- Chrysler Voyager
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт АКПП Chrysler Voyager
- Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер Вояджер»
- Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler Voyager на СТО «АКПП Эксперт»
- Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
- АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
Chrysler Voyager
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A670 A604 62TE |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Крайслер Вояджер, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chrysler Voyager, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт АКПП Chrysler Voyager
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
Возможные проблемы с «автоматами», установленными на «Крайслер Вояджер»
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
Диагностика, профилактика, качественные ремонты Chrysler Voyager на СТО «АКПП Эксперт»
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
- компьютерную диагностику;
- разборку, дефектовку повреждений, износа;
- промывку систем;
- замену изношенных деталей;
- сборку;
- регулировку, балансировку механизмов, финальное тестирование.
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Преимущества сотрудничества с опытным автосервисом
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
- удобное расположение автомастерских в разных районах столицы;
- реальные цены на ремонт;
- возможность заказа дефицитных деталей;
- консультации по заменам оригиналов на качественные аналоги;
- собственная годичная гарантия на качество ремонта;
- бесплатная доставка эвакуатором при дорожных поломках;
- спектр дополнительных услуг, связанных с коробкой узлов двигателя (замена масла, ремонт электроники).
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Источник
АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)
4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта «УльтраДрайв» (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.
Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413
A604 — одна из первых акпп, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Д ля России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber».
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос ( 272500 ). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.
В 2003-м A604 была еще модифицирована и переименована в 40ТЕ (Light, для моторов до 2.4L) а усиленная и самая популярная — 41TE (до 3.8 L). Конструкция осталась практически той же. Редкие модификации этой коробки под полный привод (AWD) носят имя 41AE.
Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок и модификация стала называться 41TES. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler .
Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремкомплекты прокладок и сальников A604 (40TE/41TE) ОверолКит, — № 272002 .
Различаются для A604 до 2003 года и для модификаций 40TE/41TE после 2004.
Также в типичный заказ для переборки входит универсальный комплект фрикционов — 272003 . Подходит для обоих семейств А604 и А606.
Фильтр A604 (41AE/41TE) — металлопластиковый одноразовый универсальный фильтр с фетровой мембраной — № 272010 . Меняют с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.
Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. Подробнее о масле.
Для замены требуется от 8 литров и выше в зависимости от мощности двигателя и системы охлаждения. Уровень масла проверяется по щупу в горячем состоянии. По прозрачности масла определяется необходимость замены масла и фильтра, которые может потребоваться и через 20 ткм и через 60 ткм. Если масло загрязняется уже после 10 ткм пробега, то снимают поддон для дальнейшей диагностики и сдают гидротрансформатор в ремонт — 272001 .
Блок соленоидов первого поколения — 272420 , до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.
Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов № 272420A , который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует ремонта или восстановления. Блок соленоидов 2-го поколения — 272420A-BW универсальный, подходит для предыдущей версии, но со своей прокладкой.
Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№ 272424 . В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.
Типичные проблемы «железа» АКПП A604:
— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582 )
— Солнечная шестерня Задняя , (SunGear Rear 272614 ) Износ шлицевых соединений шестерен.
— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) № 272578 .
Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это — важно. 🙂
— Меняется комплект шайб 272200 . Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.
— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201 .
— Комплект стопорных колец — 272860 .
В первую очередь горит пакет O.D.: № 272100 , с ним — стальные диски 272120 . А затем горит и обрезиненный поршень Овердрайв 272960 , особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на непрогретом масле.
Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов № 272003 . После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен «лысых».
Короткий ресурс у ГДТ (гидротрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто из ряда. При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — № 272070 .
Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030 . Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.
В возрастных АКПП встречаются:
— замена датчиков оборотов вала — № 272436 (на выходе) и 272438 (вход)
— Свитч\ датчик положения селектора 272410 .
— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала ( 272717 ),
— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch ( 272960 ) чаще других меняется вместе с
— Барабан, Drum Input Retainer Clutch ( 272554А ).
Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.
