- Ремонт акпп мазда кседос
- Mazda Xedos Форум
- Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
- Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ремонт акпп мазда кседос
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов-Радуль
Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость. 😉
Имя: Андрей
Привет всем!В начале темы сразу выражу благодарность одноклубникам за помощь в моих мытарствах!victor88-за гараж в котором проходили бессонные ночи,т.к. мой занят разобранной нивой.Victor-1610-помог доставить авто и поставить его туда.Vovik1311-за лебедку.FALCON-он на российском форуме подсказал где еще нужно смотреть информацию по АКПП.82 Udav-Олег помог разобраться с маслом,сообща нашли ответ на вопрос который едва не заставил разобрать коробку снова! Ну,а теперь начнем с самого начала!
Давно уже стал обладателем мазда кседос 9, с начала был 2.5 с акпп через время добавился 2.0 на мкпп.Очень был интересен с 2.3 так называемый с циклом Миллера.Вот и стал обладателем такого девайса.Свой 2.5 с проводкой снял и на место поставил 2.3.Было все отлично, не мог нарадоваться ведь после 2.5 он просто летит, а не едет.Радость была не долгой-6 месяцев. При проезде знака стоп в момент начала движения удар в акпп и все. Такое было ощущение что шрус разорвало, но оказалось проблема в акпп.Сняли, вскрыли ее и оказалось обгонной муфте каюк, шлицы валом слизаны на 0..Нашел другую акпп, поставил и . через 6 месяцев таже проблема.В мастерской сказали что это болезнь и лучшем случае на 200 тыс.хватает.Самое обидное я под хвост не давал, но вот что прежние хозяева делали не знаю!Двигатель и акпп стоят с авто 1997 года выпуска 2.3 мазда кседос.Вот так поломка акпп привела к плавному ее самостоятельному ремонту! Ранее мне казалось что автомат это просто . нет слов! Но разобрав один, зная что куплю второй, перечитав много информации в интернете(надеюсь админы не накажут за то что указал ссылку российского сайта,но благодаря ему начал понимать что такое АКПП ]]> http://mazda-xedos.ru/polnaya-pereborka-i-. kpp-vt4715.html ]]> ), поговорив с теми кто их делает-понял что нужно рискнуть и перебрать самому,т.к.отзывы о ремонте были не очень хорошие,да и сумма от 800 убитых енотов зацепила!Страшного ничего нет главное фотоаппарат и правильно потом все собрать после разборки акпп! И еще понял одно в нашем городе даже продавцы запчастей не знают как правильно называются запчасти акпп! spiteful.gif Так что в моей акпп LJ4A-EL была сломана не обгонная муфта, а задняя планетарная передача (планетарка) или еще называют солнечной шестерней!
Первое снятие коробки у нас заняло почти день все делали размеренно с кофе,последний раз сняли за 2 часа 14 или 19 минут(работали вдвоем каждый занимался своим отрезком работы вышло как конвеер)Вот запчасти которые были заказаны на переборку! ]]> ]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]>
Это внешний вид АКПП(LJ 4A-EL). ]]> ]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]>
Ее анологи ]]> http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re4f04.html ]]> .Честно разбирали ее не особо боясь что занесем мусор внутрь,ведь все потом мылось и продувалось,а вот уже сборка была очень следили чтобы НИ КАКОГО МУСОРА не попало!ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО-ведь АКПП работает благодаря маслу!При разборке откручиваем крепежные болты колокола коробки главное не провтыкать потайной болтик из-за которого не вскрыть АКПП скорее все разобьете но не разберете . ]]> ]]> На колоколе есть выступы для того чтобы сбить его с направляющих(мы использовали резиновый молоток чтобы не повредить алюминий).Сняв колок взгляд упал на диференциал и насос АКПП,ведь больше ни чего не видно(пока не снимете насос). ]]>
]]> Сняли насос ]]>
]]> и сразу видно тормозную ленту и тормозной барабан который еще называют реверс отвечает за задний ход! ]]>
]]> Сбоку есть шток регулировки натяжения тормозной ленты с контрогайкой его отпустив снимаем тормозную ленту и барабан с валом,а так же дифференциал. ]]>
]]> Честно не знаю правильно или нет-но мне объяснили что это первичный вал АКПП,но оказалось он наборной ведь там много всего что в друг дружку вставляется(короче это чтобы разрядить текст) Сняв барабан мы видим обгонную муфту она вращается в одну сторону,а обратно стопорится(есть хитрость при ее обратной установке нужно ее проворачивать по ходу роликов,тогда легко поставится иначе день потратите,но кроме гемора ни чего не получите/личный опыт/) ]]>
]]> ]]>
]]> Все стопорный кольца я ложил рядом с деталями перед которыми их снимали.Но обгонная муфта не выйдет пока не снимется вторичный вал.Снимаем заднюю крышку,и откручиваем гайку шестерни чтобы вынять вторичный вал. ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> .Далее вынимаем переднюю планетарку с прижимными пружинами(здесь также важно правильно запомнить ее место положение,ведь там маслянный канал и он должен совпасть) ]]>
]]> ]]>
