Ремонт АКПП Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 в Москве
Контакты
Шоссе Энтузиастов, 2с1
Остаповский проезд, 11с5
Стоит сказать, что ремонт в Москве АКПП для автомобиля Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 поможет вам выполнить наш автосервис, о чем мы и поговорим сегодня более детально.
Стандартные поломки
Работа АКПП на автомобиле сопровождается поломками, где причиной может быть что угодно. В тоже время, среди стандартных поломок выделяют такие виды:
- Повреждение кулисы
- Утечка масла
- Поломки гидроблока
- Неполадки с электроникой
Так же часто можно встретить проблему, которая связана с тахометром, ведь при неправильном использовании АКПП, тахометр выходит из строя. Не стоит затягивать с ремонтом, ведь это поможет не только сэкономить финансовые средства, но и оставит шансы на сам ремонт. Для определения точного вида поломки мы осматриваем автомобиль и проводим все необходимые виды диагностики.
Промывка системы
Процедура промывки системы АКПП для автомобиля Mercedes-Benz A-Класс W168/V168 в Москве выполняется достаточно часто, где наши специалисты помогут вам добиться качественного результата. Зачастую наш сервисный центр выполняет промывку системы АКПП 2-мя методами:
- С одновременной заменой масла
- При использовании специальных средств для промывки
Выбор нужного метода проводится с вашим согласованием и с учетом всех параметров автомобиля. В процессе промывки системы любым из методов используется приблизительно одна и та же схема, которая позволяет выполнить работу быстро и качественно. Стоит понимать, что после промывки системы рекомендовано заменить фильтр, для нормальной работы системы в дальнейшем.
Ремонт гидроблока
Элемент гидроблока в АКПП – это наиболее важная его часть, ремонт которой мы рассмотрим сегодня. Задача гидроблока состоит в преобразование сигнала от данного блока в трансмиссионную жидкость. Ремонт гидроблока стоит выполнять в таких случаях:
- Машина резко разгоняется при переключении передач
- Стуки при езде
- Наличие вибраций в машине
- Слетают передачи
Ремонт гидроблока АКПП выполняется с предварительно проведенной диагностикой. Разборка гидроблока включает в себя его прочистку и просушку, а так же устранение поломок. Обязательным условием является наличие профессионального оборудования, ведь в домашних условиях выполнить ремонт невозможно.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
Источник
Ремонт акпп мерседес 168
КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):
— P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R»
— P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high»
— P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.»
— P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «
— держатель фрикционов сцепления K1 треснул;
— держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;
— электрогидравлический блок управления (EHS) ;
Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .
Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим — как правило виноват «раскрывшийся»держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .
Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .
Источник
АКПП Mercedes Benz 722.7
5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.7 (A168, W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л. А также на VANEO с такими же двигателями.
Эта АКПП поперечного расположения — минимального мерседесовского класса для переднеприводных авто. 7-я серия стоит особняком не только среди автоматов Мерседеса, но и уникальна для остального рынка ступенчатых АКПП.
722.7 имеет «хондовскую» особенность : в ней не используются планетарные ряды. Это утяжеляет «железо», снижает КПД и увеличивает расход топлива, но устраняет многие слабые места ступенчатых автоматов при низкой себестоимости автомата и очень высокой надежности.
Мерседес с автоматом 7-й серии опять выступил новатором, на этот раз на стороне Хонды, чтобы получить опыт в сегменте вальных коробок без планетарных рядов и доказать, что они имеют шанс в эволюции АКП на машинах класса «мини» и незаслуженно отвергаются рынком.
Статистика заказов по этой коробке невелика отчасти потому, что автомат по-мерседесовски надежен и часто работает без проблем до тех пор, пока стоимость его ремонта не приблизится к остаточной стоимости автомобиля. А отчасти потому, что детали часто покупают на рынке БУ или вообще меняют эту ремонтопригодную коробку на «контрактную».