Коды неисправности OBD-II Крайслер. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, кликнув номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
CHRYSLER | CIRRUS | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.5L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | LEBARON | 95 | 4 SP FWD | V6 3.0L | 41TE | A604 | |
CHRYSLER | PACIFICA | 04-07 | CAN | 4 SP F/AWD | V6 3.5L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | PT CRUISER | 01-09 | AUT MEX | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING/SEBRING CONVERT. | 00-10 | USA MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | SEBRING | 05-09 | CHNUKR | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | TOWN&COUNTRY | 95-.. | CAN USA | 4 SP F/AWD | V6 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
CHRYSLER | VOYAGER | 01-.. | AUT CAN CHN TWN USA | 4 SP FWD | L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 95-00 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 41TE | A604 |
DODGE | AVENGER | 07-10 | USA | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | CARAVAN/GRAND CARAVAN | 95-.. | CAN CHN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L | 41TE | A604 |
DODGE | JOURNEY | 08-.. | MEX | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | 41TE | A604 |
DODGE | NEON | 01-06 | USA VEN | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 |
DODGE | STRATUS | 95-06 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L | 41TE | A604 |
EAGLE | TALON | 95-98 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L NON TURBO | 41TE | A604 |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 95-98 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 41TE | A604 | |
MITSUBISHI | GALANT | 94-98 | 4 SP FWD | V6 2.5L | 41TE | A604 | |
PLYMOUTH | BREEZE | 95-00 | USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L | 41TE | A604 |
PLYMOUTH | VOYAGER/GRAND VOYAGER | 95-00 | 4 SP FWD | L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L | 41TE | A604 | |
VOLGA | SIBER | 08-.. | RUS | 4 SP FWD | L4 2.4L | 41TE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | #детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up | 272002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up | 272002B |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC | 272002C |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 | 272002 |
Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up | 272003A |
Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up | 272003B |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up | 272004A |
Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up | 272004 |
Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект\ Мастер кит\ Master kit), 42RLE 2003-up | 272007 |
Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket | 272010A |
Фильтр, A606/42LE 1992-up | 272010B |
Фильтр, 42RLE 2003-Up, Aftermarket | 272010C |
Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up | 272030A |
Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up | 272030B |
Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) | 272070 |
Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up | 272076 |
Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up | 272077 |
Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] | 272100 |
Фрикционный Диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE 2&4,1988+ [31Tx2,2×154], Borg warner | 272104 |
Фрикционный диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE LOW/REV,1988+ [32Tx1,8×154], Borg warner | 272114 |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx2,4×115] | 272120A |
Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] | 272120 |
Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] | 272124 |
Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] | 272134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] | 272140 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] | 272150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154C |
Диск Упорный муфты лоу-реверс в сборе со стопорным кольцом, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,35mm) with Snap Ring 1989-Up | 272154D |
Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214. ) 1988-Up | 272200A |
Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up | 272200B |
Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214. ) 1989-Up | 272200C |
Набор упорных шайб (7 шайб), Washer Kit, A604 (7шт) 1988-Up, Aftermarket | 272200D |
Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up | 272201 |
Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) | 272214 |
Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) | 272220 |
Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) | 272221 |
Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) | 272238 |
Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up | 272241A |
Подшипник, A604 Bearing Differential (Ring Gear Side) (All Wheel Drive) (19 RollersX41X73) | 272274AK |
Подшипник, Bearing, A606 (Ball) Axle Shaft to Case (Enclosed Sealed Type) (A606) | 272275D |
Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case | 272278 |
Bearing, A604/606 Output Gear | 272279 |
Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up | 272300A |
Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up | 272300B |
Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up | 272300 |
Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up | 272303 |
Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up | 272304 |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up | 272310A |
Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up | 272310B |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 | 272328A |
Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up | 272328 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 | 272410A |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up | 272410CA |
Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up | 272410D |
Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP | 272415 |
Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up | 272420A |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, A606 93-Up | 272420B |
Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up | 272420C |
Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up | 272424C |
Комплект мембран блока соленоидов (3 шт) A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX | 272424K |
Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) | 272424 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up | 272431 |
Датчик Оборотов, Sensor, 42RLE Output Speed (VSS) 03-Up | 272436A |
Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up | 272436 |
Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up | 272438 |
Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC | 272440A |
Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ | 272444A |
Масляный насос в сборе, Pump Assy, 25 Teeth Inner Gear & 4 Ring Stator A604 1989-1998 | 272500A |
Масляный насос в сборе, Pump Assy, A604 (12 Lobe Inner Gear) 1999-Up | 272500B |
Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD | 272500F |
Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) | 272568K |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, OD Clutch 2nd Des A604 96U | 272570 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ | 272571 |
Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки 29,5 мм 1996-up | 272578 |
Планетарный Ряд, (Front Planet) A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up | 272582 |
Планетарные Ряды в сборе, A604 (41TE) в комплект входят позиции с 570 по 584. | 272583 |
Планетарный Ряд, Rear A604 (5 Pinion) 1996-Up | 272584B |
Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up | 272584D |
Шестерня Коронная, RingGear, A604/62TE Rear Planet | 272594A |
Шестерня Солнечная, SunGear, Rear A604/62TE 88-Up | 272614 |
Дифференциал, Differential Housing A604 (Small ID), 1989-95, Rebuild | 272716A |
Дифференциал, Differential, A604 (19/22 BRG) 95-Up | 272716 |
Главная пара A604/41TE Зубов на ведущей шестерне 17шт/ Зубов на ведомой шестерне 59шт/ Крепление шестерни к ведущему валу — ГАЙКОЙ | 272730AK |
Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) | 272795 |
Nut, A606 Pinion Shaft | 272796B |
Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used | 272860B |
Кольцо Стопорное волнистое пакета сцепления овердрайв(верхнее)(толщина 1,54мм х диаметр 174,62мм), Snap Ring, A604 Overdrive Pressure Plate Top Wavy 1989-up | 272860 |
Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up | 272863 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ | 272883 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up | 272885A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .061/1.55mm 89+ | 272891A |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .071/1.8mm 89+ | 272891B |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ | 272891 |
Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 | 272946B |
Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket | 272949 |
Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up | 272960 |
Поршень, Piston, A604/A606/42RLE Overdrive/Reverse (4 Lugs Overdrive Pressure Plate) 1990-1997 | 272961A |
Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM | 272962 |
Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) | 272967A |
Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up | 272967B |
Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used | 272967 |
Поршень, Pinston, A604/A606 2ND-4TH высота 17 мм 04-up | 272968 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 | 272970 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A604/A606 Reverse/Overdrive Return (126.9х70.1х1.6мм) Лепестков — 8 | 272971 |
Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) | 272977 |
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У | 272978 |
Поршень, Piston, Underdrive A604 1988-Up | 272980 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник