- Ремонт АКПП
- Производим ремонт автоматических коробок передач
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
- Дополнительная информация
- Отзывы
- Карта проезда:
- Поделись информацией:
- О центре
- Ремонт АКПП в Екатеринбурге
- Записи сообщества Поиск Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена Ремонт АКПП KIA Sorento Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена Ремонт АКПП BMW F10 в Екатеринбурге . Год: 2010, Пробег: 185.000 км, АКПП: ZF8HP45 Пинки и толчки при переключениях передач. Показать полностью. Диагностика показала ошибки по неверным передаточным числам. Дефектовка выявила износ фрикционов, планетарной передачи и втулок. Стружка от фрикционов забила соленоиды мехатроника. Провели капитальный ремонт коробки. Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок, заменили комплект соленоидов. Заменили планетарную передачу, комплект стальных дисков, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников, прокладок. Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe GMT 900 в Екатеринбурге. Двигатель: 5.3L, АКПП: 6l80, Год: 2010 Диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам. Масло черное и со стружкой. Показать полностью. В коробке «развалился» гидротрансформатор, грязь полетела в коробку и гидроблок. Износ фрикционов, стальных дисков, насоса и гидроблока. Коробка сгорела и грязь забила гидроблок — поэтому ошибки по клапанам. Сделали кап. ремонт АКПП. Восстановили насос, заменили комплект фрикционов, комплект поршней, комплект сальников — прокладок и фильтр. Восстановили гидротрансформатор. Промыли и восстановили гидроблок, заменили соленоиды и поставили ремонтный клапан. Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена Ремонт АКПП Mercedes в Екатеринбурге. Двигатель: 2.5L, Пробег: 241000 км, АКПП: 722.9, Год: 2010 В коробке были изношены фрикционы. Заменили поршни, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников-прокладок и фильтр. Провели ремонт гидроблока, заменили ремкомплект и ремонт гидротрансформатора. Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена Ремонт АКПП Opel Astra в Екатеринбурге. Двигатель: 1.6L , АКПП 6T40, Пробег: 119 000 км, Год: 2012. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Показать полностью. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное. Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП. Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. Источник Ремонт АКПП любых моделей в Екатеринбурге Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге. Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений. Пять причин стать нашим клиентом: Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге. В нашем распоряжении новейшее оборудование , американского производства. Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу. К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы. Мы предоставляем гарантию на свою работу. Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач. Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно. Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки. Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача. Производим ремонт автоматических коробок передач: Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi BMW Lexus Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Fiat Ford Genesis Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Scania Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Geely Мы являемся специализированным сервисом по ремонту АКПП, с более чем пятнадцатилетним опытом выполнения работ данного типа. Положительный результат достигается в 100% случаев Источник
- Ремонт АКПП любых моделей в Екатеринбурге
- Производим ремонт автоматических коробок передач:
Ремонт АКПП
Производим ремонт автоматических коробок передач
Компания АКПП Центр Екатеринбург является первым в Екатеринбурге специализированным сервисным центром, который осуществляет ремонт автоматических коробок самых разных модификаций. Автоматы с классической гидравликой (Tiptronic Autostick, Steptronic и другие), вариаторами (CVT), роботизированной механикой с одним и двумя сцеплениями , DSG – вот далеко не полный перечень АКПП, которые «лечатся» нашими автомобильными «докторами». Именно так можно назвать квалифицированных мастеров, стремящихся в первую очередь, поставить диагноз «больной» коробке-автомату, а затем не только устранить неполадки, но и искоренить причину поломки.
Чаще всего приходится иметь дело с гидромеханическими автоматами, у которых нет прямой связи между двигателем и колесами, а передача крутящего момента происходит через рабочую жидкость посредством ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
В результате при переключении передач не разрывается поток мощности. Обороты двигателя изменяются плавно, а динамика автомобиля улучшается. Отсутствие педали сцепления делает управление более комфортным и безопасным.