Замена масла и фильтра
Масло синтетическое (типа Fuchs ATF 3353) меняют по мере загрязнения, но после пробегов в 100 ткм напряженной эксплуатации его рекомендовано менять чаще (раз в 60 ткм), не дожидаясь проблем с электрикой и «мозгами». К типу масла неприхотлива, но любит, как все агрегаты, чистое масло. Масло меняется со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов. Уровень масла и его прозрачность (что более важно) проверяется с помощью специального щупа на горячем масле (75-85º) желательно в специализированном центре или у опытного мастера АКПП. Грязное масло влияет в первую очередь на клапана гидроблока, а также на работу и износ фрикционов. Фильтры с простой фетровой мембраной — 193010 заказывают только неоригинал. Меняют при каждой смене масла. Прокладка поддона — 193300 . Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Раньше пробегов в 200 ткм эти автоматы приходят в ремонт из-за двух «детских» болезней: — разрыв барабана К1 и проблем электроплаты гидроблока. (ниже) При переборке возрастной 722.7 меняют кольца, все прокладки и сальники (Оверол кит — Комплект прокладок № 193002 -PR) с фильтром ( 193010 ), чистят гидроблок и меняют соленоид блокировки, ремонтируют изношенный гидротрансформатор, часто приходится менять сцепление К1 в сборе. Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки 7-й серии мастера чаще выбирают неоригинальный Оверол от Пресижн: — 193002 . Для полной переборки заказывают Мастеркит — 193007 . Если масло пахнет горелым или фрикционы имеют следы подпаленности, меняют Полный комплект фрикционов — 193005 . Фрикционы односторонние, с очень тонким слоем накладки с одной стороны диска. В комплект каждого пакета входят односторонние фрикционы с наружным зубом и точно такие же, но с внутренним зубом. «Косметический» ремонт позволяет оттянуть регламентный на пару лет — чистят\моют гидроблок, с ремонтом платы, на которой выходят из строя датчики. Эксплуатация машины с перегревом масла ATF убивает плату особенно быстро. Перегрев часто случается не только из-за радиатора, забитого пухом снаружи и фрикционной взвесью изнутри, но и из-за изношенных до клея фрикционов блокировки гидротрансформатора (подробнее) и изношенных уплотнительных колец, через которые насос по кругу гоняет масло. Типичные проблемы «железа» MB 722.7 1. Барабан сцепления К1 (№ 193555 ) Из-за конструктивных особенностей коробки и гидроблока ( 193740A ) на одном из этапов засорения клапанов, подаваемое избыточное давление на этот пакет разрывает поршнем металл барабана (справа) или вырывает стопорное кольцо, что приводит к проскальзыванию и необходимости замены всего комплекта корзины сцепления К1. Имеются два типа барабана: высотой 56 мм и более распространенный вариант- на 59,4 мм. Проблема проявляется в увеличивающейся «задумчивости» проскальзывающих фрикционов на первой скорости. Профилактика — своевременная чистка гидроблока, а лучше — своевременная замена фрикциона блокировки гидротрансформатора, если коробка отходила 150 — 200 ткм. Типично, что главным способом лечения этой болезни сам Мерседес избрал запрет водителю перегружать коробку на низких скоростях, «подкрутив» настройки компьютера в последующих выпусках. 2. — Электронная плата гидроблока ремонтируется (для заказа на ремонт нажми — № 193446 ). Для диагностики и оценки ремонта требуется снять коды ошибок. Замена датчиков платы или проводки соленоидов требует квалификации мастера и возможностей программирования кодировки платы под VIN автомашины. Платы обычно не заменяются, а принимаются в ремонт (нажми номер № 193446 ). Коды ошибок неисправностей: OBD-II.
Платы Мерседес привычно «капризны» — не любят влагу, перепады температур, металлическую стружку в масле, и непрофессиональных электриков, залезающих под капот. Диагностика каждый раз находит разные причины нешататной работы.
Стоимость и наличие позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.Актуальную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.
На каких авто установлена 722.7ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года Источник |