Ремонт акпп китайского фронтального погрузчика

Форум

Форум → Техника XCMG → Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F.

Здравствуйте.
Может быть опытные владельцы/продавцы посоветуют в решении проблемы?
Приобрели недавно XCMG LW300F 2011г. Коробка стоит BS428.
Пробег на сегодня 28 м/ч. Пока обкатка.
Оператор нормальный, машину не насилует, обкатывает для себя.
После покупки обнаружили низкий уровень масла в коробке.
Долили 12литров (из 32л положенных по книге оператора). Долили ZIC DEXRON II
С недостаточным уровнем масла он проехал 18 м/ч.
Продавец гнал своим ходом от границы, до места.
О нормальной обкатке после такого конечно можно забыть
Думаю наваливали по полной на нем. Единственное есть надежда,
что дорога не очень и быстро не ехали. (а то трясет в нем нормально)

Проблема в следующем : на первой, второй повышенной или пониженной по ровной местности идет нормально.
Работает ковшом тоже нормально. При подъеме в гору (не косогор по буеракам, а обычный затяжной подъем на асфальте)
двигатель ревет машина не едет. Это на первой повышенной. Как бы буксует коробка.
На первой пониженной едет. Консультировались с владельцем свежего Lovol 935, у него все ок.
Коробка такая же.
У других при обкатке была такая ситуация, после обкатке все ок стало.
Но это с чужих слов. С тем владельцем не разговаривал.
Что это может быть? Это нормальная ситуация?
Может быть припалили диски в «Torque Converter” из за пробега в 18м/ч без достаточного уровня?

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 31.03.11 00:48:19 #1

А при работе, под нагрузкой хорошо тянет. Давление нормальное.
ООО « Агрегат-СДМ »
тел/факс:8(495)989-10-76
сот. 8(965)119-72-00
e-mail:acdm@bk.ru
www.agregat-sdm.ru Skype: avvart2010

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 08.04.11 02:05:03 #2

Долили масла. Теперь вроде бы все ок. В ту же горку на первой повышенной нормально заезжает.
Коробка вроде бы не пробуксовывает.

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 08.04.11 17:59:58 #3

DEXRON лить вообше нельзя это ошибка завода изготовителя

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 13.01.12 14:01:03 #4

sashke:
DEXRON лить вообше нельзя это ошибка завода изготовителя

А что туда тогда лить?

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 16.01.12 15:41:40 #5

MOL.или MOBIL. Transfluid TO-4 10W
Класс вязкости : SAE 10W
API CF
CATERPILLAR TO-4
ALLISON C-4
ZF TE-ML 03C

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 16.01.12 16:44:22 #6

sashke:
DEXRON лить вообше нельзя это ошибка завода изготовителя

Как то не совсем понятно.
Выходит завод изготовитель ошибся с тем какое масло лить в его коробки?
Или я Вас не правильно понял?

Могли бы указать ссылку на первоисточник?

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 17.01.12 00:06:07 #7

Приветствую, скорее всего проблема в самой коробке, а не в масле! Машины такого класса не предназначены для долгих переездов. Обратитесь в сервисныю службу, а то машину напроч угробите! И «Скупой платит ДВАЖДЫ».

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 17.04.12 09:40:02 #8

уточняем кто не знает

мы практический 12 лет используем и продаем китайскую спецтехнику.
на mobil ATF 220 проблем нет с коробкой. в морозы на родном китайском масле и с места бывает не двигается — после замены на качественные масла проблема не глазах устраняется

вторая возможная причина это разрегулировалась тяга ручника необходимо отрегулировать. т.к. вал тормоз тормозит вращающий момент коробки

Автодорспецтехника

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 14.08.13 01:01:19 #9

Предлагаем запчасти на погрузчики SDLG, XCMG в Новосибирске

Источник

Ремонт акпп китайского фронтального погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Рассказываю, что увидели сегодня после того как решили заменить масло в КПП, почистить и заменить фильтры.
По мере рассказа буду прикладывать фото.
Итак, слив масло поняли, что его не меняли наверное тысячи 3 м/ч, масло непонятного цвета — коричнево рыжее.
После слива процедили его через марлю и обнаружили мелкую и не очень стружку медную и стальную. фильтр коробки в моторном отсеке содержал мелкую фракцию медной стружки в стакане фильтра осадок, а магнитный фильтр на коробке набит какой то эмульсией со стружкой (см. фото ниже)
Заглянули внутрь КПП через отверстие от фильтра на коробке, там обнаружили кусочки маленьких пружин (похожи на те, что ставят в зажигалки кремень придавливать), а так же медную стружку и осадок.

Все конечно же почистили, промыли (очистить магнит было непростой задачей). Фильтр в моторном отсеке промывать не стали (хоть он там еще промываемый старого образца), заменили. Налили новое масло Dex 2 и в надежде на хоть какие то изменения в лучшую сторону поехали кататься.
Но никаких улучшений не произошло, едет слабо мощи так и нет. Заехал передними колесами в небольшую ямку, задним ходом смог выбраться с раскачки, раза в третьего.

Посоветуйте, что разобрать дальше. Местные спецы говорят, что проблема может быть в распределителе на КПП, в ТНВД и форсунках или во всем сразу. Ума не приложу чем продолжить.