]]> Вот задняя планетарка которая,как рассказал интернет болезнь этих коробок после 200 тыс.пробега ]]>
]]> .Это уже новенькая. ]]>
]]> Далее вынимаем переднюю муфту с фрикционами.И после снятия стопорного кольца еще один пакет фрикционов.Все это откладываем на стол. ]]> http://s004.radikal.ru/i206/1408/cf/4073f6650b70.jpg ]]> ]]> http://s017.radikal.ru/i403/1408/76/c919b50e4a01.jpg ]]> ]]> http://s017.radikal.ru/i434/1408/6a/614b0509f63a.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i503/1408/62/b4ca2daf9ba8.jpg ]]> ]]> http://s016.radikal.ru/i336/1408/df/174c214ee249.jpg ]]> ]]> http://s008.radikal.ru/i305/1408/c6/062c312dbb84.jpg ]]> ]]> http://s017.radikal.ru/i424/1408/a9/596af644d2fb.jpg ]]> Фрикционы,металлические диски,шайбы ,подшипники все это расматриваем и дефектуем.Мне было легче т.к. было две коробки выбрали все самое лучшее и подготовили для будущей сборки.Фрикционы были еще хорошие но решил заменить все.Их важно перед сборкой замочить в АТФ на часик или больше чтобы на сухую их не сжечь. ]]> http://i003.radikal.ru/1408/29/97717f4afeed.jpg ]]> ]]> http://s57.radikal.ru/i156/1408/6f/b71001199609.jpg ]]> ]]> http://s012.radikal.ru/i319/1408/af/5fb5c98221f7.jpg ]]> ]]> http://s58.radikal.ru/i159/1408/0c/6618193de7ab.jpg ]]> ]]> http://s001.radikal.ru/i194/1408/46/7dc875add8b6.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i503/1408/2e/8384b4e2e2de.jpg ]]> ]]> http://s019.radikal.ru/i627/1408/63/7944fe41970f.jpg ]]> И еще когда собираете фрикционные пакеты важно все на свои места поставить и проверить фрикционы на вращение оны должны иметь не большой зазоз на сжатие иначе или будет буксовать передача или наоборот слипнуться диски и все сгорит.Т.е. вращаться с небольшим усилием но не очень легко.При разборке меняем все резиновые и паранитовые уплотнители на новые.Теперь разбираем гидронатяжитель тормозной ленты,выняв стопорное кольцо легким ударом по крышке все это раскрывается. ]]> http://s018.radikal.ru/i501/1408/90/547f962624d7.jpg ]]> ]]> http://i054.radikal.ru/1408/4b/12b7b01a7cfc.jpg ]]> ]]> http://s017.radikal.ru/i428/1408/91/508765161683.jpg ]]> Там в гидроаккумуляторе находится поршень с пружинами и соответственно резиновые уплотнители! ]]> http://s017.radikal.ru/i443/1408/c6/80a49297a0b6.jpg ]]> ]]> http://s020.radikal.ru/i708/1408/a5/e098158f2f3b.jpg ]]> ]]> http://s017.radikal.ru/i414/1408/66/75e0a9639f49.jpg ]]> ]]> http://s004.radikal.ru/i205/1408/2b/4e306be580a1.jpg ]]> Все это моется и приводится в надлежащее состояние и подготавливаем к сборке.И самое важное,на сухое ни чего не ставим все обильно смазываем АТФ или Декстроном,тем маслом которое будет залито в АКПП.Вот и дошли до гидроблока управления АКПП.Снимаем поддон,фильтр(в этой АКПП фильтр это тефлоновая сеточка вымываем ее растворителем и она снова готова стать на свое место). ]]> http://s015.radikal.ru/i331/1408/0c/31139c44e169.jpg ]]> ]]> http://s003.radikal.ru/i202/1408/b9/2de4c8d6293d.jpg ]]> ]]> http://s45.radikal.ru/i107/1408/86/7bb91082f350.jpg ]]> Открутив гидроблок снимаем с него соленоиды,и с проводкой откладываем в сторону их нужно будет вымыть проверить на сопротивление и на то как они держат давление(правда фото таких нет работали в четыре руки и для фотоаппарата не было человечка)Но на русском сайте фото есть можно там глянуть.У нас в АКПП пять соленоидов,два большие открываются только при подаче импульса,три маленькие которые отвечают за включение передач,они открыты и закрываются при подаче импульса! ]]> http://s020.radikal.ru/i719/1408/60/9e000c258623.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i511/1408/68/72f9940dac14.jpg ]]> ]]> http://s58.radikal.ru/i160/1408/0d/72d95c1cc1e3.jpg ]]> Далее разбираем сам гидроблок очень аккуратно чтобы не потерять шарики.Три плиты разделены металлическими прокладками и одна бумажная!Переварачиваем плиты так чтобы можно было сдвигая металлические пластины аккуртно их раскрыть не потеряв места шариков(хотя я выложу фото где должны быть шарики). ]]> http://s001.radikal.ru/i196/1408/54/b308a3a5ff75.jpg ]]> ]]> http://s004.radikal.ru/i208/1408/54/7904c7e0168a.jpg ]]> ]]> http://s012.radikal.ru/i320/1408/8b/cef5a886ba87.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i501/1408/46/debec2c19747.jpg ]]> ]]> http://s019.radikal.ru/i600/1408/fd/73b6013b0c79.jpg ]]> ]]> http://s020.radikal.ru/i708/1408/fd/ec17423bc2a1.jpg ]]> Раскрыв блок приступаем к раскрытию поршней блока здесь так же все аккуратно и собрать назад в обратном порядке после промывки и продувки каналов! ]]> http://s50.radikal.ru/i130/1408/81/1bc8ab844da0.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i513/1408/cf/b759e13000b2.jpg ]]> ]]> http://s016.radikal.ru/i337/1408/67/96e999c64b13.jpg ]]> ]]> http://i003.radikal.ru/1408/9b/619f7b7c327e.jpg ]]> ]]> http://s018.radikal.ru/i510/1408/0f/35d3b3cb4d94.jpg ]]> Сборка АКПП в обратном порядке!Все соединения крышек,колокола на герметик(брал Виктор рейнз)
