РЕМОНТ DSG
Ремонт DSG коробки (коробка с синхронизированным переключением) в Москве, производиться только высококвалифицированными специалистами и только при строгом использовании оригинальных (качественных) запчастей.
В нашем сервисе расположена специальная площадка для ремонта DSG, это позволяет мастерам производить максимально качественный ремонт дсг, в оговоренные сроки.
Купить DSG 7 и купить DSG 6 можно обратившись к нам в отдел продаж. Вы так же можете заказать их по нашим телефонам.
ТОЛЬКО У НАС В СЕРВИСЕ!
по европейским технологиям
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
При ремонте мехатроника используются как оригинальные, так и доработанные запасные части, это позволяет ему работать гораздо дольше, чем заложено заводом изготовителем. Данный способ показал достойные показатели, даже при максимальных нагрузках и температурах. Каждый мехатроник проходит тест на работоспособность с помощью новейшей разработки компании Hydra Test.
Ремонт ДСГ 7 коробок
DSG 7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200, разработанная компанией LUK c двойным сухим сцеплением, в отличии от DSG-6 фрикционные муфты сцепления не работают в масляной ванне. Эта и другие технологические изменения позволили намного повысить коэффициент полезного действия АКПП. В результате существенное снижение расхода топлива, удобство и положительные эмоции от вождения.
Основные часто встречаемые неисправности ДСГ 7:
- — при движении появляется вибрация кузова, шумы
- — при переключении пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим
- — толчки при трогании вперед или назад, более часто проявляются при трогании на подъеме
- — работа ДСГ только на четных или нечетных передачах
- — удары в положении R или D
- — удары при переключении на пониженные передачи
- — при переводе селектора в положение R или D ДСГ не загружается, нет движения
- — полный отказ ДСГ во всех режимах
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ДСГ 7
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА (руб.) |
---|---|
Диагностика: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 800 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 800 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 800 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 800 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 800 |
Замена мехатроника: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 5 000 |
— DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 5 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 5 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 6 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 6 000 |
Ремонт мехатроника: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 20 000 — 35 000 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 25 000 — 50 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 18 000 — 45 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 90 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 90 000 |
Замена: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 8 000 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 8 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 8 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 12 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 14 000 |
Ремонт под ключ: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 28 000 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 35 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | от 45 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 90 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 90 000 |
Новый мехатроник: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 68 000 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 70 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 130 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 130 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 130 000 |
Восстановленный мехатроник в сборе(обменный): | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 35 000 |
— DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | 55 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 40 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 90 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 90 000 |
Замена сцепления ДСГ c запчастями и работой: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 45 000 |
— DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 50 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 50 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 125 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 132 000 |
Ремонт механической части КПП ДСГ с запчастями и работой: | |
— DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | 40 000 |
— DQ500 (0BT/OBH) S-Tronic | 55 000 |
— DL-501 (0B5) S-tronic | 40 000 |
— 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | 135 000 |
— 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | 135 000 |
Перепрограммирование (прошивка) ДСГ7: | |
— ДСГ 7 | 5 000 — 15 00 |
Ремонт ДСГ 6 коробок
DSG 6 — Преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Сконструирована компанией Borg Warner.
Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.
Основные неисправности ДСГ 6:
- — появление шумов при движении(постоянно или периодически)
- — пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим
- — толчки при трогании с места вперед, назад, чаще всего проявляется под горку
- — отказ работы одной или несколько передач
- — толчки при загрузке дсг в положении D или R
- — жесткие удары при переходе акпп на пониженные передачи, чаще всего проявляется с 3-2 и с 5-4
- — при переводе рычага в положение R или D акпп не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя
- — автомобиль отказывает в движении на всех режимах акпп
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ДСГ 6
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА (руб.) |
---|---|
Диагностика: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 800 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 800 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 800 |
Замена мехатроника: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 5 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 5 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 5 000 |
Ремонт мехатроника: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 12 000 — 45 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 45 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 90 000 |
Замена: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 8 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 8 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 8 000 |
Ремонт под ключ: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 — 130 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 45 000 — 150 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 240 000 |
Новый мехатроник: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 78 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 82 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 102 000 |
Замена сцепления DSG с работой: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 50 000 |
— DQ400 (0DD) E-S Tronic | 120 000 |
Ремонт механической части КПП DSG с запчастями и работой: | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 45 000 |
— DQ250/02E (0D9) S-Tronic | 70 000 |
— DQ400 (0DD) E-S-Tronic | 138 000 |
Перепрограммирование (прошивка) DSG6: | |
— ДСГ 6 | 5 000 — 7 000 |
Восстановленный мехатроник в сборе (обменный): | |
— DQ250 (02E) S-Tronic | 55 000 |
Управление трансмиссией ДСГ
Управление трансмиссией DSG осуществляет гидравлический блок, на нем крепятся различные датчики, которые снимают данные о вращении валов. При неправильной эксплуатации DSG образуются продукты износа, они попадают на магнитные дорожки, это отрицательно сказывается на работе блока. Замена узла управления обойдется в сумму около 90 тысяч рублей это соотносим со стоимостью коробки передач японского автомобиля. Таким образом, для владельца трансмиссии DSG ремонт гораздо предпочтительнее.
