Ремонт акпп mcja своими руками

Ремонт акпп mcja своими руками

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

прочитав водяной отчет в шапке — решил его подытожить с позиции человека который устриц ел.
Как таковых проблем с акпп у меня не было..
Масло я менял вместе с заменой масла раз в 10 тык.
На холодную правда начинались не совсем адекватные включения – но при прогреве все становилось хорошо. О замене пакетов я уже вовсю думал.
Но вмешался случай..
Стартовав на Жукова – при пересечении с народного ополчения = на этом мега ремонте дорогоги – я поймал торчащие из асфальта трубы.
Машина дотянула до дома – но дальше я экспериментировать не стал… разбит картер трансмиссии, во дворе полосы на асфальте от атф..
Встал вопрос о ремонте.
Решил, пускай машина стоит у дома.. я в гараже переберу другой типтроник – коих все-таки в достатке — и поменяю коробку – чтобы не сильно занимать бокс.
Был куплен ремкомплект из маи – за 7200
И маслофильтр – 1300 ры.

Особенностей разбора коробки я описывать не буду – тему обсуждали не раз.
Скажу от себя – ничего сложного по сути нету.. – но надо иметь высокую техническую культуру, опыт и подготовку в виде спец инструмента и относительно чистого бокса.
Вскрыл.. перебрал пакеты с распружиниванием.. промыл гидроблок с вытаскиванием клапанов.. промыл соленоиды..
Собрал.
Поставил – решил проблемы с некорректной работой датчика положения селектора..
Завел.. – вклюается вперед назад мягко – 1-ый и 4 – ый пакеты – собрал не плохо..
Тест-драйв. Прокатился в спокойном режиме – тапка в пол, кикдаун с четвертой на три или даже два.. остановился подергал назад.. едет…
Начал заезжать в гараж и началось – удары не корректные включения… как чудеса какие..
Замигала д4.. – ну уже что- то подумал я – 45-ая ошибка.. опыт подсказывал что это рапорт о невключении чего – либо в коробке по не ясным причинам..
Мозговой штурм.. еще тесдрйав.. приговорил спаренный соленоид.. от греха подальше – переставил все со старой разбитой коробки..
Завел – тестдрайв.. – все отлично опять…покатался – вылезли микро нюансы с которыми можно жить… начал думать что было – пришел к выводу – что масло если не перегревается в коробке – то по крайней мере – явно температурный режим не тот и проблемы связаны с прогревом коробки.. скорее всего в парном соленоиде при прогреве что – то перекашивало и начинался цирк.. Справедливости ради замечу – что это моя далеко не первая коробка… однако в первый раз обошлось без явных косяков .. и вжигон по ленинградке вечером – порядка 50 км – показал что автомат пока жив:)

Выводы – размышления.
Ремонт коробки – не лотерея. Лотерея – ето мастер.
На этапе разбора коробки – мастер должен знать ряд вещей как то
1. общий реальный пробег коробы.
2. характер эксплуатации коробки.
3. периодичность регламентных работ.
4. что вообще в коробку было залито.

1. коробка с пробегом больше 250 ти тысяч – имха ремонтировать не стоит – помимо изношенных деталей – пакетов фрикционов – есть еще ряд моментов – которые тоже не стоит сбрасывать со счетов. Коробки автоматы с аккордов и др. 6-го и более позднего поколения – очень высокотехнологичная вещь. Точность с которой изготовлен агрегат – много выше точности с которой изготовлен например двигатель. Как следствие при износе – точность уходит – вместе с ней уходит и корректна работа агрегата. Однако – агрегат достаточно точен изначально – и как следствие износ коробы приводящей к выводу из строя агрегата – должен быть большим.
2 И 3. Важным моментом является характер эксплуатации – сировые моторы – а в частности х23а – и в меньшей степени тот же овощьной ф23а – моторы моментные. Поэтому ускорения с места тапка в пол и рваный стиль езды по трассе – приводит к локальным проскальзыванием фрикционных дисков – как следствии прогоранию, при проскальзывании, масла – попаданием продуктов горения в картер — падению вязкости всего масла – падению давления создаваемого маслонасосом и ГТ — падением давления в пакете – при работе – и его микро проскальзыванию. Замкнутый круг — выход только один – рвешь коробу на светофорах – меняй масло как можно чаще – да ты сливаешь красное почти свежее масло – но вот состав там – немного другой. Ситуация когда масло стало коричневым — подгорелым – ето уже ситуация тупика. Подгоревшее масло в коробках подобного типа – почти всегда смертный приговор.

Читайте также:  По ремонту телевизоров 3усцт

4. основная проблема эксплуатации в России – низкий уровень сервисов. Всему миру известно что заливать надо ТОЛЬКО АТФ-З1. однако у нас существует толпа ухарей которые покупают неоригинальные жидкости со словами это тоже самое и льют в акпп. НЕТ ЭТО НЕ ТОЖЕСАМОЕ. Другой состав масла рассчитан на другие режимы работы. Вязкость масла – может быть другой – отличной от оригинального – как следствие при рабочих температурах – вязкость может быть ниже – что приведет к общему падению давления как и выше – что приведет к повышенному давлению в системе . и то и другое – зло. К чему приведут подобные эксперименты – думаю объяснять не надо.