Кроме гидротрансформатора важным звеном АКПП является планетарный механизм, призванный изменять передаточное отношение. Также в передаче крутящего момента участвуют фрикционные диски, дифференциал и другие сервисные устройства.
Управляет гидромеханической коробкой электроника, но есть возможность перехода в ручной режим.
Нельзя сказать, что поломка автоматической коробки передач – явление частое, но именно на этот агрегат приходится одна из самых существенных нагрузок при поездках по дорогам нашей страны. Мастера нашего Центра ответят на любой вопрос и квалифицированно произведут ремонт АКПП популярных у нас моделей «Фольксваген», «БМВ», «Хонда». Не останутся без внимания и владельцы других иномарок. Ремонт АКПП «Ауди» и «Форд» осуществляется так же быстро и профессионально, как и ремонт «Мерседес» и «Тойота». Наличие оригинальных запчастей, качественных расходных материалов в совокупности с «золотыми» руками наших специалистов гарантируют отремонтированному у нас автомобилю долгую и жизнь.
Мы являемся специализированным сервисом по ремонту АКПП,
с более чем пятнадцатилетним опытом выполнения работ данного типа. Положительный результат достигается в 100% случаев
Источник
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Ремонт акпп все виды
Дополнительная информация
Более детальную информацию о фирме (организации, компании), вы можете получить на ее официальном сайте, в офисе или связавшись с ее представителем по телефонам +7 (343) 383-63-10
Отзывы
г. Екатеринбург, ул. Красных Зорь, 1
Карта проезда:
Ремонт акпп все виды
Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург , ул. Красных Зорь, 1
Поделись информацией:
Настоящий Web-ресурс tovaryplus.ru использует файлы «cookie», в том числе собирает сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта, персонализации сервисов и удобства Пользователей. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
- Покупателям
- Скидки и акции
- Адреса фирм и организаций
- Каталог товаров
- Каталог услуг
- Оборудование
- Рекламодателям
- Реклама на tovaryplus.ru
- Рекламные издания
- Личный кабинет фирмы
- Что у нас нового?
- Перечень услуг
- О проекте
- О TovaryPlus.ru
- Статистика сайта
- Карта сайта
- Вопросы и ответы
- Правовая информация
- Соглашение по использованию сайта
- Согласие на обработку персональных данных
- Политика обработки персональных данных
Региональное представительство: Справочная служба по товарам и услугам
Источник
О центре
ООО «АКПП ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГ» является специализированным центром по ремонту , диагностики и обслуживанию автоматических коробок переключения передач всех типов, включая роботизированные (DSG, PSG, S-tronic, PDK, SST) и вариатор (CVT).
Все мастера по ремонту имеют опыт работы не менее 15-ти лет .
Постоянное наличие на складе большого ассортимента запасных частей и спецжидкостей позволяет ускорить выполнение ремонта Вашего автомобиля.
Также имеется обменный фонд АКПП (уже восстановленные трансмиссии), что позволяет произвести ремонт в течении 1-го дня .
Ежемесячно мы восстанавливаем порядка 100 агрегатов . Зачастую восстановление происходит после «самоделкиных», что сильно усложняет работу мастера и увеличивает сроки ремонта.
На выполненные работы дается гарантия от 6 до 12 месяцев или от 10 до 20 тыc. пробега .
ООО «АКПП Центр Екатеринбург» осуществляет в городе Екатеринбурге замену масла АКПП, ремонт АКПП, диагностику АКПП, так же в продаже имеются запчасти для АКПП. Обслуживаем клиентов со всего УрФО : Пермь, Челябинск, Курган, Уфа, Тюмень, Ханты-Мансийский авт. округ, Сургут.
Представляем вашему вниманию ознакомительный ролик с возможностями нашей компании а также оборудованием
Мы являемся специализированным сервисом по ремонту АКПП,
с более чем пятнадцатилетним опытом выполнения работ данного типа. Положительный результат достигается в 100% случаев
Источник
Ремонт АКПП в Екатеринбурге
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач в Екатеринбурге. Хотите быть уверенны в качественном ремонте? Звоните нам!