1) Как вы проверяете уровень масла? Обязательно проверять на работающем двигателе, прогретом масле.
2) Возможные причины: износ фрикционных дисков. У вас на каждой передаче одинаково плохо едет погрузчик?
3) Возможно обгонная муфта вышла из строя

По поводу распределителя КПП — это клапан управления кпп как я понимаю, проверьте давление на всех передачах, если давление в норме, то проверьте регулировку штока переключения передач (к нему подходит тяга) — можно конечно снять его и промыть, но если давление на передачах в норме, то скорее всего проблема не здесь.

По поводу ТНВД и форсунок — есть ли какие-то нарекания по работе двигателя?

Источник

ГМКП китайского фронтального погрузчика: обслуживание, эксплуатация и ремонт

Современные модели погрузчиков фронтального типа оснащены сложными гидромеханическими системами изменения передач (ГМКП). Коробка представляет собой единый блок, в котором объединены различные узлы и детали. Взаимодействие насосов, муфт, валов, шестерен, сепараторов и других элементов обеспечивает точную работу системы. Соблюдение простых правил позволит значительно увеличить служебный ресурс механизма:

  • своевременная замена гидравлической жидкости;
  • использование качественных оригинальных запасных частей;
  • соблюдение правил эксплуатации.

Правильное обслуживание ГМКП

Гидравлические механизмы очень требовательны к составу рабочей жидкости. Поэтому нужно своевременно проводить замену масла в картере и следить за его уровнем. Информация об интервале замены указана в паспорте конкретной модели транспортного средства. Важно использовать только качественные жидкости, которые рекомендованы производителем.

На новой технике после прохождения обкатки рекомендуется проводить смену масла в блоке ГМКП и картере двигателя. Обкатка обеспечивает приработку деталей, а это дает выход металлической стружки и абразива.

Причины поломок гидромеханической коробки передач

Любая коробка передач фронтального погрузчика нуждается в деликатном отношении во время работы. Главными причинами поломки ГМКП из-за неправильного использования техники являются:

  • перегрузка трансмиссии. Постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу механических узлов коробки передач, что часто ведет к капитальному ремонту;
  • перегрев силового агрегата. Высокая температура в картере приводит к снижению вязкости гидравлической жидкости, понижает ее рабочие качества, что неблагоприятно отражается на деталях коробки. Начало работы без прогрева двигателя в холодных условиях так же увеличивает износ узлов и деталей ГМКП;
  • неправильное управление ТС. Неправильно, когда оператор производит переключение передач под нагрузкой, выполняет реверс, не дождавшись полной остановки машины, или пользуется коробкой при низком давлении в гидросистеме. Также при работе на погрузчике запрещается производить поворот во время блокировки дифференциала и буксировку без снятия карданного вала.

Опасность использования неоригинальных запасных частей для ремонта

Квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передач нужно выполнять, используя оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Обилие некачественных деталей на российском рынке является основной причиной частых поломок и простоев спецтехники. Восстановленные или неоригинальные запчасти имеют крайне низкий срок службы. Самое страшное в том, что эти элементы ведут к разрушению всего механизма ГМКП. Установка таких узлов нежелательна, так как приведет к очередному демонтажу блока коробки и ее ремонту, а это лишние затраты.

Большинство неоригинальных запасных частей производятся из низкосортного или незакаленного металла, который быстро изнашивается. Примером применения этих элементов являются:

  • сорванные шпонки валов;
  • разбитые подшипники;
  • съеденные зубья шестерен через несколько дней работы.

Запчасти сомнительного происхождения часто производятся с несоблюдением посадочных размеров. Неточность размеров приводит к трудностям при установке, возникновению люфта, несоосности и дисбалансам в системе ГМКП.

Оригинальные запчасти и ремонт в Самаре

Единственным решением проблемы станет установка оригинальных и надежных заводских запчастей. Самарская компания «Запчасть-НН» занимается поставками запасных частей для трансмиссионных механизмов фронтальных погрузчиков Foton, XCMG, Changlin, Neo, Tota, SDLG и других китайских марок. На складе компании всегда большое количество запчастей для ремонта ГМКП — корпуса, гидронасосы, комплекты дисков передач, муфты, клапаны, подшипники и другие необходимые детали. Все товары имеют гарантию качества и поставляются напрямую от ведущих заводов-изготовителей в Китае. Заказать запчасти можно с доставкой как по Самаре, так и в любой регион России или страны СНГ. Звоните по телефонам 8-800-775-0758, 8 (950) 347-29-44, 8 (800) 775-38-27.

Профессиональный ремонт

Компания «Запчасть-НН» в Самаре также занимается ремонтом коробок передач тех фронтальных погрузчиков, запчасти для которых реализуются. Проведение квалифицированного ремонта повышает дальнейший срок службы коробки. Выполнять ремонтные работы должны специалисты, которые располагают необходимым оборудованием и инструментальной базой. После восстановления или ремонта коробка фронтального погрузчика должна быть протестирована и испытана.

Источник

Ремонт акпп китайского фронтального погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Добавлено: Проблема с коробкой на фронтальном погрузчике XCMG LW300F. 11.09.13 12:41:35 #10
Страница 1 из 12 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Источник

Читайте также:  Кресла для парикмахера ремонт
Оцените статью