Ремонт акпп lexus lx570

Ремонт АКПП Лексус LX570 (ЛХ 470/570)

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Лексус

Lexus LX570. Эвакуатор с автомобилем приехал к нам из Твери, внедорожник был практически обездвижен, попал к нам с «букетом» из ошибок по блоку КПП.

Кпп на данном автомобиле установлена AB60E — это специальная версия Айсиновского автомата для тяжелых автомобилей.

Пробег на момент поступления к нам составил 304 (. ) тыс.км.

Перед дефектовкой взяли пробу масла, которое было черным и с явным запахом гари, по мере дефектовки стало понятно, что подгорели все пакеты фрикционов,

Требовали замены также поршни, комплекты втулок, и прокладочный комплект — другими словами расходники.

Не обошлось к сожалению и без ремонта гидроблока, который был протестирован на гидро-стенде KINERGO перед ремонтом.

Установили усиленные клапана по методике SONNAX, проверили и очистили соленоиды.

Гарантия на работы по ремонту АКПП Лексус в нашем сервисе — 1.5 года.

Отметим, что автоматические коробки, установленные на автомобилях Лексус, требуют ремонта довольно редко. В данном случае случилось это из-за неправильной эксплуатации (застряли в грязи на рыбалке :))))

Ремонт АКПП (Вариатора) Лексус NX200.

Проблемы:

  • пинки при разгоне
  • сильный шум, напоминающий гул ступичного подшипника

При диагностике на подъемнике выявили, что шум исходит из трансмиссии. По словам клиента, шум был чуть ли не с момента покупки автомобиля, но дилеры настаивали на том, что это нормальная работа трансмиссии.

Пробег этого автомобиля 165.000км., довольно неплохо. Вариатор установлен K114, последняя модификация Тойотовских CVT.

Провели комплекс работ, связанных с работоспособностью Pulley Kit (связка конусов+цепь (замена на новую).

Так же восстановили поверхность конусов, заменили подшипники, обслужили гидротрансформатор.

Гарантия на ремонт составляет 1.5 года. Стоимость работ по решению данной проблемы 95.000-130.000 рублей.

Lexus GS300 транспортировался к нам на ремонт АКПП на тросу. 1993 года выпуска, модификация трансмиссии A340.

Пробег по одометру приближается к 500.000км., вдумайтесь — и АКПП ни разу не ремонтировалась. Более того, нет уверенности, что это оригинальный пробег. Вот что значит качество и надежность, а мы всё про ДСГ да про вариаторы, мол 150.000км., — СОЛИДНЫЙ ПРОБЕГ.

Итак, наш «Лёха» без движения, от слова совсем. Было очевидно, что коробке пришел конец. Но почему? Отчего? Они ходят и 1 млн км., при совевременном обслуживании. Обратили внимание на несколько нюансов:

  • Визуально под днищем автомобиля много глины — натолкнуло на мысль о пробуксовке в грязи.
  • Масло не менялось, скорее всего вообще. Имеет сильный запах горелых фрикционов — однозначно на съем.

Обычно в таких случаях владельцы предпочитают приобретать Б.У,. агрегаты в виду низкой стоимости, но как мы помним это всегда лотерея (хотя в случаях с такими вечным агрегатами, шансы на успех все-таки больше, чем выйграть квартиру в такой лотерее).

Хозяин автомобиля настоял на том, что хочет ИМЕННО отремонтировать АКПП, чтобы пробегала еще столько же — сказано, сделано.

Провели дефектовку, на которой стало понятно, что первой причиной поломки стало то, что фильтр длительное время забивался отложениями, стружкой, продуктами износа, то есть АКПП не видела даже банальной смены масла в АКПП.

Как следствие нехватка давления, сгоревшие фрикционы, пострадало и железо — барабан OverDrive, 2-ND, а так же расходники — тормозная лента, стальные диски, опорник.

Досталось и гидротрансформатору, фрикционная накладка которого от возраста начала отслаиваться.

Усугубило ситуацию, по нашему мнению, и агрессивная эксплуатация — в этом конкретном случае подозреваем, что имелась пробуксовка и перегрев АКПП в грязи.

КСТАТИ! Гидроблок не ремонтировался. НУ ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ. Хватило разбора и чистки. На современных блоках порой на 50-60.000км., уже имеются проблемы в гидравлике.

Именно поэтому, мы должны подтвердить факт того, что ТОЙОТА (тех годов) практически неубиваема. В плане АКПП уж точно.

Отремонтировали этого красавчика, который для своего пробега в ПРЕВОСХОДНОМ состоянии, дали гарантию 1.5 года. Владельцу желаем удачи в эксплуатации!

Ждем Вас к нам на бесплатную диагностику, всегда рады помочь!