Общий вывод – перебрать автомат можно – вопрос только один – сколько он потом проедет:)

Вернемся к моей коробке – при ее переборке – вылез ряд моментов.
В коробку было залито не АТФ-З1. именно это привело относительно свежий контрактный агрегат к разрушению. Как следствие – имел место перегрев. Что стало очевидно при появлении проблем с соленоидами.
Сколько будет работать подобная коробка – я не знаю.. – но буду готовить вторую и даже третью акпп на замену. Благо ресурсы позволяют.

ДА и еще – разговоры на тему что коробки типтроники для 6-го поколения аккордов и иже с ними – слабые и прочее – считаю чушью – надо просто адекватно понимать что не существует абсолютно надежных агрегатов рассчитанных на русский долбоибизм..
Грамотно подходя к теме обслуживания акпп, первичного выбора машины при покупке проблем можно избежать. Ну и наконец – пробеги автомобилей в той же япе в среднем – 100 тыщь за 7 лет. Дальше машину на помойку Или пакисам, русским, и прочим нищим. Вполне логично что закладывать ресурс в 500 ткм для того чтобы русский Ваня у себя в Сибири за водкой ездил на 20ти летней машине – никто не будет.. Японца проблемы русского Вани – в самую последнюю очередь волнуют.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Источник

Ремонт акпп mcja своими руками

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Подскажите по mcja на accord 99

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Подскажите по mcja на accord 99

#1 Сообщение goblin_r » Ср июн 16, 2010 5:54 pm

машина — праворукий accord wagon 99г F23A, коробка mcja, пер привод

пробег 150000, думаю кручен, здорово просижено вод кресло и пр-чее

10000км назад когда взял машину менял масло в коробке, фильтр не менял.
цвет был желтый (даже не красноватый) , хотя ATF Z1 красное. вроде паленым не пахло.
Сменил вначале около 3х литров dextrona2 и 3 что было, проехал около 300км, без отжигов. Далее 3л Z1 через 100км еще 3л Z1.

сейчас поставил на лето масляный радиатор от волги, пустил через него жижу автомата долив до уровня

Читайте также:  Ремонт хонда сбр 929

stall test на холодную и на горячую на R и на D — 2600

что не нравится

1) переключения N — D и N — R долговатые — сложно померять точно — где-то 2 с хвостиком секунды, но субьективно — на toyota corsa 132я коробка просто молниеносно, а приятель с таким же аккордом как у меня сев за руль с непривычки начал давить газ раньше чем произошло переключение! У него ощутимо быстрее.

2) на холодную — вроде работает нормально, на горячую ( когда трубки из коробки уже такие горячие , что еле держишь) — при торможении, когда машина уже почти остановилась и я ослабляю нажатие на педаль тормоза всегда получаю двойной толчок вперед.

ну и вообще, переключения, (особенно 1-2 ) уже лишены нежности.

жижа сейчас чистая, без пузырей и примеси, паленым не несет

на что смотреть, к чему готовиться?
есть умершая MCKA от такого-же но полноприводного аккорда (там толчков при торможении не было), в плане З\Ч

Источник

Ремонт акпп mcja своими руками

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

прочитав водяной отчет в шапке — решил его подытожить с позиции человека который устриц ел.
Как таковых проблем с акпп у меня не было..
Масло я менял вместе с заменой масла раз в 10 тык.
На холодную правда начинались не совсем адекватные включения – но при прогреве все становилось хорошо. О замене пакетов я уже вовсю думал.
Но вмешался случай..
Стартовав на Жукова – при пересечении с народного ополчения = на этом мега ремонте дорогоги – я поймал торчащие из асфальта трубы.
Машина дотянула до дома – но дальше я экспериментировать не стал… разбит картер трансмиссии, во дворе полосы на асфальте от атф..
Встал вопрос о ремонте.
Решил, пускай машина стоит у дома.. я в гараже переберу другой типтроник – коих все-таки в достатке — и поменяю коробку – чтобы не сильно занимать бокс.
Был куплен ремкомплект из маи – за 7200
И маслофильтр – 1300 ры.