Однако не обошлось без казуса:первая сборка и пакеты 3 передачи слиплись от жадности поставил все старые которые были самые сохранившиеся-итог нет теплового зазора и . Снятие коробки.т.к.даже включая реверс машина ехала только вперед.даже на нейтральной передаче!Вторая сборка-новые фрикционы все хорошо но рассыпался игольчатый подшипник(металлический звон в коробке и все такое. )Благо есть вторая АКПП замена подшипника и новая сборка!Третья сборка-и облом треснула одна из нескольки прижимный пружинок.Четверкая сборка-вроде и едет но буксует с 1 передачи на 2 что не делали не проходит,поменяли второй комплект соленоидов.И о благо работает не буксует,но нет 4 передачи. Мучались мыли соленоиды и все такое думали из двух комплектов собрать один самых лучших.И вот здесь благодаря Олегу(82 Udav),я в гараже с мануалом от ксюхи в Чернигове,а он с компом и вездесущим интернетом в Киеве разобрались что масло в АКПП наши предприимчивые продавцы даже не имеют понятия как разделить по классам и мне всучили не то масло,из-за этого и были пробуксовки т.к. фрикционное свойство масла давало скользящие движение вместо зацепа.Это жаль признать что верил тому у кого столько лет беру масло но оказалось он не имеет понятия что АТФ М-3 и АТФ 3 это разные группы масел.Сейчас обкатаю АКПП на этом масле и сделаю замену масла,чистку фильтра и залью то что должно быть(Декстрон 2,АТФ М-3)Обязательно после капиталки АКПП через 1000-1500 смена масла и фильтра.
Если взять по времени и наличие запчастей снятие установка АКПП-день в не спешном режиме работы.Переборка АКПП тоже день,но можно и неделю уже как у кого желание найдется. Но самое главное хорошо произвести дефектовку деталей,и правильно все собрать иначе не миновать переборки АКПП.
Сообщение отредактировал Андрей К. — Aug 19 2014, 16:07
Источник
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Полная переборка и капремонт АКПП
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Djentro » 25 фев 2009, 21:52
Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 26 фев 2009, 13:25
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Днепр » 26 фев 2009, 14:17
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 26 фев 2009, 15:00
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Днепр » 26 фев 2009, 17:16
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Chesterfield » 27 фев 2009, 14:02
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 14:07
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Chesterfield » 27 фев 2009, 14:12
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 17:44
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Днепр » 27 фев 2009, 19:04
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 19:50
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение CRAFT » 28 фев 2009, 20:51
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 28 фев 2009, 21:21
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение CRAFT » 28 фев 2009, 21:59
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 28 фев 2009, 23:03
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение CRAFT » 01 мар 2009, 09:52
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 01 мар 2009, 11:51
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение CRAFT » 01 мар 2009, 12:57
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение perun » 02 мар 2009, 15:11
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 02 мар 2009, 15:33
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение perun » 03 мар 2009, 11:04
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 03 мар 2009, 11:36
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение perun » 04 мар 2009, 10:46
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 10:49
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Jevgenij » 04 мар 2009, 11:02
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 11:16
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение perun » 04 мар 2009, 16:11
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 17:19
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение Myakotko » 06 мар 2009, 00:22
снял сегодня коробку, как поставить назад пока слабо представляю (гидротрансформатор остался на шестерне двигателя).нужно ли снимать ГТ с шестерни (прикручен 5-ю гайками)?
если снять с шестерни, то нужно ли потом балансировать при установке?
как вставить 3 вала в ГП, если устанавливать неснимаю ГТ с шестерни?
хотелось бы еще описание алгоритма установки коробки.
и чтоб почитать про регулировку коробок как таковых? желательно по русски.
т.е. регулируется и как натяжение тормозных лент?
и вообще что регулируется.?
большой мануал по нашей коробке скачал.. но он подразумевает наличие базовых знаний в регулировке.
кстати мануалы есть сервисные по маздовым (и нетолько коробкам) может в фак залить ?
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сообщение FALCON » 06 мар 2009, 10:36
Источник