Источник

LEXUS LX570. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LX570 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЛХ 570, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LX570 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛХ 570 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день! У нас сервис по замене масла в том числе и акпп. После замены масла в акпп лексус lx570 утром при трогании без прогрева коробка не включается потом работает на отлично. Масло и фильтр оригинал. Заранее спасибо за ответ

Частично меняли? 6 или 8 ступка?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста если поменять масло в коробке без фильтра можно так элементы на Lexus LX570

Можно, но это не очень верное решение.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Автомобиль Лексус 570 lx. После полной замены масла в АКПП, периодически случается такая ситуация: на холодную проехал около 50 м и остановившись на светофоре, держу автомат в положении Д и удерживают тормоз, когда нужно ехать отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, начинаю давить на педаль газа обороты растут больше чем обычно машина начинает медленно ехать, далее начинается машина с большими чем надо оборотами двигаться, но происходят толчки повторяющиеся на скорости примерно 40 км в час в районе 13 секунд, далее все проходит и еду дальше

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Приветствую! Работаем на сервисе, очень часто меняем масла в акпп разных автомобилей, разными способами, проблем не возникало (ремонтом акпп не занимаемся). Не давно столкнулись с проблемой. LExus lx570 2011 год, пробег около 140т.км. заменили масло в акпп (частично) + фильтр + прокладка поддона+прокладка фильтра, все оригинал. После этого начались проблемы, пробуксовывания при движении под нагрузкой на 1 (в основном) передаче, т.е скорость растет не пропорционально оборотам, потом толчек и едет нормально, масло в акпп проверили еще раз, утечек никаких нет, ошибок никаких (сканер оригинал Int 2), склонаяемся к засорению каналов гидроблока и его промывке. Подскажите, куда стоит обратить внимание. Спасибо!

Сначала на гидроблок. Да дело в нем похоже. Странно что на таком пробеге это произошло. Там владелец не наваливает на ней? Чудес то не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

LX570 добрый день.хотел поменять масло в АКПП на ТО120 но а сервисе сказали что категорически не рекомендуют. Говорят что это может привести к проблемам. А Ваши рекомендации?

Частично — обязательно. Это дилер вам запел?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. при наборе скорости, около100км/ч, автомобиль не набирает равномерно скорость(тупит).

С двигателем всё ок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте на лх570 при переключении с первой на вторую передачу появился легкий толчок на диагностике ошибок не показало пробег25т.км

Скорей всего проблема изначально не в коробке. Нужно разбираться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда снял гидроблок АКПП Лексус ЛХ-570,выпал пластмассовая штучка с шариком и пружинкой,не как не могу понять откуда? Может подскажите?Леонид

Стоит в передней части акпп, ближе к колоколу .

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Как часто на ЛХ570 нужно менять масло в АКПП

Лучше раз в 60 т. км.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

Последние комментарии

  • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
  • gearmatic к записи Touareg 4.2
  • gearmatic к записи Compass
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
  • gearmatic к записи X-Trail T32
  • Поиск

    Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

    +7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

    Источник

    Lexus LX570 — ремонт АКПП в Москве

    Lexus RX Lexus RX300 Lexus RX 330 другие модели авто .
    Lexus ​GS350​ Lexus GS450h HYBRID Lexus LS400 Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID Lexus RX350 Lexus RX400h Hybrid

    Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Лексус «на вынос» с учетом обмена, руб.
    2008-11 6 SP AWD V8 5.7L 09D, TR-60SN 95000р-105000р 89000р-99000р

    Стоимость восстановленной АКПП Лексус LX570 в обмен на неисправную

    Владельцам автомобилей Лексус LX570 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

    Москва, Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Lexus LX 570. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную. Срок ремонта в этом случае будет длиться всего несколько часов. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

    Автомобиль Lexus LX 570 оснащен шести ступенчатой трансмиссией TR-60SN (по VAG 09D), которая была разработана специалистами концерна Audi и Volkswagen в 2003 году. Она была вначале установлена ан заднепрводном Porsche Cayenne (двигатель от четырех литров). Затем эта коробка-автомат с 2007 года устанавливается на заднеприводные и полноприводные внедорожники Lexus и Land Cruiser.

    Особенность данной АКПП – полностью автоматический блок управления, обеспечивающий переключение передач максимально быстро. Работа трансмиссии оптимизируется под стиль вождения владельца автомобиля.

    Однако разработчики рекомендуют исключить спортивный и агрессивный тип езды, поскольку для данной АКПП она не приемлема. При грамотной эксплуатации коробки передачи переключаются плавно, исключая рывки. Это обеспечивает возможность реализации наилучших динамических показателей мощных моторов.

    По мере выпуска данной модели АКПП она модифицировалась. Изменялось число планетарных передач, фрикционов, стали больше стальные диски.

    Характерные поломки АКПП TR-60SN

    Одна из возникающих неисправностей – проблема с масляным насосом. После пробега 100-150 тысяч километров он мог выйти из строя и нуждался в замене. В такой ситуации менялись как помпы, так и трансмиссионная жидкость с фильтрами.

    В некоторых случаях приходится заменять сальник насоса.

    Также слабое место АКПП TR-60SN – проводка соленоидов. В этом случае проводится ремонт, заключающийся в замене неисправной проводки, что не требовало демонтажа коробки.

    Частая неисправность – выход из строя фрикционов, следствием чего являются проблемы с гидроблоком. Ремонт в этом случае во многом зависит от характера поломки.

    Иногда достаточно только заменить гидромуфту или фрикционные накладки.

    Если неисправность серьезная, то производится полная замена гидроблока. Это значительно увеличивает затраты на ремонт.

    На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

    Источник

Читайте также:  Ремонт шлицевых соединений реферат
Оцените статью