Качественно, не дорого, гарантия.
Специализированный технический центр по ремонту и техническому обслуживанию АКПП в Екатеринбурге.
Ремонтируем трансмиссии всех разновидностей. Наши мастера имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок, от авто массовых серий до самых премиальных.
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена
Ремонт АКПП KIA Sorento
Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена
Ремонт АКПП BMW F10 в Екатеринбурге .
Год: 2010, Пробег: 185.000 км, АКПП: ZF8HP45
Пинки и толчки при переключениях передач.
Показать полностью.
Диагностика показала ошибки по неверным передаточным числам. Дефектовка выявила износ фрикционов, планетарной передачи и втулок. Стружка от фрикционов забила соленоиды мехатроника.
Провели капитальный ремонт коробки.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок, заменили комплект соленоидов.
Заменили планетарную передачу, комплект стальных дисков, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников, прокладок.
Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена
Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe GMT 900 в Екатеринбурге.
Двигатель: 5.3L, АКПП: 6l80, Год: 2010
Диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам. Масло черное и со стружкой.
Показать полностью.
В коробке «развалился» гидротрансформатор, грязь полетела в коробку и гидроблок. Износ фрикционов, стальных дисков, насоса и гидроблока.
Коробка сгорела и грязь забила гидроблок — поэтому ошибки по клапанам.
Сделали кап. ремонт АКПП. Восстановили насос, заменили комплект фрикционов, комплект поршней, комплект сальников — прокладок и фильтр.
Восстановили гидротрансформатор. Промыли и восстановили гидроблок, заменили соленоиды и поставили ремонтный клапан.
Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена
Ремонт АКПП Mercedes в Екатеринбурге.
Двигатель: 2.5L, Пробег: 241000 км, АКПП: 722.9, Год: 2010
В коробке были изношены фрикционы.
Заменили поршни, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников-прокладок и фильтр. Провели ремонт гидроблока, заменили ремкомплект и ремонт гидротрансформатора.
Ремонт АКПП в Екатеринбурге запись закреплена
Ремонт АКПП Opel Astra в Екатеринбурге.
Двигатель: 1.6L , АКПП 6T40, Пробег: 119 000 км, Год: 2012.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Показать полностью.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
АКПП пиналась и после этого вставала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по АКПП, масло было чёрное.
Дефектовка выявила износ задней планетарной передачи, барабана 3-5 реверс, задней коронной шестерни, обгонной муфты. Перегрев фрикционных и стальных дисков, серьёзный износ механической части АКПП.
Провели кап. ремонт АКПП. Заменили заднюю планетарную передачу, барабан 3-5 реверс, заднюю коронную шестерню, обгонную муфту, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Источник
Ремонт АКПП любых моделей в Екатеринбурге
Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге.
Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений.
Пять причин стать нашим клиентом:
- Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге.
- В нашем распоряжении новейшее оборудование , американского производства.
- Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу.
- К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы.
- Мы предоставляем гарантию на свою работу.
Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач.
Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно.
Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки.
Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача.
Производим ремонт автоматических коробок передач:
Acura | Alfa Romeo | Aston Martin | Audi |
BMW | Lexus | Cadillac | Chery |
Chevrolet | Chrysler | Citroen | Daewoo |
Datsun | Dodge | Fiat | Ford |
Genesis | Honda | Hummer | Hyundai |
Infiniti | Isuzu | Iveco | Jaguar |
Jeep | Kia | Land Rover | Mazda |
Mercedes-Benz | Mini | Mitsubishi | Nissan |
Opel | Peugeot | Porsche | Renault |
Saab | Scania | Seat | Skoda |
Smart | SsangYong | Subaru | Suzuki |
Toyota | Volkswagen | Volvo | Geely |
Мы являемся специализированным сервисом по ремонту АКПП,
с более чем пятнадцатилетним опытом выполнения работ данного типа. Положительный результат достигается в 100% случаев
Источник