагностику, возможность присутствовать при дефектовке АКПП, а так же ВСЕГДА дружелюбное отношение. Наша задача — оставить о нас приятное впечатление, чем больше довольных клиентов, тем больше рекомендаций и упоминаний нашего сервиса. Для нас репутация не просто пустое слово, и мы ей дорожим.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота
Расскажем об очередном ремонте АКПП Тойота Камри 3.5 V6 (277л.с) в легендарном V40 кузове и трансмиссией Aisin U660E, которой было ну очень жарко в тандеме с мощным мотором.
Данная коробка передач обслуживаемая, масло рекомендуем менять каждые 40-60 т.км., вместе с фильтром.
Вернемся к нашему пациенту. Автомобиль прибыл на эвакуаторе, со слов клиента:
До поломки АКПП вела себя хорошо, при скорости 110-120 км.ч., резко нажав педаль акселератора в пол, машина перестала ехать и встала.
Коробку снимаем, дефектуем и наблюдаем шокирующую картину (см.фото). От перегрева на фрикционах можно жарить сочный стейк.
Комплект фрикционных дисков
Комплект стальных дисков;
Новый гидроблок;
Планетарный ряд underdrive/rear planet;
Ступица коронной шестерни;
Шестерни Output/SunGear/FrontSun Gear;
Естественно восстановление корпуса и гидротрансформатора.
Благодаря собственному складу запчастей, работу по ремонту АКПП выполнили в срок 3-х дней и с гарантией 1.5 года!
Будем ждать вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
Север — Куркинское шоссе, вл. 15
Починили автоматическую коробку еще одной Toyota Camry v50 2.5 U760, которую к нам привезли на эвакуаторе с интересной судьбой.
Предыстория: владелец автомобиля приехал домой, оставил авто, а на следующее утро уже не смог тронуться с места! Точнее возможно было только движение назад.
Провели вводную диагностику, ошибок не было. Что делать? Сняли поддон, обнаружили огромное количество стружки на магнитах.
Болезненное место данной модификации АКПП планетарный механизм. В этом случае подтвердилось правило:
Планетарку просто перекосило на своём посадочном месте, в результате чего она получила серьезные повреждения, которые видно на фото.
Так же досталось входному валу и коронной шестерне. Фрикционные диски сгорели как следствие, а не первопричина.
К счастью восстанавливать U760 мы хорошо умеем, и ремонт прошёл без подводных камней. Обошлись лишь чисткой гидроблока. Провели шлифовку насоса, так как количество стружки, которое было в коробке передач не прошло бесследно! Гарантия на работу 1.5 года.
Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4.
Авто транспортировался к нам обездвиженным на эвакуаторе.
После первичной электронной диагностики выявили ошибки по неверному передаточному соотношению (механическая неисправность).
Клиенту было предложено оставить автомобиль для дальнейшей дефектовки в его присутствиии. Разбор АКПП подтвердил диагноз:
Сгорел пакет Direct.
Клапана в гидроблоке с трудом передвигались по каналам из-за сильнейшего перегрева, вызванного пробуксовкой фрикционных дисков. Так же ремонту подлежал идротрансформатор.
За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных и металлических дисков.
Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей новогодней акции. Гарантия на работы 1.5 года неизменна.
Приветствуем наших читателей! У нас необычный отчет, а почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.
Автомобиль приехал к нам, как это обычно бывает, на эвакуаторе (с присутствующими ошибками по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться. Колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач. На помощь пришла тяжелая артиллерия, только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!
После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике, начался процесс демонтажа АКПП U660E c автомобиля.
После того как агрегат был снят, началась дефектовка, которая сопровождалась шокированием даже бывалых мастеров.. Сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!
Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… Но где гарантия, что состояние контрактной не будет примерно такое же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:
Втулки U660;
Поршня U660;
Крышка корпуса АКПП;
Комплект стальных и фрикционных дисков U660;
Планетарный ряд (Under Drive).
Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!
Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года от нашего тех.центра!
Дорогие друзья, расскажем Вам о еще одном ремонте АКПП Toyota Camry. На этот раз модифицированная трансмиссия U760E. Автомобиль попал к нам с:
Аварийным режимом коробки передач;
Полным отсутствием движения вперед (не работал D):
Также иногда пропадала задняя (R) передача.
К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.
Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно, что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись. Дальше последовал разбор коробки передач, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах. Всё в комплексе и мешало автомобилю нормально передвигаться.
Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца! Гарантия 1.5 года.
Хотим рассказать о ToyotaCamry 2006 г.в.,которая посетила наш сервис.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях 1-2 и пробуксовкой со 2-3 передачу. Омрачал это всё еще и удар при постановке в режим R (задний ход).
Медлить не стали, сразу демонтировали акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя масштаб бедствия уже предположительно был понятен.
Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — «Direct». Проблема, как выяснилось, была связанна с задней крышкой АКПП.
Такая неисправность часто случается с 5-ступенчатыми агрегатами U150/U250, связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.
После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочей трансмиссией и гарантией на работу от нашего сервиса.
Приветствуем Вас наши читатели! Речь пойдёт о капитальном ремонте АКПП U140, Toyota Camry.
U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам. особенно на авто с мощными моторами.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как и Mitsubishi Pajero из прошлой статьи, имел трудности при «съезде» с эвакуатора. Коробка передач была полностью в мертвом состоянии.
Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был установлен на подъёмник для демонтажа агрегата.
Провели дефектовку и немного удивились даже опытные мастера…
Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
Передний планетарный ряд.
Разбитая обломками ступица под фрикционы…
Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
Задний планетарный ряд
Коробка передач была просто трупом, и как многие подумали бы, логичнее было бы поставить б.у.? Да, но… в начале статьи мы упомянули, что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший агрегат практически не возможно. Владелец принял решение ремонтировать родную АКПП.
Нами была проведена большая работа:
Замена металлических элементов, и конечно-же расходных запчастей, куда входят фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, поршни;
Ремонт гидравлического блока;
Восстановление гидротрансформатора.
Гарантию на проведенные работы мы выдаем 1.5 года, поэтому владелец может быть спокоен за дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Из рекомендаций: установка дополнительного радиатора. Мы лишь выполнили чистку, по-просьбе клиента.