Сервисное обслуживание DSG
Сервисное обслуживание любого автомобиля необходимо проводить вовремя. Ремонт акпп DSG предполагает восстановление механической части, замены сцепления и ремонт или замену мехатроника на новый.
Необходимо вовремя проводить замену масла и фильтра коробки – один раз в 60 тысяч километров, это способствует исправной работе блока управления. Масло следует заливать только то, которое рекомендует производитель автомобиля, экономить на расходниках не стоит. Как правило, только немецкие производители устанавливаю на свои авто коробку с синхронизированным переключением.
Источник
Профессиональный ремонт DSG трансмиссии
Основным и единственным видом нашей деятельности с 2009 года является ремонт и обслуживание коробок передач DSG-7 и DSG-6 в Москве.
За время работы мы стали настоящими профессионалами в своем деле. Судите сами о наших достижениях:
более 100 человеко-лет
суммарный опыт специалистов DSG Master в области ремонта и обслуживания РКПП DSG
отремонтированных и замененных коробок, сцеплений и мехатроников
положительный результат любых работ, связанных с ремонтом или заменой узлов трансмиссии DSG
Мы используем только профессиональное дилерское оборудование в своей работе
Дилерское программное обеспечение ODIS со сканером VAS 5054a
Позволяет проводить комплексную диагностику всех систем трансмиссии, выявлять и исправлять ошибки, проводить базовую адаптацию коробки, обновлять прошивку электроники и прочее.
Комплекты инструментов LuK
Фирменные комплекты инструментов для замены сцепления от производителя сцеплений для коробок DSG. Только с использованием профессиональных, специально разработанных приспособлений можно провести замену и регулировку сцепления DSG правильно и без отрицательных последствий для самой коробки!
Услуги DSG Master
Сцепление
Мехатроники
Маховики
Перед проведением любых ремонтных работ DSG трансмиссии мы проводим тщательную диагностику системы с использованием специального диагностического оборудования.
Огромный опыт, накопленный нами в этой сфере, позволяет нам практически со 100% точностью определить причину неисправности и необходимые работы по ремонту DSG-7 / DSG-6 коробки в самое короткое время и без ошибок. Кроме того, почти всегда диагностика состояния трансмиссии проводится бесплатно и входит в ту или иную услугу, оказываемую нашими техцентрами.
В наших автосервисах также можно провести капитальный ремонт РКПП ДСГ или провести замену агрегата целиком. Цена на капремонт трансмиссии оговариваются индивидуально, также как и его целесообразность. Обговорить все нюансы по этому вопросу можно с мастером-приемщиком в одном из наших техцентров.
Запчасти для ремонта DSG-6 и DSG-7
В наших техцентрах всегда в наличии все необходимые запчасти для ремонта РКПП ДСГ:
- комплекты сцепления;
- новые и б/у мехатроники;
- двухмассовые маховики;
- оригинальные наборы подшипников INA/FAG;
- игольчатые подшипники.
Цены на запчасти — значительно ниже среднерыночных!
При необходимости мы поможем подобрать новую или восстановленную коробку передач DSG с нашего склада или со складов наших партнеров.
Гарантии
Мы понимаем, что лучшей рекламой для нас являются рекомендации наших довольных клиентов и партнеров. Поэтому мы не делаем свою работу «спустя рукава». Мы всегда стараемся добиться наилучшего результата, поэтому уверены в нем на 100%.
Такой подход позволяет нам смело давать максимальную гарантию в на все услуги наших техцентров в 2 года или 60 000 км пробега.
Источник