Особенностей разбора коробки я описывать не буду – тему обсуждали не раз.
Скажу от себя – ничего сложного по сути нету.. – но надо иметь высокую техническую культуру, опыт и подготовку в виде спец инструмента и относительно чистого бокса.
Вскрыл.. перебрал пакеты с распружиниванием.. промыл гидроблок с вытаскиванием клапанов.. промыл соленоиды..
Собрал.
Поставил – решил проблемы с некорректной работой датчика положения селектора..
Завел.. – вклюается вперед назад мягко – 1-ый и 4 – ый пакеты – собрал не плохо..
Тест-драйв. Прокатился в спокойном режиме – тапка в пол, кикдаун с четвертой на три или даже два.. остановился подергал назад.. едет…
Начал заезжать в гараж и началось – удары не корректные включения… как чудеса какие..
Замигала д4.. – ну уже что- то подумал я – 45-ая ошибка.. опыт подсказывал что это рапорт о невключении чего – либо в коробке по не ясным причинам..
Мозговой штурм.. еще тесдрйав.. приговорил спаренный соленоид.. от греха подальше – переставил все со старой разбитой коробки..
Завел – тестдрайв.. – все отлично опять…покатался – вылезли микро нюансы с которыми можно жить… начал думать что было – пришел к выводу – что масло если не перегревается в коробке – то по крайней мере – явно температурный режим не тот и проблемы связаны с прогревом коробки.. скорее всего в парном соленоиде при прогреве что – то перекашивало и начинался цирк.. Справедливости ради замечу – что это моя далеко не первая коробка… однако в первый раз обошлось без явных косяков .. и вжигон по ленинградке вечером – порядка 50 км – показал что автомат пока жив:)

Выводы – размышления.
Ремонт коробки – не лотерея. Лотерея – ето мастер.
На этапе разбора коробки – мастер должен знать ряд вещей как то
1. общий реальный пробег коробы.
2. характер эксплуатации коробки.
3. периодичность регламентных работ.
4. что вообще в коробку было залито.

Читайте также:  Ремонт китайского айфона китайского

1. коробка с пробегом больше 250 ти тысяч – имха ремонтировать не стоит – помимо изношенных деталей – пакетов фрикционов – есть еще ряд моментов – которые тоже не стоит сбрасывать со счетов. Коробки автоматы с аккордов и др. 6-го и более позднего поколения – очень высокотехнологичная вещь. Точность с которой изготовлен агрегат – много выше точности с которой изготовлен например двигатель. Как следствие при износе – точность уходит – вместе с ней уходит и корректна работа агрегата. Однако – агрегат достаточно точен изначально – и как следствие износ коробы приводящей к выводу из строя агрегата – должен быть большим.
2 И 3. Важным моментом является характер эксплуатации – сировые моторы – а в частности х23а – и в меньшей степени тот же овощьной ф23а – моторы моментные. Поэтому ускорения с места тапка в пол и рваный стиль езды по трассе – приводит к локальным проскальзыванием фрикционных дисков – как следствии прогоранию, при проскальзывании, масла – попаданием продуктов горения в картер — падению вязкости всего масла – падению давления создаваемого маслонасосом и ГТ — падением давления в пакете – при работе – и его микро проскальзыванию. Замкнутый круг — выход только один – рвешь коробу на светофорах – меняй масло как можно чаще – да ты сливаешь красное почти свежее масло – но вот состав там – немного другой. Ситуация когда масло стало коричневым — подгорелым – ето уже ситуация тупика. Подгоревшее масло в коробках подобного типа – почти всегда смертный приговор.

4. основная проблема эксплуатации в России – низкий уровень сервисов. Всему миру известно что заливать надо ТОЛЬКО АТФ-З1. однако у нас существует толпа ухарей которые покупают неоригинальные жидкости со словами это тоже самое и льют в акпп. НЕТ ЭТО НЕ ТОЖЕСАМОЕ. Другой состав масла рассчитан на другие режимы работы. Вязкость масла – может быть другой – отличной от оригинального – как следствие при рабочих температурах – вязкость может быть ниже – что приведет к общему падению давления как и выше – что приведет к повышенному давлению в системе . и то и другое – зло. К чему приведут подобные эксперименты – думаю объяснять не надо.

Общий вывод – перебрать автомат можно – вопрос только один – сколько он потом проедет:)

Вернемся к моей коробке – при ее переборке – вылез ряд моментов.
В коробку было залито не АТФ-З1. именно это привело относительно свежий контрактный агрегат к разрушению. Как следствие – имел место перегрев. Что стало очевидно при появлении проблем с соленоидами.
Сколько будет работать подобная коробка – я не знаю.. – но буду готовить вторую и даже третью акпп на замену. Благо ресурсы позволяют.

ДА и еще – разговоры на тему что коробки типтроники для 6-го поколения аккордов и иже с ними – слабые и прочее – считаю чушью – надо просто адекватно понимать что не существует абсолютно надежных агрегатов рассчитанных на русский долбоибизм..
Грамотно подходя к теме обслуживания акпп, первичного выбора машины при покупке проблем можно избежать. Ну и наконец – пробеги автомобилей в той же япе в среднем – 100 тыщь за 7 лет. Дальше машину на помойку Или пакисам, русским, и прочим нищим. Вполне логично что закладывать ресурс в 500 ткм для того чтобы русский Ваня у себя в Сибири за водкой ездил на 20ти летней машине – никто не будет.. Японца проблемы русского Вани – в самую последнюю очередь волнуют.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Источник

Оцените статью